Страница 2 из 2
Re: Компенсационная камера задн.аморта и давление в ней.
Добавлено: 2014-мар-13 22:07
TREK
Если аморт не прожимается вообще это очень плохо. При резком сжатии действительно может разорвать металлическую камеру с маслом. Причина такого непрожимания обычно в масле. Масла слишком много или оно попало не туда куда надо.
Да все там прожимается

Все вообщем то не совсем так уж плохо как может показаться то. Масла там примерно половина или даже чуть меньше. Остальное место все же видимо занимает воздух , но без давления. Вот осталось только "вдуть" туда каким то образом это самое давление и все !
Re: Компенсационная камера задн.аморта и давление в ней.
Добавлено: 2014-мар-19 02:56
Наливаич
TREK 820 писал(а):полное сочинение Льва Толстого
извиняюсь , но с амортами по началу только так и приходится…
до Толстого мне далеко, так что можете прочитать несколько постов о первой моей переборке
http://forum.velomania.ru/showthread.ph ... ost3004808
с тех пор прошло уже много времени, и много чего поменялось в суждения и методах переборки. как определиться с количеством масла, как откачать воздух из демпфера, что сделать, чтоб давление в компенсационке не исчезало….
Re: Компенсационная камера задн.аморта и давление в ней.
Добавлено: 2014-мар-19 03:25
Наливаич
Тот переходник, который выше советовали купить, для накачки аморта не подходит. Это шредер от воздушной камеры. САм такой по первой купил.