Страница 2 из 2

Владельцы "народных" велофар, отзовитесь!

Добавлено: 2017-май-20 11:57
Очень опытный
Обычный фонарь на XM-L2 диоде потребляет 1,5А на полной мощности, против 2,1А на Т6 и светит при этом ярче.
С правильным аккумулятором 3,4Ач заявлено, где-то 3,2Ач реальных, работает несложно посчитать сколько.
В минимальном режиме жрет всего 380мА - это как раз 10 часов.
Но по соображениям цена-емкость, лучше использовать 2,6Ач аккумуляторы, они подешевле будут, раза в полтора.
Есть лишний фонарь XML-T6, если надо кому, могу отдать с аккумуляторами и держателем.
Фото замеров тока потребления
[spoiler]Изображение

Изображение

Изображение

[/spoiler]

Владельцы "народных" велофар, отзовитесь!

Добавлено: 2017-май-20 19:18
Скиталец
СтИВ писал(а): 2017-май-16 23:45Сколько должна гореть эта фара на нормальных аккумах хотя бы на режиме половинной мощности.
У меня на свежих аккумуляторах в первом-втором сезонах горели порядка 3 - 3,5 часов на максималке (порядка 10 Вт) и около 6 на минимальном режиме. Потом, конечно пошла деградация. Но это были тогдашние 18650 с паспортной ёмкостью порядка 2400 Mah. По-идее, при нынешних показателях около 3000Mah должно гореть более 4 часов.

Владельцы "народных" велофар, отзовитесь!

Добавлено: 2017-май-22 23:43
СтИВ
Новую аккумуляторную батарею собрал в электрон байке. У ребят плохих аккумов не бывает. Кому нужно, свяжитесь с ними.
http://electronbikes.ru/

Владельцы "народных" велофар, отзовитесь!

Добавлено: 2017-май-27 01:16
OzArt
OzArt писал(а): 2017-май-18 22:39 UltraFire 9900mAh (ага, каэш. 990,0 максимум) с алиэкспресса. светить фары стали вообще час))) бабки на ветер, я в шоке нахрен))
открыл спор, сказал что подделка, в доказательство прицепил текст из пеинта о ёмкости в 350 махов :roll:
деньги полностью вернули (продаван предлагал сойтись на 50% и был послан), ну а эти недобатарейки остались у меня...
короче, ищу куда их теперь деть, и где найти нормальные 18650 занедорого

Владельцы "народных" велофар, отзовитесь!

Добавлено: 2017-май-27 08:21
Очень опытный
OzArt писал(а): 2017-май-27 01:16 где найти нормальные 18650 занедорого
Все там же. Но ценник естественно уже адекватен емкости.
Три часа на полной мощности с диодом Т6, а сейчас на более ярком L2 около пяти часов - Original-NCR18650B-3-7-v-3400-mah-18650
Зы. тоже сначала брал фейковые 9900, но они хоть 1000мАч держали...

Владельцы "народных" велофар, отзовитесь!

Добавлено: 2017-май-27 08:30
Ursul
Liitocala - или что подобное, если купитькейс как сдесь советовали, и заряжать в этом, то деградация будет мин. Я когда вскрыл новый аккум китайский, там уже началась ржавчина, да и в повер банках этих закрыли вент отверстия 18650, поэтому они и дохнут от перегрева при зарядке. А все вело фары расчитанны на обдув встречным потоком, поэтому несоветую их гонять без езды. У самого x2 доволен как поровоз

Владельцы "народных" велофар, отзовитесь!

Добавлено: 2017-май-27 09:08
Очень опытный
Ursul писал(а): 2017-май-27 08:30 Liitocala - или
Opus BT-C3100
Ursul писал(а): 2017-май-27 08:30 А все вело фары расчитанны на обдув встречным потоком, поэтому несоветую их гонять без езды. У самого x2 доволен как поровоз
У меня обычный фонарь в держателе, полную мощность еще не было необходимости использовать, а на средней или минимальной он не особо греется.

Изображение

Изображение

Владельцы "народных" велофар, отзовитесь!

Добавлено: 2017-май-27 09:09
collega
Ursul писал(а): если купитькейс как сдесь советовали, и заряжать в этом, то деградация будет мин
Разве в этом боксе есть балансировка?

У меня есть пара таких боксов, но заряжаю в них только 3-5 раз подряд, а потом всё равно, каждый аккумулятор в зарядке поштучно, для выравнивания заряда.

P.S: Боксы разные. У которого разъем только на 8 вольт, то в нем можно долго хранить аккумуляторы. А второй, еще и с дополнительным разъемом USB на 5 вольт, в нем аккумуляторы разряжаются. Приходится вставлять только перед поездкой - не очень удобно.

Владельцы "народных" велофар, отзовитесь!

Добавлено: 2017-май-29 10:53
k1rra
Сравнивать биновку и второе пооление кристаллов что то неочень.Надеюсь хоть не ЛТшные попадаются.
Приходила фара пятихмельная на переделку,светила полчаса на максимуме.Заменил провода драйвера,фары,соединения звезд,задедомил жуткие синеватые ЛТшные недохмели,заменил 2S3P аккумы (по 600 мАч) на нормальные самсунги,заменил контроллер-балансир - стало более менее,рантайм вырос до двух часов на токе 3.4А (макимум).Увы,хотспот размазать по дороге неудалось,но зато хоть обогреватель получился классный.

Почти любая китайская фара - это просто корпус для переделки.Сейчас на народке XM-L2 нейтральной биновки удалось разогнать до 10 ватт наконец,после замены всего,Что можно стало более менее сносно.
Так что лучший вариант - брать ради корпуса.