Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

новинки самарских вело/туристических магазинов, да и вообще все о железках и шмотках.
  • Автор
  • Сообщение
Lik
Аватара пользователя
Сообщения: 4587
Зарегистрирован: 2006-май-23 00:19
Байк: Эпик
Реальное имя: Данила
Стиль катания: Птичьим криком, волчьим скоком
Откуда: Тольятти

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Lik » 2012-ноя-26 10:43

Тогда надо искать очевидца кто видел правильно настроенные Антхемы. Такие вообще есть?
_________________
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.

Аватара пользователя
Сообщения: 9369
Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
Байк: Trek Perk Fecks
Реальное имя: Epristan Zelebeev
Стиль катания: успешные поКаКашки
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение xrcat » 2012-ноя-26 10:57

Sat писал(а):2xrcat

>Почему стали так популярны шоссейники?

Может, потому что дороги лучше становятся?
Если ориентироваться по дорогам, в Самаре должны отлично продаваться вертолёты.
_________________
Ворох писем, не скучай.

Сообщения: 512
Зарегистрирован: 2006-мар-02 18:40
Байк: Evil
Реальное имя: Стасик
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение TruejunG » 2012-ноя-26 11:18

Вот мы шутили тут по поводу выбора рамы по цвету...
Оказывается и так бывает
http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=255650

Аватара пользователя
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 2006-янв-25 08:17
Байк: author traction
Реальное имя: Станислав
Стиль катания: матрас
Откуда: Samara

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Sat » 2012-ноя-26 12:34

2xrcat

Думаешь, легко выбрать вертолет по цвету?
_________________
x^v=exp(v*ln(x))

Аватара пользователя
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 2010-авг-05 01:07
Байк: Specialized Big Hit\ Nukeproof Scalp
Реальное имя: Tim Van Burnmann
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Burnmann » 2012-ноя-26 12:56

TruejunG писал(а):Вот мы шутили тут по поводу выбора рамы по цвету...
Оказывается и так бывает
http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=255650
Это вполне нормально для кочки))) Ну захотелось бабёнке дх катнуть,хочется ей раму красненькую.,может потом стразиков туда налепит всяких.
Надо ей гоночные санки предложить как на фото несколькими страницами ранее.

Аватара пользователя
Сообщения: 9151
Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
Байк: me-me-vi-gi
Откуда:    

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение sergdm » 2012-ноя-26 13:05

Пушкин-Сысоев писал(а):И Спеш печётся в Джайнте - весь, никаких даже, гугл в помощь.
да уж, 3 высших сегодня недорого стоят :facepalm:
некоторое время назад, прочитав километры форумов с мнениями что где делается, нашли дилерские бумажки спеша. там было конкретно указано, какая рама и где производится, указано для всех рам.
бумажки для внутреннего пользования, чёйта в гугле их не встречал.
_________________
"кто знает тот поймет"

Lik
Аватара пользователя
Сообщения: 4587
Зарегистрирован: 2006-май-23 00:19
Байк: Эпик
Реальное имя: Данила
Стиль катания: Птичьим криком, волчьим скоком
Откуда: Тольятти

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Lik » 2012-ноя-26 13:13

sergdm писал(а):
Пушкин-Сысоев писал(а):И Спеш печётся в Джайнте - весь, никаких даже, гугл в помощь.
да уж, 3 высших сегодня недорого стоят :facepalm:
некоторое время назад, прочитав километры форумов с мнениями что где делается, нашли дилерские бумажки спеша. там было конкретно указано, какая рама и где производится, указано для всех рам.
бумажки для внутреннего пользования, чёйта в гугле их не встречал.
Ну, если данные из бумажек совпадают с данными форумов, значить от кого-то из диллеров просочилось, и не обязательно от российских. А то что бумажки не выкладывают, так это ж палево ;-)
З.Ы. Или ты хочешь сказать, что на Джаинтовских заводах пекутся только три высших рамы из линеек?
_________________
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.

Аватара пользователя
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 2010-авг-05 01:07
Байк: Specialized Big Hit\ Nukeproof Scalp
Реальное имя: Tim Van Burnmann
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Burnmann » 2012-ноя-26 13:19

Кстати по поводу Самарских дорог...
Я вот помню когда в прошлом году на подвес пересел,вообще забыл о том что с ними что то не так. Ямы,ухабы,кочки,дыры в асфальте,бордюры,рельсы...не,не слышал.
Вообще считаю что с такими дорогами подвес очень актуален и не понимаю как люди на шоссерах всяких гоняют. Подвес с ходами овер 120 маст хев. Хотя раньше думал что для города он вообще нафиг не нужен,темболее фрирайдный танк,но пересев на него я прозрел. Конечно есть и свои недостатки,плохой накат т.к. гейские асфальтовые покрыхи на такой байк ставить просто кощунство,хотя катал как то на стритовых кендах крад 2.5 и просто писял кипятком от того какой был накат,но задолбался камеры клеить ибо на всяких лестницах пробивались нараз,особенно если всаживать на них с банника. Но с другой стороны я и не херачу на нём марафоны по овер 50км(открытие сезона исключение) там для меня было испытание на прочность,доехать до конца на этом почти 20ти килограмовом бульдозере с дх покрыхами.Хотя в сезон просто катая по городу бывало за день и по 60-70км накручивал(хороший квест для прокачки таких скиллов как сила,выносливость и каденс) хотя колени после таких покатух бывало побаливали.
Раскачка.Да он качается и ничего с этим не поделаешь,но это впринцепи не сильно мешает,хотя и заметно что отнимает часть сил. Но больше конечно раскачиваются плюшевые 888 со своими 200мм хода.Зато едешь на таком байке везде как по ровному асфальту и это безусловно доставляет радость)))
Вообще перед покупкой байка многие мне говори что в городе на нем я буду умирать,но на практике опять же,всё не так страшно. А уж темболее страшно не будет на каком нибудь кантри/ам подвесе где воздушка и хода 100-140. Но если для человека критично извлекать максимум кпд при педалежке,то считаю ,что подвес не для таких людей. Но тут нужно учесть ещё один факт,при езде по нашим убитым дорогам,кпд опять же теряется когда заднее колесо скачет по кочкам как шкварка на сковороде. Но почему то многие люди на отрез отказываются осозновать это и продолжают свято верить в беззаговорочные приемущества хт при активном вкручивании по плоскачу

Аватара пользователя
Сообщения: 9151
Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
Байк: me-me-vi-gi
Откуда:    

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение sergdm » 2012-ноя-26 13:22

Lik писал(а):З.Ы. Или ты хочешь сказать, что на Джаинтовских заводах пекутся только три высших рамы из линеек?
джайнта в списке вообще не было.
зы. бумажки, естественно, были не российские.
_________________
"кто знает тот поймет"

Аватара пользователя
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение переводчик » 2012-ноя-26 13:30

Тема - жесть )
В принципе, я согласен с Пушкиным в том, что за 35 тысяч подвес лучше Юкона найти непросто. Но аргументация - это ужасно. Вообще не представляю, как пробить эту стену из дезинформации и заблуждений, это не реально :HELP:
sergdm писал(а):
Пушкин-Сысоев писал(а):И Спеш печётся в Джайнте - весь, никаких даже, гугл в помощь.
да уж, 3 высших сегодня недорого стоят :facepalm:
некоторое время назад, прочитав километры форумов с мнениями что где делается, нашли дилерские бумажки спеша. там было конкретно указано, какая рама и где производится, указано для всех рам.
бумажки для внутреннего пользования, чёйта в гугле их не встречал.
Да нет никакого секрета в том, где делают спеш. Карбон на Топ Кей, верхний алю на Мериде, нижний на Астро, резина на Ченг Шине, втулки на Джойтеке.
_________________
Леха все сказал правильно.

Аватара пользователя
Сообщения: 9151
Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
Байк: me-me-vi-gi
Откуда:    

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение sergdm » 2012-ноя-26 13:34

дык и я о том же, что всё давно расписано. но люди с 3мя высш. почему-то обязательно выбирают неправильный вариант.
_________________
"кто знает тот поймет"

Аватара пользователя
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 2012-июн-02 09:21
Байк: GIANT Yukon FX9sram
Реальное имя: Олег
Стиль катания: в гору
Способ связи: 89370600664
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Пушкин-Сысоев » 2012-ноя-26 14:00

Burnmann писал(а):Но если для человека критично извлекать максимум кпд при педалежке,то считаю ,что подвес не для таких людей. Но тут нужно учесть ещё один факт,при езде по нашим убитым дорогам,кпд опять же теряется когда заднее колесо скачет по кочкам как шкварка на сковороде.
5 баллов
_________________
Встречаются 2 еврея. Один у другого спрашивает: - Вы, случайно, не еврей? - Еврей, но не случайно.

Аватара пользователя
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 2012-июн-02 09:21
Байк: GIANT Yukon FX9sram
Реальное имя: Олег
Стиль катания: в гору
Способ связи: 89370600664
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Пушкин-Сысоев » 2012-ноя-26 14:06

переводчик писал(а):Тема - жесть )
В принципе, я согласен с Пушкиным в том, что за 35 тысяч подвес лучше Юкона найти непросто. Но аргументация - это ужасно. Вообще не представляю, как пробить эту стену из дезинформации и заблуждений, это не реально :HELP:
sergdm писал(а):
Пушкин-Сысоев писал(а):И Спеш печётся в Джайнте - весь, никаких даже, гугл в помощь.
да уж, 3 высших сегодня недорого стоят :facepalm:
некоторое время назад, прочитав километры форумов с мнениями что где делается, нашли дилерские бумажки спеша. там было конкретно указано, какая рама и где производится, указано для всех рам.
бумажки для внутреннего пользования, чёйта в гугле их не встречал.
Да нет никакого секрета в том, где делают спеш. Карбон на Топ Кей, верхний алю на Мериде, нижний на Астро, резина на Ченг Шине, втулки на Джойтеке.
Ну я рад за представителей данных фирм, только тема разговора была о чём? Самое последнее в ней было кто где делается, и в ШУТКУ рассматривалось преимущество тех, кто ездит на изделиях Джайнтпрома. Я не прав где делаются рамы спеша? да и Отмодерировано. Kudessnik с этим.
Скажите где я не прав в части работы подвесок и Вы будете иметь право прикалываться над моими 3-мя высшими.... А так это просто низко...
Другими словами - место изготовления рам я не угадал и ЭТО ПРИНЦИПИАЛЬНО в нашем споре о подвесках? Это ПРИНЦИПИАЛЬНО делает из меня профана?
Вам самим не смешно, как дети ё-маё...

Мне просо кажется владельцы эпиков чувствуют, что с них много содрали, но отказываются это признавать, вот и разводят холивар. Да успокойтесь, кроме спеша с брейном круче нет ничего. Только мне нравится Юкон и я расписал почему, с различных точек зрения.
Костян, если бы мне нравился карбон, я бы ездил на нем, но мне важна не только скорость...
Последний раз редактировалось Пушкин-Сысоев 2012-ноя-26 14:12, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Встречаются 2 еврея. Один у другого спрашивает: - Вы, случайно, не еврей? - Еврей, но не случайно.

Lik
Аватара пользователя
Сообщения: 4587
Зарегистрирован: 2006-май-23 00:19
Байк: Эпик
Реальное имя: Данила
Стиль катания: Птичьим криком, волчьим скоком
Откуда: Тольятти

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Lik » 2012-ноя-26 14:07

Нужно учитывать, что кантрийные двухподвесы (100 мм) затачиваются как раз на повышенный КПД от педаляжа вкупе с максимальной отработкой неровностей.
_________________
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.

Аватара пользователя
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 2012-июн-02 09:21
Байк: GIANT Yukon FX9sram
Реальное имя: Олег
Стиль катания: в гору
Способ связи: 89370600664
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Пушкин-Сысоев » 2012-ноя-26 14:13

Lik писал(а):Нужно учитывать, что кантрийные двухподвесы (100 мм) затачиваются как раз на повышенный КПД от педаляжа вкупе с максимальной отработкой неровностей.
И получается маэстро!
_________________
Встречаются 2 еврея. Один у другого спрашивает: - Вы, случайно, не еврей? - Еврей, но не случайно.

Lik
Аватара пользователя
Сообщения: 4587
Зарегистрирован: 2006-май-23 00:19
Байк: Эпик
Реальное имя: Данила
Стиль катания: Птичьим криком, волчьим скоком
Откуда: Тольятти

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Lik » 2012-ноя-26 14:15

Мои выводы из Антхемоанализа:
1) Плавающая ось позволяет колесу двигаться только вверх-вниз, поэтому педалирование эффективнее чем на подвесках где идет сжимание/разжимание. Но общая эффективность недотягивает до Эпиков и часть КПД все же сжирается
2) Активность подвески при торможении (как у Эпика)
3) Проглатывание единичных пробоев (так понимаю свойство всех продвинутых аммортов).

З.Ы. Все описал, или что-то упустил? Поправьте, если где-то неправ.
_________________
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.

Аватара пользователя
Сообщения: 9151
Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
Байк: me-me-vi-gi
Откуда:    

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение sergdm » 2012-ноя-26 14:16

Пушкин-Сысоев писал(а):если бы мне нравился карбон, я бы ездил на нем, но мне важна не только скорость...
а какой карбон у вас был и чем не понравился?
_________________
"кто знает тот поймет"

Lik
Аватара пользователя
Сообщения: 4587
Зарегистрирован: 2006-май-23 00:19
Байк: Эпик
Реальное имя: Данила
Стиль катания: Птичьим криком, волчьим скоком
Откуда: Тольятти

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Lik » 2012-ноя-26 14:16

Пушкин-Сысоев писал(а):
Lik писал(а):Нужно учитывать, что кантрийные двухподвесы (100 мм) затачиваются как раз на повышенный КПД от педаляжа вкупе с максимальной отработкой неровностей.
И получается маэстро!
"Затачивание" у разных фирм ведется различными, более или менее удачными путями. У Джаинта это да, "Маэстро".
_________________
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.

Аватара пользователя
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 2010-авг-05 01:07
Байк: Specialized Big Hit\ Nukeproof Scalp
Реальное имя: Tim Van Burnmann
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Burnmann » 2012-ноя-26 14:21

Вы слишком сильно озадачились этим вопросом имхо. Дело уже дошло до технод"оча.
Теория занимает слишком много времени и нервов,нужно просто взять и попробовать,а с опытом всё понимание и осознание тонкостей само придет. Так что всем мир и двухподвес!!!

Аватара пользователя
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 2012-июн-02 09:21
Байк: GIANT Yukon FX9sram
Реальное имя: Олег
Стиль катания: в гору
Способ связи: 89370600664
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Пушкин-Сысоев » 2012-ноя-26 14:22

Lik писал(а):Мои выводы из Антхемоанализа:
1) Плавающая ось позволяет колесу двигаться только вверх-вниз, поэтому педалирование эффективнее чем на подвесках где идет сжимание/разжимание. Но общая эффективность недотягивает до Эпиков и часть КПД все же сжирается
2) Активность подвески при торможении (как у Эпика)
3) Проглатывание единичных пробоев (так понимаю свойство всех продвинутых аммортов).

З.Ы. Все описал, или что-то упустил? Поправьте, если где-то неправ.
Всё верно.
Единственное скользкое место "эффективность недотягивает до Эпиков и часть КПД все же сжирается" - не знаю не проверял, но ведь чудес на свете не бывает, если добились одного, значит пожертвовали другим, и мне кажется я понимаю чем пожертвовали, и не хочу проверять это на деле своим баблом, мне хватает иногда метода анализа...
_________________
Встречаются 2 еврея. Один у другого спрашивает: - Вы, случайно, не еврей? - Еврей, но не случайно.
Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]