Страница 2 из 24
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2011-сен-10 09:18
переводчик
Lik писал(а):но считается что минус Эпика жиблый кареточный узел...
Теперь у эпика еще и кареточный узел плохой.

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2011-сен-10 11:03
-=ProRock=-
desa писал(а):а в каких ценовых диапазонах перечисленные здесь подвесы?
Мне рама Camber Pro с аммортом Fox Triad II досталась за 30800 через Байк. Там же предлагали раму Epic (люминь) за 40 к. Навеска на усмотрение пользователя
Camber Pro целиком стоил со скидкой 20% около 75 к.
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2011-сен-10 11:42
Spek
тест совместный... понять чото можно проехав последовательно на всех например МСЛ или что покороче.
да, ЛЭП туда-сюда было бы норм)
Не верю, что Эпик тяжелее твоей Унивеги! Скорее уж у нее появится лишние полкило-кг. Только замена чугугиевой вилки на полуторокилограммовую воздушку компенсирует разницу в весе рам ХТ и подвеса. Ты их не взвешивал часом?
ну я имел ввиду сравнение рам одного уровня, epic vs stumpjumper-ht например) рама унивеги то конечно весит наверно столько же.. если не больше. а в сборе она примерно 14+ кг. точно не взвешивал. эпик с ральфами-тлр наверное 10<X<11.. неясно как бы взвесить)
Интересно, вертикально расположенный цилиндр брейна не будет предрасположен к повреждению при езде по веткам? Он крепко закреплен?
вроде было такое на старых моделях, с 9го года цилиндр межу перьями висит.
поностью брейн перебирают же вроде тока в хохляндии?
PS
Раз уж у нас нет раздела "Наши байки" или "Мои два колеса"
а жаль)
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2011-сен-16 11:32
Garfield
Я позавчера катался и вспомнил, а у меня оказывается 2х подвес)))
Мерида Мишн 900 '08 года. аморт х-фьюжн. ацкок+блока. причём одной крутилкой... спорное решение. (по факту, там до определённого положения регулируется отскок, потом увеличивается компрессия, в крайнем положении работает как блока)
Да, качается. но не сильно. Да, динамики на разблокированной подвески как таковой нет. по асфальту езжу на заблокированной, тут ведёт себя примерно как хардтейл с длинной жопой, со всеми вытекающими.
Самая главная фишка подвески - небольшое соотношение хода подвески и хода штока аморта, подвеска 80мм, аморт 63мм по штоку (навскидку 1:1.26 чтоли)
Отчего подвеска жрёт мелочь божественно и под жопой ощущается не как 80-ка, а как что-то более длинноходное.
Под моим центнером задний треугольник живёт своей жизнью в продольной плоскости. Хотя люфтов в шарнирах нет.
Re: Владельцы двухподвесов! Оставлякийте отзывы.
Добавлено: 2011-сен-22 11:30
Janker
Тоже расскажу про свои двухподвесы. Хотя по сравнению с теми о которых тут ранее писалось - это не подвесы, а так.... профанация, но все же, я не мажор и не могу себе позволить потратить на вел 40-60 тыр, поэтому расскажу про свои, из ценовой группы до 18-20. ВЕлы - Кона Кахуна и Мирида Фаерфокс. До этого ездил на Стелсе (хт, думаю для пятой точки разница даже с дорогущим Кубом, тоже хт, не ощутима). Так вот, при покупке простенького двухподвеса единственное что нужно - правильно выбрать жесткость пружины, либо дозаказать ее где-нибудь. По счастливой случайности у нас (я катаю на Коне, девушка на Мириде) совпали жесткости пружин с весом. Я вешу 90, Маришка 60. Преимущества над хт - более дальнобойный снаряд по ощущениям пятой точки, т.е. если ранее на Стелсе после 25-30 км просто ужасно некомфортно было ехать, то теперь рубеж сдвинулся до 45-50км. И это при том, что Стелсовское седло по сравнению с Коновским просто раскошный диван. Раскачки нет никакой, во всяком случае она не ощущается (в этом наверное и заключается важность выбора жесткости пружины). На езду Маришки просто приятно смотреть, передняя вилка настроена мягко, пружина тоже немного мягковата для ее веса, но в данном случае это только в плюс, т.к. во главу угла поставлен комфорт, так вот при проезде неровностей со стороны кажется что она просто плывет, вообще не шелохнется, а подвески мягко проглатывают кочки. Крутяк! Ход кстати прибавился у обоих (хотя это можно списать на замену Ашанов на правильные велы). Так вот недорогие подвесы брать можно, даже для результативных поездок, тока результат буит в км, а не в км/ч.
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2011-сен-27 16:16
Burnmann
Garfield писал(а):Я позавчера катался и вспомнил, а у меня оказывается 2х подвес)))
Мерида Мишн 900 '08 года. аморт х-фьюжн. ацкок+блока. причём одной крутилкой... спорное решение. (по факту, там до определённого положения регулируется отскок, потом увеличивается компрессия, в крайнем положении работает как блока).
лённого положения регулируется отскок, потом увеличивается компрессия, в крайнем положении работает как блока).[/quote]
А можно подробней,какая модель аморта?Я так понимаю воздушный?
Re: Владельцы двухподвесов! Оставлякийте отзывы.
Добавлено: 2011-окт-04 23:21
Antonim
Janker писал(а):До этого ездил на Стелсе (хт, думаю для пятой точки разница даже с дорогущим Кубом, тоже хт, не ощутима).
Вмешаюсь, хоть и не про двухподвес. Думаю, что разница для пятой точки у ХТ будет зависеть от вилки. В прошлом году покатался на испорченной "Торе" (она была очень тугая), вел сильно "козлил" на грунтовых дорогах. Даже приведение в порядок этой самой "Торы" совершенно изменило поведение велосипеда - он стал более вменяемым и "поддающимся дрессировке". А как только поставил "Фокс"... тут вообще слов нет. А так как на дорогущем "Кубе", скорее всего, хорошая воздушка стоит (а на "Стелсе", видимо, эластомерка) - приходим к выводу, что разница будет (правда, с уменьшением скорости разница тоже будет уменьшаться).
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2011-окт-05 12:54
CABAPOH
2 сезона откатался на подвесе.
Собирал из: рама мерида мишшин 500 2009года + амор штатный, Вилка Тора с Ю-трном, обвес деор-деорЛХ.
Езда намного комфортней, не особо качается. Кирилл подтвердит.
Re: Владельцы двухподвесов! Оставлякийте отзывы.
Добавлено: 2011-окт-05 20:59
переводчик
Antonim писал(а):Janker писал(а):До этого ездил на Стелсе (хт, думаю для пятой точки разница даже с дорогущим Кубом, тоже хт, не ощутима).
Вмешаюсь
Не надо сюда вмешиваться, пока человек сам не захочет увидеть разницу между стелсом и "дорогущим" кубом, все будет впустую.
По теме - менял х-фьжн на фокс рп23, фокс сжимается приятнее, зато платформа у х-фьжна работает даже как-то лучше.
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2011-окт-06 01:40
Garfield
Burnmann писал(а):Garfield писал(а):аморт х-фьюжн. ацкок+блока. причём одной крутилкой... спорное решение. (по факту, там до определённого положения регулируется отскок, потом увеличивается компрессия, в крайнем положении работает как блока).
лённого положения регулируется отскок, потом увеличивается компрессия, в крайнем положении работает как блока).
А можно подробней,какая модель аморта?Я так понимаю воздушный?
X-fusion 02 rl. Да, воздушный.

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2011-окт-06 12:46
CABAPOH
Можно на закрытии всем собраться и протестить разные подвесы.
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2011-окт-06 17:05
merly
CABAPOH писал(а):Можно на закрытии всем собраться и протестить разные подвесы.
И качать-неперекачать аморты)))
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2011-окт-06 17:07
merly
вот не хочу рассказывать про опыт пользования подвесов, сравниват, описывать. Лень мне. Могу только сказать что на ХТ не вернусь. Вот!
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2011-окт-06 22:15
Antonim
Слушайте, почитал я вас - и ожила во мне старая мечта об "Эпике".
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2011-окт-11 15:01
Burnmann
CABAPOH писал(а):Можно на закрытии всем собраться и протестить разные подвесы.
Согласен.
А по сабжу: поездив месяц на подвесе про ХТ как то не хочется вспоминать.Попа очень рада,да и все остальное тоже

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2011-окт-22 10:28
Belov
Был счастливым обладателем Джаинта АнтхемXO -нравилось все - подвеска у него просто сказка раскачка небольшая по грунтовым лесным дорогам и степи просто летал но случилось горе лопнула рама (плата за легкий вес)
Потом взял эпик -мое мнение на каждый день такой вел брать не стоит-так и не мог привыкнуть к подвеске-по всякому пытался настроить получается или жестко и катит или мягко и раскачивается (а с брейном вообще целая эпопея)Короче продал я его вот теперь думаю что к новому сезону собирать? Хочу немного увеличить ход до 130 попробую как будет?
При всей дороговизне двухподвесных проэктов гемороя с линками настройками подвески и прочими неудобствами на жесткую раму что то не хочется пересаживаться -всем кто сомневается могу сказать только одно попробуйте даже с маленьким ходом подвески намного интересней и камфортнее
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2011-окт-22 12:03
переводчик
Belov писал(а):
так и не мог привыкнуть к подвеске-по всякому пытался настроить получается или жестко и катит или мягко и раскачивается (а с брейном вообще целая эпопея)Короче продал я его вот теперь думаю что к новому сезону собирать?
Пока не научишься настраивать подвеску - ничего тебе не поможет.
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2011-окт-23 15:34
Belov
Да уж куда нам колхозникам с высшим техническим образованием разобраться и линейной работе двух цилиндров с воздухом и маслом

А если серьезно на эпике был косяк с брейном -устранить или поменять в официальном сервисе не удалось так и продал в Москве раму
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2011-окт-23 20:46
переводчик
Belov писал(а):на эпике был косяк с брейном
Belov писал(а):так и не мог привыкнуть к подвеске-по всякому пытался настроить получается или жестко и катит или мягко и раскачивается
Должны же были научить, что бракованные механизмы правильно работать не будут?
В следующий раз попробуй небракованный аморт - увидишь, как там все хорошо настраивается )
Belov писал(а):колхозник с высшим техническим образованием
:)
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2011-окт-23 22:10
Belov
Да я знаю рама покуплась бу с рук против эпика ничего не имею Лучше посоветуй какую раму теперь брать?Хочется легкую до 120 хода и чтоб не ломалась