Работа общественного транспорта

Байк и около него
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 2006-июн-22 14:28
Байк: Merida Matts Lite 2000
Реальное имя: Владимир
Стиль катания: Неспешные покатушки
Способ связи: 89279016233
Откуда: Самара

Сообщение Azrak » 2006-дек-11 10:09

Ага. Сначала дождись. Тока сел уже приехал :))

Аватара пользователя
Сообщения: 5375
Зарегистрирован: 2005-янв-29 18:17
Откуда: ----------

Сообщение HuKuTa » 2006-дек-12 00:11

Мурзилка писал(а): У нас кстати тоже метро есть. Можешь попробовать там поездить.


Ты угараешь? Я бы за милую душу ездил в метро, если бы ветка не была проложена через жопу. Надо всего только 2-3 стнанции проложить, чтобы метро стало в Самаре популярным видом трнспорта.

1. Район Поляны Фрунзе/Ипподрома(не знаю как там с пустотами под землей дела обстоят. И есть ли вообще эти пустоты)
2. Загородный парк/Автовокзал
3. ЖД.

Ну может еще Самарская площадь или Полевая
_________________
Кисломордый травоядный говнюк.

Аватара пользователя
Сообщения: 5375
Зарегистрирован: 2005-янв-29 18:17
Откуда: ----------

Сообщение HuKuTa » 2006-дек-12 19:23

Ага.
Ветка проложена по краю города и уходит в какую-то клоаку. Зачем? Московское шоссе и ново-садовая уже лет 10 не справляются со своими задачами. Метро бы очень помогло разгрузке.
А у нас главная задача - довести метро до вокзала. Чтобы с поезда люди либо в пробке хреначили полтора-два часа, либо прямиком в клоаку ехали.

+ светофоры надо грамотно настраивать и давно уже пора ими дистанционно управлять, а не по старинке - с помощью дядьки с палкой.
_________________
Кисломордый травоядный говнюк.

Аватара пользователя
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: 2004-апр-16 10:53
Реальное имя: Антон
Стиль катания: пенсионерский
Способ связи: 8-927-013-45-15
Откуда: Самара; поляна Фрунзе

Сообщение Sasquatch » 2006-дек-12 19:42

HuKuTa писал(а): Ветка проложена по краю города и уходит в какую-то клоаку. Зачем?

Ну вообще-то это не клоака, а заводы, которые во время строительства метро ой как работали, и именно по-этому метро шло туда ;)
_________________
Sed semel insanivimus omnes

Сообщения: 2615
Зарегистрирован: 2005-апр-30 00:56
Байк: Краденый
Реальное имя: Марфа Потаповна
Стиль катания: Вокруг дома
Откуда: Самара

Сообщение DrunkenMonkey » 2006-дек-12 20:42

Я не знаю, какими соображениями руководствовались при планировании метро, но не пойму как помогло бы метро разгрузке Московского шоссе и Ново-Садовой!? Люди на машинах бы что ль там ездили бы!? :roll:
Сейчас поветрие какое-то - все хотят машину и все покупают и едут на ней, не смотря на пробки и стоят в пробках и матерятся, но ни за что не сядут на общественный транспорт!
А ты кстати, знаешь, какая жопа была, когда по ровной и широкой улице Победа и Гагарина метро рыли? Если Так расхерачат Московкое и Ново-Садовую, то тогда только на вертолетах летать над обудет в центр! :twisted:
_________________
Бешеной собаке семь верст - не крюк

Аватара пользователя
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: 2004-апр-16 10:53
Реальное имя: Антон
Стиль катания: пенсионерский
Способ связи: 8-927-013-45-15
Откуда: Самара; поляна Фрунзе

Сообщение Sasquatch » 2006-дек-12 20:44

DrunkenMonkey писал(а): Я не знаю, какими соображениями руководствовались при планировании метро...

См. выше.
_________________
Sed semel insanivimus omnes

Сообщения: 2615
Зарегистрирован: 2005-апр-30 00:56
Байк: Краденый
Реальное имя: Марфа Потаповна
Стиль катания: Вокруг дома
Откуда: Самара

Сообщение DrunkenMonkey » 2006-дек-13 00:47

Sasquatch писал(а): См. выше.

Я читала. ТОлкь оя же не знаю, это факт или досужие домыслы обывателя?
_________________
Бешеной собаке семь верст - не крюк

Аватара пользователя
Сообщения: 5375
Зарегистрирован: 2005-янв-29 18:17
Откуда: ----------

Сообщение HuKuTa » 2006-дек-13 01:13

2 дрункенмюнхен
Нет, на машинах бы в метро их не пустили. ;) Многие бы пересели на метро вместо ежедневных утренне-вечерних пробок по дороге на работу/с работы. Я в этом уверен. А машина нужна для того, чтобы сгонять в магазик в воскресенье, сгонять за город. Ну и нужна тем, кому она действительно нужна.
+ бензол счас стоит столько, что многие водители очень жалеют, что не живут где-нибудь в райцентре с численностью населения 5 тысяч голов. :) Там либо пешком можно обойти все минут за 10, либо на тачке на одной заправке месяц колесить.
А Самару пока проедешь туда-сюда, - с половиной бака попрощаешься. А половина бака - это рублей тристаписят-четыреста. А на метро - 9 рублей отдал и ты через 20 минут на другом конце города. Отдал еще 9 рублей и ты опять дома

2 сасквач
В центре заводов было тоже приличное количество.
_________________
Кисломордый травоядный говнюк.

Сообщения: 2615
Зарегистрирован: 2005-апр-30 00:56
Байк: Краденый
Реальное имя: Марфа Потаповна
Стиль катания: Вокруг дома
Откуда: Самара

Сообщение DrunkenMonkey » 2006-дек-13 06:16

HuKuTa писал(а): Я в этом уверен.

А я нет - хотя бы посомтреть на поток трансопрта на улицах, под которыми проходит метро.
В центре заводов было тоже приличное количество.

а я думаю, что во всем городе нет столько заводов ,сколько на заводском шоссе и в прилегающих районах.
И еще, как верно напомнил нам Мурзилка - москва не сразу строилась! ;-) ОЙ КАК НЕ СРАЗУ!!! :twisted:
_________________
Бешеной собаке семь верст - не крюк

Аватара пользователя
Сообщения: 9940
Зарегистрирован: 2006-янв-20 13:53
Байк: Univega Alpina HT-560 - 2004, серебристо-черный
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: Неспешные покатушки
Откуда: Кинель

Сообщение honzales » 2006-дек-13 09:09

Когда начинали строить метро - за автомобилями люди в очередь за несколько лет записывались (почище чем сейчас за форд-фокусами ;)).
Когда его проектировали - даже я еще пионЭром был ;)).
В те далекие времена вопрос о пробках не стоял просто потому, что личного транспорта было в разы меньше, чем сейчас, и на работу-с работы на личном авто вообще практически никто не ездил - автомобиль был нужен для престижу и поездок на дачу. Зимой же ездили вообще единицы.
Огромные заводы на Безымянке работали, микрорайоны типа Приволжского только строились - и основной поток народу действительно двигался примерно в направлении первой ветки метро.
Посмотрите старые фильмы (70-х годов) - да там на улицах транспорта почти нет ;)
Вот и получается, что метро - мертворожденное дитя застоя.
_________________
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?
Изображение

F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.

Аватара пользователя
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: 2004-апр-16 10:53
Реальное имя: Антон
Стиль катания: пенсионерский
Способ связи: 8-927-013-45-15
Откуда: Самара; поляна Фрунзе

Сообщение Sasquatch » 2006-дек-13 09:29

DrunkenMonkey писал(а):
Sasquatch писал(а):См. выше.

Я читала. ТОлкь оя же не знаю, это факт или досужие домыслы обывателя?

В данном случае - не спорь :)
_________________
Sed semel insanivimus omnes

Аватара пользователя
Сообщения: 9940
Зарегистрирован: 2006-янв-20 13:53
Байк: Univega Alpina HT-560 - 2004, серебристо-черный
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: Неспешные покатушки
Откуда: Кинель

Сообщение honzales » 2006-дек-13 11:52

Задумался про самарское метро, захотелось его сравнить с метро в иных городах.
Вот что получилось ;):

История метро:
http://www.arenda-msk.ru/istoriymetro
http://www.turatlas.com/?9/144

Лондон
первое в мире метро
Открытие - в 1863 году.
На линии было 7 станций, ее длина составляла 3,5 км, поездка длилась 33 минуты.
http://www.arenda-msk.ru/istoriymetro
Сравнимо с самарским? ;)


Стокгольм
Первое "метро" появилось в 1933 году - участок трамвайной линии в центре города спрятали в туннель. Тогда и появилось слово "Tunnelbanan". В 1941 году было принято решение о строительстве настоящего метро.
В 1950 году открылась первая линия.
Сейчас протяженность линий составляет 110 км. Три линии насчитывают 100 станций.
http://www.stockholm.ru/index.php?id=62

Барселона
с 1924 года
111 станций, из них 15 пересадочных
информация о метро:
http://news.metro.ru/barca.html
схема:
http://www.christofor.ru/spain/bcn/m_metro.php

Нью-Йорк
с 1904 года
http://www.turatlas.com/?9/144

Москва
Движение поездов первой очереди Московского метрополитена им. Л.М.Кагановича было открыто 15 мая 1935 года
http://www.reflist.ru/doc/13698.shtml

СПб
Начало строительства - 1939
Открытие - 15 ноября 1955 года
http://spb.metro.ru/history.html


Самара
Начало проектирования - 1968 год
Утверждение проекта первой линии - 23 мая 1980 г.
Создание Метростроя - 1979 г.
Начало строительства - 1980 г.
Открытие - 31 декабря 1992 г.
от станции "Юнгородок" до станции "Гагаринская" - 14,5 мин.
Протяженность всей трассы - 8,94 км. (с учетом надземных путей, - около 17 км.)
http://alexsolo.pochta.ru/samara/metroSama.htm

Аватара пользователя
Сообщения: 5375
Зарегистрирован: 2005-янв-29 18:17
Откуда: ----------

Сообщение HuKuTa » 2006-дек-13 21:14

Про Парижское метро не дал сцылке. Мне говорили очевидцы, что там просто нереально ориентироваться. :)

2 дрункенмунки

А ты посмотри что происходит в мск над метро ;). И посомтри что происходит в метро под дорогами :)
Блин, что происходит в трамваях в 7 утра... Не говоря о маршрутках, которые даже в воскресенье в это время едут и светят из окон задницами стоящих пассажиров
_________________
Кисломордый травоядный говнюк.

Сообщения: 2615
Зарегистрирован: 2005-апр-30 00:56
Байк: Краденый
Реальное имя: Марфа Потаповна
Стиль катания: Вокруг дома
Откуда: Самара

Сообщение DrunkenMonkey » 2006-дек-13 21:38

HuKuTa писал(а): А ты посмотри что происходит в мск над метро ;). И посомтри что происходит в метро под дорогами :)

Видела, но не поняла, что я должна увидеть сейчас! И там и там пробки - НАД дорогами - машины, ПОД - люди!
Блин, что происходит в трамваях в 7 утра... Не говоря о маршрутках, которые даже в воскресенье в это время едут и светят из окон задницами стоящих пассажиров

Они везде так едут и светят! И по улицам, под которыми проходит метро в том числе.
ДЛя 1968 года может этоот план и был актуален, но что-то какой-то неповоротливый метрострой оказался. Если одну станцию не могут открыть несколько лет то что говоритть о том, чтобы среагировать на изменившееся направление потока пассажиров. Так ты скажешь еще года через джва, что метро должно идти на МЕхзавод и Красную глинку, а там и до Царевщины и Курумоча рукой подать! ]:->
_________________
Бешеной собаке семь верст - не крюк

Аватара пользователя
Сообщения: 4871
Зарегистрирован: 2004-янв-21 16:17
Байк: Specialized Epic Comp
Реальное имя: Валерий
Стиль катания: Неспешные покатушки
Способ связи: +7-927-2O358-62
Откуда: Самара

Сообщение trueman » 2006-дек-14 10:15

Музилго писал(а): Кстати, смотрел я сверху на станцию Московская. Уже всё закрыли и вход-выход сейчас делают. Так что думаю через пару-тройку месяцев должны открыть.

Может быть, ты про станцию Российскую?
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot]