Страница 16 из 24

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Добавлено: 2012-ноя-26 14:26
Пушкин-Сысоев
sergdm писал(а):
Пушкин-Сысоев писал(а):если бы мне нравился карбон, я бы ездил на нем, но мне важна не только скорость...
а какой карбон у вас был и чем не понравился?
Вы знаете, ещё у меня пока не было феррари, мотоцикла чопера, вертолета, горных лыж и сноуборда. Вот не нравятся они мне. Мне нужно потратить пол жизни на зарабатывания всего этого, что бы потом писать трактаты таким ,как Вы, что же конкретно мне не нравится, приводя в доки высшую матем. и ядерную физику?
Ай, увольте бедного еврея...

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Добавлено: 2012-ноя-26 14:29
Lik
Пушкин-Сысоев писал(а):Единственное скользкое место "эффективность недотягивает до Эпиков и часть КПД все же сжирается" - не знаю не проверял, но ведь чудес на свете не бывает, если добились одного, значит пожертвовали другим, и мне кажется я понимаю чем пожертвовали, и не хочу проверять это на деле своим баблом, мне хватает иногда метода анализа...
Я тоже понимаю чем пожертвовали - весом. Спешам пришлось делать приставку в виде брейна, а он весит грамм 100 как минимум. И лет через 5 его, возможно, придется обслуживать, а это специалистам только под силу. Больше минусов нет - идея и исполнение простые - идет импкльс сверху и канал закрывается, импульс снизу -открыт.
А Джаинту пришлось идти на компромиссы в подвеске, учитывая необходимость сохранения КПД. А компромиссы, как я уже говорил, в чем-то всегда ущербны.

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Добавлено: 2012-ноя-26 14:39
Пушкин-Сысоев
Lik писал(а):
Пушкин-Сысоев писал(а):Единственное скользкое место "эффективность недотягивает до Эпиков и часть КПД все же сжирается" - не знаю не проверял, но ведь чудес на свете не бывает, если добились одного, значит пожертвовали другим, и мне кажется я понимаю чем пожертвовали, и не хочу проверять это на деле своим баблом, мне хватает иногда метода анализа...
Я тоже понимаю чем пожертвовали - весом. Спешам пришлось делать приставку в виде брейна, а он весит грамм 100 как минимум. И лет через 5 его, возможно, придется обслуживать, а это специалистам только под силу. Больше минусов нет - идея и исполнение простые - идет импкльс сверху и канал закрывается, импульс снизу -открыт.
А Джаинту пришлось идти на компромиссы в подвеске, учитывая необходимость сохранения КПД. А компромиссы, как я уже говорил, в чем-то всегда ущербны.
Компромисс всегда ущербен. Но нужны продажи... Ведь сколько денег потрачено на разработку, в данной связи нас убедят в чем угодно, методы откатаны...
И кроме прочего, я никому не запрещаю любить свой байк, но предлагаю взвесить - стоит ли Ваш 1 вел - 2-х-3-х породистых, но не таких передовых. Этот брейн правда ОПРАВДЫВАЕТ такие затраты? Вопрос риторический.

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Добавлено: 2012-ноя-26 14:58
Пушкин-Сысоев
sergdm писал(а):а какой карбон у вас был и чем не понравился?
Чувак, я катал на том, что тебе и не снилось :-) Знаешь такой вел Уралец?
Геометрия напоминает ХТС верхней частью, риггид(правильно написал? а то ведь съедите), эх блин скоростная машина, причем сингл-спид :-) непревзойдён в своём классе! \m/ комплектация с кожаным седлом...

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Добавлено: 2012-ноя-26 15:03
Lik
Пушкин-Сысоев писал(а):И кроме прочего, я никому не запрещаю любить свой байк, но предлагаю взвесить - стоит ли Ваш 1 вел - 2-х-3-х породистых, но не таких передовых. Этот брейн правда ОПРАВДЫВАЕТ такие затраты? Вопрос риторический.
Конечно каждый решает для себя! Кто берет ХС подвесы не для комфорта а для скорости из-за проглатывания расколбаса, вряд ли захотят терять в другом - в КПД педаляжа. И 2-3 породитсых им не нужно, лучше уж накопить на один хороший, а пока и ХТ сойдет.
Ну а для легкого трейла, Эпик не нужен - средний 100-ходник сойдет.

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Добавлено: 2012-ноя-26 15:13
Пушкин-Сысоев
Lik писал(а):
Пушкин-Сысоев писал(а):И кроме прочего, я никому не запрещаю любить свой байк, но предлагаю взвесить - стоит ли Ваш 1 вел - 2-х-3-х породистых, но не таких передовых. Этот брейн правда ОПРАВДЫВАЕТ такие затраты? Вопрос риторический.
Конечно каждый решает для себя! Кто берет ХС подвесы не для комфорта а для скорости из-за проглатывания расколбаса, вряд ли захотят терять в другом - в КПД педаляжа. И 2-3 породитсых им не нужно, лучше уж накопить на один хороший, а пока и ХТ сойдет.
Ну а для легкого трейла, Эпик не нужен - средний 100-ходник сойдет.
:-) Ну вот смотри, у меня три Юкона, мой, жены и сына :-) получается мне таки нужно 3-е породистых :-)
кстати вел супруги в процессе жесткого рестайлинга (х9, 2*10, и всё такое)
Не, на расколбасе Юкон - красавец, прет и прет...

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Добавлено: 2012-ноя-26 15:15
Lik
А жене и сыну то зачем? И Юкон, пусть и рестайлинговый, сойдет.

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Добавлено: 2012-ноя-26 15:17
Пушкин-Сысоев
Lik писал(а):А жене и сыну то зачем? И Юкон, пусть и рестайлинговый, сойдет.
Катаемся вместе, прикольно, 3 одинаковых вела (размеры разные), семья - знаешь такое?
Зачем жене рестайлинговый - она понимает толк в маневренности и т.п. и ей это нравится, а мне нравится тратить деньги ради увлечения любимых. Как ещё-то?

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Добавлено: 2012-ноя-26 15:43
Lik
Пушкин-Сысоев писал(а):
Lik писал(а):А жене и сыну то зачем? И Юкон, пусть и рестайлинговый, сойдет.
Катаемся вместе, прикольно, 3 одинаковых вела (размеры разные), семья - знаешь такое?
Зачем жене рестайлинговый - она понимает толк в маневренности и т.п. и ей это нравится, а мне нравится тратить деньги ради увлечения любимых. Как ещё-то?
Извини, я тебя недополнял. Думал что хочешь сменить 3 своих Юкона на 3 более породистых вела.

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Добавлено: 2012-ноя-26 15:54
kudessnik
Пушкин-Сысоев писал(а): Джайнт является производителем рам в т.ч. и для СПЕША :credo: так же он чуть ли не единственный, который на свох мощностях делает карбоновые рамы.
Тебя обманули.
С каких это пор меридовцы начали делать рамы на джайнте??? :shock: Почти половина акций спеша принадлежит мериде, зачем им мощности конкурента?. И это, Топкей тоже, оказывается джайнт??

Не знаешь - не трынди попусту, не позорься.

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Добавлено: 2012-ноя-26 16:00
переводчик
Пушкин-Сысоев писал(а): Скажите где я не прав в части работы подвесок и Вы будете иметь право прикалываться над моими 3-мя высшими...
Вот:
Пушкин-Сысоев писал(а):эсли бы маэстро проигрывал брейну был бы "брейн" от производителя маэстро
И здесь:
Пушкин-Сысоев писал(а):мАЭСТРО СОДЕРЖИТ В СЕБЕ ФУНЦИЮ БРЕЙНА
И здесь:
Пушкин-Сысоев писал(а):при педаляже на маэстро нет складывания подвески
И еще здесь:
Пушкин-Сысоев писал(а):А при апгрейде навески и т.д. (что оч удобно со временем) получить ТОПОВЫЙ БАЙК на такой же раме как у других (однорычажка), которые заявляются, как топовые в диапазоне хода подвески в 100мм.
Здесь:
Пушкин-Сысоев писал(а):брейн для однорычажных рам задумывался и только в ней возможен согласно своей идеи
И, возможно, даже здесь:
Пушкин-Сысоев писал(а):У меня подвес не качается при педалировании
И еще много можно найти.

Не чтобы прикалываться над твоими тремя высшими, а чтобы ты подумал, что с тобой не просто так спорят :)

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Добавлено: 2012-ноя-26 16:38
Пушкин-Сысоев
kudessnik писал(а):
Пушкин-Сысоев писал(а): Джайнт является производителем рам в т.ч. и для СПЕША :credo: так же он чуть ли не единственный, который на свох мощностях делает карбоновые рамы.
Тебя обманули.
С каких это пор меридовцы начали делать рамы на джайнте??? :shock: Почти половина акций спеша принадлежит мериде, зачем им мощности конкурента?. И это, Топкей тоже, оказывается джайнт??

Не знаешь - не трынди попусту, не позорься.
Читайте внимательно, я всё сказал выше.

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Добавлено: 2012-ноя-26 16:39
Пушкин-Сысоев
переводчик писал(а):
Пушкин-Сысоев писал(а): Скажите где я не прав в части работы подвесок и Вы будете иметь право прикалываться над моими 3-мя высшими...
Вот:
Пушкин-Сысоев писал(а):эсли бы маэстро проигрывал брейну был бы "брейн" от производителя маэстро
И здесь:
Пушкин-Сысоев писал(а):мАЭСТРО СОДЕРЖИТ В СЕБЕ ФУНЦИЮ БРЕЙНА
И здесь:
Пушкин-Сысоев писал(а):при педаляже на маэстро нет складывания подвески
И еще здесь:
Пушкин-Сысоев писал(а):А при апгрейде навески и т.д. (что оч удобно со временем) получить ТОПОВЫЙ БАЙК на такой же раме как у других (однорычажка), которые заявляются, как топовые в диапазоне хода подвески в 100мм.
Здесь:
Пушкин-Сысоев писал(а):брейн для однорычажных рам задумывался и только в ней возможен согласно своей идеи
И, возможно, даже здесь:
Пушкин-Сысоев писал(а):У меня подвес не качается при педалировании
И еще много можно найти.

Не чтобы прикалываться над твоими тремя высшими, а чтобы ты подумал, что с тобой не просто так спорят :)
Это лозунги, обоснуйте пожалуйста.
Особенно интересно, как при педаляже сложить маэстро.
Маэстро В ПРИНЦИПЕ не может сложится. Я уже устал.... она вверх-вниз... она "вращается" вокруг виртуальной оси... а однорычажка вокруг нижнего шарнира у каретки

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Добавлено: 2012-ноя-26 17:05
Burnmann
Опять упоротство началось...
тема окончательно превратилась в нудятину и монолог одного оратора который всем что то пытается доказать...доедаем попкорн и расходимся. Нам не о чем с нис спорить,у нас нет 3х высших.Пичаль.

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Добавлено: 2012-ноя-26 17:06
Пушкин-Сысоев
Lik писал(а):
Пушкин-Сысоев писал(а):
Lik писал(а):А жене и сыну то зачем? И Юкон, пусть и рестайлинговый, сойдет.
Катаемся вместе, прикольно, 3 одинаковых вела (размеры разные), семья - знаешь такое?
Зачем жене рестайлинговый - она понимает толк в маневренности и т.п. и ей это нравится, а мне нравится тратить деньги ради увлечения любимых. Как ещё-то?
Извини, я тебя недополнял. Думал что хочешь сменить 3 своих Юкона на 3 более породистых вела.
Тут ещё велы планируются... Так что нет, рама устраивает и чейн мне в помощь.
Я думал будет больше вопросов типа - а чё резина не зубастая? а как маниту себя ведёт? и т.п. и сразу заявил о недостатках вела - не эпик с брейном и не маэстро :-) и как всегда спор "сам собой" зашел об эпике! да я его не куплю только потому, что вокруг него такой ажиотаж и из этого у меня как у ПОТРЕБИТЕЛЯ складывается определённое мнение о всей конторе Спеш. Таким образом да брейн и маэстро выше однорычажки, но вопрос в том, кто делает раму сотку однорычажку ибее чем джайнт - ваши кандидатуры (ес-но люминь рассматриваем, )

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Добавлено: 2012-ноя-26 17:07
Пушкин-Сысоев
Burnmann писал(а):Опять упоротство началось...
тема окончательно превратилась в нудятину и монолог одного оратора который всем что то пытается доказать...доедаем попкорн и расходимся. Нам не о чем с нис спорить,у нас нет 3х высших.Пичаль.
Просто если возражаешь обосновывай...
Извиняюсь, что мои обоснования нудны... не беллетристика, понимаете-с...
попкорн жутко вреден...

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Добавлено: 2012-ноя-26 17:17
xrcat
Пушкин-Сысоев писал(а): Особенно интересно, как при педаляже сложить маэстро.
Маэстро В ПРИНЦИПЕ не может сложится. Я уже устал.... она вверх-вниз... она "вращается" вокруг виртуальной оси... а однорычажка вокруг нижнего шарнира у каретки
Как это не сложится? Виртуальная же ось она не в бесконечности. Значит зависит от того как повернуть. Остальное маркетинг.

Отдай вон Burnmann своего джайнта, он тебе продемонстрирует чей принцип мощней.

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Добавлено: 2012-ноя-26 17:20
kudessnik
Понятно. Из 16 страниц срача мы выяснили:
1. Если хочешь дешевый подвес - джант юкон ФХ вполне даже приличный вариант.
2. Брейн не нужен - маэстро решает. В ней магически встроен брейн от джайнта. экспеллиармус
3. Однорычажка и маэстро это почти одно и то же. Разница в заднем переключателе.
4. Спеш лоханулся поставив брейн на ФСР вместо однорычажки.
5. Спеш лоханулся дважды - надо было заказывать рамы не на мериде, а на джайнте. Причем все.
6. добавьте еще, если что забыл.

Уважаемые ораторы, есть еще что сказать по теме, кроме поливания друг друга дерьмом?

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Добавлено: 2012-ноя-26 17:23
kudessnik
Пушкин-Сысоев писал(а): Особенно интересно, как при педаляже сложить маэстро.
Маэстро В ПРИНЦИПЕ не может сложится. Я уже устал.... она вверх-вниз... она "вращается" вокруг виртуальной оси... а однорычажка вокруг нижнего шарнира у каретки
перебирал я тут как-то джант антем. С маэстро. При снятом аморте подвеска ходит по явному радиусу. Большому - но таки радиусу. Или параболе. По какой-то дуге, короче, - но никак не по прямой.

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Добавлено: 2012-ноя-26 17:23
Пушкин-Сысоев
xrcat писал(а):
Пушкин-Сысоев писал(а): Особенно интересно, как при педаляже сложить маэстро.
Маэстро В ПРИНЦИПЕ не может сложится. Я уже устал.... она вверх-вниз... она "вращается" вокруг виртуальной оси... а однорычажка вокруг нижнего шарнира у каретки
Как это не сложится? Виртуальная же ось она не в бесконечности. Значит зависит от того как повернуть. Остальное маркетинг.

Отдай вон Burnmann своего джайнта, он тебе продемонстрирует чей принцип мощней.
Кто здесь же в теме сказал"Вращается задний треугольник, разумеется, не вокруг одной точки как однорычажки, а по довольно сложной траектории: мгновенный центр вращения не совпадает с осью основного шарнира и сам движется. Характерно, что при сэге в 35% и ведущей звезде в 38Т мгновенный центр вращения встает в такую точку, что линия действия цепи проходит строго через него. Таким образом, теоретически влияение работы подвески на рывки на педалях сведено к нулю."
Или, колесо Отмодерировано. Kudessnik вверх вниз, а цепь тянет вбок, как сложить такую схему? в ней всё ходы вверх вних, а не по круговой траектории, когда усилие складывает ОДНОРЫЧАЖКУ в шарнире у каретки. Ты её скоррее, как Каму или Салют сложишь, в этой плоскости...

Спокойнее, пожалуйста. Без ругани. Далее будут пряники за мат. Kudessnik