Страница 2 из 3
Re: Общественные слушания. (велодорожки и т.д.)
Добавлено: 2011-сен-04 21:41
Инженер
Прошу прощения, что влезаю. А сколько из вас ездят по городу с включенной фарой и задним фонарем? А в темное время? Сколько из вас пересекают дорогу ТОЛЬКО в положенном месте и только пешком, ведя велосипед рядом с собой? Пишу сюда как автомобилист и по моим наблюдениям, таких людей на весь город хорошо если пара десятков наберется. Остальные это дикари. Впрочем, что касается автомобилистов и пешеходов - ситуация точно такая же. Так к чему это я - что по вашему решит создание велодорожек? У нас за неправильную парковку дрючат только если план сверху спустят. Сколько лет мост на Кирова был заставлен припаркованными машинами вопреки ПДД. Да заставят вашу дорожку машинами, два пива ставлю на спор. Мусор возле рынков будут на эту полосу выносить. А учитывая состояние наших ливневок, в ряде мест велодорожка будет являть собой сплошную лужу, с отсутствующими местами решетками ливневки. Желание ваше благое, но сделают, как и все в России, [censored]. Сообщение выше тому подтверждение.
Re: Общественные слушания. (велодорожки и т.д.)
Добавлено: 2011-сен-05 10:03
alexandr56
Роман, всё здорово отписал. Я даже могу добавить. На Ново-Садовой, В р-не ост. "Пионер.лагеря" или "Пирамида" , есть ливнёвка с оригинальной решёткой. Туда мой 1.5 дюйм. слик уходит только так, по самую вилку, не говорю уж о шоссейнике. Представляете, если туда на скорости залететь, что будет?
Так, что всё правильно, как ты написал:-"Желание ваше благое, но сделают, как и все в России, жопой через жопу... ".
Единственная ошибка - надо слово сделают переправить на сделаем. Так будет честнее, а иначе так всё и будет до скончания веков.
Re: Общественные слушания. (велодорожки и т.д.)
Добавлено: 2011-сен-05 12:36
Breaker
alexandr56 писал(а): Представляете, если туда на скорости залететь, что будет?
будет естественный отбор,(по Дарвину)
Re: Общественные слушания. (велодорожки и т.д.)
Добавлено: 2011-сен-05 13:04
Инженер
Просто если вы знаете, что никаких велодорожек нет, да и дорог тоже - вы едете с соответствующим вниманием и готовы ко всему. А выделенная велодорожка может расслабить внимание и привести к пропуску открытой ливневки или другой гадости. Оно вам надо? Я вижу как люди ездят на авто по городу, подавят вас на велодорожках, как пить дать. Пока у нас на машинах ездят блондинки (мозгом) и крутые перцы - лучше вам ездить с полной готовностью к любым неожиданностям, чем надеяться, что велодорожка только для вас. Ладно вы - взрослые люди. А ведь повылазят на велодорожку дети, что тогда?
Re: Общественные слушания. (велодорожки и т.д.)
Добавлено: 2011-сен-05 13:11
Breaker
+1.... когда вы едете по дороге общего пользования,то всегда на стреме, а велодорожка создаст иллюзию безопасности, чего на самом деле нет ( провалы на асфальте,блондинки,крутые перцы на автомобилях).В итоге, количество ДТП на велодорожках можете быть даже возрастет первое время,пока народе осознает, что к чему,и не привьется иммунитет.
Вообще, как я заметил неоднократно,в ситуации,когда движение сильно затруднено,а ехать надо, многих автомобилистов не останавливает даже СПЛОШНАЯ белая полоса разметки сбоку, хотя за это нарушение предписан немалый штраф. Думаете,проснутся остатки совести и они ,пожалев бедных велосипедистов не станут в таком случае лезть на велодорожку? Сомневаюсь... у нас же на дорогах волчьи законы образно говоря, как в известной многим притче.
"Я виноват лишь тем, что хочу есть".
Re: Общественные слушания. (велодорожки и т.д.)
Добавлено: 2011-сен-05 13:35
JackOfShadows
alexandr56, Инженер, Breaker
Можно ссылку на то, что самарские велодорожки будут частью дороги? Про "да и так всё ясно" не надо. Спасибо.
Re: Общественные слушания. (велодорожки и т.д.)
Добавлено: 2011-сен-05 13:41
Инженер
JackOfShadows, если они будут частью тротуара, по ним будут ходить непредсказуемые пешеходы. Никакой разницы. ИМХО только выделять велодорожку с ограждением сплошным. Но кто ж такое делать будет? Разве что под шумок выборов какой-нибудь кандидат сделает из китайской стали, которая стоит как бумага и сгниет после второго дождя.
Организация транспортных и пешеходных потоков это серьезнейший комплекс задач и решений, а не просто добавление зеленой полоски. У нас это все выглядит как сплошная недоделка, к которой каждый раз прилепляют заплатки с мыслью - и так сойдет.
Re: Общественные слушания. (велодорожки и т.д.)
Добавлено: 2011-сен-05 13:51
JackOfShadows
Давайте Вы спросите
Антона Буслова, который этим занимается в администрации города. Почитаете наши с ним диалоги на этом же форуме. Узнаете, что будет - а потом уже будете хаять.
Re: Общественные слушания. (велодорожки и т.д.)
Добавлено: 2011-сен-05 14:52
Язычник
По моему, сама тема- бред полнейший, мест для дорожек нет, а гениальные идеи закончатся распилкой денег, зуб даю!

Re: Общественные слушания. (велодорожки и т.д.)
Добавлено: 2011-сен-05 15:11
JackOfShadows
Гыгыкать и называть всё бредом гораздо легче, чем пытаться что-то сделать. Ваш К.О.
Но если ничего не делать - то ничего и не будет. Ваш он же.
Re: Общественные слушания. (велодорожки и т.д.)
Добавлено: 2011-сен-05 15:24
Язычник
Если чиновники сделают хоть что-нибудь полезное, им можно будет верить в будущем, но пока- все их идеи это бред и распил денег! (Доказывать про откаты обязательно?)
Re: Общественные слушания. (велодорожки и т.д.)
Добавлено: 2011-сен-05 15:27
Инженер
JackOfShadows, проводя аналогию со своей работой, я вижу это так: при проектировании изделия я вынужден учитывать целый ряд ограничивающих факторов (ГОСТы, условия работы, вибрация, грязь и т.д.). Если их не учесть - изделие работать не будет. Тут то же самое. Критика нужна для того, чтобы обозначить и всесторонне рассмотреть факторы, мешающие нормальной реализации сего проекта. Если эти факторы проигнорировать - будет то, что описывают тут "нытики". Эти факторы НЕОБХОДИМО учитывать. Нельзя вести работу только с коллективом оптимистов-идеалистов в розовых очках. Критика нужна. Нужно учитывать хамство и игнорирование ПДД водителями авто, которые будут ставить машины на велодорожку, поэтому ее надо огородить от автомобилей. Нужно учитывать полнейшее незнание и несоблюдение пешеходами ПДД, потому что они будут ходить по велодорожкам. Что делать с пешеходами - не знаю. Я вижу только огораживание велодорожек сплошной оградой или размещение их в месте, неудобном для пользования пешеходами. Без критики любой проект будет провальным, тем более в наших непростых условиях "страны непуганых идиотов". И критиковать это должны вы - велосипедисты, которые лучше чем кто-то другой знает все проблемы своего способа передвижения.
Re: Общественные слушания. (велодорожки и т.д.)
Добавлено: 2011-сен-05 15:29
JackOfShadows
Нытикам повторно и настойчиво предлагаю переместиться в соответствующий форум и взаимодействать с вышеуказанным товарищем.
Re: Общественные слушания. (велодорожки и т.д.)
Добавлено: 2011-сен-05 16:34
Бобер
Ваши прения понятны! всем велосипедистам Самары очень не хватает вело дорожек! Но боюсь, что все что нам понаобещают так и останется обещаниями! достаточно вспомнить генплан города Самара чтения которого были в 2006 году
Принимая во внимание вышеизложенное, авторы проекта предложили в Генеральном плане сценарий градостроительного развития городского округа до 2011 года (первоочередные мероприятия) и условного расчетного срока – 2016 года. В целом, без указания вероятных сроков освоения, показано целесообразное использование всей территории городского округа.
а теперь вспомним что они хотели сделать с дорогами в Самаре
5.2. Развитие улично-дорожной сети
Проектным решением определены первоочередные мероприятия, которые включают:
I. Строительство и реконструкцию магистральных улиц г.о. Самара в частности:
1. Продолжение ул. Мичурина до Московского шоссе;
2. Продолжение ул. Авроры до ул. Ново-Садовой;
3. Продолжение ул. Владимирской до ул. Промышленности;
4. Продолжение ул. ХХII Партсъезда до ул. Ново-Садовой;
5. Строительство Южной обводной дороги от Хлебной площади до Южного моста;
6. Реконструкция ул. Луначарского (ул. Соколова) от ул. Гагарина до пр. Ленина, с пересечением в разных уровнях ул. Мичурина;
7. Реконструкция ул. Солнечной;
8. Реконструкция пр. Кирова;
9. Продолжение ул. Ново-Вокзальной до ул. Ново-Садовой;
10. Реконструкция Заводского шоссе;
11. Реконструкция ул. Магистральной;
12. Реконструкция Зубчаниновского и Аэропортовского шоссе;
13.Строительство пр.Карла Маркса, на участке пр. Кирова-Ракитовское шоссе.
II. Проектирование и строительство транспортных развязок и пересечений в разных уровнях:
1. Проспект Ленина- ул. Ново-Садовая-ул. Соколова ( ул.Луначарского);
2. ул. Советской Армии – Московское шоссе;
3. ул. Советской Армии – ул. Ново-Садовая;
4. ул. Аврора – ул. Ново-Садовая в Овраге Подпольщиков;
5. Московское шоссе – ул. Авроры;
6. Московское шоссе – ул. ХХII Партсъезда;
7. ул. ХХII Партсъезда – ул. Ново-Садовая;
8. ул. Ново-Вокзальная – Московское шоссе;
9. ул. Ново-Садовая – ул. Ново-Вокзальная;
10.Московское шоссе – Ракитовское шоссе;
11.Проспект Кирова – ул. Победы;
12. ул. ХХII Партсъезда – Заводское шоссе;
13. ул. Авроры – ул. Аэродромная;
III. Строительство первоочередных транспортных развязок и пересечений в одном уровне:
1. Московское шоссе – ул. Мичурина – ул. Дачная;
2. Московское шоссе – ул. Ташкенская;
i. Проектирование и строительство мостов через реку Самара.
1. Мост в створе ул. Самарской;
2. Мост в продолжение узла ул. Владимирская – ул. Ново-Урицкого – ул. Структурная - ул. Промышленности;
3. Мост в створе пр. Кирова.
кто нибудь что нибудь из этого видел?
Re: Общественные слушания. (велодорожки и т.д.)
Добавлено: 2011-сен-05 16:44
specter
кризис же был, какие проекты, вы что? только у инвалидов небыло кризиса
А я вообще рад за инвалидов, вон у нас посмотришь на инвалидные места у торговых центров, одни инфинити и лексусы стоят. Ведь могут же себе позволить, а кто-то еще гонит на «сраную рашку»!
А еще радует до чего охранники на парковках чувствуют свою социальную ответственность, подъезжает инвалид, а они подбегают и заботливо отодвигают оградку, которую до этого поставили, дабы всякие безответственные мудаки не парковались на местах для инвалидов!
Re: Общественные слушания. (велодорожки и т.д.)
Добавлено: 2011-сен-05 16:50
Бобер
Кризис случился в 2008 году длился 1,5 года ну а вот мост через Самарку (в створе пр. Кирова) им захотелось построить так он и строится, но насколько я понял городских денег там нет, а соответственно к + выполнения генплана не относится!
Re: Общественные слушания. (велодорожки и т.д.)
Добавлено: 2011-сен-05 17:10
luc'ya
Вот ведь грамотный народ!Где вы пропадаете,когда в выше означенном разделе форума,выше упомянутый Антон Буслов просил наших советов?!Были конкретные вопросы,на которые сообща мы могли набрать материал!Почему активность вызывают исключительно споры!?
Re: Общественные слушания. (велодорожки и т.д.)
Добавлено: 2011-сен-05 17:17
Бобер
Я пропадаю в командировках по 3-4 месяца на угол с крышей зарабатываю т.к. во все программы по улучшению жилищных условий не верю! Кстати занимаюсь я воплощением в жизнь одного Путинского "нац проекта" так вот кризис на ход его воплощения никак не повлиял, а нам еще и зарплату поднимали! так что чиновники все могут когда хотят!
Re: Общественные слушания. (велодорожки и т.д.)
Добавлено: 2011-сен-05 17:26
honzales
Бобер писал(а):а теперь вспомним что они хотели сделать с дорогами в Самаре
...
кто нибудь что нибудь из этого видел?
Видел.
Выполнены следующие пункты:
7. Реконструкция ул. Солнечной;
12. Реконструкция Зубчаниновского и Аэропортовского шоссе;
Конечно, сделанное больше напоминает ремонт, чем реконструкцию - но это вопрос терминологии.
Про ремонт М.ш. и Ново-Садовой не написано - но было произведено.
Re: Общественные слушания. (велодорожки и т.д.)
Добавлено: 2011-сен-05 17:30
KuB
Вот проблемы у тех людей, у кого в мозгу клином вбито, что в этой стране ничего не делается для блага человека. А сами пробовали, что-либо делать?! Орать, выступать, перерекаться и тому подобное все горазды, а на деле?
Кроме Антона Буслова, также занялся делом Алексей Коровин. И вот как эти люди и подобные им просят(чуть ли не выправшивают), чтобы Вы написали свои мнения, заполнили анкеты и прочее, то почему-то мало кто отзывается. А ведь от Вас не просят самостоятельно проработать проект, проверить его эффективность по различным параметрам