Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

новинки самарских вело/туристических магазинов, да и вообще все о железках и шмотках.
  • Автор
  • Сообщение
Lik
Аватара пользователя
Сообщения: 4587
Зарегистрирован: 2006-май-23 00:19
Байк: Эпик
Реальное имя: Данила
Стиль катания: Птичьим криком, волчьим скоком
Откуда: Тольятти

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Lik » 2012-ноя-26 19:57

переводчик писал(а):
Пушкин-Сысоев писал(а): Сток L -13,9
А здесь 2011 года 33 фунта, 15 кг
http://www.bikeradar.com/gear/category/ ... x-11-44961

Более старый 34 фунта, это 15.4 кг
http://www.mountainbiketales.com/reviews/youkon.htm
Вот это я понимаю, пример правильной работы с информацией! Цифры не из "где-то я это слышал...", ссылки в наличии.
З.Ы. Кстати, в обоих тестах согласны с тем, что за свои деньги это хороший подвес.
_________________
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.

Аватара пользователя
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение переводчик » 2012-ноя-26 19:59

Нашел вес 13.9. Ура!
http://www.velospec.ru/p-yukon_fx/
Там и подвеска маэстро.

А Байкрадар нагло врет!
_________________
Леха все сказал правильно.

Аватара пользователя
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 2012-июн-02 09:21
Байк: GIANT Yukon FX9sram
Реальное имя: Олег
Стиль катания: в гору
Способ связи: 89370600664
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Пушкин-Сысоев » 2012-ноя-26 20:00

переводчик писал(а):
Пушкин-Сысоев писал(а): Сток L -13,9
А здесь 2011 года 33 фунта, 15 кг
http://www.bikeradar.com/gear/category/ ... x-11-44961

Более старый 34 фунта, это 15.4 кг
http://www.mountainbiketales.com/reviews/youkon.htm
ОК. у меня в наличии L и XL
Я взвешивал свой вел (фото не делал) в стоке + резина 26*2,3 кенда кинипшн, на камерах+рога (ок 150 гр не вешал на глаз) фонарь, комп. задний габарит, было ок 15 кг.
Сейчас взвесил (весы правда неудобные напольные для людей) около 14 (от предыдущего только вилка меняна), но это XL.
Видимо на сайте его же вес.
Вес в сборе: 13.90кг для размера М (без педалей) http://www.giant-russia.ru/index.php?productID=820
ошибся 13.9 - М а не Л
_________________
Встречаются 2 еврея. Один у другого спрашивает: - Вы, случайно, не еврей? - Еврей, но не случайно.

Lik
Аватара пользователя
Сообщения: 4587
Зарегистрирован: 2006-май-23 00:19
Байк: Эпик
Реальное имя: Данила
Стиль катания: Птичьим криком, волчьим скоком
Откуда: Тольятти

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Lik » 2012-ноя-26 20:01

переводчик писал(а): А на велостране 14.5 кг.
http://www.velostrana.ru/giant/2011/ful ... /yukon-fx/

Кому верить? :CRAZY:
переводчик писал(а):Нашел вес 13.9. Ура!
http://www.velospec.ru/p-yukon_fx/
Там и подвеска маэстро.

А Байкрадар нагло врет!
Русским магазинам веры нет - им лишь бы продать. В тестах скорее всего более независимые цифры.
З.Ы. Ну откуда там 13.9 в такой комплектации взяться? Рама 2 кг? :-)
_________________
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.

Аватара пользователя
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 2012-июн-02 09:21
Байк: GIANT Yukon FX9sram
Реальное имя: Олег
Стиль катания: в гору
Способ связи: 89370600664
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Пушкин-Сысоев » 2012-ноя-26 20:04

Lik писал(а):
Пушкин-Сысоев писал(а): 6. Я и хотел услышать мнение о ТРЕТЬЕМ варианте, кроме эпика и антема. Я предложил на это место юкон, да он не камильфо в стоке, но при должном уходе весьма и весьма.
Третьем? Легко! Пожалуйста - Intense Spider XVP Frame. Вот на этом. VPP в базовой комплектации. :-) И цена нормальная для топовой люминиевой рамы - 2400 долларов на чейне. Со скидкой можно взять всего за 1600 баксов!
Изображение
Прикольный и подвес типа вверх вниз, тока на з-х шарнирах, тока узел крепления аморта к раме раздолбает со временем, на глаз видно, что там в соединении будет вращение, по типу как сайлентболке
_________________
Встречаются 2 еврея. Один у другого спрашивает: - Вы, случайно, не еврей? - Еврей, но не случайно.

Аватара пользователя
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 2012-июн-02 09:21
Байк: GIANT Yukon FX9sram
Реальное имя: Олег
Стиль катания: в гору
Способ связи: 89370600664
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Пушкин-Сысоев » 2012-ноя-26 20:05

Lik писал(а):
переводчик писал(а): А на велостране 14.5 кг.
http://www.velostrana.ru/giant/2011/ful ... /yukon-fx/

Кому верить? :CRAZY:
переводчик писал(а):Нашел вес 13.9. Ура!
http://www.velospec.ru/p-yukon_fx/
Там и подвеска маэстро.

А Байкрадар нагло врет!
Русским магазинам веры нет - им лишь бы продать. В тестах скорее всего более независимые цифры.
З.Ы. Ну откуда там 13.9 в такой комплектации взяться? Рама 2 кг? :-)
Я привел данные офиц.сайта джайнт-россия
и ещё раз
ОК. у меня в наличии L и XL
Я взвешивал свой вел (фото не делал) в стоке + резина 26*2,3 кенда кинипшн, на камерах+рога (ок 150 гр не вешал на глаз) фонарь, комп. задний габарит, было ок 15 кг.
Сейчас взвесил (весы правда неудобные напольные для людей) около 14 (от предыдущего только вилка меняна), но это XL.
Видимо на сайте его же вес.
Вес в сборе: 13.90кг для размера М (без педалей) http://www.giant-russia.ru/index.php?productID=820
ошибся 13.9 - М а не Л
Последний раз редактировалось Пушкин-Сысоев 2012-ноя-26 20:08, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Встречаются 2 еврея. Один у другого спрашивает: - Вы, случайно, не еврей? - Еврей, но не случайно.

Lik
Аватара пользователя
Сообщения: 4587
Зарегистрирован: 2006-май-23 00:19
Байк: Эпик
Реальное имя: Данила
Стиль катания: Птичьим криком, волчьим скоком
Откуда: Тольятти

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Lik » 2012-ноя-26 20:06

Пушкин-Сысоев писал(а):
Lik писал(а):
Пушкин-Сысоев писал(а): 6. Я и хотел услышать мнение о ТРЕТЬЕМ варианте, кроме эпика и антема. Я предложил на это место юкон, да он не камильфо в стоке, но при должном уходе весьма и весьма.
Третьем? Легко! Пожалуйста - Intense Spider XVP Frame. Вот на этом. VPP в базовой комплектации. :-) И цена нормальная для топовой люминиевой рамы - 2400 долларов на чейне. Со скидкой можно взять всего за 1600 баксов!
[spoiler]Изображение
[/spoiler]
Прикольный и подвес типа вверх вниз, тока на з-х шарнирах, тока узел крепления аморта к раме раздолбает со временем, на глаз видно, что там в соединении будет вращение, по типу как сайлентболке
Не раздолбает. Там промы. Сменные.
_________________
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.

Аватара пользователя
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 2012-июн-02 09:21
Байк: GIANT Yukon FX9sram
Реальное имя: Олег
Стиль катания: в гору
Способ связи: 89370600664
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Пушкин-Сысоев » 2012-ноя-26 20:10

Lik писал(а):Там промы. Сменные.
Белые? Металлического цвета?

Вот здесь
Изображение
промы, а там мне только шляпка болта видна
ну в вашем случае это с другой стороны аморта
Последний раз редактировалось Пушкин-Сысоев 2012-ноя-26 20:13, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Встречаются 2 еврея. Один у другого спрашивает: - Вы, случайно, не еврей? - Еврей, но не случайно.

Lik
Аватара пользователя
Сообщения: 4587
Зарегистрирован: 2006-май-23 00:19
Байк: Эпик
Реальное имя: Данила
Стиль катания: Птичьим криком, волчьим скоком
Откуда: Тольятти

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Lik » 2012-ноя-26 20:11

Пушкин-Сысоев писал(а):
Lik писал(а):Там промы. Сменные.
Белые? Металлического цвета?
Не вскрывал. А что, принципиально важна керамика?
_________________
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.

Аватара пользователя
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 2012-июн-02 09:21
Байк: GIANT Yukon FX9sram
Реальное имя: Олег
Стиль катания: в гору
Способ связи: 89370600664
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Пушкин-Сысоев » 2012-ноя-26 20:14

Lik писал(а):
Пушкин-Сысоев писал(а):
Lik писал(а):Там промы. Сменные.
Белые? Металлического цвета?
Не вскрывал. А что, принципиально важна керамика?
Принципиально важно подвижное соединение исполнить на подшипнике.
_________________
Встречаются 2 еврея. Один у другого спрашивает: - Вы, случайно, не еврей? - Еврей, но не случайно.

Lik
Аватара пользователя
Сообщения: 4587
Зарегистрирован: 2006-май-23 00:19
Байк: Эпик
Реальное имя: Данила
Стиль катания: Птичьим криком, волчьим скоком
Откуда: Тольятти

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Lik » 2012-ноя-26 20:16

Пушкин-Сысоев писал(а):
Принципиально важно подвижное соединение исполнить на подшипнике.
Ээээ...Озвучьте все варианты, пожалуйста!
_________________
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.

Аватара пользователя
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 2012-июн-02 09:21
Байк: GIANT Yukon FX9sram
Реальное имя: Олег
Стиль катания: в гору
Способ связи: 89370600664
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Пушкин-Сысоев » 2012-ноя-26 20:20

Lik писал(а):
Пушкин-Сысоев писал(а):
Принципиально важно подвижное соединение исполнить на подшипнике.
Ээээ...Озвучьте все варианты, пожалуйста!
Изображение
у данного вела соединение шток + рама выглядит как три совмещенных отверстия соединенных болтом, там подшипника нет, только посадочное место отверстие в штоке аморта и болт с гайкой - всё.
Соединение подвижное, а подшипника нет, тереть будет посадочное место, далее образуется люфт в соединении не устранемый подтяжкой болта(вспомним стук), далее лавинообразный процесс разрушения узла
_________________
Встречаются 2 еврея. Один у другого спрашивает: - Вы, случайно, не еврей? - Еврей, но не случайно.

Lik
Аватара пользователя
Сообщения: 4587
Зарегистрирован: 2006-май-23 00:19
Байк: Эпик
Реальное имя: Данила
Стиль катания: Птичьим криком, волчьим скоком
Откуда: Тольятти

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Lik » 2012-ноя-26 20:24

Пушкин-Сысоев писал(а): у данного вела соединение шток + рама выглядит как два совмещенных отверстия соединенных болтом, там подшипника нет, только посадочное место отверстие в штоке аморта и болт с гайкой - всё.
1) У меня тоже нет технического образования, но я знаю что описываемое тобой называется подшипник скольжения. :-)
2) Я же писал уже, что эта топовая рама. Если там нет керамики, то подшипники качения точно идут в комплекте.
_________________
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.

Аватара пользователя
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение переводчик » 2012-ноя-26 20:29

Все аморты вставляются в раму с помощью вот таких проставок:
http://www.ebay.com/itm/Fox-Rear-Shock- ... 25725f7d3f
Они берут на себя большую часть нагрузок и меняются по необходимости.
_________________
Леха все сказал правильно.

Аватара пользователя
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 2012-июн-02 09:21
Байк: GIANT Yukon FX9sram
Реальное имя: Олег
Стиль катания: в гору
Способ связи: 89370600664
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Пушкин-Сысоев » 2012-ноя-26 20:32

Lik писал(а):
Пушкин-Сысоев писал(а): у данного вела соединение шток + рама выглядит как два совмещенных отверстия соединенных болтом, там подшипника нет, только посадочное место отверстие в штоке аморта и болт с гайкой - всё.
1) У меня тоже нет технического образования, но я знаю что описываемое тобой называется подшипник скольжения. :-)
2) Я же писал уже, что эта топовая рама. Если там нет керамики, то подшипники качения точно идут в комплекте.
Ну тогда что переживать за раму (скоко она там стоит?)
И таки нет я о подшипниках качения, но если там п.скольжения высокие технологии и всё такое...
А в Юконе все просто и надёжно и ремонтопригодность и дёшево и рама стоит не дорого (правда не в сборе не видел), ну тем не менее и массы можно добиться приличной и технологии изготовления рамы как у топового антема
_________________
Встречаются 2 еврея. Один у другого спрашивает: - Вы, случайно, не еврей? - Еврей, но не случайно.

Аватара пользователя
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 2012-июн-02 09:21
Байк: GIANT Yukon FX9sram
Реальное имя: Олег
Стиль катания: в гору
Способ связи: 89370600664
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Пушкин-Сысоев » 2012-ноя-26 20:33

переводчик писал(а):Все аморты вставляются в раму с помощью вот таких проставок:
http://www.ebay.com/itm/Fox-Rear-Shock- ... 25725f7d3f
Они берут на себя большую часть нагрузок и меняются по необходимости.
блин а у меня там промы, это надёжнее в разы
_________________
Встречаются 2 еврея. Один у другого спрашивает: - Вы, случайно, не еврей? - Еврей, но не случайно.

Аватара пользователя
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 2010-авг-05 01:07
Байк: Specialized Big Hit\ Nukeproof Scalp
Реальное имя: Tim Van Burnmann
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Burnmann » 2012-ноя-26 20:44

Пушкин-Сысоев писал(а):
Lik писал(а):
Пушкин-Сысоев писал(а): 6. Я и хотел услышать мнение о ТРЕТЬЕМ варианте, кроме эпика и антема. Я предложил на это место юкон, да он не камильфо в стоке, но при должном уходе весьма и весьма.
Третьем? Легко! Пожалуйста - Intense Spider XVP Frame. Вот на этом. VPP в базовой комплектации. :-) И цена нормальная для топовой люминиевой рамы - 2400 долларов на чейне. Со скидкой можно взять всего за 1600 баксов!
Изображение
Прикольный и подвес типа вверх вниз, тока на з-х шарнирах, тока узел крепления аморта к раме раздолбает со временем, на глаз видно, что там в соединении будет вращение, по типу как сайлентболке
На моем байке подобная схема крепления аморта,только не к верхней трубе,а к нижней,тупо болт на гайке и две касынки на раме,промов там нет,но тем не менее катаю на нем уже больше года и все там как новое и нет намеков на износ,причем катаю далеко не кк, и подвеску пробивал раз так 10-15 до колокольного звона и всё окнорм,аморт не жалуется(не воздушка).
Со спайдером тоже ничего не станет,это как бы интенс,топовая рама в своем классе,а не джайнт какой нибудь:-D
Опять теоритизируете,товарищь? Откуда информация что такое крепление долго не проживёт?

Аватара пользователя
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 2012-июн-02 09:21
Байк: GIANT Yukon FX9sram
Реальное имя: Олег
Стиль катания: в гору
Способ связи: 89370600664
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Пушкин-Сысоев » 2012-ноя-26 20:47

Burnmann писал(а): Откуда информация что такое крепление долго не проживёт?
Из машиностроения и его опыта, уважаемый.
_________________
Встречаются 2 еврея. Один у другого спрашивает: - Вы, случайно, не еврей? - Еврей, но не случайно.

Аватара пользователя
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 2010-авг-05 01:07
Байк: Specialized Big Hit\ Nukeproof Scalp
Реальное имя: Tim Van Burnmann
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Burnmann » 2012-ноя-26 20:56

Очень,очень много рам делают с подобного рода креплением аморта и нигде там ничего не умирает(ну может за исключением единичных случаев)
Вот пример: Intense 951 (фотки сами гуглите,я с телефона).Люди рубят на этой раме и ничего там не ломается.
Intense Socom, катают на этих рамах уже не первый год и всё так же живо и здорово.
Intense M9 FRO таже самая ситуация.
Нигде в интернете не встречал что люди жалуются на такое соединение,никто из знакомых не говорил что:"у меня на м9 умерло крепление аморта".
Intense 6.6,всё по прежнему работает и ничего там не ломается.Люди продают эти рамы,они меняют по несколько хозяев,но крепление аморта живо и здорово.
Intense SlopeStyle. Таже история.
Список можно продолжать и дальше.
Так если с рамами для гравити дисциплин ничего не делается в том креплении,почему ам/кк должны в том месте поломаться?

Аватара пользователя
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 2012-июн-02 09:21
Байк: GIANT Yukon FX9sram
Реальное имя: Олег
Стиль катания: в гору
Способ связи: 89370600664
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Пушкин-Сысоев » 2012-ноя-26 21:01

Burnmann писал(а):Очень,очень много рам делают с подобного рода креплением аморта и нигде там ничего не умирает(ну может за исключением единичных случаев)
Вот пример: Intense 951 (фотки сами гуглите,я с телефона).Люди рубят на этой раме и ничего там не ломается.
Intense Socom, катают на этих рамах уже не первый год и всё так же живо и здорово.
Intense M9 FRO таже самая ситуация.
Нигде в интернете не встречал что люди жалуются на такое соединение,никто из знакомых не говорил что:"у меня на м9 умерло крепление аморта".
Intense 6.6,всё по прежнему работает и ничего там не ломается.Люди продают эти рамы,они меняют по несколько хозяев,но крепление аморта живо и здорово.
Intense SlopeStyle. Таже история.
Список можно продолжать и дальше.
Так если с рамами для гравити дисциплин ничего не делается в том креплении,почему ам/кк должны в том месте поломаться?
И слава небесам.
Я просто о изящности и полёте инженерной мысли.
Кроме прочего, на юконе шток аморта сидит не на раме, а на оси шарнира нижних перьев, таким образом исключается передача нагрузки от аморта в нижнюю трубу рамы и её как вариант можно сделать тоньше и легче. Исключается так же монтаж всякого рода косынок и т.д. упрощается конструкция, а надёжность повышается. Это уже закон
и после данных наворотов в обычной однорычажке кто-то скажет, что рама гуано?
Последний раз редактировалось Пушкин-Сысоев 2012-ноя-26 21:07, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Встречаются 2 еврея. Один у другого спрашивает: - Вы, случайно, не еврей? - Еврей, но не случайно.
Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей