Страница 14 из 24
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2012-ноя-25 23:08
Пушкин-Сысоев
Lik писал(а):Пушкин-Сысоев писал(а):
1. Да включатель на пробой, у джайнта реализовано с помощью маэстро, НО ОНИ НЕ ДЕЛАЛИ ИЗ НЕГО ХТ С ФУНКЦИЕЙ ПРОБОЯ, ВЕРНО? мАЭСТРО СОДЕРЖИТ В СЕБЕ ФУНЦИЮ БРЕЙНА НО ОСТАЕТСЯ ПРИ ЭТОМ ДВУХПОДВЕСОМ ПО ФИЛОСОФИИ.
2.бЛИН, Я ДЕЛАЮ МЕРСЕДЕС И НЕ ЗНАЮ КАК, ЗДОРОВО!!!! Инженер реализует идею в металле и если увидел новшество то применит его в другой форме и всё! Если есть ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РЕЗОН.
Маэстро с функцией брейна? Ты хочешь сказать, что если Маэстро настроить на МЕГАПЛЮШ, то при любых настройках раскачки не будет?
Нет я так сказать не хочу. Мегаплюш не входит в стандартную настройку аморта маэстро и подвески в целом. Правильно качайте сег. Мегаплюш убьет аморт, это как на мерина воткнуть подвеску от десятины. Пробои, пробои, пробои и смерть воздушной камере с пружиной и потрохами.
БОЛЕЕ ТОГО - Я НА ТАКОЙ БАЙК С ТАКОЙ НАСТРОЙКОЙ ПРОСТО НЕ СЯДУ. ЕСТЬ ТЕХ.ЗАДАНИЕ ПО КОТОРОМУ ИСПОЛНЕН БАЙК, ТАМ МЕГАПЛЮШ НЕ ЗАДУМАН ВААЩЕЕЕЕЕ
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2012-ноя-25 23:09
переводчик
Пушкин-Сысоев писал(а):мАЭСТРО СОДЕРЖИТ В СЕБЕ ФУНЦИЮ БРЕЙНА НО ОСТАЕТСЯ ПРИ ЭТОМ ДВУХПОДВЕСОМ ПО ФИЛОСОФИИ
Нет, не содержит. Маэстро - тип подвески, брейн - инерционный клапан. В подвеске маэстро нет инерционного клапана.
Да, брейны делаются на Фоксе, а на завод (причем это не завод Джайнта), где варятся рамы, они приходят уже готовые в ящиках. Сварщикам рам запрещается лазить внутрь брейнов (последнее предложение - это догадка, но, думаю, правильная) :)
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2012-ноя-25 23:14
Пушкин-Сысоев
переводчик писал(а):Пушкин-Сысоев писал(а):мАЭСТРО СОДЕРЖИТ В СЕБЕ ФУНЦИЮ БРЕЙНА НО ОСТАЕТСЯ ПРИ ЭТОМ ДВУХПОДВЕСОМ ПО ФИЛОСОФИИ
Нет, не содержит. Маэстро - тип подвески, брейн - инерционный клапан. В подвеске маэстро нет инерционного клапана.
Да, брейны делаются на Фоксе, а на завод (причем это не завод Джайнта), где варятся рамы, они приходят уже готовые в ящиках. Сварщикам рам запрещается лазить внутрь брейнов (последнее предложение - это догадка, но, думаю, правильная) :)
бЛИН, КАКОЙ ТЫ НУДНЫЙ. В МАЭСТО РЕАЛИЗОВАНА ФУНКЦИЯ РЕЗКОГО СИЛЬНОГО ПРОБОЯ, ПРИ ЭТОМ ВЕЛ ВСЕГДА ДВУХПОДВЕС.
пОДВЕСКА С БРЕЙНОМ ДЕЛАЕТ ТО ЖЕ САМОЕ (ИСКЛЮЧАЕТ СИЛЬНЫЙ ЕДИНИЧНЫЙ ПРОБОЙ), НО ВЕЛ ВЕДЕТ СЕБЯ В ОСТАЛЬНОЕ ВРЕМЯ КАК ХТ.
КАК ЕЩЁ ПОКАЗАТЬ ТЕ ЖЕ ЯЙЦА ТОЛЬКО В ПРОФИЛЬ???????????????????????????????????????????
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО - ФУНКЦИЯ
и ещё, я читал, что аналог брейна мутят, но только в электрическом(электронном) исполнении. гугль в помощь.
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2012-ноя-25 23:23
Dahaka
Маэстро+брейн. Проект забуксовал, автор ищет аморт по приемлемой цене.
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2012-ноя-25 23:30
Пушкин-Сысоев
Dahaka писал(а):Маэстро+брейн. Проект забуксовал, автор ищет аморт по приемлемой цене.
Я читал с импортного сайта нерусскими буквами, там ещё компаньёло замешаны.
А смысл маэстро+брейн? Антем+Эпик в одном флаконе? Ну чушь ведь? С инженерной точки зрения и разности философии велов, где используется та или иная приблуда.
Если подытожить, получаем, что я рекомендовал чуваку рассмотреть приобретение юкона, после чего спор ушел за брейн и маэстро.
У кого-то есть кандидат из новья лучше (антем не рассматриваем, там рама только 40, а бюджет таков и есть)?
Что можно посоветовать ибее за сорокет - так вроде вопрос звучал?
А при апгрейде навески и т.д. (что оч удобно со временем) получить ТОПОВЫЙ БАЙК на такой же раме как у других (однорычажка), которые заявляются, как топовые в диапазоне хода подвески в 100мм.
И потом, кто кинет камень в раму юкона? Мало породистая? Или тупо нет в карбоне? Или вам баттинга мало? Вам комбинашку с карбоном в попе?
Я ещё раз утверждаю, что это идеальное исполнение данного вида подвески.
Готовьте аргументы.
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2012-ноя-25 23:47
Lik
Пушкин-Сысоев писал(а):
бЛИН, КАКОЙ ТЫ НУДНЫЙ. В МАЭСТО РЕАЛИЗОВАНА ФУНКЦИЯ РЕЗКОГО СИЛЬНОГО ПРОБОЯ, ПРИ ЭТОМ ВЕЛ ВСЕГДА ДВУХПОДВЕС.
пОДВЕСКА С БРЕЙНОМ ДЕЛАЕТ ТО ЖЕ САМОЕ (ИСКЛЮЧАЕТ СИЛЬНЫЙ ЕДИНИЧНЫЙ ПРОБОЙ), НО ВЕЛ ВЕДЕТ СЕБЯ В ОСТАЛЬНОЕ ВРЕМЯ КАК ХТ.
КАК ЕЩЁ ПОКАЗАТЬ ТЕ ЖЕ ЯЙЦА ТОЛЬКО В ПРОФИЛЬ???????????????????????????????????????????
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО - ФУНКЦИЯ
Ты че-то конкретно недогоняешь. Подвеска с брейном не для исключения пробоев сделана. Она исключает влияние педалирования байкера на работу подвески. А вот Джаинту надо помучаться - и чтобы сильно от ног не раскачивалось, и чтобы неровности по-максимуму отрабатывало.
З.Ы. Но мы знаем к чему ведут компромисы в любом деле. Вроде и все работает, но не так как могло быть по-отдельности.
З.З.Ы. Выключи ярость.
Пушкин-Сысоев писал(а):
и ещё, я читал, что аналог брейна мутят, но только в электрическом(электронном) исполнении. гугль в помощь.
Не, там немного другое, ты недополнял что-то. Задумка там в электронном управлении подвеской - реагирование на ускорение/торможение и срабатывание подвеской, ну и компьютерная обработка этой байды. Как понимаешь, такая надстройка не сможет толком распознать откуда идет импульс - сверху или снизу.
переводчик писал(а): Сварщикам рам запрещается лазить внутрь брейнов (последнее предложение - это догадка, но, думаю, правильная) :)
А-А-А! Жжещь!

Точно, у них наверное и плакаты в цеху висят "Брейны не ковырять!"
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2012-ноя-26 00:19
Пушкин-Сысоев
Lik писал(а):Пушкин-Сысоев писал(а):
бЛИН, КАКОЙ ТЫ НУДНЫЙ. В МАЭСТО РЕАЛИЗОВАНА ФУНКЦИЯ РЕЗКОГО СИЛЬНОГО ПРОБОЯ, ПРИ ЭТОМ ВЕЛ ВСЕГДА ДВУХПОДВЕС.
пОДВЕСКА С БРЕЙНОМ ДЕЛАЕТ ТО ЖЕ САМОЕ (ИСКЛЮЧАЕТ СИЛЬНЫЙ ЕДИНИЧНЫЙ ПРОБОЙ), НО ВЕЛ ВЕДЕТ СЕБЯ В ОСТАЛЬНОЕ ВРЕМЯ КАК ХТ.
КАК ЕЩЁ ПОКАЗАТЬ ТЕ ЖЕ ЯЙЦА ТОЛЬКО В ПРОФИЛЬ???????????????????????????????????????????
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО - ФУНКЦИЯ
Ты че-то конкретно недогоняешь.
Вот теперь вопрос действительно по существу, а что хотели-то? Я за спеш слышал, что хотели хардтейл, но чтоб на расколбасе не гибнуть и да хардтейл не раскачивается. т.е. раскачка (вернее её ликвидация) вторична в самой идее и кроме прочего я уже говорил, что чувак раскачал шоссер со своими 70-ю кг. Другими словами, всё не из-за раскачки замутилось, а из-за того, что хт не жрёт энергию на складывание подвески при педалировании (её там нет), поэтому нет смысла маэстро+брейн, т.к. маэстро не жрёт эту энергию (при педаляже на маэстро нет складывания подвески, там колесо вверх вниз ходит, захочешь не сложишь, ну не складывается она пополам, полько зад.колесо вверх-вниз). Брейн для однорычажных рам задумывался и только в ней возможен согласно своей идеи. Только однорычажка складывается посерёдке
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2012-ноя-26 00:22
Пушкин-Сысоев
Lik писал(а):
Не, там немного другое, ты недополнял что-то. Задумка там в электронном управлении подвеской - реагирование на ускорение/торможение и срабатывание подвеской, ну и компьютерная обработка этой байды. Как понимаешь, такая надстройка не сможет толком распознать откуда идет импульс - сверху или снизу.
"
Ускорени-торможение, складывание-расскладывание, блин ну а я о чем весь вечер? Теперь понимаешь, что маэстро не складывается и не расскладывается, срать она на это хотела, она другая, она вверх вниз, нахера там брейн!!!
Короче, чуваки:
1. Эпик с брейном - суть хардтейл с функцией ликвидации единичного мощного пробоя.
2. Маэстро - двухподвес в котором тяговая нагрузка идёт перпендикулярно вектору нагрузки от рельефа и райдера. Другими словами - педаляж на расколбасе, как на асфальте, но только ощутимо не асфальт под колёсами это телом, а системе ноги+система+заднее колесо пофиг, что пробои по 80-90мм в подвеске.
3. Однорычажка - правильно качаем сег и всё ОК, на однорычажках других фирм стучит узел шток+рама на торможении, что не мудрено, если исполнение на болтах.
как видим это всё разное по своим идеям.
Что касается сега на однорычажках:
прошлой зимой я на этом аппарате но с НЕПРАВИЛЬНЫМ СЕГОМ (меньше нужного) заехал в сугроб, завяз, подвеску сложил махом, причем впечатление будь-то бы вкрутил ручку газа на мото и колесо на высоких оборотах закопалось на 10 см в снег (ясен пень все на месте происходило). Накачал по своему весу и далее сей сугроб не замечал. Правильно настроенный сег и однорычажку ногами фик сложишь.
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2012-ноя-26 00:35
Lik
Пушкин-Сысоев писал(а):
Вот теперь вопрос действительно по существу, а что хотели-то? Я за спеш слышал, что хотели хардтейл, но чтоб на расколбасе не гибнуть и да хардтейл не раскачивается. т.е. раскачка (вернее её ликвидация) вторична в самой идее и кроме прочего я уже говорил, что чувак раскачал шоссер со своими 70-ю кг. Другими словами, всё не из-за раскачки замутилось, а из-за того, что хт не жрёт энергию на складывание подвески при педалировании (её там нет), поэтому нет смысла маэстро+брейн, т.к. маэстро не жрёт эту энергию (при педаляже на маэстро нет складывания подвески, там колесо вверх вниз ходит, захочешь не сложишь, ну не складывается она пополам, полько зад.колесо вверх-вниз). Брейн для однорычажных рам задумывался и только в ней возможен согласно своей идеи. Только однорычажка складывается посерёдке
И в чём разница? Энергия при педалирование просто теряется не на складывание/раскладывание а на вверх/вниз. И всего-то. Механика то там безинтеллектуальная - с какой стороны аммортизатора придет импульс ей все равно, будет реагировать согласно заложенному, и не важно, от кочки ли идет резкий импульс в 50 кг или от ноги байкера.
Пушкин-Сысоев писал(а):
Ускорени-торможение, складывание-расскладывание, блин ну а я о чем весь вечер? Теперь понимаешь, что маэстро не складывается и не расскладывается, срать она на это хотела, она другая, она вверх вниз, нахера там брейн!!!
Ничего не доказывает. Причина, по которой местный Кулибин не реализует у себя принцип брейна может быть не только "потому что там она на фиг не нужна", но и "потому что тупо не может".
Как тебе такой вариант?
Пушкин-Сысоев писал(а):
1. Эпик с брейном - суть хардтейл с функцией ликвидации единичного мощного пробоя.
Катался. Ощущение, что это все-таки не "суть ХТ" в "суть-подвес", пусть и "с функцией ликвидации единичного мощного пробоя." (тут я с тобой спорить не буду).
Хотя, должен признать что на Джаинте не катал, сравнивать не могу. А ты катал на Эпике?
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2012-ноя-26 00:47
Пушкин-Сысоев
Lik писал(а):Пушкин-Сысоев писал(а):
Вот теперь вопрос действительно по существу, а что хотели-то? Я за спеш слышал, что хотели хардтейл, но чтоб на расколбасе не гибнуть и да хардтейл не раскачивается. т.е. раскачка (вернее её ликвидация) вторична в самой идее и кроме прочего я уже говорил, что чувак раскачал шоссер со своими 70-ю кг. Другими словами, всё не из-за раскачки замутилось, а из-за того, что хт не жрёт энергию на складывание подвески при педалировании (её там нет), поэтому нет смысла маэстро+брейн, т.к. маэстро не жрёт эту энергию (при педаляже на маэстро нет складывания подвески, там колесо вверх вниз ходит, захочешь не сложишь, ну не складывается она пополам, полько зад.колесо вверх-вниз). Брейн для однорычажных рам задумывался и только в ней возможен согласно своей идеи. Только однорычажка складывается посерёдке
И в чём разница? Энергия при педалирование просто теряется не на складывание/раскладывание а на вверх/вниз. И всего-то. Механика то там безинтеллектуальная - с какой стороны аммортизатора придет импульс ей все равно, будет реагировать согласно заложенному, и не важно, от кочки ли идет резкий импульс в 50 кг или от ноги байкера.
Пушкин-Сысоев писал(а):
Ускорени-торможение, складывание-расскладывание, блин ну а я о чем весь вечер? Теперь понимаешь, что маэстро не складывается и не расскладывается, срать она на это хотела, она другая, она вверх вниз, нахера там брейн!!!
Ничего не доказывает. Причина, по которой местный Кулибин не реализует у себя принцип брейна может быть не только "потому что там она на фиг не нужна", но и "потому что тупо не может".
Как тебе такой вариант?
Пушкин-Сысоев писал(а):
1. Эпик с брейном - суть хардтейл с функцией ликвидации единичного мощного пробоя.
Катался. Ощущение, что это все-таки не "суть ХТ" в "суть-подвес", пусть и "с функцией ликвидации единичного мощного пробоя." (тут я с тобой спорить не буду).
Хотя, должен признать что на Джаинте не катал, сравнивать не могу. А ты катал на Эпике?
Уважаемый, вы не понимаете сути вопроса и ставите всё с ног на голову и наоборот в одном предложении.
Беру на себя смелость, в данных обстоятельствах, закончить дискуссию и порекомендовать Вам подучить физику в объёме ср.школы и мат.часть в целом.
Честь имею.
ЗЫ Понимаешь, чувак, в рамках форума невозможно объяснить влияние всех векторов сил, ну по крайней мере я на себя такой труд не возьму. Давай на открытии пересечёмся и я тебе на пальцах и велосипеде всё растолкую и ты поймешь что же эти все (инженеры, маркетологи, финансисты, банкиры и т.д) хотели в каждом конкретном случае.
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2012-ноя-26 00:51
Lik
Пушкин-Сысоев писал(а):
Уважаемый, вы не понимаете сути вопроса и ставите всё с ног на голову и наоборот в одном предложении.
Беру на себя смелость, в данных обстоятельствах, закончить дискуссию и порекомендовать Вам подучить физику в объёме ср.школы и мат.часть в целом.
Честь имею.
Красиво! Красиво ушел от ответа.
Но я все-таки останусь при своем мнении. Опираясь на законы физики, от рывка педалью, какое бы там Маестро не было, тушка Джаинта просядет вниз, а колесо относительно тушки уйдет вверх. Все просто, и то, что это будет "строго вверх-вниз" сути не меняет, усилие тратится.
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2012-ноя-26 00:58
Пушкин-Сысоев
Lik писал(а):Пушкин-Сысоев писал(а):
Уважаемый, вы не понимаете сути вопроса и ставите всё с ног на голову и наоборот в одном предложении.
Беру на себя смелость, в данных обстоятельствах, закончить дискуссию и порекомендовать Вам подучить физику в объёме ср.школы и мат.часть в целом.
Честь имею.
Красиво! Красиво ушел от ответа.
Но я все-таки останусь при своем мнении. Опираясь на законы физики, от рывка педалью, какое бы там Маестро не было, тушка Джаинта просядет вниз, а колесо относительно тушки уйдет вверх. Все просто, и то, что это будет "строго вверх-вниз" сути не меняет, усилие тратится.
См выше, подправил.
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2012-ноя-26 01:02
Пушкин-Сысоев
Пушкин-Сысоев писал(а):Lik писал(а):Пушкин-Сысоев писал(а):
Уважаемый, вы не понимаете сути вопроса и ставите всё с ног на голову и наоборот в одном предложении.
Беру на себя смелость, в данных обстоятельствах, закончить дискуссию и порекомендовать Вам подучить физику в объёме ср.школы и мат.часть в целом.
Честь имею.
Красиво! Красиво ушел от ответа.
Но я все-таки останусь при своем мнении. Опираясь на законы физики, от рывка педалью, какое бы там Маестро не было, тушка Джаинта просядет вниз, а колесо относительно тушки уйдет вверх. Все просто, и то, что это будет "строго вверх-вниз" сути не меняет, усилие тратится.
См выше, подправил.
От рывка одной педалью, строго вниз просядет подвеска камаза, есть же вторая нога и движуха вперёд и есть оч.много что ещё. И самое главное при педаляже НЕ ДОЛЖНО бЫТЬ паузы в момент прохождения ногой верхней точки. Если пауза есть, то раскачивается вверх-вниз даже жосткий шоссер. Если это есть, то имеет резон подправить технику педаляжа, а не пенять на виды подвесок. Еще раз скажу - у меня подвес не качается, хоть ты обосрись, а иначе я крутить не умею.
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2012-ноя-26 01:03
Lik
Пушкин-Сысоев писал(а):
Вот теперь вопрос действительно по существу, а что хотели-то? Я за спеш слышал, что хотели хардтейл,...
Пушкин-Сысоев писал(а):
1. Эпик с брейном - суть хардтейл с функцией ликвидации единичного мощного пробоя.
Рекомендую посмотреть со стороны, а еще лучше прокатиться на нем. А потом уже говорить, так ли уж верны слухи что это табуретка или нет. На пальцах это не объяснить.
На МСЛ лично видел как они по разбитой грунтовке вдаль уносились (без всякой отработки пробоев), и никакие ХТ догнать их не могли.
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2012-ноя-26 01:04
Lik
Пушкин-Сысоев писал(а):
От рывка одной педалью, строго вниз просядет подвеска камаза, есть же вторая нога и движуха вперёд и есть оч.много что ещё.
Конечно, "много еще чего", как и в подвесках велов других фирм. Реакция на толчок педалью - это показатель. А по какой схеме и в каких процентах будет теряться КПД, это Лирика.
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2012-ноя-26 01:19
Пушкин-Сысоев
Lik писал(а):Пушкин-Сысоев писал(а):
Вот теперь вопрос действительно по существу, а что хотели-то? Я за спеш слышал, что хотели хардтейл,...
Пушкин-Сысоев писал(а):
1. Эпик с брейном - суть хардтейл с функцией ликвидации единичного мощного пробоя.
Рекомендую посмотреть со стороны, а еще лучше прокатиться на нем. А потом уже говорить, так ли уж верны слухи что это табуретка или нет. На пальцах это не объяснить.
На МСЛ лично видел как они по разбитой грунтовке вдаль уносились (без всякой отработки пробоев), и никакие ХТ догнать их не могли.
А я и не говорил, что это табуретка, брейн-то можно и покрутить. Просто мне ясна его философия и она меня не совсем устраивает, вот и все. Мне негде её реализовывать, а кроме прочего философия маэстро мне ближе, лично мне. Но по соотношению цена/качество/кайф на первом месте для меня Юкон. Я не участвую на нем в профи гонках, а для МСЛ и прочих местных гонок мне его в самый раз.
Или есть такая тачила Лотос (аглицкая) стоит немеряно, но чё-то за ту же сумму мне ближе мерин е класса купе, я в нем больше отрываюсь, а Лотос можно реализовать полностью только на Нюрбургринге и в нем музыки нет. Да мерин тоже за нюрбургринг, но в нем кондишн и квадросистема с видео...
Я понял... Я в связке с велом стараюсь ощутить себя единым целым, испытать игру его подвески, благодаря которой, кстати, колеса ВСЕГДА в контакте с поверхностью, я готов к ней и понимаю её и весь этот конгломерат чувств знаний и ощущений дарит мне нереальный восторг и чувство ПОЛЁТА, философия эпика меня чего то из этого лишает, но добавляет скорости... Для меня обмен не равноценен. Маэстро же песнь с точки зрения данного конгломерата, но цена, Юкон же добавляет АЗАРТА, это как по снегу зимой в гололёд на авто... это когда прогнозируемыйй занос на этом же авто в тех же условиях...
Вот как-то так.
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2012-ноя-26 03:46
Пушкин-Сысоев
Lik писал(а):Пушкин-Сысоев писал(а):Lik писал(а):
Цена: 49 840 руб. Старая цена: 77 900 руб. Экономия 28060 руб. (36%)
Уточняйте наличие по телефону +7 (495)
787-22-33
Блин, а мож антема взять...
Чуваки, изучается спрос на коня по кличке Юкон из конюшен Джайнта

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2012-ноя-26 08:44
Lik
Философию науки изучал, а вот философию подвесок - видимо пропустил.

Ну, про философию азарта Юкона я вроде понял - что-то он там не дорабатывает до конца, отсюда и азарт.
А вот разница в философии Эпиков и Антемов... Ты философию по книжкам изучал, или сравниваешь ощущения от поездок на обоих этих типах подвесок?
Подвеска Эпика тоже "пишет" поверхность, оставаясь с ней в контакте, а также дает болше скорости, по сравнению с другими подвесками.
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2012-ноя-26 10:10
xrcat
Попробуй философию карбонового ригида. Этот конь -- породистый жеребец, почувствуешь, как малейшее усилие на педали просто вкачивается в асфальт. Стоя в горку? Пожалуйста! Спринт? Всегда готов. Никакой подвес не даст тебе такой резкости.
Почему стали так популярны шоссейники? Не потому ли, что там музыка есть?
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2012-ноя-26 10:41
Sat
2xrcat
>Почему стали так популярны шоссейники?
Может, потому что дороги лучше становятся?
По теме. Имел возможность наблюдать 2 Антхема под довольно большими райдерами. На асфальте качаются. Возможно, неправильно настроены.