Велосипед AUTHOR VISION
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 2006-янв-11 19:54
- Байк: GIANT XTC HB3
- Реальное имя: Рамиль
- Стиль катания: cпешные покатушки
- Способ связи: 89277129798
Велосипед AUTHOR VISION
Author Vision - прекрасная модель для гонок кросскантри жесткая и легкая рама выполнена из труб Columbus Zonal, которые обеспечивают прекрасную маневренность велосипеду, навесное оборудование способно удовлетворить самых продвинутых гонщиков: отключаемая вилка Manitou R7 comp навесные компоненты Shimano LX/XT Ritchey, Panaracer. Если вы любите быстрое и качественное катание, то этот велосипед безусловно для вас.
Цена 1550$
Фото: http://www.re-bike.ru/shop/10/76/
Рама: Columbus Zonal
Вес: 11,40 / 19"
Вилка: Manitou R7 Comp Lockout
Рулевая колонка: Ritchey Zero Logic Integ Comp
Вынос: Ritchey Comp V2
Руль: Ritchey comp 31.8
Грипсы: Author elastomer
передний тормоз: Shimano LX
Задний тормоз: Shimano LX
Тормозные ручки: Shimano XT
Цепь: Shimano CN-HG73
Шатуны: Shimano LX
Каретка: Shimano LX BB unit
Педали: Shimano M540
Обода задние: RITCHEY Girder Pro OCR 32 holes
Обода передние: Ritchey Girder Comp/Girder Comp OCR
Передняя втулка: Author 32 holes
Задняя втулка: Author 32 holes
Спицы: Sandwick black
Передняя покрышка: Panaracer Rolling Stone 26"x2.00"
Задняя покрышка: Panaracer Rolling Stone 26"x2.00"
Седло: FIZIK nisene sport
Подседельный штырь: Author карбон
Цвета: черный/серый
Кассета: Shimano HG70-9 11-32
Передний переключатель: Shimano LX
Задний переключатель: Shimano XT
Манетки: Shimano XT(27)
Размеры рам: 15", 17", 19", 21", 23"
Цена 1550$
Фото: http://www.re-bike.ru/shop/10/76/
Рама: Columbus Zonal
Вес: 11,40 / 19"
Вилка: Manitou R7 Comp Lockout
Рулевая колонка: Ritchey Zero Logic Integ Comp
Вынос: Ritchey Comp V2
Руль: Ritchey comp 31.8
Грипсы: Author elastomer
передний тормоз: Shimano LX
Задний тормоз: Shimano LX
Тормозные ручки: Shimano XT
Цепь: Shimano CN-HG73
Шатуны: Shimano LX
Каретка: Shimano LX BB unit
Педали: Shimano M540
Обода задние: RITCHEY Girder Pro OCR 32 holes
Обода передние: Ritchey Girder Comp/Girder Comp OCR
Передняя втулка: Author 32 holes
Задняя втулка: Author 32 holes
Спицы: Sandwick black
Передняя покрышка: Panaracer Rolling Stone 26"x2.00"
Задняя покрышка: Panaracer Rolling Stone 26"x2.00"
Седло: FIZIK nisene sport
Подседельный штырь: Author карбон
Цвета: черный/серый
Кассета: Shimano HG70-9 11-32
Передний переключатель: Shimano LX
Задний переключатель: Shimano XT
Манетки: Shimano XT(27)
Размеры рам: 15", 17", 19", 21", 23"
- Сообщения: 7353
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
- Байк: TG!!
- Реальное имя: Абдурахман
- Откуда: Самара
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 2006-июл-12 10:59
- Байк: Atom ns
- Реальное имя: Кирилл
- Стиль катания: DH
- Способ связи: 335-54-58
- Откуда: Самара
Втулочки на промах
Этот велосипед оборудован втулками картриджного типа на промподшипниках. Причем подшипники не простые, а авиационные. Соответствует уровню ХТ-LX, ны ваше, так как ХТ промпошипники не ставит. Вообщ-то втулки этого велосипеда - это одна из "изюминок" этого класного байка, а не "отыгрыш" засчет вилки!!!
- Сообщения: 2961
- Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: спорт низших достижений
- Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
- Откуда: Тольятти
- Сообщения: 7353
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
- Байк: TG!!
- Реальное имя: Абдурахман
- Откуда: Самара
- Сообщения: 2961
- Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: спорт низших достижений
- Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
- Откуда: Тольятти
- Сообщения: 2961
- Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: спорт низших достижений
- Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
- Откуда: Тольятти
-
- Сообщения: 3818
- Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 2006-июл-12 10:59
- Байк: Atom ns
- Реальное имя: Кирилл
- Стиль катания: DH
- Способ связи: 335-54-58
- Откуда: Самара
- Сообщения: 2961
- Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: спорт низших достижений
- Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
- Откуда: Тольятти
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 2006-июл-12 10:59
- Байк: Atom ns
- Реальное имя: Кирилл
- Стиль катания: DH
- Способ связи: 335-54-58
- Откуда: Самара
- Сообщения: 2961
- Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: спорт низших достижений
- Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
- Откуда: Тольятти
- Сообщения: 2961
- Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: спорт низших достижений
- Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
- Откуда: Тольятти
-
- Сообщения: 3818
- Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17
Если серьезно, то все эти тесты детский сад.
Заявляю авторитетно, т.к. являюсь физиком с высшим образованием.
Просто перечислю список того. чего вы не сделаете:
1. одинаковые обода на всех втулках.
2. одинаковый до грамма вес "одинаковых" ободов
3. одинаковые спицы и пипеля
4. одинаковое натяжение спиц.
5. полное отсутствие ветра. одинаовое атмосферное давление и влажность.
6. и самое важное - одинаковое стартовое усилие по разгону.
7. отстуствие камер и покрых. т.к. в противном случаее поимеете гемор с их развесовкой и накачкой до одинакового давления.
Далее как тот же физик авторитетно заявляю - конуса рулят!
Т.е. применение конусных подшипников во втулках велосипедов более целесообразно цем применение обычных или так "не знаю почему называемых" промышленных подшипников. Почему? Извините. лень читать лекции все это проходится на 1-2 курсе политеха.
Кстати конусные подшипники так же являются промышленными.
Заявляю авторитетно, т.к. являюсь физиком с высшим образованием.
Просто перечислю список того. чего вы не сделаете:
1. одинаковые обода на всех втулках.
2. одинаковый до грамма вес "одинаковых" ободов
3. одинаковые спицы и пипеля
4. одинаковое натяжение спиц.
5. полное отсутствие ветра. одинаовое атмосферное давление и влажность.
6. и самое важное - одинаковое стартовое усилие по разгону.
7. отстуствие камер и покрых. т.к. в противном случаее поимеете гемор с их развесовкой и накачкой до одинакового давления.
Далее как тот же физик авторитетно заявляю - конуса рулят!
Т.е. применение конусных подшипников во втулках велосипедов более целесообразно цем применение обычных или так "не знаю почему называемых" промышленных подшипников. Почему? Извините. лень читать лекции все это проходится на 1-2 курсе политеха.
Кстати конусные подшипники так же являются промышленными.
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
- Сообщения: 2961
- Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: спорт низших достижений
- Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
- Откуда: Тольятти
-
- Сообщения: 3818
- Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17
Чет я проглядел в самом начале...
Уважаемые консультанты, объясните, пожалуйста, зачем в велосипеде авиа-подшипник?
Он там откуда? Из турбины? Иль из пропеллера...или из шасси?
Вот честно слово не понимаю из какой части самолета можно поставить подшипник во втулку байка...
(Ни грамма стеба)
Уважаемые консультанты, объясните, пожалуйста, зачем в велосипеде авиа-подшипник?
Он там откуда? Из турбины? Иль из пропеллера...или из шасси?
Вот честно слово не понимаю из какой части самолета можно поставить подшипник во втулку байка...
(Ни грамма стеба)
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 2006-янв-11 19:54
- Байк: GIANT XTC HB3
- Реальное имя: Рамиль
- Стиль катания: cпешные покатушки
- Способ связи: 89277129798
Dager готовит трассу для триала на Чайке. Ему вопрос по части авиа перешлем. Кстати он все импортные подшипники на своих втулках поменял на наши с 4(или9)ГПЗ. Они дешевле немецких раз в десять, а качество гораздо выше. Мы все были свидетелями фокуса.
_________________
Пусть каждый выезд станет для Вас маленьким праздником! Наслаждайтесь с GIANT!
Пусть каждый выезд станет для Вас маленьким праздником! Наслаждайтесь с GIANT!
- Сообщения: 7353
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
- Байк: TG!!
- Реальное имя: Абдурахман
- Откуда: Самара
Насчёт авиаподшипников всё понятно. Есть классы точности. В станки на завод идут одни, в самолёты - другие. Принято считать, что авиакосмическая промышленность получает изделия с самым высоким классом точности.
Что касается от какой части самолёта - не знаю, я на проектировании в СГАУ не учился. Знаю лишь, что типоразмеры стандартные. Что в роллах, что во втулках. Такие же подшипники делают у нас SPZ и 4 ГПЗ. Брал 6 и 0 класса точности... Если интересно - могу поделиться опытом использования. Сейчас стоят питерские подшипники.
В мировой табели о рангах, лучшие подшипники - шведские. Но безумно дорогие. Вторые - наши. Заметно дешевле. И китайские. Ещё хуже. Дешевле в производстве, но тут - дороже. Всякие там twincam и прочее - Китай. Однако же наши тоже могут гуано производить - надо внимательно смотреть на класс точности. Просто поменять "на наши" - не поможет.
Кстати, комплект наших хороших подшипников стоит почти столько же, сколько и твинкамы.
Что касается от какой части самолёта - не знаю, я на проектировании в СГАУ не учился. Знаю лишь, что типоразмеры стандартные. Что в роллах, что во втулках. Такие же подшипники делают у нас SPZ и 4 ГПЗ. Брал 6 и 0 класса точности... Если интересно - могу поделиться опытом использования. Сейчас стоят питерские подшипники.
В мировой табели о рангах, лучшие подшипники - шведские. Но безумно дорогие. Вторые - наши. Заметно дешевле. И китайские. Ещё хуже. Дешевле в производстве, но тут - дороже. Всякие там twincam и прочее - Китай. Однако же наши тоже могут гуано производить - надо внимательно смотреть на класс точности. Просто поменять "на наши" - не поможет.
Кстати, комплект наших хороших подшипников стоит почти столько же, сколько и твинкамы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей