Фрирайд

Dirt / DownHill / FreeRide / Street
  • Автор
  • Сообщение
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 2012-июл-26 09:12
Реальное имя: Дмитрий
Способ связи: 89874385134

Фрирайд

Сообщение Collapse » 2012-июл-26 09:59

Можно ли купить фрирайд в пределах 15к?

Аватара пользователя
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 2011-апр-25 14:49
Реальное имя: Илья
Откуда: Самара.

Re: Фрирайд

Сообщение specter » 2012-июл-26 10:32

можно кончено, только не забудь заказать место в реанимации

Аватара пользователя
Сообщения: 1836
Зарегистрирован: 2008-май-14 15:42
Реальное имя: Павел
Способ связи: васо Ч7251978Ч
Откуда: Кракожия

Re: Фрирайд

Сообщение scump » 2012-июл-26 10:46

Раму или вилку?

Аватара пользователя
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 2011-апр-25 14:49
Реальное имя: Илья
Откуда: Самара.

Re: Фрирайд

Сообщение specter » 2012-июл-26 10:52

судя из того как он задал вопрос, я предполагаю что он имеет ввиду вел целиком для фрирайда

Аватара пользователя
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 2009-мар-04 17:01
Байк: Двухподвес
Реальное имя: Илья
Стиль катания: Накатом
Откуда: Жигулёвск

Re: Фрирайд

Сообщение redeemer » 2012-июл-26 10:56

б/у ХТ вполне реально.
_________________
Чтобы все вас уважали, надо заниматься тем, что никому не понятно.

Аватара пользователя
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 2010-сен-01 20:16
Байк: STARK BEAT pro
Реальное имя: Евгений
Способ связи: 89869539233
Откуда: Жигулевск

Re: Фрирайд

Сообщение Евгений жук » 2012-июл-26 14:50

specter писал(а):можно кончено, только не забудь заказать место в реанимации
Зачем пугаешь человека? Некоторые и на ашанах гоняют...

А вообще STARK SHOOTER - для фрирайда само-то. И по горам и по улицам гонять можно.

С рук, за 15, можно найти в не плохой комплектации, ну а по мере ушатывания будешь некоторые детали менять на более продвинутые
_________________
Жизнь только слово,
Есть лишь любовь, и есть смерть...
...Смерть стоит того чтобы жить,
А любовь стоит того чтобы ждать.

В. Цой

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 2012-июл-26 09:12
Реальное имя: Дмитрий
Способ связи: 89874385134

Re: Фрирайд

Сообщение Collapse » 2012-июл-26 14:57

Евгений жук, спасибо) мне же не вот прям профессиональный нужен) чтобы по городу можно было ездить, и при прыжках не развалился.
Но все равно будет довольно таки проблемно найти его

Аватара пользователя
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 2010-окт-12 15:53
Байк: Chuker 1.0 2008
Реальное имя: П. Лишайчук
Стиль катания: кроскантри
Откуда: Самара

Re: Фрирайд

Сообщение Kowatinka » 2012-авг-08 12:42

щас на сайте продают шутер 2011 г. раму - viewtopic.php?f=40&t=45078

Сообщения: 326
Зарегистрирован: 2009-апр-24 22:46
Байк: онур
Реальное имя: ОЛЕГ
Стиль катания: ломИцца
Способ связи: двойным морским
Откуда: tlt-град

Re: Фрирайд

Сообщение truraider » 2012-авг-08 13:12

В Тлт вот такой в продаже:http://velotogliatti.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=6370

Аватара пользователя
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 2010-авг-05 01:07
Байк: Specialized Big Hit\ Nukeproof Scalp
Реальное имя: Tim Van Burnmann
Откуда: Самара

Re: Фрирайд

Сообщение Burnmann » 2012-авг-13 00:02

Collapse писал(а):Можно ли купить фрирайд в пределах 15к?
Что вообще подразумевается под словом фрирайд?

Аватара пользователя
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 2007-апр-01 18:51
Байк: ХВЗ Спутник
Реальное имя: Легионер
Стиль катания: до ларька
Откуда: Тольятти

Re: Фрирайд

Сообщение Freedom » 2012-авг-15 14:03

фрирайд - это когда на бордюр запрыгнуть можно или ближе к туризму??
просвятите человека :HI:
_________________
Banana Racing Team
Sponsors: DOLE , BonanZA , Don Carlos.

Аватара пользователя
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 2010-авг-05 01:07
Байк: Specialized Big Hit\ Nukeproof Scalp
Реальное имя: Tim Van Burnmann
Откуда: Самара

Re: Фрирайд

Сообщение Burnmann » 2012-авг-16 02:17

Так то впринцепи можно и на убогом кантрийнике фрирайдить,только долго ли и далеко ли на нём получится пофрирайдить уже другой вопрос.

Аватара пользователя
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 2007-апр-01 18:51
Байк: ХВЗ Спутник
Реальное имя: Легионер
Стиль катания: до ларька
Откуда: Тольятти

Re: Фрирайд

Сообщение Freedom » 2012-авг-16 14:57

велосипед для фрирайда обязательно с двумя подвесками и тормозами на оси??
марка Stels как вам?? по мне так очень прочные велосипеды делают!?
_________________
Banana Racing Team
Sponsors: DOLE , BonanZA , Don Carlos.

Аватара пользователя
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 2010-окт-12 15:53
Байк: Chuker 1.0 2008
Реальное имя: П. Лишайчук
Стиль катания: кроскантри
Откуда: Самара

Re: Фрирайд

Сообщение Kowatinka » 2012-авг-16 19:20

стелс пичаль и УГ, имхо.
фрирайд не обязательно двухподвес, вернее для тру фрирайда (Бендер стайл) - обязательно подвес, для слоупстайла - среднеход, ибо фишки мочить, а в Жиге Женек и на Шутере рубит аки ацкий атец.
если не в теме - Старк Шутер - это хардтейл. Начать - вполне себе, а дальше по деньгам (проблема эта у всех, к сожалению :-( )

добавлено: а, про тормоза забыл. Фрирайд катать - только на роторах (не Ви-брейках), можно с механики начать, но лучше Джуси 3 или хотя бы Тектро Ауригу Комп :SPITEFUL:

Аватара пользователя
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 2007-апр-01 18:51
Байк: ХВЗ Спутник
Реальное имя: Легионер
Стиль катания: до ларька
Откуда: Тольятти

Re: Фрирайд

Сообщение Freedom » 2012-авг-17 10:32

из википедии накопал:
"Фрирайд (от англ. free ride — свободная езда) — стиль катания на велосипеде (а также дисциплина велоспорта), подразумевающая под собой езду на велосипеде по сложным, иногда искусственно сооружённым трассам, использующим естественные природные и искусственные препятствия. Успешное передвижение по таким трассам требует специальной технической подготовки и особым образом приспособленных велосипедов (как правило, используются горные велосипеды с прочной рамой, передней и задней подвесками большого хода, мощными дисковыми тормозами). Трассы фрирайда включают преодоление обрывистых склонов высотой до десятков метров, прыжки на высокой скорости, движение по узким извилистым тропинкам, проложенным по крутым склонам или по мосткам (для этих трасс есть специальное название норд-шор)."

ну вот, значит только с двумя подвесками и дисковыми тормозами :facepalm:
тормоза какие надежнее с жидкостью или с тросиком?
насчет стелсов, они тоже выпускают с дисковыми тормозами и подвеской, в чем же тогда разница? :HELP:
_________________
Banana Racing Team
Sponsors: DOLE , BonanZA , Don Carlos.

Аватара пользователя
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 2010-окт-12 15:53
Байк: Chuker 1.0 2008
Реальное имя: П. Лишайчук
Стиль катания: кроскантри
Откуда: Самара

Re: Фрирайд

Сообщение Kowatinka » 2012-авг-17 10:54

Сейчас, мой маленький падаван, видя кашу-малашу в твоём котелке, я расскажу тебе о великах :SARCASTIC: :

Ашанбайк (ашанобайк, лентабайк, говнобайк, лохобайк, чермет, дроческоп, гастарбайк, двухпружин и т. п., бусурманск. BSO) — общий класс велосипедов, отличающихся крайне низким качеством, но при этом понтовым внешним видом. Основная страна-производитель — Китай. Стоимость — от 2-х тыс. рублей в гипермаркете. Внешне выглядит как велосипед, но в действительности является всего лишь его частично действующим макетом. Вызывает такое же чувство, как и тонированная девятка с литыми дисками. Этот велосипед покупается вместе с мангалом и ведерком мяса при выезде компанией на шашлыки, где он и остается, целиком или по частям. Такие велосипеды не рекомендуется покупать даже детям — ездить на макете сложно и опасно.

Ашанбайк можно распознать по следующим признакам:

Название вроде «английская буква + много цифр», что должно означать его невъебенность или название вроде «Зевс», «Атлант», «Лазер», «Стингер», «Топ Гир», «Moon Shadow», «Nordic», «Viking», «Спринт», «Macho», «Hot Mexican Pepper»… Или прочие понятия, выражающие аццкую брутальность или понтовость конструкции.
По мнению меня, Стелс, входит в эту категорию :PARDON:

Низкая цена (как правило, не более двухсот американских денег) — основной аргумент к покупке.

Тяжёлая (до 25, а то и 30 килограммов!!!) и некатящая стальная рама (из обычной стали), в некоторых местах которой может встретиться даже точечная сварка. В последнее время появляются и алюминиевые. К тому же, рама существует в одной-единственной ростовке, хотя целевой аудитории на это наплевать — сидушка же регулируется!

Вырвиглазная раскраска, которая облезает при первой возможности, открывая изумлённой публике ржавчину и окалину на швах. Компоненты, в свою очередь, могут иметь самую непредсказуемую окраску — розовый «паук» системы, зелёные (в тон штанов вилки) пыльники и т. д.

Красивая пружинно-эластомерная вилка, обязательно с пластиковыми гофрами. Впрочем, даже кусок эластомера — пока что слишком высокотехнологичное удовольствие, чаще ставится просто пружинная вилка, да ещё и настроенная на вес, вдвое превышающий вес ездока, поэтому срабатывает только при ударе или резком торможении. Хоть это и даёт несколько дополнительных жизней самой вилке (например, при поперечном столкновении с бордюром или канавой).

В тех местах, где на вилке по идее должны располагаться регуляторы — находятся их неработающие муляжи или легко выпадающие заглушки. Особый лулз доставляют вилки двухкоронные (смотрится круче!), с тонкими (25,4-28 мм) ногами и ходом 30-50 мм (вместо положенных 34-45 и 180—200 мм соответственно). Кроме того, настоящие двухкоронки щеголяют типичными для ценовой категории, в которую они неизбежно попадают, анодированными ногами и разноцветными металическими «крутилками» регуляторов — достаточно взглянуть на BOXXER-ы последних лет, чтобы в этом убедиться. И это только внешние отличия.
Чаще всего ашанвилки являются пародиями на успешные вилки прошлых лет (например, Rock Shox Psylo), но похожи на них лишь внешне. Популярные ашанвилки - ZOOM, Top Gun. Целевой аудитории сабжа неведомы понятия «ход», «отскок», «локаут», «торсионная жёсткость»… Как и тот факт, что жёсткость пружины (и/или давление воздуха) в серьёзном аморте подбирается с учётом веса спортсмена — т. н. сэг.

Задний амортизатор, являющийся важной деталью концепции. Его задачей в ашанбайке является создание иллюзии обладания крутым гоночным байком и вызова большего слюноотделения. При этом собственно амортизационный эффект равен или меньше такового от приспущенных колёс. Зачастую седло опущено до такой степени, что его труба полностью блокирует ход подвески.

Механические дисковые тормоза, которые обязательно не сработают перед выездом на оживлённую дорогу, либо же — наоборот, сработают навсегда, став аналогом стояночного тормоза. Причиной тому в большинстве случаев — криво проложенные тросы в китайских рубашках с кучей разрывов и изгибов. Говнотормоза невозможно настроить, они мешают ехать и не тормозят, когда это нужно.

Рога на руле как крутая опция. Если они есть, то обязательно должны быть направлены вверх (быдло приловчилось использовать их как маленькие багажнички, в любом другом положении их содержимое высыпалось бы). Тогда при движении и использовании рожков ваши руки не устают.

Заднее крыло (болотник), задранное на полметра от колеса. Как оно поможет от дождя или грязи — вопрос без ответа, но смотрится, по мнению целевой аудитории, круто.

Нередко в комплекте идёт пиписька — просто добавь воды. Цвет она имеет один в один с огнетушителем, придаёт неповоротливой железной раме «спортивный», «азартный» вид. Ну примерно как скамейка на крышке багажника у проржавевшей до мозга костей шохи. На деле толку с брызгалки-поилки как с козла молока, пары стирола люто отравляют воду внутри, и потому данный презервуар жутко любим лишь школотой — обливаться на ходу, черпая воду из лужи.

Как правило, задний переключатель с красными роликами — это, скорее всего, Турней Великий, либо его ещё более бюджетная китайская копия. На более дорогих азимутах может стоять переключатель и подороже, хоть передачи от этого вряд ли будут лучше переключатся, так как тросики, рубашки и манетки всё равно говённые.

Мягкое седло (в английском варианте — «Loveseat»), либо наоборот, слишком твёрдая и узкая табуретка, покрытая клеёнкой. Об эргономике этого седла никто не задумывался, а если оно ещё и цветное, то краска с клеёнки быстро переходит на одежду. На длительные расстояния рекомендуется ездить стоя, иначе можно получить незабываемый массаж простаты.

В особо зверских случаях — шатуны на клиньях, разбалтывающихся через месяц, пластиковые тормозные ручки, разноцветные шины и ГАЙКИна 15, причем почти на всех ашанбайках. Шатуны сделаны из кастрюльного алюминия, педали — из пенопласта.

Название агрегата и все надписи — наклейки.

При максимальном повороте переднего колеса, происходит столкновение со ступнёй, находящейся на педали, хотя это касается всех велов и происходит тогда, когда колёсная база маленькая, то есть или ростовка маловата, или это шоссейник.

Человек, катавшийся несколько лет на ашанбайке, не отличит свой велосипед от нового, и вовсе не по причине хорошего состояния «ветерана». (це)

таки дела, но это лично мое мнение про стелс, может у кого-то они и другое :HI:

Аватара пользователя
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 2009-мар-04 17:01
Байк: Двухподвес
Реальное имя: Илья
Стиль катания: Накатом
Откуда: Жигулёвск

Re: Фрирайд

Сообщение redeemer » 2012-авг-17 11:01

копипаста с лурка, да.
Последний раз редактировалось redeemer 2012-авг-17 11:03, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Чтобы все вас уважали, надо заниматься тем, что никому не понятно.

Аватара пользователя
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 2010-окт-12 15:53
Байк: Chuker 1.0 2008
Реальное имя: П. Лишайчук
Стиль катания: кроскантри
Откуда: Самара

Re: Фрирайд

Сообщение Kowatinka » 2012-авг-17 11:02

да, Лурк я люблю и ценю, потом еще про основные стили катания можно выложить.
в конце своего поста я сделал пометку - (це), это значит, что я цитировал, т.е. я не плагиатор)

Аватара пользователя
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 2007-апр-01 18:51
Байк: ХВЗ Спутник
Реальное имя: Легионер
Стиль катания: до ларька
Откуда: Тольятти

Re: Фрирайд

Сообщение Freedom » 2012-авг-17 12:40

спасибо, очень позновательно!! многое теперь определяется! но вот все же сомнения некие остались, ведь стелсы есть и по 300-500 долларов бывают, всякие детали там стоят как и везде, рама из алюминия, покрашена добротно, получается они тоже не хорошие?

Насчет стилей катания: пожалуйста, можете написать, очень интересно!
кстати, да, что такое ЛУРК?
ПС:всем спасибо за рассуждения!
_________________
Banana Racing Team
Sponsors: DOLE , BonanZA , Don Carlos.

Аватара пользователя
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 2008-авг-29 18:32
Реальное имя: Ed
Стиль катания: Рандом
Откуда: ТЛТ

Re: Фрирайд

Сообщение Edward » 2012-авг-17 13:01

Аааа!! Чермет!! Убило))) что вы там про стили напишите - жду с нетерпением!
З.ы. Про чермет. Вполне нормально, пока рама цела. Есть опыт прохождения трассы в тлт в порт поселке.
З.ы. 2На хардтейле в жиге тоже норм.
В нашей области тормоза то особо не нужны.. Хотя джуси 3... Это разве тормоз? Толку от него как от хорошего вибрейка.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей