Давление

новинки самарских вело/туристических магазинов, да и вообще все о железках и шмотках.
  • Автор
  • Сообщение
Evg
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 2006-фев-25 21:10
Стиль катания: Road
Способ связи: +49170...
Откуда: Bad Soden-Salmünster, Германия

Re: Давление

Сообщение Evg » 2010-июн-06 12:05

cjlaBor писал(а):
Evg писал(а):Все эти гонцы полюбому не фиксировали результаты наблюдений, не велась запись, на основе которой можно было бы получить статистическую зависимость, не было составлено уравнение регрессии, по которому как раз и видна зависимость проколов от давления. Следовательно они основывались только на своем субъективном мнении, а оно не может приводиться в качестве примера чего либо.
И насчет личного опыта. Слики накачанные до 5 атм я колол несколько раз, а более легкую и тонкую кк резину, накачанную до 2,5 ни разу. У тебя, как ты отметил, обратная зависимость, вывод: выборка из 2 чел не репрезентативна и в пример приводиться не может. Так же как и любая другая, если не проведен статистический анализ.
тут в вроде не профильный форум по статистике и исследования никто не проводит.
В институте уже надоело про это гомно слушать :-D
Вот именно поэтому всякие высказывания типо: "а петя сказал, что его говнопокрыха чаще колется если ее не накачать" и не стоит приводить. Стоит приводить только, если проведены статистические исследования и по плотности распределения будет видно, что выборка репрезентативна. Кроме того будет соблюден еще ряд условий.
З.Ы. А про статистику зря так. У всех нормальных производителей проблема качества сейчас стоит на первом месте и системам ее контроля, по большей части статистическим, уделяется очень много внимания.

Аватара пользователя
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 2010-июн-02 17:49
Байк: Эпик '08
Реальное имя: Петя_катает_соло
Стиль катания: XC-расслабон
Способ связи: +7 905 7881577
Откуда: default city

Re: Давление

Сообщение hardkid » 2010-июн-06 13:06

:-)
*Сорри, не удержался. Ниже ответ по теме.
Последний раз редактировалось hardkid 2010-июн-06 18:04, всего редактировалось 2 раза.

Сообщения: 741
Зарегистрирован: 2009-мар-27 16:43
Откуда: \\\\\\\\\\\\

Re: Давление

Сообщение cjlaBor » 2010-июн-06 13:09

пока не имею богатого опыта проколов тк тока начал катать,был один прокол камеры в виде двух размером с иголку на стороне протектора на заднем колесе 2.5 при давлении 2атм ,потом было понято что это слишком мало ,да и перемалывать тяжело )) и накачал до 3атм,покатался понравилось решил еще подкачать до 3.5,дальше боюсь это перейдет в навящевую идею подкачать пока не лопнет :-)

Аватара пользователя
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 2009-июл-10 19:29
Байк: Старт Шоссе-Карбон.
Реальное имя: Александр 52
Стиль катания: под музыку и без остановок желательно.
Откуда: Samara

Re: Давление

Сообщение alexandr56 » 2010-июн-06 17:15

Evg писал(а):Все эти гонцы полюбому не фиксировали результаты наблюдений, не велась запись, на основе которой можно было бы получить статистическую зависимость, не было составлено уравнение регрессии, по которому как раз и видна зависимость проколов от давления. Следовательно они основывались только на своем субъективном мнении, а оно не может приводиться в качестве примера чего либо.
И насчет личного опыта. Слики накачанные до 5 атм я колол несколько раз, а более легкую и тонкую кк резину, накачанную до 2,5 ни разу. У тебя, как ты отметил, обратная зависимость, вывод: выборка из 2 чел не репрезентативна и в пример приводиться не может. Так же как и любая другая, если не проведен статистический анализ.
Дорогой Евг (Евгений наверное)! Ну ведь ты тоже, скорее всего, не составлял уравнение регрессии, для слабо накаченных шин и не проводил статистических исследований. А на основании своего личного опыта, объявляешь опыт других - бредом. Как то не красиво.
Ну раз начали меряться опытом, я поделюсь своим.
Я езжу где то 70 проц. шоссе, остальное соответственно грунт. Поэтому моя основная резина - лысый 1,5 дюйм., тонкий и лёгкий Ауторовский слик, который я качаю до 5-6 атм. Когда же собираюсь ехать по камням или грязи, ставлю колёса с полусликами или со "злой". Качаю не более 3.5-4 для амортизации. Вместе с колесом меняю и велокомп., чтоб каждый раз не перестраивать (они у меня одного вида). Поэтому пробег каждой шины приблизительно знаю. Так вот, слики прошли 5,5 т.км.- ни одного прокола (я даже сам в удивлении), а "злая" в этом сезоне уже и в том тоже, хотя езжу на ней в 7-8 раз меньше.
Так, что из опыта многих можно сложить более менее объективную картину и сделать вывод.
Ну прямо по Фридриху Гегелю - переход колличества в качество.
Последний раз редактировалось alexandr56 2010-июн-06 17:39, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Фотки на яндексе. Многие ничего....
http://fotki.yandex.ru/users/stalnov-al ... ncrnd=9484

gor
Аватара пользователя
Сообщения: 5281
Зарегистрирован: 2005-июн-28 22:44
Реальное имя: Владимир
Способ связи: 7927733000шесть
Откуда: Samara

Re: Давление

Сообщение gor » 2010-июн-06 17:27

Скоро Женя(EVG) победит еще на паре стартов гонок деревни и задавит вас всех авторитетом :)

Аватара пользователя
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 2010-июн-02 17:49
Байк: Эпик '08
Реальное имя: Петя_катает_соло
Стиль катания: XC-расслабон
Способ связи: +7 905 7881577
Откуда: default city

Re: Давление

Сообщение hardkid » 2010-июн-06 17:55

Столь же горячо спорили на эту тему перед поездкой в Крым с несколькими теоретиками :)

В двух словах фишка в том что при увеличении давления растягивания покрышки не происходит и увеличивается плотность материала. Твердое проколоть сложнее чем мягкое.

Но если уж совсем перекачать то можно и рвануть.. :)

Evg
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 2006-фев-25 21:10
Стиль катания: Road
Способ связи: +49170...
Откуда: Bad Soden-Salmünster, Германия

Re: Давление

Сообщение Evg » 2010-июн-06 18:36

alexandr56 писал(а): Дорогой Евг (Евгений наверное)! Ну ведь ты тоже, скорее всего, не составлял уравнение регрессии, для слабо накаченных шин и не проводил статистических исследований.
Ну прямо по Фридриху Гегелю - переход колличества в качество.
И именно поэтому в моих выкладках не было ни слова о моем личном опыте, только для примера того, что я не могу приводить его в пример чему то. Я основывался на абсолютно другом (написано выше).
А про перех количества в качество. Да это бесспорно и верно, но вот только не оговаривается на каком уровне это происходит. Для каждого отдельного случая этот переход наступает по разному.
gor писал(а):Скоро Женя(EVG) победит еще на паре стартов гонок деревни и задавит вас всех авторитетом :)
Ой да ладно. Я вообще тут оказался по ошибке) Подписан на тему, которой больше 4х лет, и уведомление пришло на почту)

Аватара пользователя
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: 2006-сен-28 14:39
Байк: GT Sensor Expert
Реальное имя: Дима
Стиль катания: Матрас
Способ связи: +79372000479
Откуда: Самара

Re: Давление

Сообщение Chix-pux » 2010-июн-06 23:05

Что то EVG теоретик, а не практик. Мы тут как бы не матчасть исследуем, а делимся личным опытом. Меньше слов - больше дела.

Evg
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 2006-фев-25 21:10
Стиль катания: Road
Способ связи: +49170...
Откуда: Bad Soden-Salmünster, Германия

Re: Давление

Сообщение Evg » 2010-июн-06 23:15

Поверь, личного опыта у меня предостаточно. И тем не менее это ни о чем не говорит.

Аватара пользователя
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 2006-янв-25 08:17
Байк: author traction
Реальное имя: Станислав
Стиль катания: матрас
Откуда: Samara

Re: Давление

Сообщение Sat » 2010-июн-06 23:33

Жень, надо будет изучить как ты повороты едешь, и кнопок накидать :)
Когда там следующий КК-митинг? Динамо?
Кстати, на шоссере я ни разу не кололся, вообще ни разу.
_________________
x^v=exp(v*ln(x))

Evg
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 2006-фев-25 21:10
Стиль катания: Road
Способ связи: +49170...
Откуда: Bad Soden-Salmünster, Германия

Re: Давление

Сообщение Evg » 2010-июн-07 00:05

Я щас вообще тупо грунт еду) Буду менять программу и тренировать технику, так что траектория изменится)

Аватара пользователя
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 2010-апр-21 14:01
Реальное имя: Антон
Способ связи: +79170122612
Откуда: Samara

Re: Давление

Сообщение Sun88 » 2010-июн-07 15:30

а разве не от веса ездюли и того по какому грунту планируеться поездка надо качать? лично я в 2.3 сзади качаю 5 , а в 2.6 впереди качаю 4 вес мой 75
а зимой качаю также, но на улице от мороза давление конешно падает

Аватара пользователя
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 2008-авг-21 14:01
Байк: GT avalanche 2.0
Реальное имя: Павел
Стиль катания: KK, шоссе.
Откуда: г.Самара

Re: Давление

Сообщение RAYDER » 2010-июн-07 15:58

есть мнение, что кроме условий в которых используется определённый вид резины на вероятность проколов больше ничто не влияет,
а условиями проколов являтся как раз гвозди\стёкла\гопники и прочая Х. и давление тут ни разу не при чём.
по наблюдениям ,сделанным мною за последние пару лет, колюще-режущие предметы где то в 96.47% случаев благополучно объезжаются. оставшиеся проценты идут на езду в условиях малой видимости и по лужам (т.е. когда не видно покрытия).

п.с. если есть большое желание дополнительно обезопасить себя от проколов-покупайте норм. резину и антипрокольные ленты.

Аватара пользователя
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Re: Давление

Сообщение переводчик » 2010-июн-07 20:27

А мне одному здесь надоело смотреть на поднятие старых избитых тем?
_________________
Леха все сказал правильно.

Аватара пользователя
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: 2009-апр-10 20:10
Байк: samoilov
Реальное имя: стас
Способ связи: 456673284
Откуда: самара

Re: Давление

Сообщение василичЪ » 2010-июн-07 20:33

в котрых не приходят ни к чему, просто каждый о своем

Аватара пользователя
Сообщения: 6187
Зарегистрирован: 2006-сен-03 12:48
Байк: C1*v^2+C2*v=F
Реальное имя: Кирилл
Стиль катания: Fc=mv^2/R
Способ связи: https://vk.com/onkel_q
Откуда: null

Re: Давление

Сообщение kudessnik » 2010-июн-14 19:15

Хватит бреда.

Давление написано на боковых поверхностях покрышек.

Закрываю тему.
_________________
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?
Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей