Страница 2 из 2

Re: ТЗ на велоприцеп

Добавлено: 2013-янв-21 20:51
Кама
На заднюю вилку тоже можно сделать запросто.... но так вроде проще... потребителю :-)... или я ошибаюсь?

Re: ТЗ на велоприцеп

Добавлено: 2013-янв-21 20:58
nebosy
Кама писал(а):Уважаемый nebosy , Вы немного сгущаете краски. Нагрузки которые МОГУТ возникнуть в подседелке( способные "перерезать" трубу диаметром до 27 мм из стали со стенкой не менее 2,5 мм ) от такого прицепа незначительны и определяются в основной своей части силой трения качения в колесе прицепа.
Чёт я не понял
Маркикокик писал(а):Подседельник поберегите, лучше к раме прицепить. Сломается - будет неприятно.
Это вроде не я пейсал.
Маркикокик писал(а):80 кг седока давят сверху и более равномерно, чем 20 кг прицепа дергают строго назад. Я свидетель, как под менее тяжелым седоком ломался штырь, чтобы нагружать подседельник еще сильнее.
И это не я вроде.
А остальное сарказм, сарказм и ещё раз сарказм :SARCASTIC: :SARCASTIC: :SARCASTIC:
Маркикокик он такой - гибридный.
"..И даже тоненькую нить не в состоянии разрубить стальной клинок.."(С)
По девайсу - зачёт!!
Только конструкцию можно было бы упростить за счёт перехода рамы в заднее перо без "архитектурных излишеств. Но это сугубо ИМХО, а не критика.

Re: ТЗ на велоприцеп

Добавлено: 2013-янв-21 21:05
Маркикокик
nebosy писал(а):
Маркикокик писал(а):..Я свидетель, как под менее тяжелым седоком ломался штырь...
Гибриды, они такие :SARCASTIC:
Я, кажется, сказал не про себя - к чему тут про гибрид ващще? Аппарат там Jamis какой-то, старый уже.
Маркикокик гибридный, да только вот подседельники ломаются не только у гибридов.
Кама писал(а):определяются в основной своей части силой трения качения в колесе прицепа.
А толчки от ямок как же?

Re: ТЗ на велоприцеп

Добавлено: 2013-янв-21 21:17
nebosy
Маркикокик писал(а): А толчки от ямок как же?
Эпюру в студию.
Маркикокик писал(а):.. к чему тут про гибрид ващще?
Ну, это философский вопрос. Вот смотри: ты катаешься на гибриде и рассказываешь ужасы как под кем то, кто весит менее 80 кг сломался подсидел.
Я катаюсь на найнере вешу 120 кг и тьфу-тьфу-тьфу всё в порядке.
Что подумает человек далёкий от Гибридов :credo: и найнеров?

Re: ТЗ на велоприцеп

Добавлено: 2013-янв-21 21:26
Кама
Ну если не делать заднее перо ( как арх-излишество ) то тогда в складку получается длинне ... Я хотел сделать так что бы было компактно. Сшил мешочек под прицеп ( габарит 1м на 200 и 200) и носи прицеп с рюкзаком везде где есть желание и возможность. :-)

Re: ТЗ на велоприцеп

Добавлено: 2013-янв-21 21:30
Кама
Уважаемый nebosy , приношу извинения( целый пакет) я ваши высказывания перепутал с Маркикокик, он начал про подседел -неадекватно, с моей точки зрения

Re: ТЗ на велоприцеп

Добавлено: 2013-янв-21 21:35
nebosy
Кама писал(а):Ну если не делать заднее перо ( как арх-излишество ) то тогда в складку получается длинне ... Я хотел сделать так что бы было компактно. Сшил мешочек под прицеп ( габарит 1м на 200 и 200) и носи прицеп с рюкзаком везде где есть желание и возможность. :-)
Тогда, ИМХО опять таки, правильнее было бы "рисовать" прицеп, который в сложенном виде крепится на багажнике.
Едешь пустой - у тебя на багажнике что то не понятное с колесом(типа запаску везёшь)
Надо грузиться - разложил конструкцию и - вуаля.
На эту идею натолкнул багажник для двухподвесов - он так же за подседел крепиться.
Изображение
ЗЫ А шарнир соответственно на заднем конце багажника.
Получаем
Универсальность - можно с прицепом, можно с багажником
Компактность при езде без груза(хотя это так редко нужно - туда с грузом, обратно без)
И третье - то, что так не понравилось Маркикокику - совместимость крыла и прицепа, ведь из за крыла крепление прицепа так высоко, а в этом случае крыло крепится к багажнику снизу.

Re: ТЗ на велоприцеп

Добавлено: 2013-янв-21 21:37
nebosy
Кама писал(а):Уважаемый nebosy , приношу извинения( целый пакет) я ваши высказывания перепутал с Маркикокик, он начал про подседел -неадекватно, с моей точки зрения
Не стоит так переживать: тут вроде как перекрёстный троллинг!

Re: ТЗ на велоприцеп

Добавлено: 2013-янв-21 22:12
Маркикокик
nebosy писал(а):
Маркикокик писал(а): А толчки от ямок как же?
Эпюру в студию.
Я не собираюсь приводить доказательства очевидных вещей. Прокатитесь на машине с груженым прицепом - почувствуете, как он дергает при проезде неровностей.
Вот смотри: ты катаешься на гибриде и рассказываешь ужасы как под кем то, кто весит менее 80 кг сломался подсидел.
Я катаюсь на найнере вешу 120 кг и тьфу-тьфу-тьфу всё в порядке.
Подседел от типа вела не зависит. Я рассказываю, во-первых, из собственных наблюдений, а во-вторых, о случае, к найнеру и гибриду в равной степени не имеющем ни малейшего отношения.
Что подумает человек далёкий от Гибридов :credo: и найнеров?
А это и вовсе непонятно о чем фраза.

----------
Багажник на подседел не от хорошей жизни придумали.

Re: ТЗ на велоприцеп

Добавлено: 2013-янв-21 22:13
nebosy
Сам немножко в ступоре. Вот на что наткнулся на веломании :shock: :shock: :shock:
Изображение
Это к вопросу о сломанных подсиделах.
Да, кстати, багажник таки сломался, т.к. был расчитан до 7 кг, а ребёнок весил 14.
НО не вдруг и только через 800 км.

Re: ТЗ на велоприцеп

Добавлено: 2013-янв-21 22:14
nebosy
Маркикокик писал(а): Я не собираюсь приводить доказательства очевидных вещей.
И это правильно. Железный аргумент.

Re: ТЗ на велоприцеп

Добавлено: 2013-янв-21 22:14
JackOfShadows
Что такого? Александр Ургалкин из Тольятти ещё несколько лет назад на ВАЗе делал себе кронштейн для кресла под двухподвес. Ездит он много, всё нормально.

Re: ТЗ на велоприцеп

Добавлено: 2013-янв-21 22:21
nebosy
Подседелов сколько поменял? :SARCASTIC:

Re: ТЗ на велоприцеп

Добавлено: 2013-янв-22 19:06
Кама
Ну всё таки просто подвес багажника на кронштейне это одна нагрузка ( достаточно высокая) а когда на штырь вешаем груз опёртый потом на колесо ...то нагрузочка будет пониже...

Re: ТЗ на велоприцеп

Добавлено: 2013-янв-22 19:22
Маркикокик
Бесспорно.

Re: ТЗ на велоприцеп

Добавлено: 2013-янв-22 19:26
nebosy
Ну я и не против.
Если прикинуть длину рычага от груза до точки крепления, да не забыть вычесть сколько колесо на себя берёт, то от 20 кг груза останется 2-3 кг, а при динамических нагрузках до 5-7 подпрыгнет.
Но Маркикокику не говорим , тссссс! :cool:

Re: ТЗ на велоприцеп

Добавлено: 2013-янв-22 21:02
Кама
nebosy писал(а):Ну я и не против.
Если прикинуть длину рычага от груза до точки крепления, да не забыть вычесть сколько колесо на себя берёт, то от 20 кг груза останется 2-3 кг, а при динамических нагрузках до 5-7 подпрыгнет.
Но Маркикокику не говорим , тссссс! :cool:
Я согласен ... лучше промолчим... а то такого собеседника знающего , в лице Маркикокика, потерять можем... тогда острота общения пропадёт :-)

Re: ТЗ на велоприцеп

Добавлено: 2013-янв-29 13:22
Кама
Я надеюсь никто не держит обид на мой сговор... А то что то собеседники совсем замолчали.