Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 4587
- Зарегистрирован: 2006-май-23 00:19
- Байк: Эпик
- Реальное имя: Данила
- Стиль катания: Птичьим криком, волчьим скоком
- Откуда: Тольятти
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Тогда надо искать очевидца кто видел правильно настроенные Антхемы. Такие вообще есть?
_________________
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
- Сообщения: 9369
- Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
- Байк: Trek Perk Fecks
- Реальное имя: Epristan Zelebeev
- Стиль катания: успешные поКаКашки
- Откуда: Самара
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Если ориентироваться по дорогам, в Самаре должны отлично продаваться вертолёты.Sat писал(а):2xrcat
>Почему стали так популярны шоссейники?
Может, потому что дороги лучше становятся?
_________________
Ворох писем, не скучай.
Ворох писем, не скучай.
-
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: 2006-мар-02 18:40
- Байк: Evil
- Реальное имя: Стасик
- Откуда: Самара
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Вот мы шутили тут по поводу выбора рамы по цвету...
Оказывается и так бывает
http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=255650
Оказывается и так бывает
http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=255650
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: 2006-янв-25 08:17
- Байк: author traction
- Реальное имя: Станислав
- Стиль катания: матрас
- Откуда: Samara
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
2xrcat
Думаешь, легко выбрать вертолет по цвету?
Думаешь, легко выбрать вертолет по цвету?
_________________
x^v=exp(v*ln(x))
x^v=exp(v*ln(x))
- Сообщения: 1549
- Зарегистрирован: 2010-авг-05 01:07
- Байк: Specialized Big Hit\ Nukeproof Scalp
- Реальное имя: Tim Van Burnmann
- Откуда: Самара
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Это вполне нормально для кочки))) Ну захотелось бабёнке дх катнуть,хочется ей раму красненькую.,может потом стразиков туда налепит всяких.TruejunG писал(а):Вот мы шутили тут по поводу выбора рамы по цвету...
Оказывается и так бывает
http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=255650
Надо ей гоночные санки предложить как на фото несколькими страницами ранее.
- Сообщения: 9151
- Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
- Байк: me-me-vi-gi
- Откуда:
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
да уж, 3 высших сегодня недорого стоятПушкин-Сысоев писал(а):И Спеш печётся в Джайнте - весь, никаких даже, гугл в помощь.

некоторое время назад, прочитав километры форумов с мнениями что где делается, нашли дилерские бумажки спеша. там было конкретно указано, какая рама и где производится, указано для всех рам.
бумажки для внутреннего пользования, чёйта в гугле их не встречал.
_________________
"кто знает тот поймет"
"кто знает тот поймет"
- Сообщения: 4587
- Зарегистрирован: 2006-май-23 00:19
- Байк: Эпик
- Реальное имя: Данила
- Стиль катания: Птичьим криком, волчьим скоком
- Откуда: Тольятти
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Ну, если данные из бумажек совпадают с данными форумов, значить от кого-то из диллеров просочилось, и не обязательно от российских. А то что бумажки не выкладывают, так это ж палевоsergdm писал(а):да уж, 3 высших сегодня недорого стоятПушкин-Сысоев писал(а):И Спеш печётся в Джайнте - весь, никаких даже, гугл в помощь.![]()
некоторое время назад, прочитав километры форумов с мнениями что где делается, нашли дилерские бумажки спеша. там было конкретно указано, какая рама и где производится, указано для всех рам.
бумажки для внутреннего пользования, чёйта в гугле их не встречал.

З.Ы. Или ты хочешь сказать, что на Джаинтовских заводах пекутся только три высших рамы из линеек?
_________________
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
- Сообщения: 1549
- Зарегистрирован: 2010-авг-05 01:07
- Байк: Specialized Big Hit\ Nukeproof Scalp
- Реальное имя: Tim Van Burnmann
- Откуда: Самара
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Кстати по поводу Самарских дорог...
Я вот помню когда в прошлом году на подвес пересел,вообще забыл о том что с ними что то не так. Ямы,ухабы,кочки,дыры в асфальте,бордюры,рельсы...не,не слышал.
Вообще считаю что с такими дорогами подвес очень актуален и не понимаю как люди на шоссерах всяких гоняют. Подвес с ходами овер 120 маст хев. Хотя раньше думал что для города он вообще нафиг не нужен,темболее фрирайдный танк,но пересев на него я прозрел. Конечно есть и свои недостатки,плохой накат т.к. гейские асфальтовые покрыхи на такой байк ставить просто кощунство,хотя катал как то на стритовых кендах крад 2.5 и просто писял кипятком от того какой был накат,но задолбался камеры клеить ибо на всяких лестницах пробивались нараз,особенно если всаживать на них с банника. Но с другой стороны я и не херачу на нём марафоны по овер 50км(открытие сезона исключение) там для меня было испытание на прочность,доехать до конца на этом почти 20ти килограмовом бульдозере с дх покрыхами.Хотя в сезон просто катая по городу бывало за день и по 60-70км накручивал(хороший квест для прокачки таких скиллов как сила,выносливость и каденс) хотя колени после таких покатух бывало побаливали.
Раскачка.Да он качается и ничего с этим не поделаешь,но это впринцепи не сильно мешает,хотя и заметно что отнимает часть сил. Но больше конечно раскачиваются плюшевые 888 со своими 200мм хода.Зато едешь на таком байке везде как по ровному асфальту и это безусловно доставляет радость)))
Вообще перед покупкой байка многие мне говори что в городе на нем я буду умирать,но на практике опять же,всё не так страшно. А уж темболее страшно не будет на каком нибудь кантри/ам подвесе где воздушка и хода 100-140. Но если для человека критично извлекать максимум кпд при педалежке,то считаю ,что подвес не для таких людей. Но тут нужно учесть ещё один факт,при езде по нашим убитым дорогам,кпд опять же теряется когда заднее колесо скачет по кочкам как шкварка на сковороде. Но почему то многие люди на отрез отказываются осозновать это и продолжают свято верить в беззаговорочные приемущества хт при активном вкручивании по плоскачу
Я вот помню когда в прошлом году на подвес пересел,вообще забыл о том что с ними что то не так. Ямы,ухабы,кочки,дыры в асфальте,бордюры,рельсы...не,не слышал.
Вообще считаю что с такими дорогами подвес очень актуален и не понимаю как люди на шоссерах всяких гоняют. Подвес с ходами овер 120 маст хев. Хотя раньше думал что для города он вообще нафиг не нужен,темболее фрирайдный танк,но пересев на него я прозрел. Конечно есть и свои недостатки,плохой накат т.к. гейские асфальтовые покрыхи на такой байк ставить просто кощунство,хотя катал как то на стритовых кендах крад 2.5 и просто писял кипятком от того какой был накат,но задолбался камеры клеить ибо на всяких лестницах пробивались нараз,особенно если всаживать на них с банника. Но с другой стороны я и не херачу на нём марафоны по овер 50км(открытие сезона исключение) там для меня было испытание на прочность,доехать до конца на этом почти 20ти килограмовом бульдозере с дх покрыхами.Хотя в сезон просто катая по городу бывало за день и по 60-70км накручивал(хороший квест для прокачки таких скиллов как сила,выносливость и каденс) хотя колени после таких покатух бывало побаливали.
Раскачка.Да он качается и ничего с этим не поделаешь,но это впринцепи не сильно мешает,хотя и заметно что отнимает часть сил. Но больше конечно раскачиваются плюшевые 888 со своими 200мм хода.Зато едешь на таком байке везде как по ровному асфальту и это безусловно доставляет радость)))
Вообще перед покупкой байка многие мне говори что в городе на нем я буду умирать,но на практике опять же,всё не так страшно. А уж темболее страшно не будет на каком нибудь кантри/ам подвесе где воздушка и хода 100-140. Но если для человека критично извлекать максимум кпд при педалежке,то считаю ,что подвес не для таких людей. Но тут нужно учесть ещё один факт,при езде по нашим убитым дорогам,кпд опять же теряется когда заднее колесо скачет по кочкам как шкварка на сковороде. Но почему то многие люди на отрез отказываются осозновать это и продолжают свято верить в беззаговорочные приемущества хт при активном вкручивании по плоскачу
- Сообщения: 9151
- Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
- Байк: me-me-vi-gi
- Откуда:
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
джайнта в списке вообще не было.Lik писал(а):З.Ы. Или ты хочешь сказать, что на Джаинтовских заводах пекутся только три высших рамы из линеек?
зы. бумажки, естественно, были не российские.
_________________
"кто знает тот поймет"
"кто знает тот поймет"
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Тема - жесть )
В принципе, я согласен с Пушкиным в том, что за 35 тысяч подвес лучше Юкона найти непросто. Но аргументация - это ужасно. Вообще не представляю, как пробить эту стену из дезинформации и заблуждений, это не реально
В принципе, я согласен с Пушкиным в том, что за 35 тысяч подвес лучше Юкона найти непросто. Но аргументация - это ужасно. Вообще не представляю, как пробить эту стену из дезинформации и заблуждений, это не реально

Да нет никакого секрета в том, где делают спеш. Карбон на Топ Кей, верхний алю на Мериде, нижний на Астро, резина на Ченг Шине, втулки на Джойтеке.sergdm писал(а):да уж, 3 высших сегодня недорого стоятПушкин-Сысоев писал(а):И Спеш печётся в Джайнте - весь, никаких даже, гугл в помощь.![]()
некоторое время назад, прочитав километры форумов с мнениями что где делается, нашли дилерские бумажки спеша. там было конкретно указано, какая рама и где производится, указано для всех рам.
бумажки для внутреннего пользования, чёйта в гугле их не встречал.
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
- Сообщения: 9151
- Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
- Байк: me-me-vi-gi
- Откуда:
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
дык и я о том же, что всё давно расписано. но люди с 3мя высш. почему-то обязательно выбирают неправильный вариант.
_________________
"кто знает тот поймет"
"кто знает тот поймет"
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 2012-июн-02 09:21
- Байк: GIANT Yukon FX9sram
- Реальное имя: Олег
- Стиль катания: в гору
- Способ связи: 89370600664
- Откуда: Самара
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
5 балловBurnmann писал(а):Но если для человека критично извлекать максимум кпд при педалежке,то считаю ,что подвес не для таких людей. Но тут нужно учесть ещё один факт,при езде по нашим убитым дорогам,кпд опять же теряется когда заднее колесо скачет по кочкам как шкварка на сковороде.
_________________
Встречаются 2 еврея. Один у другого спрашивает: - Вы, случайно, не еврей? - Еврей, но не случайно.
Встречаются 2 еврея. Один у другого спрашивает: - Вы, случайно, не еврей? - Еврей, но не случайно.
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 2012-июн-02 09:21
- Байк: GIANT Yukon FX9sram
- Реальное имя: Олег
- Стиль катания: в гору
- Способ связи: 89370600664
- Откуда: Самара
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Ну я рад за представителей данных фирм, только тема разговора была о чём? Самое последнее в ней было кто где делается, и в ШУТКУ рассматривалось преимущество тех, кто ездит на изделиях Джайнтпрома. Я не прав где делаются рамы спеша? да и Отмодерировано. Kudessnik с этим.переводчик писал(а):Тема - жесть )
В принципе, я согласен с Пушкиным в том, что за 35 тысяч подвес лучше Юкона найти непросто. Но аргументация - это ужасно. Вообще не представляю, как пробить эту стену из дезинформации и заблуждений, это не реально![]()
Да нет никакого секрета в том, где делают спеш. Карбон на Топ Кей, верхний алю на Мериде, нижний на Астро, резина на Ченг Шине, втулки на Джойтеке.sergdm писал(а):да уж, 3 высших сегодня недорого стоятПушкин-Сысоев писал(а):И Спеш печётся в Джайнте - весь, никаких даже, гугл в помощь.![]()
некоторое время назад, прочитав километры форумов с мнениями что где делается, нашли дилерские бумажки спеша. там было конкретно указано, какая рама и где производится, указано для всех рам.
бумажки для внутреннего пользования, чёйта в гугле их не встречал.
Скажите где я не прав в части работы подвесок и Вы будете иметь право прикалываться над моими 3-мя высшими.... А так это просто низко...
Другими словами - место изготовления рам я не угадал и ЭТО ПРИНЦИПИАЛЬНО в нашем споре о подвесках? Это ПРИНЦИПИАЛЬНО делает из меня профана?
Вам самим не смешно, как дети ё-маё...
Мне просо кажется владельцы эпиков чувствуют, что с них много содрали, но отказываются это признавать, вот и разводят холивар. Да успокойтесь, кроме спеша с брейном круче нет ничего. Только мне нравится Юкон и я расписал почему, с различных точек зрения.
Костян, если бы мне нравился карбон, я бы ездил на нем, но мне важна не только скорость...
Последний раз редактировалось Пушкин-Сысоев 2012-ноя-26 14:12, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Встречаются 2 еврея. Один у другого спрашивает: - Вы, случайно, не еврей? - Еврей, но не случайно.
Встречаются 2 еврея. Один у другого спрашивает: - Вы, случайно, не еврей? - Еврей, но не случайно.
- Сообщения: 4587
- Зарегистрирован: 2006-май-23 00:19
- Байк: Эпик
- Реальное имя: Данила
- Стиль катания: Птичьим криком, волчьим скоком
- Откуда: Тольятти
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Нужно учитывать, что кантрийные двухподвесы (100 мм) затачиваются как раз на повышенный КПД от педаляжа вкупе с максимальной отработкой неровностей.
_________________
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 2012-июн-02 09:21
- Байк: GIANT Yukon FX9sram
- Реальное имя: Олег
- Стиль катания: в гору
- Способ связи: 89370600664
- Откуда: Самара
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
И получается маэстро!Lik писал(а):Нужно учитывать, что кантрийные двухподвесы (100 мм) затачиваются как раз на повышенный КПД от педаляжа вкупе с максимальной отработкой неровностей.
_________________
Встречаются 2 еврея. Один у другого спрашивает: - Вы, случайно, не еврей? - Еврей, но не случайно.
Встречаются 2 еврея. Один у другого спрашивает: - Вы, случайно, не еврей? - Еврей, но не случайно.
- Сообщения: 4587
- Зарегистрирован: 2006-май-23 00:19
- Байк: Эпик
- Реальное имя: Данила
- Стиль катания: Птичьим криком, волчьим скоком
- Откуда: Тольятти
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Мои выводы из Антхемоанализа:
1) Плавающая ось позволяет колесу двигаться только вверх-вниз, поэтому педалирование эффективнее чем на подвесках где идет сжимание/разжимание. Но общая эффективность недотягивает до Эпиков и часть КПД все же сжирается
2) Активность подвески при торможении (как у Эпика)
3) Проглатывание единичных пробоев (так понимаю свойство всех продвинутых аммортов).
З.Ы. Все описал, или что-то упустил? Поправьте, если где-то неправ.
1) Плавающая ось позволяет колесу двигаться только вверх-вниз, поэтому педалирование эффективнее чем на подвесках где идет сжимание/разжимание. Но общая эффективность недотягивает до Эпиков и часть КПД все же сжирается
2) Активность подвески при торможении (как у Эпика)
3) Проглатывание единичных пробоев (так понимаю свойство всех продвинутых аммортов).
З.Ы. Все описал, или что-то упустил? Поправьте, если где-то неправ.
_________________
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
- Сообщения: 9151
- Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
- Байк: me-me-vi-gi
- Откуда:
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
а какой карбон у вас был и чем не понравился?Пушкин-Сысоев писал(а):если бы мне нравился карбон, я бы ездил на нем, но мне важна не только скорость...
_________________
"кто знает тот поймет"
"кто знает тот поймет"
- Сообщения: 4587
- Зарегистрирован: 2006-май-23 00:19
- Байк: Эпик
- Реальное имя: Данила
- Стиль катания: Птичьим криком, волчьим скоком
- Откуда: Тольятти
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
"Затачивание" у разных фирм ведется различными, более или менее удачными путями. У Джаинта это да, "Маэстро".Пушкин-Сысоев писал(а):И получается маэстро!Lik писал(а):Нужно учитывать, что кантрийные двухподвесы (100 мм) затачиваются как раз на повышенный КПД от педаляжа вкупе с максимальной отработкой неровностей.
_________________
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.
- Сообщения: 1549
- Зарегистрирован: 2010-авг-05 01:07
- Байк: Specialized Big Hit\ Nukeproof Scalp
- Реальное имя: Tim Van Burnmann
- Откуда: Самара
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Вы слишком сильно озадачились этим вопросом имхо. Дело уже дошло до технод"оча.
Теория занимает слишком много времени и нервов,нужно просто взять и попробовать,а с опытом всё понимание и осознание тонкостей само придет. Так что всем мир и двухподвес!!!
Теория занимает слишком много времени и нервов,нужно просто взять и попробовать,а с опытом всё понимание и осознание тонкостей само придет. Так что всем мир и двухподвес!!!
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 2012-июн-02 09:21
- Байк: GIANT Yukon FX9sram
- Реальное имя: Олег
- Стиль катания: в гору
- Способ связи: 89370600664
- Откуда: Самара
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Всё верно.Lik писал(а):Мои выводы из Антхемоанализа:
1) Плавающая ось позволяет колесу двигаться только вверх-вниз, поэтому педалирование эффективнее чем на подвесках где идет сжимание/разжимание. Но общая эффективность недотягивает до Эпиков и часть КПД все же сжирается
2) Активность подвески при торможении (как у Эпика)
3) Проглатывание единичных пробоев (так понимаю свойство всех продвинутых аммортов).
З.Ы. Все описал, или что-то упустил? Поправьте, если где-то неправ.
Единственное скользкое место "эффективность недотягивает до Эпиков и часть КПД все же сжирается" - не знаю не проверял, но ведь чудес на свете не бывает, если добились одного, значит пожертвовали другим, и мне кажется я понимаю чем пожертвовали, и не хочу проверять это на деле своим баблом, мне хватает иногда метода анализа...
_________________
Встречаются 2 еврея. Один у другого спрашивает: - Вы, случайно, не еврей? - Еврей, но не случайно.
Встречаются 2 еврея. Один у другого спрашивает: - Вы, случайно, не еврей? - Еврей, но не случайно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]