Покатушка из Амстердама до Гамбурга а там до Питера...

обсуждаем велопоходы и массовые мероприятия вообще, которые не вписываются в определение "покатушек"
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 2005-май-18 23:18
Байк: Norco Bushpilot, Giant XTC SE, OptimaORCA attack
Реальное имя: Александр
Стиль катания: Кросс-кантри
Способ связи: 89297079944
Откуда: Самара

Покатушка из Амстердама до Гамбурга а там до Питера...

Сообщение ksk » 2011-авг-07 23:18

Собственно сложился некий план. Суть проста -замечтал себе вот такой велик http://www.optimabikes.com/optima-orca.html и на следующих выходных соревнования в Германьщине.
В итоге лечу до Амстердама через Киев и еду с остановкой на два дня в Moormerland`е.
Поискал бесплатные ночевки вроде есть варианты оттого и маршрут скорректировал. Но по причине того что не предполагаю дневной километраж не знаю точных дат за первые 2.5 дня надо проехать 280км а дальше как пойдет..

Аватара пользователя
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 2005-май-18 23:18
Байк: Norco Bushpilot, Giant XTC SE, OptimaORCA attack
Реальное имя: Александр
Стиль катания: Кросс-кантри
Способ связи: 89297079944
Откуда: Самара

Re: Покатушка из Амстердама до Гамбурга а там до Питера...

Сообщение ksk » 2011-авг-09 05:22

Итого 20 кг багажа из них 8кг модельного барахла.и в этом никакой еды.

Аватара пользователя
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 2010-сен-16 11:32
Откуда: .....................

Re: Покатушка из Амстердама до Гамбурга а там до Питера...

Сообщение Михл » 2011-авг-11 11:21

ksk писал(а):.....и в этом никакой еды.
Выучи - "гебнн з мир биде паар Ойрз цм Езнн" :-)

рансгофф встречаются часто :SARCASTIC:

Аватара пользователя
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 2010-июл-16 12:53
Байк: гревел
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: велотуризм
Способ связи: eMail
Откуда: Бранденбургщина

Re: Покатушка из Амстердама до Гамбурга а там до Питера...

Сообщение butler » 2011-авг-16 15:01

Итак, 10.08 Амстердам
переезд на Liegerad
13-14.08 чемпионат
переезд на Гамбург
??.08 паром на СПб

Как оно на чемпионате?
Как катается на чудо-веломобиле?
Как оно вообще?
:-)
_________________
положение безнадежное, но не серьезное

Аватара пользователя
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 2010-сен-16 11:32
Откуда: .....................

Re: Покатушка из Амстердама до Гамбурга а там до Питера...

Сообщение Михл » 2011-авг-18 13:03

butler писал(а): Как оно на чемпионате?
Как катается на чудо-веломобиле?
Как оно вообще?
:-)
И самое главное - денежку хоть на пару дёнеров удалось нааскать?? :SARCASTIC:

Аватара пользователя
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 2005-май-18 23:18
Байк: Norco Bushpilot, Giant XTC SE, OptimaORCA attack
Реальное имя: Александр
Стиль катания: Кросс-кантри
Способ связи: 89297079944
Откуда: Самара

Re: Покатушка из Амстердама до Гамбурга а там до Питера...

Сообщение ksk » 2011-авг-19 00:15

Сейчас В питере. Вчера пересек Финляндию от Хельсинки до границы . 210км средняя первые 3 часа была 30 кмч
итоговая 25 за день.

Аватара пользователя
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 2005-май-18 23:18
Байк: Norco Bushpilot, Giant XTC SE, OptimaORCA attack
Реальное имя: Александр
Стиль катания: Кросс-кантри
Способ связи: 89297079944
Откуда: Самара

Re: Покатушка из Амстердама до Гамбурга а там до Питера...

Сообщение ksk » 2011-авг-21 17:54

Ребяты звиняйте за многа букаф но меньше не получилось.
Возможны опечатки
Легко нашел нужный поезд из аэропорта и через амстердам попал в гамбург 
10 августа
Только начал осваивать навигацию на телефоне и обнаружил что от станции бевервейк идти пару километров – идти было очень лениво, поэтому я минут 15 ходил кругами пытаясь выяснить, не ходит ли туда автобус. Потом бросил это занятие и пошел своим ходом - рюкзак несмотря на 16 килограмм казался все таки очень тяжелым. До кучи в руках были модели и нетбук.
Подходя к заветному адресу пытался увидеть вывески, рекламу или что то подобное ну в крайне случае проезжающего мимо живого человека на настоящем рикамбенте, но этого не произошло. Спросил у нескольких человек стоявших около здания – где же тут Optima Cycles - они просто показали на дверь и сказали что позовут ребят. Спустился Томас у которого, собственно, я и делал заказ. Первым делом я спросил у него розетки для моих девайсов, а потом мы пошли смотреть на велосипед. Оказалось, что мастерская у них располагается в достаточно большом ангаре с кучей стеллажей со всяким веложелезом. Шибко понравились две катушки с цепями - сколько надо столько и отрезай.
Сначала подогнали положение педалей по длине ног, далее закрепили трос переднего переключателя. Томас показал этот странный руль с регулировкой по высоте. Хотя в последствии понял что вещь очень правильная. И вот, наступили первые впечатления - попытки на этом поехать – минут через пять с помощью Томаса, я таки смог самостоятельно поехать – но постепенно приходило осознание некоторой безумности идеи сразу на этом веле ехать по 100 км - я же даже тронуться толком не мог, а ведь предстояло его нагрузить….
В общем я вспомнил все –как я в 4ре года учился стартовать от стеночки на двухколесном велосипеде, как я ездил часами на «Уральце» не останавливаясь, потому что старт и стоп были большой проблемой…Но тогда мне не нужно было никуда ехать. Постепенно я понял, что езда вокруг ангара не поможет - надо собираться и ехать и приступил к установке моего барахла на вел. Заняло это чуть больше времени чем я ожидал.
В итоге я выехал из ангара даже толком не выяснив куда мне надо ехать – мне не хватило на это внимания. Очень не хватало умения ехать не сём девайсе – в итоге накатав 30 км вокруг этого городишки, я понял, что не успею на переправу без поезда и поехал искать ближайшую станцию. Езда по городу оказалась еще сложнее - тут ведь светофоры и надо постоянно останавливаться и трогаться. Расстраивали также показания велокомпьютера –больше 30км/ч я вообще не мог разогнаться но и сил толком не тратил – просто непонятно было как давить на педали. Попытки быстрее ехать стремились закончиться падением. Но езда на скорости 20-25 кмч не требовала никаких усилий. Хотя задумываться о ожидаемых средних 30 приходилось с содроганием. В итоге, пока я крутился, стало понятно что не успеваю на переправу и нужно ехать до места ночевки - города Joure поездами. Путешествие это заняло несколько больше времени, потому как я сел немножко на не тот поезд. Правда пока ехал на поездах уделил врем освоению навигации В 10 вечера высадился на станции в 10 км от нужного места и поехал… Ночью… Свет конечно был но что-то ехалось с трудом – то поворот толком не видно, то на бордюр не смог въехать и пять минут трогался – заняло это всего-навсего час. Да и ссадин прибавилось в том числе достаточно большая от руля чуть выше правой коленки. Место ночевки нашел достаточно легко – хотя держать телефон и одновременно контролировать управление было все еще достаточно сложно. К слову сказать привычной усталости как от езды на обычном велосипеде вообще не наблюдалось – лежать то достаточно комфортно, а чтобы устали ноги нужно было несколько больше проехать.
Итог дня 45 км за 3часа, десяток ссадин и пара десятков падений.
11 августа.
Выехал в 7.30 и нужно было успеть к 15.00 в город Delfzijl на переправу до Emden это 104 км по навигатору. Все было хорошо за исключением дождя, который то моросил, то становился сильнее. Машин на дорогах было немного и я просто ехал. Ветер как бы должен был быть попутный. Все еще было как то грустно от того что ехал медленно. Хотя и без усилий часам к 11 проехал целых 50 км естественно с промежуточными остановками. По пути еще и сломал подножку велосипеда пытаясь пройти заграждения для машин. Медленно мокро и грустно… Закупился шоколадками и всякими ништяками в супермаркете по пути. Нужно было проехать еще 18 км до ближайшего крупного города Groningen и потом 30км до переправы. Здесь начались некоторые сложности с навигацией – телефон стал не совсем адекватно реагировать на клавиши – сказалась сырая погода. Хотя дождь уже кончился. Спрятав телефон в более сухое место двинулся к этому большому городу в котором уже был вчера на поезде. Пересечение города Groningen оказалось непростым делом –когда толком не знаешь куда ехать еще и куча перекрестков и проблема тронуться с места. Еще один неприятный момент возник, когда навигатор попросил повернуть там где дороги давно не было. Лишняя пара тройка км и еще одна попытка переехать канал в том месте, где есть только автобан. Выехав таки из этого городишки попробовал разогнаться до 35-37 кмч – уже более менее получалось но все же оставалось ощущение что раньше как то больше усилий удавалось прилагать. Постепенно я вспомнил, что для того чтобы скорость была выше еще и разгоняться надо быстро после каждой остановки. а их было немало. 29 километров до города Delfzijl оказались самыми приятными и быстрыми. Вторую половину этой дороги я ехал вдоль узкого канала на котором то и дело были припаркованы суда разных форм и размеров. В итоге, добравшись до причала, обнаружил, что парома сегодня нет и ближайшая переправа только завтра в 10.30. оставалось покушать в ресторанчике на причале и отправляться искать ночевку. Хотя, если бы оперативно принял решение, то можно было двинуться до Ditzum`а что в 52км. Вместо этого стал кататься по окрестностям в поисках ночлега - лучший результат 9евро за койку в местном «гребаном» (не знаю, как правильно назвать) клубе. Итог дня – 156км за 7часов 20минут.
12 августа.
Выехал в 7 утра . можно было дождаться 10.30 и двинуться на пароме но решил, что превращать мою поездку в перегоны не стоит. Потихоньку полями и под дождичком к 10.20 проехал 60 км и оказался в мелком портовом городишке Ditzum. Зайдя в ресторанчик узнал что паром придет в 12 отдохнул и подвигался на причал. На причале уточнил время отправления парома – 13.00. Сильно не расстроился, сделал несколько фотографий, и покушал чудесной рыбки. Переправившись, решил сначала заехать в Emden сказать спасибо за организацию предыдущей ночевки. Попутно научился тынуть руль и давить на педали – оказалось что именно так можно быстро ехать и разгоняться. После Emden`а двинулся к месту проведения соревнований по судомодельному спорту – озеру около г. Мурмерланд. 20 км до места пролетели уже совсем быстро. По достижении отметки 300 на одометре понял что уже вполне на уровне овладел этим велосипедом и радости прибавилось.
Народ на стартах несколько обалдел от моего появления, но встреча со старыми друзьями и знакомыми была очень теплой. Сразу попросил проводить меня до гостиницы –находилась она в 4х км от места стартов. Там разгрузил вел, принял душ и поехал обратно на озеро – многих из участников давно не видел, да и должен был подъехать друг пригласивший меня – Йорг Мрквичка. Прикольный момент – когда пристегивал велосипед на заднем дворе гостиницы вышел хозяин и сказал – You can park your car in storeroom. Где он и провел две последующие ночи. Поздно вечером провел осмотр и подготовку моделей к стартам. Одна из моделей оказалась с характерными для падения с велосипеда повреждениями… Ну это обратная сторона моей поездки, но ведь все ремонтируется. Итог дня 110 км – а время не записал.
13 августа.
Сегодня три попытки в двух классах. Погода была солнечная, не в пример трем первым дням. Участников не очень много но уровень собравшихся очень высокий. Приехали участники из Бельгии, Испании, Венгрии, естественно Германии и я из России. «Стандарт» поломанный при транспортировке не особо хотел ехать и к концу дня я был только пятым. А вот в более быстром классе к вечеру второй за Йоргом с небольшим отрывом от 3-го. Вечером состоялась традиционная вечеринка интересные разговоры со старыми и новыми знакомыми. Жарили мясо, пили пиво костры были только на подставках – Германия… Даже рассказал о том что в России можно жечь костры прямо на земле и при этом находиться не так далеко от цивилизации. Уехали около 12ти ночи.
14 августа Wet and Dry.
Пожалуй в жтот день я понял что значат эти два слова и запомнил их надолго.
Сегодня еще две попытки и отъезд до Ольденбурга. С утра и до конца стартов моросил дождь. Распрощался с хозяином гостиницы – он оба дня сидел с нами на завтраке и интересовался всем, в том числе и моими поездками. Вещи поехали на машине до стартов а я на разгруженном веле до стартов. Заметил колебания подвески при сильном нажатии на педали – видимо для пустого вела есть смысл сделать пожестче либо поменять траекторию движения цепи. Позиции на соревнованиях остались прежними, но я подобрался ближе к результату Йорга – отставал теперь только на один круг. Полянка на месте стартов здорово размокла и напоминала болото, ботинки мои промокли насквозь и до кучи сказал «кря» экран телефона. Весь день ходил с мыслью добраться до ближайшей станции и поехать на поезде. В итоге перед награждением погода заметно повеселела и снова захотелось ехать, но теперь не было навигации. Но в германии с ее размеченными перекрестками и велодорожками это не проблема, а телефон все еще мог принимать звонки. Сырыми были только ботинки. Когда стали распаковывать кубки я схватил несколько комков упаковочной бумаги, разулся и запихал их в ботинки. Земля была сырой, но не холодной и собирался и фотографировался я босиком. Перед отъездом меня накормили парой сосисок. Да и еще я подарил футболку организатору соревнований – Гансу Бушеру. Выкатив, снова груженый, вел на дорогу я уехал. Ботинки немного просохли и не хлюпали – остальное завершил встречный ветер. На часах было 17. Добрался до Ольденбурга через 80 км и часов в 9 вечера. Последние 5 километров ехал достаточно долго –все время пролетал перекрестки не в том направлении, а их было очень много. Прикину что ехать ночью не шибко интересно – быстро не получится несмотря на отсутствие усталости. И очень захотелось уже попасть на паром до Хельсинки. Потому покатал кругами по центру города и взял билеты на 4 утра до Гамбурга. Этой ночью заметил, что гораздо удобнее неспешно колесить чем просто стоять. Лежать то удобно. Придумал новый способ проведения времени – паркуюсь к стенке, ноги либо на землю либо встегнув и сплю. Просто сплю опираясь шлемом на багаж. То есть и отдыхать можно не слезая с вела – естественно немного приодевшись. Причем удается вырубиться на 30-40 минут.
15 августа
Таким образом проведя время поехал на поезд. Примерно в 6 утра был в Гамбурге и стал неспешно колесить и глазеть на еще пустынные улицы остановился на каком то заливе и там познакомился с парнем и девушкой Тобиасом и Дороти которые дали мне телефон чтобы я поставил свою симку и отзвонился родным. Заодно и позавтракали вместе в стоявшем рядом ресторанчике. День провел катаясь по городу, купил немного сувениров и пытался выяснить что нибудь о пароме до Хельсинки. Про паром никто ничего сказать не мог – пришлось найти интернет кафе. Единственная контора предлагавшая забронировать билет делала это только за пять дней до отправления. – оставалось только поехать до Травемюнде, На поезде, ибо не зная дороги можно было упустить время, а вот ждать еще один день не хотелось. Высадившись на нужной станции начал колесить вокруг залива , нашел паром выясни что билеты на него начинают продавать только с 19 часов. Предполагая что на пароме кушать будет довольно дорого покатил до супермаркета. Check In начался в 20.30 это значит что меня пропустили за забор и сказали ждать на площадке рядом с Финскими мотоциклистами. А ждать пришлось часа 3 я это время провел подремывая на своем диванчике. Сначала пропустили мотоциклистов, а мне сказали следовать за небольшим пассажирским автобусом. Остальные автомобилисты тем временем наблюдали эту картину. Вкатил в бодрый торчок на нужную палубу номер 7. На одометре было 470км. Это значит что от места стартов я проехал за два дня 170 километров Пристегнул вел и сняв вещи пошел искать свою каюту - трехместную и без окна. Быстренько закрылся в душе, постирался и помылся. Остальных жителей не очень этим обрадовал, один был русским. Русских на пароме была чуть ли не половина. Прогулявшись по палубам, не дожидаясь отправления, завалился спать.
16 августа.
Часов в 7 утра начал звонить мой будильник, очнулся, вырубил его и снова спать. Спасибо финскому дядьке из каюты который в 13 дня спросил не желаю ли я проспать все время на пароме. Позавтракал и пошел гулять. На пароме присутствовали три палубы с каютами одна с разного рода развлечениями столовой, баром, магазином, массажным залом, сауной, тренажерным залом, конференц - залом. Там же была копия парома в 100м масштабе – длина парома была 210 метров ширина 30. Верхняя палуба называлась Sun Deck там была куча шезлонгов и комната с креслами для тех кто едет без каюты, ну вертолетная площадка была размечена. День выдался солнечный и народу на открытых палубах было полно. Выяснил что дя посещения сауны достаточно взять полотенце. Погуляв еще немного потопал в сауну. Сауна небольшая состоит из трех комнат – раздевалки, душевой с джакузи человек на пять и парной человек на восемь. И там были одни русские и они меня узнали. Стали расспрашивать чего и как откуда и куда сами оди перегоняли автомобили. Пообщался с ними, помассировал в джакузи правую коленку, которая почему-то напоминала о себе, отдохнул и решил завтра не заезжать в Хельсинки, а ехать до границы. Сожалею только о том, что не было возможности предупредить об этом ждавших меня на ночевку людей.
17 августа.
Прибытие ожидалось в 7 утра, потому встал в 5.30
Сходил на завтрак за 10 евро. Плотно позавтракал, прихватил с собой пяток вареных яиц и пару бутербродов. Погрузил вещи на вел, сбросил велокомпьютер и стал ждать команды на выезд. Выкатил с парома и радостно обнаружил, что велодорожка уходит только в сторону Хельсинки. Стал выяснять у местных катающихся дорогу на Котку и через 20 км в лесу встретил русского дедушку 76 лет который объяснил, что нужная дорога это номер 170 и сказал как на нее выйти. Наконец, найдя нужное направление примерно полдесятого местного времени, еще и на пару с солнечным утром принялся радостно впиливать по велодорожке параллельно нужной трассе. Местность в отличии от германии или голландии было немного холмистой. И в подъемы удавалось недолго ехать на 20-25 а потом долго и радостно крутить 40-50кмч. В итоге за 3 часа ходу по этой трассе я сделал 88.5км чему и был рад –это была одна из целей приобретения велосипеда. До кучи у меня на багаже было чуть более 20ти кг. И еще на большой скорости прикольно приподымало шлем от головы. На 140км пути, перед Коткой, стал замечать что постоянно пытаюсь найти интересную вывеску и свернуть с дороги. Понял, что пора отдохнуть. Найдя заправку с магазинчиком и приличным туалетом слегка помылся и лег спать прислонившись к стеночке под навесом. Часа через полтора прикинул что до темноты надо доехать примерно 60км до границы и я опять толком не знаю где дорога.чи погода сделалась довольно пасмурной. Покружил немного по Котке, выехал на 170ю дорогу, почему-то в итоге перешедшую в трассу Е7 и, под начавшийся неслабый дождик, попилил до границы. Полностью промокший, и периодически протирая очки чтобы видеть дорогу, заметил, что мои ботинки остаются сухими!!! Видимо от того что находятся параллельно падающим каплям и ловят капли преимущественно на подошву. Дождь был такой, что можно было открыть рот и вообще не пить. Перед границей дождь закончился неспешно и без очереди прошел границу. Таможенники для меня даже не стали шлагбаум поднимать. На нашей территории выяснил, что последний автобус на Выборг уже ушел, покатил 2км по трассе до гостиницы. В абсолютной темноте. Первый раз в этой поездке я ехал только при свете своего фонарика. Никакого освещения на дороге не было. А выбоины появились… Поселился, постирался, помылся. Итог дня 210 км, средняя по компу 25.4кмч. Очень даже хорошо для одного дня. На этом считаю покатушку законченной, ибо на следующее утро шел дождь, и попытка поехать по шоссе не принесла удовольствия.
18 августа.
Поймал в итоге попутку до Выборга, а там электричку до Питера. Итог 680 км за неполных 6 дней хода. С учетом первых впечатлений и понимания того что ехать на этом просто невозможно без подготовки. То есть приобрел умение ехать на лежачем велосипеде. Впечатления после длинных дневных пробегов совершенно иные чем на обычном веле – если бы не стукнутая коленка в начале пути то это полное отсутствие боли в мышцах ног и усталости спины или рук. До кучи после длинных дневных пробегов припоминаю, что ходить получалось, как бы крутя педали. Чего нельзя –это перемещать центр тяжести с переднего на заднее колесо. Никак. Ну может чуть чуть. И еще вообще не слушал плеера на протяжении всего пути. Поначалу внимание не хотел отвлекать, а потом телефон загнулся.

Аватара пользователя
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 2005-май-18 23:18
Байк: Norco Bushpilot, Giant XTC SE, OptimaORCA attack
Реальное имя: Александр
Стиль катания: Кросс-кантри
Способ связи: 89297079944
Откуда: Самара

Re: Покатушка из Амстердама до Гамбурга а там до Питера...

Сообщение ksk » 2011-авг-21 17:55

19 августа.
Вечером удачно погрузился в купе 107го поезда. Снял педали и переднее колесо вопросов не возникло. Длина вела в таком состоянии около 150см.
Изображение

Сообщения: 8696
Зарегистрирован: 2004-июл-21 15:35
Байк: Sanderson Life
Реальное имя: Васек
Способ связи: +٧٩٠٦٣٣٧٠٠٠٧
Откуда: Тольятти

Re: Покатушка из Амстердама до Гамбурга а там до Питера...

Сообщение Danil » 2011-авг-21 18:24

Александр, очень интересный отчет и само путешествие. Цель путешествия и способ вообще нестандартны :)

Аватара пользователя
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 2011-июл-16 00:22
Байк: Author Reflex
Реальное имя: Страшнов Николай
Стиль катания: по-разному, получая удовольствие
Способ связи: 89272033366 моб; скайп: sns-foto
Откуда: Самара, ул.Фадеева/Н.Вокзальная

Re: Покатушка из Амстердама до Гамбурга а там до Питера...

Сообщение ЛЮФТ » 2011-авг-21 18:29

респект тебе !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 2005-май-18 23:18
Байк: Norco Bushpilot, Giant XTC SE, OptimaORCA attack
Реальное имя: Александр
Стиль катания: Кросс-кантри
Способ связи: 89297079944
Откуда: Самара

Re: Покатушка из Амстердама до Гамбурга а там до Питера...

Сообщение ksk » 2011-авг-21 21:40

Цель размазана на несколько штук, а способ неясен... но по всем пунктам зачет получил

Аватара пользователя
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 2011-июл-16 00:22
Байк: Author Reflex
Реальное имя: Страшнов Николай
Стиль катания: по-разному, получая удовольствие
Способ связи: 89272033366 моб; скайп: sns-foto
Откуда: Самара, ул.Фадеева/Н.Вокзальная

Re: Покатушка из Амстердама до Гамбурга а там до Питера...

Сообщение ЛЮФТ » 2011-авг-21 23:20

я вот чуток не понял. Ты туда самолётом,или на другом веле, там купил этот новый вел и обратно на нём ? ! И что такое "модельное барахло " ???
Последний раз редактировалось ЛЮФТ 2011-авг-23 15:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 2005-май-18 23:18
Байк: Norco Bushpilot, Giant XTC SE, OptimaORCA attack
Реальное имя: Александр
Стиль катания: Кросс-кантри
Способ связи: 89297079944
Откуда: Самара

Re: Покатушка из Амстердама до Гамбурга а там до Питера...

Сообщение ksk » 2011-авг-22 01:08

Туда самолетом. Вел предварительно заказал оплатил. А модельное барахло это пара лодок и все к ним для участия в соревнованиях. Информация и результаты тут - http://www.eco-idc.de/idc2011/lauf7/idc-2011-lauf7.html
Вот еще и видео оттуда нашел -какой то кадр поставил камеру на модель

Аватара пользователя
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 2011-июл-16 00:22
Байк: Author Reflex
Реальное имя: Страшнов Николай
Стиль катания: по-разному, получая удовольствие
Способ связи: 89272033366 моб; скайп: sns-foto
Откуда: Самара, ул.Фадеева/Н.Вокзальная

Re: Покатушка из Амстердама до Гамбурга а там до Питера...

Сообщение ЛЮФТ » 2011-авг-22 10:23

Спасибо. отличное видео.Я думал, что на просмотре 1 и 4-30 минуте будут подводные съёмки ))))))))) Но, по сути гонки какие-то не особо захватывающие, и больше похожи на беспорядочную гонку катеров, без прохода всяких усложнённых трасс.

Аватара пользователя
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 2005-май-18 23:18
Байк: Norco Bushpilot, Giant XTC SE, OptimaORCA attack
Реальное имя: Александр
Стиль катания: Кросс-кантри
Способ связи: 89297079944
Откуда: Самара

Re: Покатушка из Амстердама до Гамбурга а там до Питера...

Сообщение ksk » 2011-авг-22 10:52

А на такой скорости сложных трасс не предусмотрено. Насчет не особо захватывающих - есть много других видео -это первое что бы с кокпита снимали да и чувак что-то буи собирать любит

Аватара пользователя
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 2011-июл-16 00:22
Байк: Author Reflex
Реальное имя: Страшнов Николай
Стиль катания: по-разному, получая удовольствие
Способ связи: 89272033366 моб; скайп: sns-foto
Откуда: Самара, ул.Фадеева/Н.Вокзальная

Re: Покатушка из Амстердама до Гамбурга а там до Питера...

Сообщение ЛЮФТ » 2011-авг-22 12:48

Да, он похоже особливо полюбил этот буй )) За дедов наверное мстит ))

Аватара пользователя
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 2005-май-18 23:18
Байк: Norco Bushpilot, Giant XTC SE, OptimaORCA attack
Реальное имя: Александр
Стиль катания: Кросс-кантри
Способ связи: 89297079944
Откуда: Самара

Re: Покатушка из Амстердама до Гамбурга а там до Питера...

Сообщение ksk » 2011-авг-23 15:32


Аватара пользователя
Сообщения: 5850
Зарегистрирован: 2005-июн-18 23:25
Байк: Танк
Реальное имя: Влад
Стиль катания: классицизм
Способ связи: +79179544364 480078484
Откуда: Самара

Re: Покатушка из Амстердама до Гамбурга а там до Питера...

Сообщение CuSO4 » 2011-сен-26 11:56

Вот это респектос.
Вообще клево и очень отчаянно!
_________________
Булочная Велосамары

Аватара пользователя
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 2005-май-18 23:18
Байк: Norco Bushpilot, Giant XTC SE, OptimaORCA attack
Реальное имя: Александр
Стиль катания: Кросс-кантри
Способ связи: 89297079944
Откуда: Самара

Re: Покатушка из Амстердама до Гамбурга а там до Питера...

Сообщение ksk » 2011-сен-26 14:39

Эта как бы по бразильской системе учился. Приходилось мириться с переездами на поездах поначалу ибо не укладывался в график. И честно говоря одному скучновато - хочется до финиша быстрее доехать. Теперь вот периодически прикидываю сколько интересного не увидел. Хочется повторить...

Аватара пользователя
Организатор МСЛ
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 2004-янв-21 16:24
Реальное имя: Анастасия Меньшикова
Откуда: Самара ул.Ерошевского

Re: Покатушка из Амстердама до Гамбурга а там до Питера...

Сообщение Настя » 2011-окт-11 11:12

Вчера, сидя в машине, видела это чудо в деле на ул. Мичурина. Хотела сфоткать, но хозяин технично срулил на тротуар в сквер Мичурина ;). Объясните, в чем прикол такого вела?
_________________
Изображение
Ответить

Вернуться в «Велотуризм / Массовые мероприятия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей