Страница 18 из 24
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2012-ноя-26 18:53
Burnmann
Пушкин-Сысоев писал(а):Burnmann писал(а):Пушкин-Сысоев писал(а):
1. Я и не утверждал, что считаю, как раз наоборот утверждал, что это мне привносит определенный кайф это же двух подвес, вилка же тоже качается, давайте на риггиды пересядем.
2. Я думаю первая сдастся цепь.
Цепи не даст сдасться переклюк,лапка которого компенсирует её натяг при работе подвески и педалкик.
Я же выше сам рассказывал как сложил юкон на недокаченном сеге.
Можно и докаченый сложить, и даже перекаченый,тем более с ходом 100мм.Только аморту скорей всего плохо будет от этого.
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2012-ноя-26 18:59
Пушкин-Сысоев
Burnmann писал(а):
Можно и докаченый сложить, и даже перекаченый,тем более с ходом 100мм.Только аморту скорей всего плохо будет от этого.
Слыхал о том, что с дури можно всё сломать?
А о том. что стеклянный (вечностоящий)))) х... дураку не надолго?
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2012-ноя-26 19:00
переводчик
Пушкин-Сысоев писал(а):
6. Я и хотел услышать мнение о ТРЕТЬЕМ варианте, кроме эпика и антема. Я предложил на это место юкон, да он не камильфо в стоке, но при должном уходе весьма и весьма.
Все места уже заняты. Там кадейл скальпель, трек фуел, кк подвесы у скотта, санта круза, названия не помню.. Юкон там рядом не стоял, это начальная модель, тем более однорычажка.
Пушкин-Сысоев писал(а):Он и стоит приемлемо из-за этого в стоке, что реально приобретаешь: раму, обода, седло, подсидел ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ПОД ЗАМЕНУ. но после этой замены это уже будет топовый байк.
Сколько весят эти рама, обода, седло, подседел?
Хотя, как уже говорили, нельзя из начального велика сделать топовый без замены рамы.
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2012-ноя-26 19:07
переводчик
Пушкин-Сысоев писал(а):у конкурентов подобный узел выполнен на болте с гайкой, отсюда стуки во время складывания подвески.
Стук при "складывании" подвески (мы называем это "пробиванием подвески", а "складыванием" обычно называется окончательная поломка железки без возможности дальнейшей работы) может идти от аморта, а не от болта с гайкой :)
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2012-ноя-26 19:08
Пушкин-Сысоев
переводчик писал(а):Пушкин-Сысоев писал(а):
6. Я и хотел услышать мнение о ТРЕТЬЕМ варианте, кроме эпика и антема. Я предложил на это место юкон, да он не камильфо в стоке, но при должном уходе весьма и весьма.
Все места уже заняты. Там кадейл скальпель, трек фуел, кк подвесы у скотта, санта круза, названия не помню.. Юкон там рядом не стоял, это начальная модель, тем более однорычажка.
Пушкин-Сысоев писал(а):Он и стоит приемлемо из-за этого в стоке, что реально приобретаешь: раму, обода, седло, подсидел ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ПОД ЗАМЕНУ. но после этой замены это уже будет топовый байк.
Сколько весят эти рама, обода, седло, подседел?
Хотя, как уже говорили, нельзя из начального велика сделать топовый без замены рамы.
Всё в целом не напрягаясь можно сделать общей массой в р-не 11-12 кг.
А можно узнать цену скальпеля и его практичность и ремонтопригодность?
трек, скот - узел, как на фото, такой же? Однорычажка?
седло, руль, обода, вынос, как у антема, те же модели.
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2012-ноя-26 19:09
Пушкин-Сысоев
переводчик писал(а):Пушкин-Сысоев писал(а):у конкурентов подобный узел выполнен на болте с гайкой, отсюда стуки во время складывания подвески.
Стук при "складывании" подвески (мы называем это "пробиванием подвески", а "складыванием" обычно называется окончательная поломка железки без возможности дальнейшей работы) может идти от аморта, а не от болта с гайкой :)
Ну давай так, как у меня застучит аморт я тебе сообщу, а пока инфо, что там что-то стучит и чуть ли не с нуля.
У меня никаких стуков со стороны задней подвески, пробег 5200
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2012-ноя-26 19:10
xrcat
Пушкин-Сысоев писал(а):А у него шток аморта с рамой соединён как?
Самый лучший способ соединения штока на велосипеде Канондейл Скальпель. Там тоже всё на промах и седло хорошее.
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2012-ноя-26 19:11
Пушкин-Сысоев
xrcat писал(а):Пушкин-Сысоев писал(а):А у него шток аморта с рамой соединён как?
Самый лучший способ соединения штока на велосипеде Канондейл Скальпель. Там тоже всё на промах и седло хорошее.
Но скальпель не двухподвес, у него нижние перья упруго гнуцца
Хотя не скрою, мне нравится скальпель, но смущает отметка в мануале, что прыгать низя.
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2012-ноя-26 19:13
xrcat
Скальпель -- карбоновый ригид?
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2012-ноя-26 19:15
sergdm
Пушкин-Сысоев писал(а):Всё в целом не напрягаясь можно сделать общей массой в р-не 11-12 кг.
а можно цифры поточнее, можно в граммах, можно в долларах.
"не напрягаясь"

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2012-ноя-26 19:16
Пушкин-Сысоев
xrcat писал(а):Скальпель -- карбоновый ригид?

нижние перья и рама единое целое, шарнира там нет. Карбоновый
Это называется СОФТТЕЙЛ
Но крепеж аморта именно здесь.... извините....

Ну не так, верно?
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2012-ноя-26 19:21
Пушкин-Сысоев
sergdm писал(а):Пушкин-Сысоев писал(а):Всё в целом не напрягаясь можно сделать общей массой в р-не 11-12 кг.
а можно цифры поточнее, можно в граммах, можно в долларах.
"не напрягаясь"

Я думаю это можно будет потрогать вручную на открытии. Устраивает? Или нужны расчеты?
А блин, тут ещё и доллары, где-то в 30 с вилкой р рублях. мож чуть дороже
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2012-ноя-26 19:23
переводчик
Пушкин-Сысоев писал(а):
Ну давай так, как у меня застучит аморт я тебе сообщу, а пока инфо, что там что-то стучит и чуть ли не с нуля.
У меня никаких стуков со стороны задней подвески, пробег 5200
У тебя и не должно быть стуков, ты же его еще не пробивал, как сам писал :) Если хочешь пробить, дай велик Бурнманну или мне, пробив гарантирован )
А так, на самом деле очень хочется покататься на юконе. На следующий год найду возможность попробовать. Но, если окажется, что он качается, весит тонну и не катит, скрывать этого не буду :)
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2012-ноя-26 19:24
Пушкин-Сысоев
переводчик писал(а):Пушкин-Сысоев писал(а):
Ну давай так, как у меня застучит аморт я тебе сообщу, а пока инфо, что там что-то стучит и чуть ли не с нуля.
У меня никаких стуков со стороны задней подвески, пробег 5200
У тебя и не должно быть стуков, ты же его еще не пробивал, как сам писал :) Если хочешь пробить, дай велик Бурнманну или мне, пробив гарантирован )
А так, на самом деле очень хочется покататься на юконе. На следующий год найду возможность попробовать. Но, если окажется, что он качается, весит тонну и не катит, скрывать этого не буду :)
забились
но смертоубийства техники не допущу

Да и сравнение будет справедливо с односхемниками.
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2012-ноя-26 19:31
sergdm
если можно - вес в стоке, что на что менять, какой вес получится.
если неможно - ну и бох с ним, интерес праздный, для статистики.
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2012-ноя-26 19:34
kudessnik
Пушкин-Сысоев писал(а):А у него шток аморта с рамой соединён как?
А какая разница как завернуть аморт и куда его упереть? Какое отношение расположение аморта имеет к кинематике подвески?
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2012-ноя-26 19:42
Пушкин-Сысоев
sergdm писал(а):если можно - вес в стоке, что на что менять, какой вес получится.
если неможно - ну и бох с ним, интерес праздный, для статистики.
Сток L -13,9
замена вилки дает -13 кг.
Далее трансмиссия сантур 3*8 самое недорогое, вес не знаю, думаю 1,5 кг ТОКА СИСТЕМА С ШАТУНАМИ
меняем на 2*10 уровня срам х9. эта тема самая тяжелая 900гр.(система)
Всё ещё в процессе
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2012-ноя-26 19:45
Пушкин-Сысоев
kudessnik писал(а):Пушкин-Сысоев писал(а):А у него шток аморта с рамой соединён как?
А какая разница как завернуть аморт и куда его упереть? Какое отношение расположение аморта имеет к кинематике подвески?
он будет колебаться вверх вниз разбивая посадочное место (в случае болта с гайкой) , а если ещё имеет место быть не чётко вверх вниз, а с небольшим углом смещения, то посадочному месту долго не жить.
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2012-ноя-26 19:50
переводчик
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2012-ноя-26 19:51
Lik
Пушкин-Сысоев писал(а):
6. Я и хотел услышать мнение о ТРЕТЬЕМ варианте, кроме эпика и антема. Я предложил на это место юкон, да он не камильфо в стоке, но при должном уходе весьма и весьма.
Третьем? Легко! Пожалуйста - Intense Spider XVP Frame. Вот на этом. VPP в базовой комплектации.

И цена нормальная для топовой люминиевой рамы - 2400 долларов на чейне. Со скидкой можно взять всего за 1600 баксов!
