Страница 2 из 3
Покатушка из Амстердама до Гамбурга а там до Питера...
Добавлено: 2011-авг-07 23:18
ksk
Собственно сложился некий план. Суть проста -замечтал себе вот такой велик
http://www.optimabikes.com/optima-orca.html и на следующих выходных соревнования в Германьщине.
В итоге лечу до Амстердама через Киев и еду с остановкой на два дня в Moormerland`е.
Поискал бесплатные ночевки вроде есть варианты оттого и маршрут скорректировал. Но по причине того что не предполагаю дневной километраж не знаю точных дат за первые 2.5 дня надо проехать 280км а дальше как пойдет..
Re: Покатушка из Амстердама до Гамбурга а там до Питера...
Добавлено: 2011-окт-11 11:21
ksk
Технически значительно ниже лобовое сопротивление. помимо прочего он просто удобнее и комфортнее - да и с багажем на нем проще ехать
Re: Покатушка из Амстердама до Гамбурга а там до Питера...
Добавлено: 2011-окт-11 11:24
desa
ты на закрытие на нем приедешь?
Re: Покатушка из Амстердама до Гамбурга а там до Питера...
Добавлено: 2011-окт-11 11:25
ksk
если соберусь то да
Re: Покатушка из Амстердама до Гамбурга а там до Питера...
Добавлено: 2011-окт-11 21:53
slanek
Почитал статью...Да, весьма необычно ;) Так держать!!
Re: Покатушка из Амстердама до Гамбурга а там до Питера...
Добавлено: 2011-окт-17 13:04
ksk
Нашел статью в которой объясняется почему лежачие велики настолько редко встречаются
http://velomobile.org/library/articles-gl/104. Чем то напоминает тему про нераспространение альтернативных видов энергии.
Re: Покатушка из Амстердама до Гамбурга а там до Питера...
Добавлено: 2011-окт-17 14:22
butler
Познавательная статья, сенкс
Причиной тогдашнего неуспеха лигерадов названа недостаток плавности хода. Мелый диаметр колеса и отсутствие подпружиненной подвески в сочетании с булыжными мостовыми европейских городков.
Допустим, так.
Сегодня целевая группа лигерадов - велотуристы, которые катают в основном по асфальту на гоночных велосипедах и шоссгибридах, где амортизация отсутствует.
За всю 5 лет в Германии с ее массовым велоспортом наблюдал лигерад вживую ОДИН раз "на ходу" в Грайфсвальде и один раз в качестве рекламной площади в Дрездене. То есть их единицы.
В чем же причина?
И чем это напоминает тему про нераспространение альтернативных видов энергии?
С альтернативной возобновляемой энергетикой дело обстоит, упрощенно, так
- экономическая неэффективность, требуются огромные площади, высокие затраты на обслуживание, необходимо создание разветвленных линий и сетей электропередач. В итоге, парадоксальный результат: создание и обслуживание, например, ветрогенераторов требует лишь чуть меньше энергозатрат (включая косвенные), чем ветрогенератор выдает. Перефразируя старый анекдот, имеем навар от яиц.
Re: Покатушка из Амстердама до Гамбурга а там до Питера...
Добавлено: 2011-окт-17 15:58
ksk
butler писал(а):
В чем же причина?
Сравнение не совсем корректное с альтернативными источниками. сдесь скорей использование того что есть.
Вот пока других объяснений и не вижу кроме запрещения. А далее следуем моде и все. Принято такими то на таком участвовать в соревнованиях вот и гоняемся. Возможно привычки. После того как сам попробовал то понял что старые привычки поначалу больше мешают. В итоге и вопрос остается открытым почему все так как есть. видимо дешевле и привыснее строить то к чему люди привыкли.
Re: Покатушка из Амстердама до Гамбурга а там до Питера...
Добавлено: 2011-окт-17 17:19
Язычник
Попробовал прокатиться на закрытии ВС- получилось, классная вещь, только по пересечёнке сложнее.
Спасибо ksk

Re: Покатушка из Амстердама до Гамбурга а там до Питера...
Добавлено: 2011-окт-17 18:04
Danil
Спасибо, Александр! Ты сделал классное развлечение для многих участников закрытия, у меня ощущения от попыток поездить на лигераде суперские, осознание того, что понимаешь как им управлять, приходит на втором круге, а дальше дело проб и ошибок :)
Re: Покатушка из Амстердама до Гамбурга а там до Питера...
Добавлено: 2011-окт-17 20:05
ksk
Язычник писал(а):только по пересечёнке сложнее.

Буду учиться и там.
Re: Покатушка из Амстердама до Гамбурга а там до Питера...
Добавлено: 2011-ноя-14 20:35
Игорь Павлович
Хотелось бы услышать отзывы по велосипеду.
Посадка ниже - значит хуже видно? В пробке приходится стоять, так как на бордюр выскочить сложнее.
Научился прыгать на бордюр?
Ортопедически - лежа много удобнее, нет нагрузки такой на позвоночник. Но возможно шея устает сильнее?
Фактически это круизер - для дальняка.
Интересно в чем возможные слабые стороны?
Re: Покатушка из Амстердама до Гамбурга а там до Питера...
Добавлено: 2011-ноя-14 20:43
Маркикокик
В совместной покатушке Александр интересовался моим зеркалом и (по моим наблюдениям) совершенно бесконтрольно "высовывался" влево с края дороги перед машинами. Стало быть, обзор назад не то что плохой, его просто нет.
Re: Покатушка из Амстердама до Гамбурга а там до Питера...
Добавлено: 2011-ноя-14 20:57
Игорь Павлович
Зеркало заднего вида можно поставить.
Re: Покатушка из Амстердама до Гамбурга а там до Питера...
Добавлено: 2011-ноя-14 23:49
Маркикокик
Бесспорно, и даже нужно! Имхо, оно полезно на любом велике, ездящем по дорогам общего пользования.
Re: Покатушка из Амстердама до Гамбурга а там до Питера...
Добавлено: 2011-ноя-15 01:33
ksk
Зеркало и правда нужно, Шея при посадке около 30 градусов не устает вообще. А вот чтоже все так бордюры обожают и ставят их преодоление выше скорости - непонятно. Разница в обзоре - только на высоту наблюдения - естественно тут сидишь ниже - особенно заметно когда едешь по грунтовке и с двух сторон трава выше метра
Re: Покатушка из Амстердама до Гамбурга а там до Питера...
Добавлено: 2012-фев-19 17:24
elbino
автор, у вас же контактные педали?
Re: Покатушка из Амстердама до Гамбурга а там до Питера...
Добавлено: 2012-фев-19 19:05
ksk
Точнее shimano двойные, хотя платформа не исмользуется
Re: Покатушка из Амстердама до Гамбурга а там до Питера...
Добавлено: 2012-май-13 23:48
Игорь Павлович
Мы тебя видели сегодня! Классный вел - лежишь и едешь - просто песня.
Re: Покатушка из Амстердама до Гамбурга а там до Питера...
Добавлено: 2012-май-14 00:48
ksk
Каюсь, так и продолжаю на нем ездить...
Re: Покатушка из Амстердама до Гамбурга а там до Питера...
Добавлено: 2012-май-14 07:08
filosof63
И это правильно-всё необычное притягивает.
Интересно,а в пробках вы стоите или пытаетесь двигаться в междурядье? Вел тем и хорош,что редко останавливается на ДОП как автомобиль. Честно-сомневаюсь что целесообразно использовать такое чудо в городском трафике. Возможно я не прав? Для дальняков-наверное. Для пересечённой местности-не уверен.