Страница 12 из 31
Добавлено: 2006-дек-01 16:59
Lik
JackOfShadows писал(а):
А потом это всё в Волгу?
Канализационные стоки должны проходить систему фильтров...по идее

А ты можешь предложить ещё места, куда можно каждый день сливать отработанный, чёрный, вонючий керосин? Не цветы же им поливать в конце концов

Добавлено: 2006-дек-01 17:33
JackOfShadows
Lik писал(а):
JackOfShadows писал(а):А потом это всё в Волгу?
Канализационные стоки должны проходить систему фильтров...по идее

Фильтры механику отделяют, а тут скорее отстойник нужен. Но вряд ли 100% растворённого керосина отделится.
Lik писал(а):
А ты можешь предложить ещё места, куда можно каждый день сливать отработанный, чёрный, вонючий керосин? Не цветы же им поливать в конце концов
Ты серьёзно цепь каждый день моешь - да так, что керосин чёрный становится?
1.5 л бутылка, которая по заполнении относится ребятам, занимающимся сменой масла. (с) GhostKnight.
А чем fairy не устраивает? Водичкой после него и вд-шкой.
Добавлено: 2006-дек-01 18:36
Lik
JackOfShadows писал(а):
Ты серьёзно цепь каждый день моешь - да так, что керосин чёрный становится?
Во-первых, не каждый день а после каждой поездки;
во-вторых, керосина то я в промывку заливаю немного- до отметки max;
в-третьих, керосин становится чёрным только весной, осенью и летом. Сейчас я вот думаю может зимой не надо так часто промывать- грязи то вроде столько нет, да и выглядит она срвнительно чистенькой...
JackOfShadows писал(а):
1.5 л бутылка, которая по заполнении относится ребятам, занимающимся сменой масла. (с) GhostKnight.
Что они с ним делают,зачем он им сдался и что значит "(с) GhostKnight"?
JackOfShadows писал(а):
А чем fairy не устраивает? Водичкой после него и вд-шкой.
Керосином то замучаешься каждый раз промывать, а тут надо сначала залить фейри (кстати, разбавляешь или как?), который надо долго крутить, так как смазку с грязью он, по сравнению с керосином, растворяет неохотно. Затем необходимо залить воду и прокрутить с ней, а после чего уже пройти по всей цепи ВДшкой, что будет затратно.
Добавлено: 2006-дек-01 18:48
JackOfShadows
Lik писал(а):
JackOfShadows писал(а):
Ты серьёзно цепь каждый день моешь - да так, что керосин чёрный становится?
Во-первых, не каждый день а после каждой поездки;
во-вторых, керосина то я в промывку заливаю немного- до отметки max;
в-третьих, керосин становится чёрным только весной, осенью и летом. Сейчас я вот думаю может зимой не надо так часто промывать- грязи то вроде столько нет, да и выглядит она срвнительно чистенькой...
Тогда зачем ты интересовался местами, "куда можно каждый день сливать отработанный, чёрный, вонючий керосин?"
Lik писал(а):
JackOfShadows писал(а):1.5 л бутылка, которая по заполнении относится ребятам, занимающимся сменой масла. (с) GhostKnight.
Что они с ним делают,зачем он им сдался и что значит "(с) GhostKnight"?
Они куда-то девают отработку. Не выливая её в канализацию.
Идея была предложена GhostKnight'ом
на форуме и/или в аське.
Lik писал(а):
JackOfShadows писал(а):А чем fairy не устраивает? Водичкой после него и вд-шкой.
Керосином то замучаешься каждый раз промывать, а тут надо сначала залить фейри (кстати, разбавляешь или как?), который надо долго крутить, так как смазку с грязью он, по сравнению с керосином, растворяет неохотно. Затем необходимо залить воду и прокрутить с ней, а после чего уже пройти по всей цепи ВДшкой, что будет затратно.
Количество промывок с фейри равно количеству промывок керосином.
Заливаю воду, потом добавляю немного фейри.
400-граммового баллона вд мне на 2 велосипеда хватает надолго, не скажу, что всё это стоит дорого. Не люблю вонь и жалею Волгу, "другие вон чо и ничо - а я чо" - не наш метод.
Тем более, что периодически мою цепи на даче, там всё спокойно стекает на грядку и можно промыть цепь ковшиком.
Добавлено: 2006-дек-01 19:13
Lik
JackOfShadows писал(а):
Они куда-то девают отработку. Не выливая её в канализацию.
Отработанное масло - не керосин - они его сдают для вторичного использования, а керосин, я думаю, они также выльют в канализейшн или на землю.....так что это не выход, надо строить фильтра :lol:
Добавлено: 2006-дек-01 19:27
JackOfShadows
Lik писал(а):
Отработанное масло - не керосин - они его сдают для вторичного использования, а керосин, я думаю, они также выльют в канализейшн или на землю.....так что это не выход, надо строить фильтра :lol:
И промывку сдают? Уверен?
Добавлено: 2006-дек-01 21:13
Ogre
Мда... Дискуссия... Надо составить список запрещенных к смыванию в унитазе веществ. :)
Добавлено: 2006-дек-02 00:06
Lik
JackOfShadows писал(а):
И промывку сдают? Уверен?
Какая промывка, ты о чём

:?: Я говорю отработанное масло, если они имеют его в достаточном количестве, сдают скупщикам, а керосин им даром не нужен.
JackOfShadows писал(а):
Не люблю вонь и жалею Волгу, "другие вон чо и ничо - а я чо" - не наш метод.
Это хороший принцип, особенно если для того чтобы его придерживаться не надо прилагать никаки усилий...
Добавлено: 2006-дек-02 09:45
JackOfShadows
Lik писал(а):
JackOfShadows писал(а):И промывку сдают? Уверен?
Какая промывка, ты о чём

:?:
Я о промывке старого масла перед заливкой нового - обычно это делают. Её тоже сдают на переработку? Точно?
Lik писал(а):
JackOfShadows писал(а):Не люблю вонь и жалею Волгу, "другие вон чо и ничо - а я чо" - не наш метод.
Это хороший принцип, особенно если для того чтобы его придерживаться не надо прилагать никаки усилий...
Точняк, чуви. Вот всю страну и засрали.
Добавлено: 2006-дек-02 17:30
Lik
Практически 3/4 всей отработки в России нелегально сливается в водоёмы, и чтобы не замрачиваться с ней автосервисы, станции ПТО и другие предприятия, использующие технические масла ставят отопительное и котельное оборудование на данном виде топлива и окупают его за 1-2 сезона
Добавлено: 2006-дек-02 17:45
JackOfShadows
Lik писал(а):
Практически 3/4 всей отработки в России нелегально сливается в водоёмы, и чтобы не замрачиваться с ней автосервисы, станции ПТО и другие предприятия, использующие технические масла ставят отопительное и котельное оборудование на данном виде топлива и окупают его за 1-2 сезона
То есть "места, куда можно каждый день сливать отработанный, чёрный, вонючий керосин?" предложены - 5-литровая бутылка, по заполнении относимая в отквоченные заведения.
Добавлено: 2006-дек-02 18:17
Lik
JackOfShadows писал(а):
То есть "места, куда можно каждый день сливать отработанный, чёрный, вонючий керосин?" предложены - 5-литровая бутылка, по заполнении относимая в отквоченные заведения.
См. выше "...использующие технические масла..." керосин же - растворитель и никому он ненужен, а если я даже заплачу чтобы его взяли, то он скорее всего будет вылит на землю....
Добавлено: 2006-дек-02 19:24
JackOfShadows
Собсно, предлагается прекратить теоретизировать и
а) перейти на fairy
б) дождаться автора идеи - Ghostknight'а.
Добавлено: 2006-дек-02 22:24
Ogre
Неужели такая проблема изничтожить 5 литров КЕРОСИНА?
Жечь не пробовали? А? Останется сажи щепотка и все... Или я не по теме?
Добавлено: 2006-дек-02 22:51
Lik
Сжечь?...5 литров?... хм, интересная идея, ...да, на балконе... в тазике, дыму то нверное будет...пусть весь двор (а особенно соседи сверху :lol: ) знают что я (гордо бъёт себя кулаком в грудь) Зелёный :!:
Добавлено: 2006-дек-04 13:17
Fantom
Если цепь покрылась ржавчиной, пробег около 500 км, есть смысл ее спасать, если да, то как?
Добавлено: 2006-дек-04 15:34
JackOfShadows
Я в подобной ситуации спасал деоровскую цепь, откатанную 2 раза - потому что байк катался в три цепи, и нужна была именно такая цепь. Положил в пакет, залил WD-шкой и оставил на неделю. Ржавчина снаружи - фигня, главное - чтобы все звенья гнулись. У нас цепь гнулась в 3 или 4 местах. После вдшки почти всё пришло в норму, разве что два звена пришлось выбросить (соединение так и не стало гнуться полностью, были слышны щелчки при его заходе в переклюк - и в конце концов цепь порвалась именно на этом звене).
Так что определяйся с финансами и целями.
Добавлено: 2006-дек-04 16:20
Пафнутий
А я мою цепь раствором стирального порошка. Отмывается хорошо.
А мыть растворителями по-моему это борщ.
Добавлено: 2006-дек-06 00:19
Waterwind
Ты серьёзно цепь каждый день моешь - да так, что керосин чёрный становится?
Во-первых, не каждый день а после каждой поездки;
А зачем так часто мыть? Ее после мытья смазывать надо каждый раз. Смазки много будет уходить. Раз в 200-300 км или если шматки грязи в ней, то можно.
Добавлено: 2006-дек-06 19:14
Lik
Waterwind писал(а):
А зачем так часто мыть? Ее после мытья смазывать надо каждый раз. Смазки много будет уходить.
Во-первых смазки уходит 1-2 мл. за раз если смазывать попиново, а иначе к большому количеству смазки вылитому сверху "просто так" начинает прилипать много грязи.
Waterwind писал(а):
Раз в 200-300 км или если шматки грязи в ней, то можно.
Новая ходовая часть обошлачсь мне довольно-таки дорого (включая цепь) и я решил что уж лучше я буду чистить и смазывать каждый раз чем раз в 1-2 года менять ходовую.