Покатушка из Амстердама до Гамбурга а там до Питера...
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 2005-май-18 23:18
- Байк: Norco Bushpilot, Giant XTC SE, OptimaORCA attack
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Способ связи: 89297079944
- Откуда: Самара
Покатушка из Амстердама до Гамбурга а там до Питера...
Собственно сложился некий план. Суть проста -замечтал себе вот такой велик http://www.optimabikes.com/optima-orca.html и на следующих выходных соревнования в Германьщине.
В итоге лечу до Амстердама через Киев и еду с остановкой на два дня в Moormerland`е.
Поискал бесплатные ночевки вроде есть варианты оттого и маршрут скорректировал. Но по причине того что не предполагаю дневной километраж не знаю точных дат за первые 2.5 дня надо проехать 280км а дальше как пойдет..
В итоге лечу до Амстердама через Киев и еду с остановкой на два дня в Moormerland`е.
Поискал бесплатные ночевки вроде есть варианты оттого и маршрут скорректировал. Но по причине того что не предполагаю дневной километраж не знаю точных дат за первые 2.5 дня надо проехать 280км а дальше как пойдет..
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 2005-май-18 23:18
- Байк: Norco Bushpilot, Giant XTC SE, OptimaORCA attack
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Способ связи: 89297079944
- Откуда: Самара
Re: Покатушка из Амстердама до Гамбурга а там до Питера...
Технически значительно ниже лобовое сопротивление. помимо прочего он просто удобнее и комфортнее - да и с багажем на нем проще ехать
- Сообщения: 5065
- Зарегистрирован: 2005-июн-30 15:46
- Байк: Оса на колесиках со звездами
- Реальное имя: Иван
- Способ связи: 8-902-336-28-87
- Откуда: Самара>>Управа
Re: Покатушка из Амстердама до Гамбурга а там до Питера...
ты на закрытие на нем приедешь?
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 2005-май-18 23:18
- Байк: Norco Bushpilot, Giant XTC SE, OptimaORCA attack
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Способ связи: 89297079944
- Откуда: Самара
Re: Покатушка из Амстердама до Гамбурга а там до Питера...
если соберусь то да
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 2010-май-06 14:43
- Байк: GT zaskar expert
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: Разный
- Способ связи: Телефон 89252863420
- Откуда: Улан-удэ,Самара, Москва,Питер
Re: Покатушка из Амстердама до Гамбурга а там до Питера...
Почитал статью...Да, весьма необычно ;) Так держать!!
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 2005-май-18 23:18
- Байк: Norco Bushpilot, Giant XTC SE, OptimaORCA attack
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Способ связи: 89297079944
- Откуда: Самара
Re: Покатушка из Амстердама до Гамбурга а там до Питера...
Нашел статью в которой объясняется почему лежачие велики настолько редко встречаются http://velomobile.org/library/articles-gl/104. Чем то напоминает тему про нераспространение альтернативных видов энергии.
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 2010-июл-16 12:53
- Байк: гревел
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: велотуризм
- Способ связи: eMail
- Откуда: Бранденбургщина
Re: Покатушка из Амстердама до Гамбурга а там до Питера...
Познавательная статья, сенкс
Причиной тогдашнего неуспеха лигерадов названа недостаток плавности хода. Мелый диаметр колеса и отсутствие подпружиненной подвески в сочетании с булыжными мостовыми европейских городков.
Допустим, так.
Сегодня целевая группа лигерадов - велотуристы, которые катают в основном по асфальту на гоночных велосипедах и шоссгибридах, где амортизация отсутствует.
За всю 5 лет в Германии с ее массовым велоспортом наблюдал лигерад вживую ОДИН раз "на ходу" в Грайфсвальде и один раз в качестве рекламной площади в Дрездене. То есть их единицы.
В чем же причина?
И чем это напоминает тему про нераспространение альтернативных видов энергии?
С альтернативной возобновляемой энергетикой дело обстоит, упрощенно, так
- экономическая неэффективность, требуются огромные площади, высокие затраты на обслуживание, необходимо создание разветвленных линий и сетей электропередач. В итоге, парадоксальный результат: создание и обслуживание, например, ветрогенераторов требует лишь чуть меньше энергозатрат (включая косвенные), чем ветрогенератор выдает. Перефразируя старый анекдот, имеем навар от яиц.
Причиной тогдашнего неуспеха лигерадов названа недостаток плавности хода. Мелый диаметр колеса и отсутствие подпружиненной подвески в сочетании с булыжными мостовыми европейских городков.
Допустим, так.
Сегодня целевая группа лигерадов - велотуристы, которые катают в основном по асфальту на гоночных велосипедах и шоссгибридах, где амортизация отсутствует.
За всю 5 лет в Германии с ее массовым велоспортом наблюдал лигерад вживую ОДИН раз "на ходу" в Грайфсвальде и один раз в качестве рекламной площади в Дрездене. То есть их единицы.
В чем же причина?
И чем это напоминает тему про нераспространение альтернативных видов энергии?
С альтернативной возобновляемой энергетикой дело обстоит, упрощенно, так
- экономическая неэффективность, требуются огромные площади, высокие затраты на обслуживание, необходимо создание разветвленных линий и сетей электропередач. В итоге, парадоксальный результат: создание и обслуживание, например, ветрогенераторов требует лишь чуть меньше энергозатрат (включая косвенные), чем ветрогенератор выдает. Перефразируя старый анекдот, имеем навар от яиц.
_________________
положение безнадежное, но не серьезное
положение безнадежное, но не серьезное
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 2005-май-18 23:18
- Байк: Norco Bushpilot, Giant XTC SE, OptimaORCA attack
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Способ связи: 89297079944
- Откуда: Самара
Re: Покатушка из Амстердама до Гамбурга а там до Питера...
Сравнение не совсем корректное с альтернативными источниками. сдесь скорей использование того что есть.butler писал(а): В чем же причина?
Вот пока других объяснений и не вижу кроме запрещения. А далее следуем моде и все. Принято такими то на таком участвовать в соревнованиях вот и гоняемся. Возможно привычки. После того как сам попробовал то понял что старые привычки поначалу больше мешают. В итоге и вопрос остается открытым почему все так как есть. видимо дешевле и привыснее строить то к чему люди привыкли.
- Сообщения: 832
- Зарегистрирован: 2010-май-05 19:38
- Байк: Marin
- Реальное имя: Александр
- Способ связи: +79061292946
- Откуда: г. Тольятти
Re: Покатушка из Амстердама до Гамбурга а там до Питера...
Попробовал прокатиться на закрытии ВС- получилось, классная вещь, только по пересечёнке сложнее.
Спасибо ksk
Спасибо ksk

_________________
Все было против нас... И только ветер был нам на встречу...
Все было против нас... И только ветер был нам на встречу...
-
- Сообщения: 8698
- Зарегистрирован: 2004-июл-21 15:35
- Байк: Sanderson Life
- Реальное имя: Васек
- Способ связи: +٧٩٠٦٣٣٧٠٠٠٧
- Откуда: Тольятти
Re: Покатушка из Амстердама до Гамбурга а там до Питера...
Спасибо, Александр! Ты сделал классное развлечение для многих участников закрытия, у меня ощущения от попыток поездить на лигераде суперские, осознание того, что понимаешь как им управлять, приходит на втором круге, а дальше дело проб и ошибок :)
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 2005-май-18 23:18
- Байк: Norco Bushpilot, Giant XTC SE, OptimaORCA attack
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Способ связи: 89297079944
- Откуда: Самара
Re: Покатушка из Амстердама до Гамбурга а там до Питера...
Буду учиться и там.Язычник писал(а):только по пересечёнке сложнее.
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: 2010-июн-12 10:28
- Байк: Corratek Sanrise 700
- Реальное имя: Игорь
- Стиль катания: кантри -18\сити24.
- Способ связи: 89171692196
- Откуда: Самара, пл. Реэволюции
Re: Покатушка из Амстердама до Гамбурга а там до Питера...
Хотелось бы услышать отзывы по велосипеду.
Посадка ниже - значит хуже видно? В пробке приходится стоять, так как на бордюр выскочить сложнее.
Научился прыгать на бордюр?
Ортопедически - лежа много удобнее, нет нагрузки такой на позвоночник. Но возможно шея устает сильнее?
Фактически это круизер - для дальняка.
Интересно в чем возможные слабые стороны?
Посадка ниже - значит хуже видно? В пробке приходится стоять, так как на бордюр выскочить сложнее.
Научился прыгать на бордюр?
Ортопедически - лежа много удобнее, нет нагрузки такой на позвоночник. Но возможно шея устает сильнее?
Фактически это круизер - для дальняка.
Интересно в чем возможные слабые стороны?
- Сообщения: 4678
- Зарегистрирован: 2009-авг-04 10:25
- Байк: Планетарная Soma Juice, городская Merida Crossway 20
- Реальное имя: Артём
- Стиль катания: Вдогонку за трамваем
- Откуда: Самара
Re: Покатушка из Амстердама до Гамбурга а там до Питера...
В совместной покатушке Александр интересовался моим зеркалом и (по моим наблюдениям) совершенно бесконтрольно "высовывался" влево с края дороги перед машинами. Стало быть, обзор назад не то что плохой, его просто нет.
_________________
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: 2010-июн-12 10:28
- Байк: Corratek Sanrise 700
- Реальное имя: Игорь
- Стиль катания: кантри -18\сити24.
- Способ связи: 89171692196
- Откуда: Самара, пл. Реэволюции
Re: Покатушка из Амстердама до Гамбурга а там до Питера...
Зеркало заднего вида можно поставить.
- Сообщения: 4678
- Зарегистрирован: 2009-авг-04 10:25
- Байк: Планетарная Soma Juice, городская Merida Crossway 20
- Реальное имя: Артём
- Стиль катания: Вдогонку за трамваем
- Откуда: Самара
Re: Покатушка из Амстердама до Гамбурга а там до Питера...
Бесспорно, и даже нужно! Имхо, оно полезно на любом велике, ездящем по дорогам общего пользования.
_________________
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 2005-май-18 23:18
- Байк: Norco Bushpilot, Giant XTC SE, OptimaORCA attack
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Способ связи: 89297079944
- Откуда: Самара
Re: Покатушка из Амстердама до Гамбурга а там до Питера...
Зеркало и правда нужно, Шея при посадке около 30 градусов не устает вообще. А вот чтоже все так бордюры обожают и ставят их преодоление выше скорости - непонятно. Разница в обзоре - только на высоту наблюдения - естественно тут сидишь ниже - особенно заметно когда едешь по грунтовке и с двух сторон трава выше метра
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 2011-фев-20 03:12
- Байк: шоссейник
- Реальное имя: Иван
- Способ связи: 89084073270
- Откуда: Тольятти
Re: Покатушка из Амстердама до Гамбурга а там до Питера...
автор, у вас же контактные педали?
_________________


- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 2005-май-18 23:18
- Байк: Norco Bushpilot, Giant XTC SE, OptimaORCA attack
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Способ связи: 89297079944
- Откуда: Самара
Re: Покатушка из Амстердама до Гамбурга а там до Питера...
Точнее shimano двойные, хотя платформа не исмользуется
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: 2010-июн-12 10:28
- Байк: Corratek Sanrise 700
- Реальное имя: Игорь
- Стиль катания: кантри -18\сити24.
- Способ связи: 89171692196
- Откуда: Самара, пл. Реэволюции
Re: Покатушка из Амстердама до Гамбурга а там до Питера...
Мы тебя видели сегодня! Классный вел - лежишь и едешь - просто песня.
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 2005-май-18 23:18
- Байк: Norco Bushpilot, Giant XTC SE, OptimaORCA attack
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Способ связи: 89297079944
- Откуда: Самара
Re: Покатушка из Амстердама до Гамбурга а там до Питера...
Каюсь, так и продолжаю на нем ездить...
- Сообщения: 991
- Зарегистрирован: 2011-дек-08 10:02
- Байк: Grace MX II Urban S-Pedelec
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: кросс-кантри
- Способ связи: 89371755020
- Откуда: Самара
Re: Покатушка из Амстердама до Гамбурга а там до Питера...
И это правильно-всё необычное притягивает.
Интересно,а в пробках вы стоите или пытаетесь двигаться в междурядье? Вел тем и хорош,что редко останавливается на ДОП как автомобиль. Честно-сомневаюсь что целесообразно использовать такое чудо в городском трафике. Возможно я не прав? Для дальняков-наверное. Для пересечённой местности-не уверен.
Интересно,а в пробках вы стоите или пытаетесь двигаться в междурядье? Вел тем и хорош,что редко останавливается на ДОП как автомобиль. Честно-сомневаюсь что целесообразно использовать такое чудо в городском трафике. Возможно я не прав? Для дальняков-наверное. Для пересечённой местности-не уверен.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей