Страница 2 из 5
Re: Проект новых ПДД
Добавлено: 2013-июл-13 11:24
alexandr56
KuB писал(а):alexandr56 писал(а):Это всё любопытно, и это всё ерунда. Главное правило – что бы авто при обгоне велосипедиста держало расстояние хотя бы в метр, этого нет.
А на дорогах это весьма актуально. Это жизнь или смерть.
Чтобы чиркнули ни разу(хотя были предпосылки, но зеркало заднего вида дает возможность и таких предугадать), а вот очень близко бывает.
Ром, сводку ДТП почитай. Скольких там велосипедистов при обгоне задавили?
Re: Проект новых ПДД
Добавлено: 2013-июл-13 21:16
Скиталец
sL1d3R писал(а):поворачивать налево получается с левого ряда я правильно понимаю?
Не обязательно. Например Т-образные перекрёстки Масленникова-Московское, Врубеля-Московское позволяют поворот налево с правого ряда при выезде на Московское. Получается очень удобно без создания помех другим участникам движения.
Re: Проект новых ПДД
Добавлено: 2013-июл-13 23:44
KuB
alexandr56 писал(а):KuB писал(а):alexandr56 писал(а):Это всё любопытно, и это всё ерунда. Главное правило – что бы авто при обгоне велосипедиста держало расстояние хотя бы в метр, этого нет.
А на дорогах это весьма актуально. Это жизнь или смерть.
Чтобы чиркнули ни разу(хотя были предпосылки, но зеркало заднего вида дает возможность и таких предугадать), а вот очень близко бывает.
Ром, сводку ДТП почитай. Скольких там велосипедистов при обгоне задавили?
Мне и читать-то не надо, не раз был на данных ДТП...
Сразу поправлю "опережение", а не "обгон".
тут другая сторона медали: тогда и велосипедист должен будет держать на расстоянии метра от авто..., а если пробка... Ибо тогда подставы будут...
Re: Проект новых ПДД
Добавлено: 2013-июл-18 21:05
wandering spirit
_andrey_ писал(а):alexandr56 писал(а):Главное правило – что бы авто при обгоне велосипедиста держало расстояние хотя бы в метр, этого нет.
ИМХО, это заведомо мертворожденное правило, которое существовало бы только на бумаге. Правильно - это асфальтированная обочина и сплошная линия разметки. В их отсутствии вся надежда только на мастерство и культуру водителя.
Бггг.. В воскресенье ехал по шоссе от Новосемейкино в Самару. По обеим обочинам (1 полностью асфальтированная, другая на одно колесо) летели автомобили. Пылища стояла столбом. Сплошные линии были, да.
Re: Проект новых ПДД
Добавлено: 2013-июл-19 08:45
xrcat
Маркикокик писал(а):И вот тоже сколько раз думал - а если у меня яма, порыв ветра или просто неловкое движение...
А если у водителя нервный тик? Учитесь ездить без неловких движений.
Re: Проект новых ПДД
Добавлено: 2013-июл-19 08:46
xrcat
wandering spirit писал(а):Бггг.. В воскресенье ехал по шоссе от Новосемейкино в Самару. По обеим обочинам (1 полностью асфальтированная, другая на одно колесо) летели автомобили. Пылища стояла столбом. Сплошные линии были, да.
Там я особо не парюсь и смело перекрываю траекторию обгоняющим по обочине. Ибо казлы.
Re: Проект новых ПДД
Добавлено: 2013-июл-19 09:23
honzales
В РФ можно получить в зад и на обочине, и на встречке, и плавно-плавно тормозя перед пешеходным переходом, предварительно убедившись, что до идущей сзади машины метров сто-двести.
Ибо казлы, причем их более чем много.
Re: Проект новых ПДД
Добавлено: 2013-июл-19 10:19
Маркикокик
xrcat писал(а):Учитесь ездить без неловких движений.
Стараюсь.
Учитесь ездить без падений, это тоже полезно. Только вот что-то даже опытнейшие люди убираются - никто не застрахован. Даже написали выше - банально ветер рванет, и уже отклонение от траектории.
Re: Проект новых ПДД
Добавлено: 2013-июл-19 10:29
sergdm
Маркикокик писал(а):банально ветер рванет, и уже отклонение от траектории.
как страшно жить. ээээ, а если руль руками держать?
Re: Проект новых ПДД
Добавлено: 2013-июл-19 17:20
Маркикокик
А если больше ездить при сильном боковым ветре? Просто чтобы получить представление, как он работает.
Re: Проект новых ПДД
Добавлено: 2013-июл-19 17:25
xrcat
Ну что, ты говоришь-то. Мы если видим, что по прогнозу ветер больше 3кмс, мы вообще из двора не выезжаем.
Re: Проект новых ПДД
Добавлено: 2013-июл-19 17:40
sergdm
Маркикокик писал(а):А если больше ездить при сильном боковым ветре? Просто чтобы получить представление, как он работает.
божеш ты мой, какие откровения. а вдруг фура со скоростью за 100? ураган аднака
3кмс? какой такой двор?
Re: Проект новых ПДД
Добавлено: 2013-июл-26 11:43
altoing
А между тем, сегодня в ПДД внесли небольшие изменения.
http://government.ru/docs/3380
Каких-либо существенных изменений, или изменений касающихся велосипедистов нет.
Re: Проект новых ПДД
Добавлено: 2013-авг-03 13:53
altoing
Новая редакция предлагаемых изменений: http://velopiter.spb.ru/club/pdd2013.html
Уточнена скорость движения по тротуарам в разрешенных случаях это 15 км/ч, и 10 км/ч если на нем есть пешеходы.
Возможность поворачивать налево на любых дорогах убрали, теперь можно только на односторонних и на Т-образных перекрестках при повороте с примыкающей дороги.
Re: Проект новых ПДД
Добавлено: 2013-сен-06 17:36
altoing
Новая редакция http://regulation.gov.ru/project/5343.h ... ge_id=3376
По сравнению с предыдущими изменилось:
Ходовые огни снова обязательны.
Попытались разделить велосипедистов и водителей мопедов (как мне кажется довольно кривовато, для водителей мопедов некоторые моменты будут не очень очевидны, надеюсь этот момент доработают))
Добавили
"При обгоне и опережении велосипедистов водители обязаны соблюдать боковой интервал не менее 1 метра"
В числе причин когда велосипедист может не ехать по велодорожкам кроме прочего добавили
когда поперечный габаритный размер велосипеда (прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом) превышает 0,75 м;
скорость велосипеда превышает разрешенную на велодорожке или велосипедной полосе движения.
Детям 7 - 14 лет теперь можно ехать по велодорожкам
Теперь
При движении в темное время суток или в условиях недостаточной видимости велосипедистам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями других транспортных средств».
И очень много других уточнений, исправляющие многие неоднозначности.
Re: Проект новых ПДД
Добавлено: 2013-сен-06 18:18
sergdm
24.3. По правому краю проезжей части дороги можно двигаться в следующих случаях:
...
-скорость велосипеда превышает разрешенную на велодорожке или велосипедной полосе движения.
24.8. Мопеды и велосипеды должны двигаться только в один ряд (велосипеды с поперечным габаритным размером, не превышающим 0,75 м, не более, чем в два ряда) по проезжей части возможно правее. Допускается движение велосипедов и мопедов по обочине, если это не создает помех пешеходам.
ништяк!
Re: Проект новых ПДД
Добавлено: 2014-мар-21 14:58
Nat63rus
Обновленная новостная информация по теме :)
http://pravo.ru/news/view/103090/
Re: Проект новых ПДД
Добавлено: 2014-мар-21 17:39
sergdm
читайте сам документ, комментарии писали какие-то укурки
а подростки в возрасте от 7 до 14 лет допущены управлять велосипедом при движении по дорогам (в застегнутом велошлеме и в сопровождении совершеннолетнего лица).
Re: Проект новых ПДД
Добавлено: 2014-мар-21 17:43
Verholazzz
altoing писал(а):...новвовидениях:
Тоже, что ли, размовляешь?
Re: Проект новых ПДД
Добавлено: 2014-мар-21 17:50
Маркикокик
при пересечение нерегулируемых пешеходных переходов велосипедистам придется слезать с велосипеда и вести его рядом с собой
Мне очень интересно спросить у аффтара, как он это себе представляет. Спешиться?
К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску.
Каким образом предлагается "вести его рядом с собой"? Пересечь переход, проехать перекресток, слезть, чтобы пересечь переход с противоположной стороны? Или пешком через перекресток по проезжей части? В любом случае нарушение.
Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обочинам.
Как ни привыкай к сплошному идиотизму кругом, всё равно найдется случай выпасть в осадок.