Страница 13 из 24

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Добавлено: 2012-ноя-25 21:30
Пушкин-Сысоев
переводчик писал(а):
Пушкин-Сысоев писал(а):
переводчик писал(а):Я не думаю, что они ничем не различается. Надо попробовать.
Различаются. Я думаю, как обычная однорычажка и она же с брейном, иначе был бы брейн от джайнта. Они ж для всех рамы точат... Там инженеры дураки, да?
Ээ..что?
Я кого то оскорбил?
Я так же высказал мнение по поводу Маэстро и однорычажки, а так же высказал сомнение по поводу целесообразности использования брейна или его аналогов инженерами Джайнта.
Обоснуйте "Ээ..что?"

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Добавлено: 2012-ноя-25 21:35
xrcat
Интересно, если на заводах Giant выпускают детские коляски и инвалидные кресла, означает ли это, что на них тоже отсутствует паразитная раскачка? Инженеры дураки и не догадались освятить коляски краской с BMW?

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Добавлено: 2012-ноя-25 21:45
Пушкин-Сысоев
xrcat писал(а):Интересно, если на заводах Giant выпускают детские коляски и инвалидные кресла, означает ли это, что на них тоже отсутствует паразитная раскачка? Инженеры дураки и не догадались освятить коляски краской с BMW?
Я говорил о том, что я при правильно настроенном сеге не могу раскачать подвеску (при не правильном не ездил, качал аморт только в большуу сторону), однако видел, как один тип педалировал на шоссере по МШ в правильной одёже... так вот он шоссер раскачивал, такое там было распределение усилий. Еще раз иначе, я паразитки сзади не замечаю, на вилке сток - была, но в вилке... и это чувствовалось - стоя, на асфальте, при резком наборе скорости на прямой...
Но это даже добавляло азарта, главное в резонанс войти было :-)

И ещё (третий раз печатаю - не добавляется)
Маэстро имхо аналог подвески с байков в 125-150 мм хода её же (другие конторы делают, как один из видов), где она призвана гасить резкие пробои подвески. Брейн призван для тогго же. Просто её (PVV или как там) адаптировали под 100 мм и кк, где у спеша как вариант - брейн.
Заметьте, а есть ли брейн на 150 мм ходу (специально просто не лазил).

И ещё, я на ХТС от джайнта сел бы в двух случаях - (в кубке самары по кк) на лысой и в загородном... всё остальное подвес джайнт сотка.

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Добавлено: 2012-ноя-25 22:08
Lik
Пушкин-Сысоев писал(а):
А сегодня 42 против 79, кого-то круто имеют :SARCASTIC:
Ты может что-то путаешь? Давай с пруффлинками, чтобы было понятно.
Самое дешевое что я нашел:
Юкон 2011 - 28 тыр
Антем 2011 - 50 тыр самы дешевый.
http://www.velostrana.ru/giant/2011/ful ... l_podtype/

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Добавлено: 2012-ноя-25 22:13
Lik
Пушкин-Сысоев писал(а):
переводчик писал(а):Я не думаю, что они ничем не различается. Надо попробовать.
Различаются. Я думаю, как обычная однорычажка и она же с брейном, иначе был бы брейн от джайнта. Они ж для всех рамы точат... Там инженеры дураки, да?
При любом раскладе, "брейн от Джайнта" вряд ли возможен в природе. Так что приходится плясать вокруг того что есть. :-D

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Добавлено: 2012-ноя-25 22:23
Пушкин-Сысоев
Lik писал(а):
Пушкин-Сысоев писал(а):
А сегодня 42 против 79, кого-то круто имеют :SARCASTIC:
Ты может что-то путаешь? Давай с пруффлинками, чтобы было понятно.
Самое дешевое что я нашел:
Юкон 2011 - 28 тыр
Антем 2011 - 50 тыр самы дешевый.
http://www.velostrana.ru/giant/2011/ful ... l_podtype/
Я говорил о год в год сезон в сезон, А это вот так http://www.giant-russia.ru/index.php?productID=820
Антем не могу найти, т.к. ссылку на антем удалил И ИМЕННО ИЗ ЗА СООТНОШЕНИЯ 40/54 ИЛИ 40/57 ВЗЯЛ ЮКОН.

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Добавлено: 2012-ноя-25 22:26
Lik
Пушкин-Сысоев писал(а):
Lik писал(а):
Пушкин-Сысоев писал(а):
А сегодня 42 против 79, кого-то круто имеют :SARCASTIC:
Ты может что-то путаешь? Давай с пруффлинками, чтобы было понятно.
Самое дешевое что я нашел:
Юкон 2011 - 28 тыр
Антем 2011 - 50 тыр самы дешевый.
http://www.velostrana.ru/giant/2011/ful ... l_podtype/
Я говорил о год в год сезон в сезон, А это вот так http://www.giant-russia.ru/index.php?productID=820
Антем не могу найти, т.к. ссылку на антем удалил И ИМЕННО ИЗ ЗА СООТНОШЕНИЯ 40/54 ИЛИ 40/57 ВЗЯЛ ЮКОН.
Так я тебе и показываю год в год. И когда Антем стоит 54-57, Юкон стоит 30-34.

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Добавлено: 2012-ноя-25 22:29
Пушкин-Сысоев
Lik писал(а):
Пушкин-Сысоев писал(а):
переводчик писал(а):Я не думаю, что они ничем не различается. Надо попробовать.
Различаются. Я думаю, как обычная однорычажка и она же с брейном, иначе был бы брейн от джайнта. Они ж для всех рамы точат... Там инженеры дураки, да?
При любом раскладе, "брейн от Джайнта" вряд ли возможен в природе. Так что приходится плясать вокруг того что есть. :-D
Он возможен только в случае его превосходства над брейном или иначе при проигрыше маэстро. эсли бы маэстро проигрывал брейну был бы "брейн" от производителя маэстро, который делает раму для того самого брейна и знает всю подноготную. Это экономика и маркетинг...
Блин, я и ещё один еврей делаем вилки для всех и рамы для всех, монополия. Нам не выгодно преимущество на порядок одного над другим, мы так бабло и рынок потеряем.

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Добавлено: 2012-ноя-25 22:32
Пушкин-Сысоев
Lik писал(а): Так я тебе и показываю год в год. И когда Антем стоит 54-57, Юкон стоит 30-34.
Блин, в тот год ЮКОН СТОИЛ СТОЛЬКО http://www.giant-russia.ru/index.php?productID=820, 39900 ПОСМОТРИ СТАРУЮ ЦЕНУ А НЕ СКИДОЧНУЮ 39900, НУ КАК ЕЩЁ ТЕБЕ ПОКАЗАТЬ??????????


Цена: 27 930 руб. Старая цена: 39 900 руб. Экономия 11970 руб. (30%)
Уточняйте наличие по телефону +7 (495)
787-22-33


с ТВОЕЙ ССЫЛКИ 39900 СТАРАЯ ЦЕНА

ТЫ ИДИОТ???? ИЛИ ЧТО КУРНУЛ?

оскорбление. вынесено предупреждение. scump

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Добавлено: 2012-ноя-25 22:36
Lik
Пушкин-Сысоев писал(а):
Lik писал(а): Так я тебе и показываю год в год. И когда Антем стоит 54-57, Юкон стоит 30-34.
Блин, в тот год ЮКОН СТОИЛ СТОЛЬКО http://www.giant-russia.ru/index.php?productID=820, 39900 ПОСМОТРИ СТАРУЮ ЦЕНУ А НЕ СКИДОЧНУЮ 39900, НУ КАК ЕЩЁ ТЕБЕ ПОКАЗАТЬ??????????


Цена: 27 930 руб. Старая цена: 39 900 руб. Экономия 11970 руб. (30%)
Уточняйте наличие по телефону +7 (495)
787-22-33


с ТВОЕЙ ССЫЛКИ 39900 СТАРАЯ ЦЕНА

ТЫ ИДИОТ???? ИЛИ ЧТО КУРНУЛ?
Аналогично с Антемом. В тот год он стоил дороже )))

Цена: 49 840 руб. Старая цена: 77 900 руб. Экономия 28060 руб. (36%)
Уточняйте наличие по телефону +7 (495)
787-22-33

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Добавлено: 2012-ноя-25 22:40
Lik
Пушкин-Сысоев писал(а): Он возможен только в случае его превосходства над брейном или иначе при проигрыше маэстро. эсли бы маэстро проигрывал брейну был бы "брейн" от производителя маэстро, который делает раму для того самого брейна и знает всю подноготную. Это экономика и маркетинг...
Блин, я и ещё один еврей делаем вилки для всех и рамы для всех, монополия. Нам не выгодно преимущество на порядок одного над другим, мы так бабло и рынок потеряем.
Даже если Спеш из-за ценообразования размещает заказы на Джаинте, даже если инженеры Джаинта закапали слюной весь пол в своих кабинетах в мечтаниях о Брейне, никто не позволит им украсть или скопировать под каким-либо видом патент на брейн. Джаинт не китайская фирмочка, а МК. И не может плевать на международное патентное право. :SARCASTIC:

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Добавлено: 2012-ноя-25 22:42
Пушкин-Сысоев
Аналогично с Антемом. В тот год он стоил дороже )))

Цена: 49 840 руб. Старая цена: 77 900 руб. Экономия 28060 руб. (36%)
Уточняйте наличие по телефону +7 (495)
787-22-33
[/quote]
Точно, тогда имение ещё круче. и я ошибся в его силе и в порядочности продавцов. Всё на своих местах 40/78 - за ЧЁ? Я выше перечислял, отнимайте, умножайте и придёте к выводу, что овчинка выгоды не стоит.

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Добавлено: 2012-ноя-25 22:45
Пушкин-Сысоев
Lik писал(а):
Пушкин-Сысоев писал(а): Он возможен только в случае его превосходства над брейном или иначе при проигрыше маэстро. эсли бы маэстро проигрывал брейну был бы "брейн" от производителя маэстро, который делает раму для того самого брейна и знает всю подноготную. Это экономика и маркетинг...
Блин, я и ещё один еврей делаем вилки для всех и рамы для всех, монополия. Нам не выгодно преимущество на порядок одного над другим, мы так бабло и рынок потеряем.
Даже если Спеш из-за ценообразования размещает заказы на Джаинте, даже если инженеры Джаинта закапали слюной весь пол в своих кабинетах в мечтаниях о Брейне, никто не позволит им украсть или скопировать под каким-либо видом патент на брейн. Джаинт не китайская фирмочка, а МК. И не может плевать на международное патентное право. :SARCASTIC:
И это верно, но это уже перетералось на форрумах и не охота повторятся, а ссылок не храню, но есть обходы... Ну и потом, что там по цене маэстро/брейн?
И Спеш печётся в Джайнте - весь, никаких даже, гугл в помощь.
И потом, патент на что? на то что задний треугольник а именно перья меняют своё взаимоположение и ходят палки на шарнирах, а там хоть "ёжика" посади и он будет МЕХАНИЧЕСКИ регулировать жёсткость аморта в отношении к взаимоположению перьев? На что патент? На то что сказано мною патент не дают, дают за реализацию оного....
Реализуйте идею и будете в шоколаде, но только у спеша не воруйте ИСПОЛНЕНИЕ.

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Добавлено: 2012-ноя-25 22:51
переводчик
Все очень и очень плохо :GIRL_CRAZY:

Давайте начнем с самого начала. Брейн - это не тип подвески и не аналог маэстро, это включатель и выключатель подвески. Он ставится и на 100 и 140 хода и в вилки тоже. Сравнивать брейн и маэстро = сравнивать палатку и спальник )
Маэстро можно посравнивать с фср, вроде как равноценные конкуренты. Однорычажки включать сюда же как-то рука не поднимается.

Джайнт не делает рамы для всех. Есть Мерида, которая делает Мериды, Спеши, ГТ и много чего еще, еще есть Кинезис, Астро, Идеал и множество других производств. Инженеры Джайнта имеют отношение к великам Джайнт, но никак не связаны, например, с великами Трек, которые тоже делаются на Джайнте. У Трека свои инженеры, возможно, даже лучше, Треков в Америке продается больше Джайнтов.

Брейн от Джайна (в смысле брейн на рамах с VPP) - очень интересная тема, было бы интересно узнать результаты. Но пока это нереально, нельзя просто так скопировать брейн, здесь будут проблемы с законодательством, патентами и прочие препятствия.

Что-то еще, но я уже забыл.

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Добавлено: 2012-ноя-25 22:52
Lik
Пушкин-Сысоев писал(а): И это верно, но это уже перетералось на форрумах и не охота повторятся, а ссылок не храню, но есть обходы... Ну и потом, что там по цене маэстро/брейн?
И Спеш печётся в Джайнте - весь, никаких даже, гугл в помощь.
При чем здесь печется/непечется?
Думаю работа брейна подробностях известна любому толковому велоинженеру, и конструкторскую документацию ему ничего не стоит подготовить в короткие сроки. И чё, Куб или Стелс станет "печь" свои байки с брейнами? :SARCASTIC: Я думаю, им бы очень хотелось. :BRAVO:

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Добавлено: 2012-ноя-25 22:54
Пушкин-Сысоев
Lik писал(а):
Пушкин-Сысоев писал(а): И это верно, но это уже перетералось на форрумах и не охота повторятся, а ссылок не храню, но есть обходы... Ну и потом, что там по цене маэстро/брейн?
И Спеш печётся в Джайнте - весь, никаких даже, гугл в помощь.
При чем здесь печется/непечется?
Думаю работа брейна подробностях известна любому велоинженеру, и конструкторскую документацию ему ничего не стоит подготовить в короткие сроки. И чё, Куб или Стелс станет "печь" свои байки с брейнами? :SARCASTIC: Я думаю, им бы очень хотелось. :BRAVO:
Я по моему выше ответил, там дополнение...
ИСПОЛНЕНИЕ ИДЕИ И ЕЩЁ РАЗ ИСПОЛНЕНИЕ ИДЕИ.
Раз Джайнт не воплощает значит есть причина, так не думали?

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Добавлено: 2012-ноя-25 22:57
Lik
Пушкин-Сысоев писал(а): Я по моему выше ответил, там дополнение...
ИСПОЛНЕНИЕ ИДЕИ И ЕЩЁ РАЗ ИСПОЛНЕНИЕ ИДЕИ.
Раз Джайнт не воплощает значит есть причина, так не думали?
Не ответил. Патент на плавающую иглу. Ну, попробуй его обойди.
З.Ы. Причину- думали конечно. Ответ выше - Патент.

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Добавлено: 2012-ноя-25 23:01
Пушкин-Сысоев
переводчик писал(а):Все очень и очень плохо :GIRL_CRAZY:

Давайте начнем с самого начала. Брейн - это не тип подвески и не аналог маэстро, это включатель и выключатель подвески. Он ставится и на 100 и 140 хода и в вилки тоже. Сравнивать брейн и маэстро = сравнивать палатку и спальник )
Маэстро можно посравнивать с фср, вроде как равноценные конкуренты. Однорычажки включать сюда же как-то рука не поднимается.

Джайнт не делает рамы для всех. Есть Мерида, которая делает Мериды, Спеши, ГТ и много чего еще, еще есть Кинезис, Астро, Идеал и множество других производств. Инженеры Джайнта имеют отношение к великам Джайнт, но никак не связаны, например, с великами Трек, которые тоже делаются на Джайнте. У Трека свои инженеры, возможно, даже лучше, Треков в Америке продается больше Джайнтов.

Брейн от Джайна (в смысле брейн на рамах с VPP) - очень интересная тема, было бы интересно узнать результаты. Но пока это нереально, нельзя просто так скопировать брейн, здесь будут проблемы с законодательством, патентами и прочие препятствия.

Что-то еще, но я уже забыл.
1. Да включатель на пробой, у джайнта реализовано с помощью маэстро, НО ОНИ НЕ ДЕЛАЛИ ИЗ НЕГО ХТ С ФУНКЦИЕЙ ПРОБОЯ, ВЕРНО? мАЭСТРО СОДЕРЖИТ В СЕБЕ ФУНЦИЮ БРЕЙНА НО ОСТАЕТСЯ ПРИ ЭТОМ ДВУХПОДВЕСОМ ПО ФИЛОСОФИИ.
2.бЛИН, Я ДЕЛАЮ МЕРСЕДЕС И НЕ ЗНАЮ КАК, ЗДОРОВО!!!! Инженер реализует идею в металле и если увидел новшество то применит его в другой форме и всё! Если есть ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РЕЗОН.

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Добавлено: 2012-ноя-25 23:03
Lik
Пушкин-Сысоев писал(а): 1. Да включатель на пробой, у джайнта реализовано с помощью маэстро, НО ОНИ НЕ ДЕЛАЛИ ИЗ НЕГО ХТ С ФУНКЦИЕЙ ПРОБОЯ, ВЕРНО? мАЭСТРО СОДЕРЖИТ В СЕБЕ ФУНЦИЮ БРЕЙНА НО ОСТАЕТСЯ ПРИ ЭТОМ ДВУХПОДВЕСОМ ПО ФИЛОСОФИИ.
2.бЛИН, Я ДЕЛАЮ МЕРСЕДЕС И НЕ ЗНАЮ КАК, ЗДОРОВО!!!! Инженер реализует идею в металле и если увидел новшество то применит его в другой форме и всё! Если есть ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РЕЗОН.
Маэстро с функцией брейна? Ты хочешь сказать, что если Маэстро настроить на МЕГАПЛЮШ, то при любых настройках раскачки не будет?

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Добавлено: 2012-ноя-25 23:05
Пушкин-Сысоев
Lik писал(а):
Пушкин-Сысоев писал(а): Я по моему выше ответил, там дополнение...
ИСПОЛНЕНИЕ ИДЕИ И ЕЩЁ РАЗ ИСПОЛНЕНИЕ ИДЕИ.
Раз Джайнт не воплощает значит есть причина, так не думали?
Не ответил. Патент на плавающую иглу. Ну, попробуй его обойди.
З.Ы. Причину- думали конечно. Ответ выше - Патент.
Значит плохо думали, или финансирование было соответствующим, поверьте челу с 3-мя высшими. Одно из которых экономическое, другое философ-теологическое и третье тупо техническое по радиотехнике.