Страница 2 из 2

Re: Влияние 180 ротора на вилку

Добавлено: 2017-янв-04 00:44
DuKe
OzArt писал(а):
DuKe писал(а):ну мне реально не хватает 160 роторов, пробовал разные колодки, все равно нет резкости
на механике сложно добиться "резкости", хыть и ББ7 не самый отстой. хорошие колодки на органике+203ие роторы-может быть помогут, но тогда колодки будут лететь пачками, а это не совсем дёшево. может есть смысл перейти на нормальную гидравлику? да, дороже. да, сложнее. да, привередливей. да-да-да. но за то не надо давить ручки на спусках до побелевших пальцев... есть ещё вариант похудеть килограмм до 45-50 :SARCASTIC: но это слишком легко))
У меня гидравлика формула рх, не самая плохая вроде, а при моем росте 196 50кг это смешно конечно, я наоборот пытаюсь набрать побольше

Re: Влияние 180 ротора на вилку

Добавлено: 2017-янв-04 01:26
OzArt
DuKe писал(а):У меня гидравлика формула рх, не самая плохая вроде, а при моем росте 196 50кг это смешно конечно, я наоборот пытаюсь набрать побольше
на тебе в самый раз возить провизию в поход :SARCASTIC:
кстати, о роторах "перед\зад": кто подскажет, нафига ставить спереди больше, чем сзади? на автомобилях-понятно: развесовка ~70\30, движок тяжёлый, перед сильнее нагружен, клюёт и заносит. на велосипеде-то это зачем? развесовка почти 50\50 и меняется в зависимости от уклона, тормоза давят независимо, через руль вероятнее полететь опять же. на спуске сильно тормозить передом стрёмно, так ты свесил попец-больше нагружено заднее колесо. а у тебя там по феншую ротор 140ой, он уже горит и поджёг булочки! :CRAZY: за тех, кто тормозит в гору, я говорить ничего не буду. это мутанты))
на моих велах были и ви\ви, и 160\ви, и 180\160, но каеф настал, когда прикрутил 180\180...

Re: Влияние 180 ротора на вилку

Добавлено: 2017-янв-04 09:21
DuKe
в любом случае передний основной тормоз, можно только на нем ездить, при торможении перед загружается, задница разгружается,

Re: Влияние 180 ротора на вилку

Добавлено: 2017-янв-04 10:18
Dabad
OzArt писал(а):кто подскажет, нафига ставить спереди больше, чем сзади? на автомобилях-понятно: развесовка ~70\30, движок тяжёлый, перед сильнее нагружен, клюёт и заносит. на велосипеде-то это зачем? развесовка почти 50\50 и меняется в зависимости от уклона, тормоза давят независимо, через руль вероятнее полететь опять же. на спуске сильно тормозить передом стрёмно, так ты свесил попец-больше нагружено заднее колесо. а у тебя там по феншую ротор 140ой, он уже горит и поджёг булочки! :CRAZY:
Читаем матчасть http://caravan.hobby.ru/materiel/sheldo ... index.html

Re: Влияние 180 ротора на вилку

Добавлено: 2017-янв-04 17:06
OzArt
Dabad писал(а):Читаем матчасть
ok, но вопрос остался тот же. почему задний тормоз не может быть таким же мощным, как передний, если на переднем мощности хватает? представим стоковые топовые вибрейки, кантиливеры или клещи(вот не надо смеятся!) там F\R колодки одинаковы, на сколько я знаю.

Re: Влияние 180 ротора на вилку

Добавлено: 2017-янв-04 18:00
Dabad
OzArt писал(а):ok, но вопрос остался тот же. почему задний тормоз не может быть таким же мощным, как передний, если на переднем мощности хватает? представим стоковые топовые вибрейки, кантиливеры или клещи(вот не надо смеятся!) там F\R колодки одинаковы, на сколько я знаю.
Почему не может? Все зависит от желания, но тогда о модуляции речи быть не может, ибо стоит чуть нажать на ручку и колесо сразу в юз, именно поэтому лекговесные кантрийщики ставят 140 на зад, чтобы лучше чувчтвовать усилие торможения. Про клещи, вибрейки и кантиливеры: на стоковых велах, да, обычно одинаковые колодки, но это не значит то, что кто-то не заморачивался с усилием торможения на ободных тормозах. Физика переднего и заднего колеса остается прежней, и пофиг какие тормоза стоят.

Re: Влияние 180 ротора на вилку

Добавлено: 2017-янв-04 18:26
OzArt
Dabad писал(а):лекговесные кантрийщики ставят 140 на зад
а, блин! вот этот момент я не учёл... привык к своим 77)) пасиба за ответ! :HI:

раз уж зашла тема про колодки от ви: как-то взамен обычных ставил трёхкомпонентные Кларкс'ы. было дороговато, но оно того стоило)) по очучениям сравнимо с джусями3 на 180\180.

Re: Влияние 180 ротора на вилку

Добавлено: 2017-янв-23 15:16
kudessnik
ТС.
У меня стоит спереди 203 ротор. Вилка - Рекон голд. Ничего не делается вилке. Вес - 100 кг. Ставь спокойно свою 180-ку.

Re: Влияние 180 ротора на вилку

Добавлено: 2017-янв-23 17:54
Denus
Хорошо. Всем спасибо за ответы!

Re: Влияние 180 ротора на вилку

Добавлено: 2017-янв-23 18:37
DuKe
пора ставить роторы побольше, продает кто нибудь пару 180 роторов и переходники к ним на PM?

Re: Влияние 180 ротора на вилку

Добавлено: 2017-янв-24 01:02
Boor
DuKe писал(а):пора ставить роторы побольше, продает кто нибудь пару 180 роторов и переходники к ним на PM?
есть авид без болтов и переходников