Добавлено: 2006-июл-13 09:58
Я почему то считал. что класс точности сам по себе не достаточен.
Т.к. подшипник проектируется под конкретные условия работы. И если он заточен под турбины где температура под 1000град и обороты за 20000. то в байке он будет вести себя гораздо хуже банального автомобильного. т.к. при 1000гр совершенно другие зазоры и схема смазки. Поэтому и не понимаю словосочетания - "авиа-подшипник"...
Т.к. подшипник проектируется под конкретные условия работы. И если он заточен под турбины где температура под 1000град и обороты за 20000. то в байке он будет вести себя гораздо хуже банального автомобильного. т.к. при 1000гр совершенно другие зазоры и схема смазки. Поэтому и не понимаю словосочетания - "авиа-подшипник"...