Edward писал(а):
В нашей области тормоза то особо не нужны.. Хотя джуси 3... Это разве тормоз? Толку от него как от хорошего вибрейка.
бро, поехали с нами завтра в Жигу на вибрейках?
посмотрим, как там не нужны тормоза)
про стили, это основные

[ Илюх, работать не хочу, поэтоиу есть время заниматься хренью и размещать эту копипасту

, мат заменил]:
Кросс-кантри (XC) — гонки по пересеченной местности. Не путать с унылыми покатушками по лесам/паркам в выходные — такое сравнение кантристам не по душе. Кантрийщиков метко называют какашниками — по одной из версий — от сокращения «КК» («Кросс-Кантри»), по второй — из-за ношения велоштанишек с памперсом на жопе, по третей — из-за высоко поднятого седла («Каком кверху») с целью эффективного педалирования на затяжных подъемах. Обычно кантрийщики открыто ненавидят даунхильщиков и прочих экстремалов за повышенную вонючесть одежды и неспособность проехать своим ходом «какие-то 50 км». В то же время втихаря от всех фапают на фильмы вроде «New World Disorder» и «Kranked».
Используются внешне «обычные» горные велосипеды, хардтейлы с аморт-вилкой.
Велокросс (циклокросс) (CX) — разновидность кросс-кантри, но появилась раньше горного велосипеда. Главное отличие трасс состоит в том, что в XC основные препятствия представляют собой деревья и камни, а в циклокроссе — искусственные преграды и много грязи.
Байк крайне похож на шоссейный, но имеет колеса с зубастыми покрышками до 32-35 мм, кантилеверные (или mini V-brake) тормоза и (иногда) две пары тормозных ручек (спереди и сверху руля). Новыми правилами UCI допускается использование дисковых тормозов.
BMX (Безполезная Маленькая Х...ня) (я ржал када прочитал

) — вжаривание на маленьких велосипедиках без тормозов (по-умолчанию тормоза имееются, но после просмотра видео труъ-байкеров школота снимает тормоза мотивируя это тем, что «у потсана в ролике нет тормозов — значит надо снимать!!!11») и переключения передач, пригодных только для прыжков у ближайшего метро. Опасны для окружающих из-за отсутствия мозга и нередкими покатушками под веществами. Резкое торможение (без тормозов) перед внезапно возникшим препятствием неосуществимо в принципе. В случае одушевленности препятствия, непосредственно за наездом следует анальная кара наехавшего, нередко с использованием оного транспортного средства и нередко до полного экстерминатуса задрота. Этот подвид образовался в Пендосии, когда детишки, ожидающие своих родителей, начали кататься по мотокроссовым трассам на велосипедах. Многие БМ-херы полагают себя отдельной кастой велосипедистов.
Стрит (Street) — Таже хрень что и BMX, но с большими колесами, всякими трюками и падениями мордой об асфальт. Контингент сродни дёртовому — изрядно опухшее ЧСВ + полная безбашенность. [6], [7]. С повышением скила вышесказанные параметры так же растут, причем гораздо более сильными темпами. Очевидная причина тому — частые травмы головы.
Шоссе — особый вид катания, почти автоматически причисляющий байкера-шоссера к определенной илите. Ещё бы — как бы профессиональный велоспорт, еще более обтягивающая одежда, бритые ноги, велосипеды заоблачных и не очень цен… Но 95% таких велосипедистов имеют лишь изрядно раздутое самомнение, но не реальные спортивные успехи. При этом, однако, на дороге это самые адекватные из велосипедистов. Многие из них знают и используют сигналы для обозначения маневров, а также хорошо знают Правила. Не едут против движения — «в целях безопасности»! Шоссейный байк безошибочно опознается по гнутому рулю (он же «баран» или «бараньи рога») + очень-очень узким колесам. Разделочный шоссер отличается рулем-лежаком. Амортизаторы не применяются вообще (так как при каждом обороте педалей отбирают часть прилагаемых ко всей конструкции усилий на сжатие себя, и, как следствие, «съедая» драгоценные наносекунды и последние остатки сил крутящего уже сто первый километр непрерывно велосипидора), тормоза — ободные клещи. В более-менее вменяемых шоссейниках применяеться «ДуалКонтрл» — манетки (переключатели скоростей) интегрированы в тормозные ручки. Педали обязательно с фиксацией ноги. В старые времена нога фиксировалась туклипсом (металическая пружинистая скобка затягиваемая ремешком из кожи), ныне контактными педалями под спецобувь. И конечно, вес — 10,5 и меньше кг. Рама шоссейника может невозбранно весить меньше 1 кг.
Вообще UCI (контора вроде FIA в автоспорте, только по лисапедам) ограничила минимальный вес шоссейников (тех, на которых можно выступать в гонках) цифирью 6,5 кг; но британские ученые могут делать и меньше, вплоть до 3,5-4кг (весь велосипед!).
Даунхилл (DH) — Тут байкер разгоняется с большой горы и едет, пока трасса не окончится или дикая инерция не погасится об дерево или камень. Трасса состоит из резких спусков, трамплинов, корней, камней и прочей неведомой хни. Предпочитают кататься в горы. Рекордное количество фапов из мест для катания вызывает "Вистлер Маунтинбайк Парк" в Канаде. В Москве обычно обитают в Орехово, Филёвском парке, Ерино (Подольск).
Используют обычно велосипеды стоимостью от 70000 рублей и выше, что возвеличивает ЧСВ владельца. Истинно даунхильные велосипеды собираются максимально тяжёлыми и прочными, зачастую используются композитные материалы — поэтому они очень дорогие. Из-за узкоспециализированной конструкции в целом фактически пригодны лишь для одной цели — на вершине горы сесть на байк и усвистеть вниз. А на гору придется катить его ручками, ибо большие углы на трассах и длинноходная и весьма мягкая подвеска: в общем-то благодаря именно ей, специфичной эргономике и запредельному весу некоторая часть таких аппаратов приспособлена к перемещению даже просто по горизонтали чуть менее, чем никак.
Дёрт — прыжок с одного трамплина, выделывание всяких выкрутасов в полете и приземление на другой трамплин, обратный первому (то есть _/|_|\_, в народе — «сиськи»). За небольшим исключением, самые неадекватные представители семейства велосипедистов — это именно дёртеры [3]. Британским ученым еще предстоит узнать, в чем причина этого, но вполне вероятно, что истина где-то рядом: например, дёрт очень травмоопасен и не все дёртеры надевают шлем. Страдают наслаждаются лютой ненавистью к кантрийщикам за то, что те «ссут даже запрыгнуть на тротуар».
Триал — прыжки и по всевозможным поверхностям, для езды и прыжков не предназначенным. Например, по лавочкам, парапетам, заборам, лестницам, урнам, клумбам, телефонным будкам и прочему рельефу [4]. Некоторые задроты предпочитают прыгать по глыбам камней возле водоёмов. Эти как раз носят шлемы. Фейлы триалистов доставляют более остальных.
Фрирайд — смесь всего вышеприведенного (включая покатушки). Самые отмороженые фрирайдеры обитают в Подольске. [5]
Алкорайд — развлечение для тех, кто обычно катается другими стилями. В чём заключается, понятно из названия. Доставляет лулзы, повреждения матчасти и личного состава, кроме того, даёт возможность проебать вел и мобилу. Немаловажное достоинство алкорайда в том, что он вполне гармонично сочетается практически со всеми остальными стилями. Шоссейщики и прочие покатуны алкорайдеров традиционно недолюбливают и пытаются изгонять.
вот фотка про фрирайд, которая имеет подпись "Самая обычная поездка по фрирайдной трассе"
(ну я примерно так и выгляжу

):
Freedom, по мне лучше Форвард, чем Стелс, дело в том, что раньше Стелс был классическим ашанбайком, допускаю, что сейчас они исправляют ситуацию, но вот лично я бы стелс братьне брал, тем более для фрирайда.
Фрирайд - это Старк Шутер для начала, имхо.