Михл писал(а):Валер, не мыслил ещё конкретно про прицеп?
Думаю самим сделать будет правильнее и можно объединиться.
Михл писал(а):Думаю что прицепы вообще имеет смысл делать коллективного доступа.
Не ежедневного использования вещь и технически простая.
Скажем, несколько клубных прицепов полностью закрыли бы потребность в них.
Михл писал(а):Прикину ещё варианты разборности-компактности, потом посчитаю:
1. Ригид
2. Подвес
3. Электро-кит для 1. и 2. вариантов (мотор-колесо,аккумулятор,контроллер)
Давай попробуем сформировать ТЗ?
ТЗ на вело-прицеп трейловый одноколейный одноколёсный сборно-разборный
утилитарно-туристический
1. Вело-прицеп предназначен для перевозки грузов при движении по ДОП и вне их
в составе вело-поезда с использованием в качестве тягача современных велосипедов различных типов с диаметрами колёс от 26 до 29 дюймов.
2. Грузоподъёмность прицепа составляет 25-35 кг.
3. Объём перевозимого груза составляет 80-120 л.
4. Собственный вес прицепа не более 5 кг (кроме электрофицированного)
5. Ширина прицепа с грузом не более 0,5 м.
6. Диаметр колеса прицепа 16 - 20 дюймов.
7. Крепление колеса - эксцентрик.
8. Предусмотреть два варианта прицепа по типу подвески:
а) Жёсткая подвеска.
б) Амортизационная подвеска.
9. Предусмотреть два варианта прицепа по типу привода:
а) Буксируемый
б) Буксируемый со вспомогательным электроприводом типа мотор-колесо.
10.Конструкция прицепа должна обеспечивать возможность его сборки/разборки из
транспортного положения и обратно силами
одного человека за время не более 5 минут с минимальным набором ручного инструмента
и крепёжных элементов.
11. Конструкция прицепа должна обеспечивать возможность его перекатывания отдельно от
велосипеда вручную, одной рукой за штатное водило.
12. Конструкция тягово-сцепного устройства прицепа должна обеспечивать надёжное,
исключающее само-расцепление устройство, обеспечивающее свободу велосипеда и прицепа в горизонтальной и вертикальной плоскостях, и исключающее свободу по оси транспортных средсв, с возможностью сцепки и расцепки в ручную (без инструмента).
13. Конструкция прицепа должна обеспечивать расположение груза с максимально низким центром тяжести, при этом иметь клиренс не менее половины диаметра колеса прицепа.
14. Конструкция прицепа должна обеспечивать расположение груза на прицепе в надёжно
прикрепляемых: специальной багажной сумке, гермо-бауле общего назначения, или складных
стандартных пластиковых ящиках, иметь места крепления другого багажа близких размеров.
15. На прицепе должны быть предусмотрены места закрепления общепринятых сигнальных средств -
катафотов и шестков.
16. Окраска прицепа - электростатическая, порошковая. Базовый цвет - _________________.