двухподвесы

новинки самарских вело/туристических магазинов, да и вообще все о железках и шмотках.
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 2004-июл-18 19:50
Байк: custom k2 Lit3. BM 200 Motard
Реальное имя: Артем
Стиль катания: Велопоходы
Способ связи: +79053069856. Skype : arlekin7014
Откуда: столько машин на дорогах? Т-тти,авт-ий р-он.

Сообщение unhamed » 2006-май-07 00:06

Sasquatch писал(а): Чтобы не качался есть аморты с SPV/ProPedal...

Сасквач а пропедал не вкурсях как работает?Я чтот подумал похоже за счет воздушного пузыря в аморте, тоесть когда клапан плюхается с воздушной среды в масляную прекращается всякая раскачка.Или нет?

Аватара пользователя
Сообщения: 12258
Зарегистрирован: 2004-апр-08 10:04
Откуда: Самара

Сообщение JackOfShadows » 2006-май-07 07:28

vlad-k писал(а): _По поводу амортизаторов с СПВ- попытка сделать из 2подвеса хардтейл (вспоминается анекдот про "украсть вагон спирта-продать его-на деньги купить водки-нажраться") обречена на провал сами-знаете-почему.

Почему?

Аватара пользователя
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 2004-июн-24 23:27
Откуда: ...

Сообщение vlad-k » 2006-май-07 08:26

Потому что такой ХТ получится тяжёлым и при этом дорогим как собака:).
подумал похоже за счет воздушного пузыря в аморте, тоесть когда клапан плюхается с воздушной среды в масляную прекращается всякая раскачка.Или нет?
Нет. Масло и водух изолированы друг от друга поршнем-разделителем. Кроме тех клапанов,что стоят на всех амортах (на сжатие и отскок), в амортах со "стабильной платформой" есть ещё 1, который управляет клапаном сжатия. Едешь по ровной дороге или не слишком сильно давишь на педали стоя- клапан сжатия прикрыт, соответственно подвеска не работает. При резком же ударе на крупной кочке (порог срабатывания можно регулировать) управляющий клапан открывает клапан сжатия и остаётся в таком положении секунду-две (на некоторых моделях это время тоже можно регулировать). Если за это время не было новых ударов, клапан опять закрывается и задняя подвеска работает почти как у ХТ:).[/quote]

Аватара пользователя
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 2006-апр-11 17:37
Байк: Navigator 970V и Merida Road 905
Реальное имя: Алексей
Стиль катания: Все зависит от настроя
Способ связи: (343) 267-56-14
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ParKan » 2006-май-07 09:06

Двух подвесы делятся на умные от 25000
и тупых - шерпотребовские менее 20000 - более распространены - про них и тема

Аватара пользователя
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 2005-сен-07 10:43
Байк: Zaskar Expert
Реальное имя: Евгений
Откуда: Самара

Сообщение Kelt » 2006-май-10 07:37

( ВО-то, поди, гуманитарное?)

нихт, техническое. технолог я пивоварения. :)
а по поводу Асфальт или Осфальт мне как то наплевать, главное что он жОсткий и шИршавый.....

Аватара пользователя
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 2005-сен-07 10:43
Байк: Zaskar Expert
Реальное имя: Евгений
Откуда: Самара

Сообщение Kelt » 2006-май-10 07:54

ParKan писал(а): Двух подвесы делятся на умные от 25000
и тупых - шерпотребовские менее 20000 - более распространены - про них и тема


совершенно верно! более того 20000 там даже и не пахнет. вчера пристал с распросами к девушке в парке Г., оказалось "крутейший вел" с 2 "аммами" и "активной подвеской" (фразы из лексикона той девушки) стоит цельных 6,5 штук честных русских. все буковки были залеплены веселенькими наклеечками и модель определить не удалось. :D
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей