Страница 15 из 24
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2012-ноя-26 10:43
Lik
Тогда надо искать очевидца кто видел правильно настроенные Антхемы. Такие вообще есть?
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2012-ноя-26 10:57
xrcat
Sat писал(а):2xrcat
>Почему стали так популярны шоссейники?
Может, потому что дороги лучше становятся?
Если ориентироваться по дорогам, в Самаре должны отлично продаваться вертолёты.
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2012-ноя-26 11:18
TruejunG
Вот мы шутили тут по поводу выбора рамы по цвету...
Оказывается и так бывает
http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=255650
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2012-ноя-26 12:34
Sat
2xrcat
Думаешь, легко выбрать вертолет по цвету?
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2012-ноя-26 12:56
Burnmann
Это вполне нормально для кочки))) Ну захотелось бабёнке дх катнуть,хочется ей раму красненькую.,может потом стразиков туда налепит всяких.
Надо ей гоночные санки предложить как на фото несколькими страницами ранее.
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2012-ноя-26 13:05
sergdm
Пушкин-Сысоев писал(а):И Спеш печётся в Джайнте - весь, никаких даже, гугл в помощь.
да уж, 3 высших сегодня недорого стоят
некоторое время назад, прочитав километры форумов с мнениями что где делается, нашли дилерские бумажки спеша. там было конкретно указано, какая рама и где производится, указано для всех рам.
бумажки для внутреннего пользования, чёйта в гугле их не встречал.
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2012-ноя-26 13:13
Lik
sergdm писал(а):Пушкин-Сысоев писал(а):И Спеш печётся в Джайнте - весь, никаких даже, гугл в помощь.
да уж, 3 высших сегодня недорого стоят
некоторое время назад, прочитав километры форумов с мнениями что где делается, нашли дилерские бумажки спеша. там было конкретно указано, какая рама и где производится, указано для всех рам.
бумажки для внутреннего пользования, чёйта в гугле их не встречал.
Ну, если данные из бумажек совпадают с данными форумов, значить от кого-то из диллеров просочилось, и не обязательно от российских. А то что бумажки не выкладывают, так это ж палево

З.Ы. Или ты хочешь сказать, что на Джаинтовских заводах пекутся только три высших рамы из линеек?
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2012-ноя-26 13:19
Burnmann
Кстати по поводу Самарских дорог...
Я вот помню когда в прошлом году на подвес пересел,вообще забыл о том что с ними что то не так. Ямы,ухабы,кочки,дыры в асфальте,бордюры,рельсы...не,не слышал.
Вообще считаю что с такими дорогами подвес очень актуален и не понимаю как люди на шоссерах всяких гоняют. Подвес с ходами овер 120 маст хев. Хотя раньше думал что для города он вообще нафиг не нужен,темболее фрирайдный танк,но пересев на него я прозрел. Конечно есть и свои недостатки,плохой накат т.к. гейские асфальтовые покрыхи на такой байк ставить просто кощунство,хотя катал как то на стритовых кендах крад 2.5 и просто писял кипятком от того какой был накат,но задолбался камеры клеить ибо на всяких лестницах пробивались нараз,особенно если всаживать на них с банника. Но с другой стороны я и не херачу на нём марафоны по овер 50км(открытие сезона исключение) там для меня было испытание на прочность,доехать до конца на этом почти 20ти килограмовом бульдозере с дх покрыхами.Хотя в сезон просто катая по городу бывало за день и по 60-70км накручивал(хороший квест для прокачки таких скиллов как сила,выносливость и каденс) хотя колени после таких покатух бывало побаливали.
Раскачка.Да он качается и ничего с этим не поделаешь,но это впринцепи не сильно мешает,хотя и заметно что отнимает часть сил. Но больше конечно раскачиваются плюшевые 888 со своими 200мм хода.Зато едешь на таком байке везде как по ровному асфальту и это безусловно доставляет радость)))
Вообще перед покупкой байка многие мне говори что в городе на нем я буду умирать,но на практике опять же,всё не так страшно. А уж темболее страшно не будет на каком нибудь кантри/ам подвесе где воздушка и хода 100-140. Но если для человека критично извлекать максимум кпд при педалежке,то считаю ,что подвес не для таких людей. Но тут нужно учесть ещё один факт,при езде по нашим убитым дорогам,кпд опять же теряется когда заднее колесо скачет по кочкам как шкварка на сковороде. Но почему то многие люди на отрез отказываются осозновать это и продолжают свято верить в беззаговорочные приемущества хт при активном вкручивании по плоскачу
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2012-ноя-26 13:22
sergdm
Lik писал(а):З.Ы. Или ты хочешь сказать, что на Джаинтовских заводах пекутся только три высших рамы из линеек?
джайнта в списке вообще не было.
зы. бумажки, естественно, были не российские.
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2012-ноя-26 13:30
переводчик
Тема - жесть )
В принципе, я согласен с Пушкиным в том, что за 35 тысяч подвес лучше Юкона найти непросто. Но аргументация - это ужасно. Вообще не представляю, как пробить эту стену из дезинформации и заблуждений, это не реально
sergdm писал(а):Пушкин-Сысоев писал(а):И Спеш печётся в Джайнте - весь, никаких даже, гугл в помощь.
да уж, 3 высших сегодня недорого стоят
некоторое время назад, прочитав километры форумов с мнениями что где делается, нашли дилерские бумажки спеша. там было конкретно указано, какая рама и где производится, указано для всех рам.
бумажки для внутреннего пользования, чёйта в гугле их не встречал.
Да нет никакого секрета в том, где делают спеш. Карбон на Топ Кей, верхний алю на Мериде, нижний на Астро, резина на Ченг Шине, втулки на Джойтеке.
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2012-ноя-26 13:34
sergdm
дык и я о том же, что всё давно расписано. но люди с 3мя высш. почему-то обязательно выбирают неправильный вариант.
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2012-ноя-26 14:00
Пушкин-Сысоев
Burnmann писал(а):Но если для человека критично извлекать максимум кпд при педалежке,то считаю ,что подвес не для таких людей. Но тут нужно учесть ещё один факт,при езде по нашим убитым дорогам,кпд опять же теряется когда заднее колесо скачет по кочкам как шкварка на сковороде.
5 баллов
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2012-ноя-26 14:06
Пушкин-Сысоев
переводчик писал(а):Тема - жесть )
В принципе, я согласен с Пушкиным в том, что за 35 тысяч подвес лучше Юкона найти непросто. Но аргументация - это ужасно. Вообще не представляю, как пробить эту стену из дезинформации и заблуждений, это не реально
sergdm писал(а):Пушкин-Сысоев писал(а):И Спеш печётся в Джайнте - весь, никаких даже, гугл в помощь.
да уж, 3 высших сегодня недорого стоят
некоторое время назад, прочитав километры форумов с мнениями что где делается, нашли дилерские бумажки спеша. там было конкретно указано, какая рама и где производится, указано для всех рам.
бумажки для внутреннего пользования, чёйта в гугле их не встречал.
Да нет никакого секрета в том, где делают спеш. Карбон на Топ Кей, верхний алю на Мериде, нижний на Астро, резина на Ченг Шине, втулки на Джойтеке.
Ну я рад за представителей данных фирм, только тема разговора была о чём? Самое последнее в ней было кто где делается, и в ШУТКУ рассматривалось преимущество тех, кто ездит на изделиях Джайнтпрома. Я не прав где делаются рамы спеша? да и
Отмодерировано. Kudessnik с этим.
Скажите где я не прав в части работы подвесок и Вы будете иметь право прикалываться над моими 3-мя высшими.... А так это просто низко...
Другими словами - место изготовления рам я не угадал и ЭТО ПРИНЦИПИАЛЬНО в нашем споре о подвесках? Это ПРИНЦИПИАЛЬНО делает из меня профана?
Вам самим не смешно, как дети ё-маё...
Мне просо кажется владельцы эпиков чувствуют, что с них много содрали, но отказываются это признавать, вот и разводят холивар. Да успокойтесь, кроме спеша с брейном круче нет ничего. Только мне нравится Юкон и я расписал почему, с различных точек зрения.
Костян, если бы мне нравился карбон, я бы ездил на нем, но мне важна не только скорость...
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2012-ноя-26 14:07
Lik
Нужно учитывать, что кантрийные двухподвесы (100 мм) затачиваются как раз на повышенный КПД от педаляжа вкупе с максимальной отработкой неровностей.
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2012-ноя-26 14:13
Пушкин-Сысоев
Lik писал(а):Нужно учитывать, что кантрийные двухподвесы (100 мм) затачиваются как раз на повышенный КПД от педаляжа вкупе с максимальной отработкой неровностей.
И получается маэстро!
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2012-ноя-26 14:15
Lik
Мои выводы из Антхемоанализа:
1) Плавающая ось позволяет колесу двигаться только вверх-вниз, поэтому педалирование эффективнее чем на подвесках где идет сжимание/разжимание. Но общая эффективность недотягивает до Эпиков и часть КПД все же сжирается
2) Активность подвески при торможении (как у Эпика)
3) Проглатывание единичных пробоев (так понимаю свойство всех продвинутых аммортов).
З.Ы. Все описал, или что-то упустил? Поправьте, если где-то неправ.
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2012-ноя-26 14:16
sergdm
Пушкин-Сысоев писал(а):если бы мне нравился карбон, я бы ездил на нем, но мне важна не только скорость...
а какой карбон у вас был и чем не понравился?
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2012-ноя-26 14:16
Lik
Пушкин-Сысоев писал(а):Lik писал(а):Нужно учитывать, что кантрийные двухподвесы (100 мм) затачиваются как раз на повышенный КПД от педаляжа вкупе с максимальной отработкой неровностей.
И получается маэстро!
"Затачивание" у разных фирм ведется различными, более или менее удачными путями. У Джаинта это да, "Маэстро".
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2012-ноя-26 14:21
Burnmann
Вы слишком сильно озадачились этим вопросом имхо. Дело уже дошло до технод"оча.
Теория занимает слишком много времени и нервов,нужно просто взять и попробовать,а с опытом всё понимание и осознание тонкостей само придет. Так что всем мир и двухподвес!!!
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2012-ноя-26 14:22
Пушкин-Сысоев
Lik писал(а):Мои выводы из Антхемоанализа:
1) Плавающая ось позволяет колесу двигаться только вверх-вниз, поэтому педалирование эффективнее чем на подвесках где идет сжимание/разжимание. Но общая эффективность недотягивает до Эпиков и часть КПД все же сжирается
2) Активность подвески при торможении (как у Эпика)
3) Проглатывание единичных пробоев (так понимаю свойство всех продвинутых аммортов).
З.Ы. Все описал, или что-то упустил? Поправьте, если где-то неправ.
Всё верно.
Единственное скользкое место "эффективность недотягивает до Эпиков и часть КПД все же сжирается" - не знаю не проверял, но ведь чудес на свете не бывает, если добились одного, значит пожертвовали другим, и мне кажется я понимаю чем пожертвовали, и не хочу проверять это на деле своим баблом, мне хватает иногда метода анализа...