Добавлено: 2006-дек-14 18:57
Мурзилка писал(а): "убили" общественный транспорт.
Никто его специально не убивал!
Это обычное явление, когда неповоротливая государственная структура в данном случае , представленая общественным транспортом, не выдержала конкуренции с более гибкими часниками, имеющими к тому же более мобильный транспорт.
Такое было не только с общественным транспортом, но и практически со всеми отраслями экономики. Государственное планирование эт оодно, а рынок и конкуренция - это совершенно другое. Крупные предпирятия загнулись или раздробились.
Мне как потребителю их услуг быстрее и удобнее доехать на маршрутке нипример до мехзавода, хотя бы мне при этом пришлось светить задницей в окно, чем ехать в автобусе с N-ым количеством пересадок (как это было, когда еще не было длинных маршрутов) и слушать при этом брудни решивших пообщаться или поскандалить пассажиров!
в здании, которое около станции Российская, огромные трещины. Вполне может быть что оно развалится скоро
Еще там рядом "Завод авиационных подшипников", на котором я работала. Так вот был такой слух, что типа когда метро пустят, завод закроют, потому что на него метро как-то плохо будет действовать! Насколько правда - не знаю.