Страница 2 из 2

Добавлено: 2006-июл-13 09:58
illarien
Я почему то считал. что класс точности сам по себе не достаточен.
Т.к. подшипник проектируется под конкретные условия работы. И если он заточен под турбины где температура под 1000град и обороты за 20000. то в байке он будет вести себя гораздо хуже банального автомобильного. т.к. при 1000гр совершенно другие зазоры и схема смазки. Поэтому и не понимаю словосочетания - "авиа-подшипник"...

Добавлено: 2006-июл-13 10:03
Ghostknight
Ээээ.... Я почему-то думал, что класс точности однозначно зазоры задаёт. Правда остаётся же ещё материал изготовления, разное трение там и т.п. И кто сказал - что он обязательно из турбины?
Ладно, оставим про авиа. Видимо это было "для красного словца".

Добавлено: 2006-июл-14 15:48
Rml
Предложи вариант