Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

новинки самарских вело/туристических магазинов, да и вообще все о железках и шмотках.
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 2006-янв-25 08:17
Байк: author traction
Реальное имя: Станислав
Стиль катания: матрас
Откуда: Samara

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Sat » 2012-ноя-26 17:25

2Пушкин-Сысоев

В институте мне говорили, что свойство человека с высшим образованием - умение донести мысль до колхозника.
Чувак, у тебя образования в 3 (три) раза больше моего. А столько времени объяснить не можешь. Только и заладил: вверх-вниз.

Тем не менее, согласись, что можно так нажать на седло твоего маэстро, что оно сработает на весь ход. Вот и сложилось.
_________________
x^v=exp(v*ln(x))

Аватара пользователя
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 2012-июн-02 09:21
Байк: GIANT Yukon FX9sram
Реальное имя: Олег
Стиль катания: в гору
Способ связи: 89370600664
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Пушкин-Сысоев » 2012-ноя-26 17:25

kudessnik писал(а):
Пушкин-Сысоев писал(а): Особенно интересно, как при педаляже сложить маэстро.
Маэстро В ПРИНЦИПЕ не может сложится. Я уже устал.... она вверх-вниз... она "вращается" вокруг виртуальной оси... а однорычажка вокруг нижнего шарнира у каретки
перебирал я тут как-то джант антем. С маэстро. При снятом аморте подвеска ходит по явному радиусу. Большому - но таки радиусу. Или параболе. По какой-то дуге, короче, - но никак не по прямой.
.ЛЯ, НУ НАКОНЕЦ-ТО!!!!! Я выше уже сказал об вращении заднего треугольника ВОКРУГ ВИРТУАЛЬНОЙ ОСИ
Последний раз редактировалось Пушкин-Сысоев 2012-ноя-26 17:29, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Встречаются 2 еврея. Один у другого спрашивает: - Вы, случайно, не еврей? - Еврей, но не случайно.

Аватара пользователя
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 2012-июн-02 09:21
Байк: GIANT Yukon FX9sram
Реальное имя: Олег
Стиль катания: в гору
Способ связи: 89370600664
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Пушкин-Сысоев » 2012-ноя-26 17:27

Sat писал(а):2Пушкин-Сысоев

В институте мне говорили, что свойство человека с высшим образованием - умение донести мысль до колхозника.
Чувак, у тебя образования в 3 (три) раза больше моего. А столько времени объяснить не можешь. Только и заладил: вверх-вниз.

Тем не менее, согласись, что можно так нажать на седло твоего маэстро, что оно сработает на весь ход. Вот и сложилось.
Ты её продавишь но не сложишь, а это значит база не изменится и т.д. Продавить и сложить разные вещи. Я ученый-исследователь, а не преподаватель... сорри
_________________
Встречаются 2 еврея. Один у другого спрашивает: - Вы, случайно, не еврей? - Еврей, но не случайно.

Аватара пользователя
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 2006-янв-25 08:17
Байк: author traction
Реальное имя: Станислав
Стиль катания: матрас
Откуда: Samara

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Sat » 2012-ноя-26 17:31

А вот Норкороман, перед своим сливом он писал серию очень интересных статей про подвески, которую тут читали наверное 9 из 10 учаснегов. И Антем он сдержанно хвалил емнип, но слюной не брызгал.
_________________
x^v=exp(v*ln(x))

Аватара пользователя
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 2012-июн-02 09:21
Байк: GIANT Yukon FX9sram
Реальное имя: Олег
Стиль катания: в гору
Способ связи: 89370600664
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Пушкин-Сысоев » 2012-ноя-26 17:34

Sat писал(а):А вот Норкороман, перед своим сливом он писал серию очень интересных статей про подвески, которую тут читали наверное 9 из 10 учаснегов. И Антем он сдержанно хвалил емнип, но слюной не брызгал.
Я как бы то же за антем сдержано, я за юкон тут распрягаюсь :-)
_________________
Встречаются 2 еврея. Один у другого спрашивает: - Вы, случайно, не еврей? - Еврей, но не случайно.

Аватара пользователя
Сообщения: 6187
Зарегистрирован: 2006-сен-03 12:48
Байк: C1*v^2+C2*v=F
Реальное имя: Кирилл
Стиль катания: Fc=mv^2/R
Способ связи: https://vk.com/onkel_q
Откуда: null

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение kudessnik » 2012-ноя-26 17:38

А чем юкон от куба отличается? От коны? кроме цвета.
_________________
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?

Аватара пользователя
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 2010-авг-05 01:07
Байк: Specialized Big Hit\ Nukeproof Scalp
Реальное имя: Tim Van Burnmann
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Burnmann » 2012-ноя-26 17:43

Пушкин-Сысоев писал(а):
Burnmann писал(а):Опять упоротство началось...
тема окончательно превратилась в нудятину и монолог одного оратора который всем что то пытается доказать...доедаем попкорн и расходимся. Нам не о чем с нис спорить,у нас нет 3х высших.Пичаль.
Просто если возражаешь обосновывай...
Извиняюсь, что мои обоснования нудны... не беллетристика, понимаете-с...
попкорн жутко вреден...
Просто обосную.
Читая ваши посты,уважаемый. Складывается впечатление,что катая на Юконе,Вы всячески пытаетесь всем доказать,что маэстро это самая технологичная, офигенная и продвинуя подвеска,Джайнт самая крутая контора,а мы все спешеводы жертвы маркетинга и истина только в Юконе.Карбон вообще гавно ибо Вы на нем не ездили и даже не собераетесь,опять же потому,что Юкон круче безусловно,подвеска у него не качается.
Только откуда такие убеждения если другие рамы как я понял Вы и не юзали,а по бумажкам и матчасти можно упарываться до потери пульса.Всё познается в сравнении и на практике и без практики теория лишь пустой звук т.к. на бумаге можно написать одно и безконечно усираться об этом перед другими людьми,а в реале всё может быть совсем не так.
Вы не думайте,Я не пытаюсь Вас оскорбить или в чем либо обвинить,просто как мне кажется одной теории как правило недостаточно,что бы объективно дать оценку и сравнить несколько разных рам,катая всего лишь на одной.
На Джайнте и Спеше мир клином не сошелся и нераскачка подвески далеко не основополагающая. Есть ещё куча другий контор заслужившие уважение среди рядовых юзеров и опытных райдеров.

Аватара пользователя
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 2012-июн-02 09:21
Байк: GIANT Yukon FX9sram
Реальное имя: Олег
Стиль катания: в гору
Способ связи: 89370600664
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Пушкин-Сысоев » 2012-ноя-26 17:45

Пушкин-Сысоев писал(а):
kudessnik писал(а):
Пушкин-Сысоев писал(а): Особенно интересно, как при педаляже сложить маэстро.
Маэстро В ПРИНЦИПЕ не может сложится. Я уже устал.... она вверх-вниз... она "вращается" вокруг виртуальной оси... а однорычажка вокруг нижнего шарнира у каретки
перебирал я тут как-то джант антем. С маэстро. При снятом аморте подвеска ходит по явному радиусу. Большому - но таки радиусу. Или параболе. По какой-то дуге, короче, - но никак не по прямой.
.ЛЯ, НУ НАКОНЕЦ-ТО!!!!! Я выше уже сказал об вращении заднего треугольника ВОКРУГ ВИРТУАЛЬНОЙ ОСИ
Просто центр оси лежит много дальше нежели р-он подседельной трубы и в данной связи, радиусом (по причине его величины)можно в каком-то смысле пренебречь, ввиду незначительного его влияния на изменение базы велосипеда.
В случае с однорычажкой изменение базы велосипеда имеют место быть, а так же можно говорить об изменении геометрии велосипеда в целом, в отличии от маэстро, где происходит вертикальное перемещение двух жестких треугольников соединенных четырьмя (или подвешенными на четырёх) шарнирами, два вверху два внизу.
_________________
Встречаются 2 еврея. Один у другого спрашивает: - Вы, случайно, не еврей? - Еврей, но не случайно.

Аватара пользователя
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 2012-июн-02 09:21
Байк: GIANT Yukon FX9sram
Реальное имя: Олег
Стиль катания: в гору
Способ связи: 89370600664
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Пушкин-Сысоев » 2012-ноя-26 17:51

kudessnik писал(а):А чем юкон от куба отличается? От коны? кроме цвета.
А у него шток аморта с рамой соединён как?
_________________
Встречаются 2 еврея. Один у другого спрашивает: - Вы, случайно, не еврей? - Еврей, но не случайно.

Аватара пользователя
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 2010-авг-05 01:07
Байк: Specialized Big Hit\ Nukeproof Scalp
Реальное имя: Tim Van Burnmann
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Burnmann » 2012-ноя-26 17:58

Омг.... сними уже аморт со своего юкона и посмотри как изменится его геометрия при максимально сжатой подвеске,каретка в любом случае опустится,угол стакана станет меньше,задняя ось уйдет вверх по дуге.

Аватара пользователя
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 2010-авг-05 01:07
Байк: Specialized Big Hit\ Nukeproof Scalp
Реальное имя: Tim Van Burnmann
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Burnmann » 2012-ноя-26 18:02

К чему вообще это усёрство? Ты когда едешь на веле всегда в уме считаешь насколько качнулачь подвеска,как изменилась база и по какой траектории ходит задняя ось?Про то что подвеску на Юконе не сложить...Xrcat выше уже написал,давай мне свой джайнт,я продемонстрирую как это бывает,вот только аморт боюсь хлиповательнький,пострадать может...

Аватара пользователя
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 2012-июн-02 09:21
Байк: GIANT Yukon FX9sram
Реальное имя: Олег
Стиль катания: в гору
Способ связи: 89370600664
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Пушкин-Сысоев » 2012-ноя-26 18:11

Burnmann писал(а):
Пушкин-Сысоев писал(а):
Burnmann писал(а):Опять упоротство началось...
тема окончательно превратилась в нудятину и монолог одного оратора который всем что то пытается доказать...доедаем попкорн и расходимся. Нам не о чем с нис спорить,у нас нет 3х высших.Пичаль.
Просто если возражаешь обосновывай...
Извиняюсь, что мои обоснования нудны... не беллетристика, понимаете-с...
попкорн жутко вреден...
Просто обосную.
Читая ваши посты,уважаемый. Складывается впечатление,что катая на Юконе,Вы всячески пытаетесь всем доказать,что маэстро это самая технологичная, офигенная и продвинуя подвеска,Джайнт самая крутая контора,а мы все спешеводы жертвы маркетинга и истина только в Юконе.Карбон вообще гавно ибо Вы на нем не ездили и даже не собераетесь,опять же потому,что Юкон круче безусловно,подвеска у него не качается.
Только откуда такие убеждения если другие рамы как я понял Вы и не юзали,а по бумажкам и матчасти можно упарываться до потери пульса.Всё познается в сравнении и на практике и без практики теория лишь пустой звук т.к. на бумаге можно написать одно и безконечно усираться об этом перед другими людьми,а в реале всё может быть совсем не так.
Вы не думайте,Я не пытаюсь Вас оскорбить или в чем либо обвинить,просто как мне кажется одной теории как правило недостаточно,что бы объективно дать оценку и сравнить несколько разных рам,катая всего лишь на одной.
На Джайнте и Спеше мир клином не сошелся и нераскачка подвески далеко не основополагающая. Есть ещё куча другий контор заслужившие уважение среди рядовых юзеров и опытных райдеров.
1. Маэстро хорошая подвеска для сотки.
2. Цена на эпик явно завышена, а вместе с тем и вся политика спеша идет в подобном тренде.
3. Беру себе шоссер карбон, там он объективно обоснованнее.
4. Недокаченные шины 26*2,3 и неправильная техника качают МТБ ХАРДТЕЙЛ весьма и весьма, что уж говорить о подвесе.
5. Теория не пустой звук, а умение строить виртуальные модели убирает необходимость исследования того же но своей попой, пословица о дураке который учится на своих ошибках, а умный на чужих из этой серии, и подтверждает данность.
6. Я и хотел услышать мнение о ТРЕТЬЕМ варианте, кроме эпика и антема. Я предложил на это место юкон, да он не камильфо в стоке, но при должном уходе весьма и весьма. Он и стоит приемлемо из-за этого в стоке, что реально приобретаешь: раму, обода, седло, подсидел ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ПОД ЗАМЕНУ. но после этой замены это уже будет топовый байк. И еще одна фишка, в него ставятся все три вида штоков вилок (1.1/8-сток, нижний подшипник наружний - шток 1,5 конус, два внешн.подшипника рулевой колонки о уже установка штока1,5)
_________________
Встречаются 2 еврея. Один у другого спрашивает: - Вы, случайно, не еврей? - Еврей, но не случайно.

Аватара пользователя
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 2012-июн-02 09:21
Байк: GIANT Yukon FX9sram
Реальное имя: Олег
Стиль катания: в гору
Способ связи: 89370600664
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Пушкин-Сысоев » 2012-ноя-26 18:12

Burnmann писал(а):Омг.... сними уже аморт со своего юкона и посмотри как изменится его геометрия при максимально сжатой подвеске,каретка в любом случае опустится,угол стакана станет меньше,задняя ось уйдет вверх по дуге.
Так я-ж и говорил где-то выше, что однорычажка изменяет геометрию вела - ну читайте же внимательно.
_________________
Встречаются 2 еврея. Один у другого спрашивает: - Вы, случайно, не еврей? - Еврей, но не случайно.

Аватара пользователя
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 2012-июн-02 09:21
Байк: GIANT Yukon FX9sram
Реальное имя: Олег
Стиль катания: в гору
Способ связи: 89370600664
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Пушкин-Сысоев » 2012-ноя-26 18:16

Burnmann писал(а):К чему вообще это усёрство? Ты когда едешь на веле всегда в уме считаешь насколько качнулачь подвеска,как изменилась база и по какой траектории ходит задняя ось?Про то что подвеску на Юконе не сложить...Xrcat выше уже написал,давай мне свой джайнт,я продемонстрирую как это бывает,вот только аморт боюсь хлиповательнький,пострадать может...
1. Я и не утверждал, что считаю, как раз наоборот утверждал, что это мне привносит определенный кайф это же двух подвес, вилка же тоже качается, давайте на риггиды пересядем.
2. Я думаю первая сдастся цепь.
_________________
Встречаются 2 еврея. Один у другого спрашивает: - Вы, случайно, не еврей? - Еврей, но не случайно.

Аватара пользователя
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 2010-авг-05 01:07
Байк: Specialized Big Hit\ Nukeproof Scalp
Реальное имя: Tim Van Burnmann
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Burnmann » 2012-ноя-26 18:29

Изменит геометрия вела не только однорычажка,но и любая другая подвеска при полном сжатии.
Если на не хай энд раму навесить все топовое барахло,в целом байк топовым не станет.
Какие бы железки я не навесил на свой Биг Хит,как Дэмо 8 он не станет и рама как была классом ниже демо,так и останется. Другое дело целевое назначение той или иной рамы, Фрирайдный танк,ДХ ракетой не станет ибо геометрии как бы разные,но тем не менее они взаимтзаменямы и на демо можно херачить дропы,и на хите мочить по дх трассам,не взирая на то,у кого там ось как ходит и какая подвескс меньше качается и тд и тп

Аватара пользователя
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 2010-авг-05 01:07
Байк: Specialized Big Hit\ Nukeproof Scalp
Реальное имя: Tim Van Burnmann
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Burnmann » 2012-ноя-26 18:32

Пушкин-Сысоев писал(а): 1. Я и не утверждал, что считаю, как раз наоборот утверждал, что это мне привносит определенный кайф это же двух подвес, вилка же тоже качается, давайте на риггиды пересядем.
2. Я думаю первая сдастся цепь.
Цепи не даст сдасться переклюк,лапка которого компенсирует её натяг при работе подвески и педалкик.

Аватара пользователя
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 2012-июн-02 09:21
Байк: GIANT Yukon FX9sram
Реальное имя: Олег
Стиль катания: в гору
Способ связи: 89370600664
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Пушкин-Сысоев » 2012-ноя-26 18:34

Пушкин-Сысоев писал(а):
kudessnik писал(а):А чем юкон от куба отличается? От коны? кроме цвета.
А у него шток аморта с рамой соединён как?
Вот этим Изображение
У кого ещё похожая конструкция?
Вот у этого перца как? http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=66776
Но он опять же 150 мм. а мы трындим о сотке. Так что давайте по ТЗ.
_________________
Встречаются 2 еврея. Один у другого спрашивает: - Вы, случайно, не еврей? - Еврей, но не случайно.

Аватара пользователя
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 2010-авг-05 01:07
Байк: Specialized Big Hit\ Nukeproof Scalp
Реальное имя: Tim Van Burnmann
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Burnmann » 2012-ноя-26 18:45

Капитан очевидность наносит ответный удар.

Аватара пользователя
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 2012-июн-02 09:21
Байк: GIANT Yukon FX9sram
Реальное имя: Олег
Стиль катания: в гору
Способ связи: 89370600664
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Пушкин-Сысоев » 2012-ноя-26 18:47

Burnmann писал(а):
Пушкин-Сысоев писал(а): 1. Я и не утверждал, что считаю, как раз наоборот утверждал, что это мне привносит определенный кайф это же двух подвес, вилка же тоже качается, давайте на риггиды пересядем.
2. Я думаю первая сдастся цепь.
Цепи не даст сдасться переклюк,лапка которого компенсирует её натяг при работе подвески и педалкик.
Я же выше сам рассказывал как сложил юкон на недокаченном сеге.
_________________
Встречаются 2 еврея. Один у другого спрашивает: - Вы, случайно, не еврей? - Еврей, но не случайно.

Аватара пользователя
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 2012-июн-02 09:21
Байк: GIANT Yukon FX9sram
Реальное имя: Олег
Стиль катания: в гору
Способ связи: 89370600664
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Пушкин-Сысоев » 2012-ноя-26 18:49

Burnmann писал(а):Изменит геометрия вела не только однорычажка,но и любая другая подвеска при полном сжатии.
Если на не хай энд раму навесить все топовое барахло,в целом байк топовым не станет.
Какие бы железки я не навесил на свой Биг Хит,как Дэмо 8 он не станет и рама как была классом ниже демо,так и останется. Другое дело целевое назначение той или иной рамы, Фрирайдный танк,ДХ ракетой не станет ибо геометрии как бы разные,но тем не менее они взаимтзаменямы и на демо можно херачить дропы,и на хите мочить по дх трассам,не взирая на то,у кого там ось как ходит и какая подвескс меньше качается и тд и тп
А что конкретно есть против рамы юкона? она сделана по одной технологии с антемом разница в подвеске и навеске. Всё на промах и узел на фото тоже, у конкурентов подобный узел выполнен на болте с гайкой, отсюда стуки во время складывания подвески.
_________________
Встречаются 2 еврея. Один у другого спрашивает: - Вы, случайно, не еврей? - Еврей, но не случайно.
Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]