Страница 2 из 4

Добавлено: 2006-дек-14 18:57
DrunkenMonkey
Мурзилка писал(а): "убили" общественный транспорт.

Никто его специально не убивал!
Это обычное явление, когда неповоротливая государственная структура в данном случае , представленая общественным транспортом, не выдержала конкуренции с более гибкими часниками, имеющими к тому же более мобильный транспорт.

Такое было не только с общественным транспортом, но и практически со всеми отраслями экономики. Государственное планирование эт оодно, а рынок и конкуренция - это совершенно другое. Крупные предпирятия загнулись или раздробились.

Мне как потребителю их услуг быстрее и удобнее доехать на маршрутке нипример до мехзавода, хотя бы мне при этом пришлось светить задницей в окно, чем ехать в автобусе с N-ым количеством пересадок (как это было, когда еще не было длинных маршрутов) и слушать при этом брудни решивших пообщаться или поскандалить пассажиров!
в здании, которое около станции Российская, огромные трещины. Вполне может быть что оно развалится скоро

Еще там рядом "Завод авиационных подшипников", на котором я работала. Так вот был такой слух, что типа когда метро пустят, завод закроют, потому что на него метро как-то плохо будет действовать! Насколько правда - не знаю.

Добавлено: 2006-дек-14 20:31
HuKuTa
А какой именно здание?
компьютаклаб портал? :)

Добавлено: 2006-дек-15 06:44
DrunkenMonkey
Мурзилка писал(а): А лицензии они сами себе выдавали? Администрации выгоднее лицензировать маршрутки, так как они с них неучтённые деньги имеют и проезд дороже стал стоить.

Если обстоятельства объективно сложились в пользу маршруток, то никакие искусственные меры не помогут.

Если бы эта услуга не пользовалось спросом, то лицензируй-нелицензируй - одно это их не заставило бы так расплодиться.

Конечно выгоднее - чем выделять деньги на загибающийся общественный транспорт выгоднее выдавать лицензии и имеить доход с самоокупающихся маршруток.

Я не говорю, что надо бросить общественный транспорт на произвол судьбы - он тоже находит своих потребителей в лице, например, малообеспеченных и не только, но глупо говорить, что общественный транспорт УБИЛИ - злые дядьки сидели прямо и убивали! :shock:

А вот интересно, когда прийдет время смерти маршруток, кто-нибудь скажет - убили мол маршрутки! удобство граждан, их мобильность, работчие места наконец, все пошло прахом!!! Сомневаюсь!
СГППК

А это точно из-за метро?

Добавлено: 2006-дек-15 14:36
JackOfShadows
DrunkenMonkey писал(а):
Мурзилка писал(а):"убили" общественный транспорт.

Никто его специально не убивал!

Автобусы с улиц исчезли почти одномоментно. Была куча новых "Мерседесов", все куда-то пропали. На том же 23/47 осталось 1-2 автобуса (потом появились коммерческие, да).

Не особо люблю слухи - но не раз была инфа, что прошлый мэр получал очень большую долю от компаний-владельцев маршруток.

Ты подумай, сколько места от 1 автобуса и от заменяющих его 8-10 маршруток, сколько от них суеты и выхлопных газов.

И сколько народу не покупало бы транспорт ездить на работу/обратно. Посчитай машины, забившие Ново-Садовую в час пик, и прикинь, сколько автобусов бы хватило перевезти эту толпу.

Добавлено: 2006-дек-15 15:34
honzales
Насчет суеты - согласен.
Что касается выхлопных газов - то выхлоп дизеля на отечественной солярке можно сравнить разве что с газенвагеном. Противогаз так и хочется надеть.
Маршрутки же практически все на газе - более экологичное топливо.
Да и в пробках маршрутки предпочтительней огромных автобусов.
Хотя лично я маршрутки и их водил не люблю.

ИМХО - спасти нас может только срочное строительство новых магистралей и развязок - раз, запрещение открывать новые торговые и офисные центры без парковок на соответствующее число машиномест - два, закрытие Захара, Каравана, ряда рынков и офисных центров до решения их владельцами проблемы парковок - три.

Что касается конкуренции автобусов и газелек - тут простая экономика - просто посчитайте стоимость одного автобуса "мерседес" и Газелек, скорость пассажиропотока - и все станет ясно.

Добавлено: 2006-дек-15 15:38
trueman
ДрункенМонкей писал(а): Это обычное явление, когда неповоротливая государственная структура в данном случае , представленая общественным транспортом, не выдержала конкуренции с более гибкими часниками, имеющими к тому же более мобильный транспорт.


На тему "государство vs частники":
============= FORWARDED MESSAGE FROM AVTOLINE.RU ==============
Добрый день, Валерий.

Время, когда маршруты организовывались по заявкам граждан, давно прошли. В настоящее время разработкой маршрутов занимается проектный институт при Департаменте транспорта и связи, затем проходит конкурсную оценку на предмет, нужен ли он такой городу или нет, а затем, если нужен, распределяется на конкурсной основе.


С уважением,
Менеджер по маркетингу
Управляющей компании "Автолайн-Транслайт"
Яцукович Владимир Вячеславович

-----Original Message-----
From: Valery Studennikov
Posted To: Управление перевозок
Subject: Городской маршрут N 640

Добрый день.

Я живу в Строгино и ежедневно езжу на работу в р-н платформы Трикотажная.
Единственный автобус, который туда идёт из Строгино - 640.
Автобус ходит ОЧЕНЬ редко, особенно если ехать днём или вечером после 19:00 -
примерно раз в полчаса, а то и реже.
Однажды прождали этого автобуса минут 50 - так и не дождались,
пришлось ловить машину.

При этом никаких маршруток из Строгино в р-н Волоколамского шоссе не ходит.

Всё это создаёт большие трудности при поездках на работу.

Я думаю, если бы Автолайн пустил маршрутное такси по этому маршруту - оно пользовалось бы большОй популярностью.

===============================================

Вот так вот - по формулам проектного института выходит, что маршрут никому не нужен. А народ на работу попасть не может :(

Добавлено: 2006-дек-15 17:17
Danil
им платят веломгазины чтобы маршруты не открывали :)

Добавлено: 2006-дек-15 17:18
James Bond
лублу велосипед. когда же он станет общественным транспортом?? :?
метро - обожаю...хачу 3 ветки в самаре! :shock:

Добавлено: 2006-дек-15 18:36
DrunkenMonkey
Мурзилка писал(а): Обстоятельства сами не складываются.

Сами нет, но и по воле людей тоже. Есть предпосылки, есть причина, а есть следствие.
JackOfShadows писал(а): Автобусы с улиц исчезли почти одномоментно.
не раз была инфа, что прошлый мэр получал очень большую долю от компаний-владельцев маршруток.

если бы маршрутки не пользовались спросом, ему бы не с кого и нечего было получать.
сколько народу не покупало бы транспорт ездить на работу/обратно. сколько автобусов бы хватило перевезти эту толпу.

вот идеализм!!! Довольный народ лезет по урам в автобусы, а по вечерам так же довольно и радостно штурмует опять же автобусы и висит на подножках трамваев!

Вот тут на первый план выступают обстоятельтва - благосостояние граждан выросло, плюс кредиты на авто и все такое - дешовые понты и не только они - вот и понакупали машин все.

Кстати, а что мы все про автобусы? есть трамваи и троллейбусы - их еще никто не отменял. Кстати, очень даже экологичный вид транспорта! И не скажу, что их стало меньше. только вот довольные пассажиры вряд ли по доброй воле полезут в трамвай, что бы доехать напирмер от Юнгородка до Ленинградской - полтора часа - на маршрутке - минут 40. Разница есть?

И что тут говорить про продажных чиновников? ПУсть они попробуют развалить честные комании! НЕПОЛУЧИТСЯ! Потому что обстоятельства на их стороне.

Добавлено: 2006-дек-15 18:46
JackOfShadows
Ещё раз моё имхо.

Народ ездит на маршрутках, покупает машины и стоит в пробках из-за плохой работы общественного транспорта. Если бы его было достаточно (читай - автобусы ходили бы полупустые даже в час пик), пробок было бы меньше.

Машины покупают не только из-за этого, конечно. Но в основном - ездить на работу/с работы, мало у кого работа разъездная.

Добавлено: 2006-дек-15 20:47
HuKuTa
JackOfShadows писал(а): Ещё раз моё имхо.

Народ ездит на маршрутках, покупает машины и стоит в пробках из-за плохой работы общественного транспорта. Если бы его было достаточно (читай - автобусы ходили бы полупустые даже в час пик), пробок было бы меньше.

Машины покупают не только из-за этого, конечно. Но в основном - ездить на работу/с работы, мало у кого работа разъездная.


Капитан прав, черт возьми!
Тут и без гугла всё понятно.

PS - на счет автобусов - не знаю, но бОльшее кол-во трамваев на всех маршрутах с 6:30 до 10 и с 16 до 19 решило бы проблему.
+ И еще необходимо решить проблему с пересечением рельсового пути с дорогой в "проблемных местах" вроде Полевой, ЖД вокзала etc.

Мне кажется, что всё очень просто ;)

Добавлено: 2006-дек-16 01:35
DrunkenMonkey
JackOfShadows писал(а): автобусы ходили бы полупустые даже в час пик

под столом!
Прикинь, сколько надо автобусов? так точно не хватит ни денег ни пропускной способности дорог!
ХУК писал(а): И еще необходимо решить проблему с пересечением рельсового пути с дорогой в "проблемных местах"

Теперь попрет! Даже на пересечении 22 Партсъезда и Заводского светофор поставили! :shock: :shock:
Мурзилка писал(а): проблемно проехать мимо остановки. Сплошные газели
У меня нет таких проблем. можно сказать, что не менее проблемно с троллейбусами и с теми же автобусами - газель улетела и фиг бы с ней, а эти монстры еле едут - ты их обгонишь на остановке, потом они тебя, потом ты их - и так одну и ту же дуру по сто раз!
P.S. это не к тому, какая я бедная и как меня задолбали автобусы, а к тому, что можно смотреть с ОЧЕНЬ разных сторон!
Взглянем на проблему с транспортом с "нашей" стороны

Добавлено: 2006-дек-16 11:26
JackOfShadows
DrunkenMonkey писал(а):
JackOfShadows писал(а):автобусы ходили бы полупустые даже в час пик

под столом!
Прикинь, сколько надо автобусов? так точно не хватит ни денег

Ну заполненные в меру. Купить ещё 200-400 автобусов.
DrunkenMonkey писал(а): ни пропускной способности дорог!

Думаешь, 1 автобус длиннее, чем 8 газелей плюс расстояние между ними?
Опять же - поедет в автобусе 80 человек - на дороге станет на 40 машин меньше.

Но на что тогда будут жить страховые/дилеры/сервисы?..

Добавлено: 2006-дек-16 16:54
HuKuTa
DrunkenMonkey писал(а): Теперь попрет! Даже на пересечении 22 Партсъезда и Заводского светофор поставили! :shock: :shock:


Он там уже стоял когда-то. Демотнтировали :) Счас опять к этому вернулись. Интересно сколько он простоит?

Добавлено: 2007-фев-20 17:48
trueman
Музилка писал(а): Кстати, смотрел я сверху на станцию Московская. Уже всё закрыли и вход-выход сейчас делают. Так что думаю через пару-тройку месяцев должны открыть.

Вот заметка на тему нашей многострадальной станции "Российская":
ВЛАДИМИР ПЛЕТНЕВ: За этот год на метрополитен не израсходовано ни рубля

Добавлено: 2007-фев-20 18:00
Azrak
Дык скока можно делать? Вон возле ракеты которая, ещё спартак жил и дышал, её начали строить. И до сих пор строят.