Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

новинки самарских вело/туристических магазинов, да и вообще все о железках и шмотках.
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 2010-авг-05 01:07
Байк: Specialized Big Hit\ Nukeproof Scalp
Реальное имя: Tim Van Burnmann
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Burnmann » 2012-ноя-26 21:05

Пушкин-Сысоев писал(а):
Burnmann писал(а): Откуда информация что такое крепление долго не проживёт?
Из машиностроения и его опыта, уважаемый.
Если стейк рибай жарят до состояния велл дан 12 минут, это не значит,что фуа гра нужно жарить столько же.

Уважаемый. У меня опять складывается впечатление что Вы хотите показать всем свою значимость. Опыт машиностроения это конечно весомый аргумент,но велосипед это как бы немного не то. Материалы,нагрузки и т.д. всё немного по другому. Если в машинах такое соединение без промов живет не долго,это не значит,что на веле будет тоже самое.

Аватара пользователя
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 2010-авг-05 01:07
Байк: Specialized Big Hit\ Nukeproof Scalp
Реальное имя: Tim Van Burnmann
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Burnmann » 2012-ноя-26 21:07

Либо инженеры настолько идиоты,что не учли сей простейший факт,не догодались все делать так как Джайнт,ну точно гамно...

Аватара пользователя
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 2012-июн-02 09:21
Байк: GIANT Yukon FX9sram
Реальное имя: Олег
Стиль катания: в гору
Способ связи: 89370600664
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Пушкин-Сысоев » 2012-ноя-26 21:10

Burnmann писал(а):
Пушкин-Сысоев писал(а):
Burnmann писал(а): Откуда информация что такое крепление долго не проживёт?
Из машиностроения и его опыта, уважаемый.
Если стейк рибай жарят до состояния велл дан 12 минут, это не значит,что фуа гра нужно жарить столько же.

Уважаемый. У меня опять складывается впечатление что Вы хотите показать всем свою значимость. Опыт машиностроения это конечно весомый аргумент,но велосипед это как бы немного не то. Материалы,нагрузки и т.д. всё немного по другому. Если в машинах такое соединение без промов живет не долго,это не значит,что на веле будет тоже самое.
выше см. дополнил
ПОЛЕТ ИНЖЕНЕРНОЙ МЫСЛИ. ИСКУССТВО И ТВОРЧЕСТВО. Вам показали, как должна выглядеть топовая однорычажная рама. Да и всем Джайнт показал в очередной раз, как нужно делать дешевле, изящней, надёжней и даже с психологической точки зрения рама внушает надёжность, а это маркетинг.
_________________
Встречаются 2 еврея. Один у другого спрашивает: - Вы, случайно, не еврей? - Еврей, но не случайно.

Аватара пользователя
Сообщения: 9369
Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
Байк: Trek Perk Fecks
Реальное имя: Epristan Zelebeev
Стиль катания: успешные поКаКашки
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение xrcat » 2012-ноя-26 21:11

Пушкин-Сысоев писал(а): Кроме прочего, на юконе шток аморта сидит не на раме, а на оси шарнира нижних перьев, таким образом исключается передача нагрузки от аморта в нижнюю трубу рамы и её как вариант можно сделать тоньше и легче. Исключается так же монтаж всякого рода косынок и т.д.
Зато аморт упирается в сварной стык подседельной и нижней труб. Не хорошее место. Никак усилить его не получится, нижняя труба работает на изгиб (не типовая нагрузка для конструкции), точка контакта смещена относительно подседельной трубы, значит шов работает на сдвиг. Думаю если мочить на раме хорошо, уйдет геометрия, а потом и вся рама развалится. Но промы будут в порядке, тут я согласен.
_________________
Ворох писем, не скучай.

Аватара пользователя
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 2012-июн-02 09:21
Байк: GIANT Yukon FX9sram
Реальное имя: Олег
Стиль катания: в гору
Способ связи: 89370600664
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Пушкин-Сысоев » 2012-ноя-26 21:11

Burnmann писал(а):Либо инженеры настолько идиоты,что не учли сей простейший факт,не догодались все делать так как Джайнт,ну точно гамно...
Этим различается ремесло и искусство.
_________________
Встречаются 2 еврея. Один у другого спрашивает: - Вы, случайно, не еврей? - Еврей, но не случайно.

Аватара пользователя
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 2012-июн-02 09:21
Байк: GIANT Yukon FX9sram
Реальное имя: Олег
Стиль катания: в гору
Способ связи: 89370600664
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Пушкин-Сысоев » 2012-ноя-26 21:15

xrcat писал(а):
Пушкин-Сысоев писал(а): Кроме прочего, на юконе шток аморта сидит не на раме, а на оси шарнира нижних перьев, таким образом исключается передача нагрузки от аморта в нижнюю трубу рамы и её как вариант можно сделать тоньше и легче. Исключается так же монтаж всякого рода косынок и т.д.
Зато аморт упирается в сварной стык подседельной и нижней труб. Не хорошее место. Никак усилить его не получится, нижняя труба работает на изгиб (не типовая нагрузка для конструкции), точка контакта смещена относительно подседельной трубы, значит шов работает на сдвиг. Думаю если мочить на раме хорошо, уйдет геометрия, а потом и вся рама развалится. Но промы будут в порядке, тут я согласен.
Нет он с рамой вообще не контачит, Костян, посмотри выше фото узла повнимательнее. Он на оси висит, на тех же подшипниках, что и нижний шарнир подвески. Да там есть изгибающие нагрузки оси, но там и ось ок.20мм. а мож и поболее
_________________
Встречаются 2 еврея. Один у другого спрашивает: - Вы, случайно, не еврей? - Еврей, но не случайно.

Аватара пользователя
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 2010-авг-05 01:07
Байк: Specialized Big Hit\ Nukeproof Scalp
Реальное имя: Tim Van Burnmann
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Burnmann » 2012-ноя-26 21:22

И не забываем тот момент для чего вообще было придумано это крепление на косынках без всяких там промов и прочих изяществ.
При сильном ударе болт берет на себя основную нагрузку и ломается,далее шток по касательной ударяется об трубу,что в следствии дает гораздо меньшую ударную нагрузку на раму.
Итог:точим новый болт у токаря и закрашиваем царапину.
А что станет с Юконом если предположим на раму оказать большую нагрузку?Аморт складывается до упора,ломается болт,шток втыкается в раму.
Итог: если совсем не повезет идем покупать новую раму или аморт.
Ведь с дуру можно и [мат] сломать? Не так ли,увожаемый? Джайнт не панацея.

вынесено предупреждение за мат. scump

Аватара пользователя
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 2012-июн-02 09:21
Байк: GIANT Yukon FX9sram
Реальное имя: Олег
Стиль катания: в гору
Способ связи: 89370600664
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Пушкин-Сысоев » 2012-ноя-26 21:26

Burnmann писал(а):И не забываем тот момент для чего вообще было придумано это крепление на косынках без всяких там промов и прочих изяществ.
При сильном ударе болт берет на себя основную нагрузку и ломается,далее шток по касательной ударяется об трубу,что в следствии дает гораздо меньшую ударную нагрузку на раму.
Итог:точим новый болт у токаря и закрашиваем царапину.
А что станет с Юконом если предположим на раму оказать большую нагрузку?Аморт складывается до упора,ломается болт,шток втыкается в раму.
Итог: если совсем не повезет идем покупать новую раму или аморт.
Ведь с дуру можно и х** сломать? Не так ли,увожаемый? Джайнт не панацея.
Сейчас фоткну и залью и продолжим
_________________
Встречаются 2 еврея. Один у другого спрашивает: - Вы, случайно, не еврей? - Еврей, но не случайно.

Аватара пользователя
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение переводчик » 2012-ноя-26 21:31

Пушкин-Сысоев писал(а): Нет он с рамой вообще не контачит, Костян, посмотри выше фото узла повнимательнее. Он на оси висит, на тех же подшипниках, что и нижний шарнир подвески. Да там есть изгибающие нагрузки оси, но там и ось ок.20мм. а мож и поболее
Подшипники там не для аморта, он может держаться и на башингах. Подшипники там поставлены, чтобы обеспечить подвижность нижних перьев, а не аморта.
Изображение
_________________
Леха все сказал правильно.

Аватара пользователя
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 2012-июн-02 09:21
Байк: GIANT Yukon FX9sram
Реальное имя: Олег
Стиль катания: в гору
Способ связи: 89370600664
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Пушкин-Сысоев » 2012-ноя-26 21:33

переводчик писал(а):
Пушкин-Сысоев писал(а): Нет он с рамой вообще не контачит, Костян, посмотри выше фото узла повнимательнее. Он на оси висит, на тех же подшипниках, что и нижний шарнир подвески. Да там есть изгибающие нагрузки оси, но там и ось ок.20мм. а мож и поболее
Подшипники там не для аморта, он может держаться и на башингах. Подшипники там поставлены, чтобы обеспечить подвижность нижних перьев, а не аморта.
Изображение
Ну так так оаморт на оси, ось внутри подшипника подвижна, снаружи перья, то же подвижны, в чём косяк?
Всё крутится независимо, ничего не изнашиввается.
А какой шикарный узел в целом!!!
Я не знаю как его сломать :shock:
_________________
Встречаются 2 еврея. Один у другого спрашивает: - Вы, случайно, не еврей? - Еврей, но не случайно.

Аватара пользователя
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 2010-авг-05 01:07
Байк: Specialized Big Hit\ Nukeproof Scalp
Реальное имя: Tim Van Burnmann
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Burnmann » 2012-ноя-26 21:38

Имхо,Вы,уважаемый,возлагаете слишком большие надежды на свой Юкон.Мне кажется он ничем не хуже и не лучше других рам той ценовой категории и назначения. Естественно везде есть свои + и - Но как выше подметили в случае Юкона,дополнительная нагрузка идет в кареточный узел,что тоже содет привести не к самым лучшис последствиям.

Аватара пользователя
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 2012-июн-02 09:21
Байк: GIANT Yukon FX9sram
Реальное имя: Олег
Стиль катания: в гору
Способ связи: 89370600664
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Пушкин-Сысоев » 2012-ноя-26 21:40

Burnmann писал(а):Имхо,Вы,уважаемый,возлагаете слишком большие надежды на свой Юкон.Мне кажется он ничем не хуже и не лучше других рам той ценовой категории и назначения. Естественно везде есть свои + и - Но как выше подметили в случае Юкона,дополнительная нагрузка идет в кареточный узел,что тоже содет привести не к самым лучшис последствиям.
Я хочу сказать, что рама из разряда топовых и всё. и исполнена очень искусно, Вы не согласны.
И вся нагрузка там на ось и её подшипники (сварные швы там не учавсвуют) и лишь потом на на весь массивный узел в целом уйдёт нагрузка. Он выполнен в виде литья целиком со стаканом каретки
_________________
Встречаются 2 еврея. Один у другого спрашивает: - Вы, случайно, не еврей? - Еврей, но не случайно.

Аватара пользователя
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 2010-авг-05 01:07
Байк: Specialized Big Hit\ Nukeproof Scalp
Реальное имя: Tim Van Burnmann
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Burnmann » 2012-ноя-26 21:49

Да в каком же месте Юкон топовая рама? Совсем упрлс? В чем заключается топовость? В том что все что только можно напихали на одну ось с промами? Промы панацея от всех болезней?

Аватара пользователя
Сообщения: 6187
Зарегистрирован: 2006-сен-03 12:48
Байк: C1*v^2+C2*v=F
Реальное имя: Кирилл
Стиль катания: Fc=mv^2/R
Способ связи: https://vk.com/onkel_q
Откуда: null

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение kudessnik » 2012-ноя-26 21:55

Надоело. Лишний раз убеждаюсь, что количество высших образований никак не характеризуют человека.

Какие к черту болты разбивает? Какой угол? Какой заяц??!! На какой блохе??

[spoiler]Изображение
Свингарм Гирвина. Прародитель ВСЕХ подвесок. Живет в мотоспорте, дешманских кантрийных и многих фрирайдных подвесах в исконном виде. Вариантов миллион. Минусы - кикбэк (рывок цепи) и блокировка при торможении.

Изображение
Одношарнирка. Самый популярный вариант. Тысячи их. Минусы - раскачка, блокировка при торможении, кикбек. У разных производителей по разному. Подвеска весьма вариативна - можно заточить подо что угодно.

Изображение

Линк хорста в исполнении FSR стопицодлохматого года. Кинематика не поменялась - как не качалась так и не качается. Кикбек убрали, прогрессию исправили.

Изображение

покойный ныне NRS.

Изображение

VPP. Прародитель вернее их.

Изображение

софттейл. Нет шарниров - нет кикбека, раскачка минимальна. Минус один - короткий ход. Кстати, скальпель 29 уже не торт.

Какие параметры подвески вообще важны? О чем речь-то идет?
Как вообще можно сравнивать примитивную однорычажку
Изображение
с топовыми многорычажками
Изображение
Maestro.
Изображение
VPP от Intense (оно же Santa Cruz Blur)
Изображение
VPP от Marin.
Изображение
FSR. Спеш, норка, фокус и прочая...[/spoiler]
_________________
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?

Аватара пользователя
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 2012-июн-02 09:21
Байк: GIANT Yukon FX9sram
Реальное имя: Олег
Стиль катания: в гору
Способ связи: 89370600664
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Пушкин-Сысоев » 2012-ноя-26 21:59

Burnmann писал(а):Да в каком же месте Юкон топовая рама? Совсем упрлс? В чем заключается топовость? В том что все что только можно напихали на одну ось с промами? Промы панацея от всех болезней?
Давай иначе:
там где у других подобные рамы являются топовыми в сегменте 100-125 мм (мерида куб и имя им легион), джайнт с этого уровня только начинает строительство двухподвесов, так понятнее? Мерседес А класса не Мерседес? Чеж он стоит, как класс В а то и С кореян?
Короче там где все топ \m/ , то джайнт оттуда токо начал, и он сделает гуано? Логика подсказывает, что это будут показательные выступления ждайнта в для кого-то топовом классе, а так у него есть маестро, идите там со с своими топовыми однорычажками писюнами меряйтесь.

ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО: ТЗ ПО ОДНОРЫЧАЖКАМ. СРЕДИ НИХ ЕСТЬ ТОПОВЫЕ ОТ МЕРИДА И Т.Д. ВОТ С НИМИ МЫ И СРАВНИВАЕМ ЮКОН.
А подборка выше отличная.
_________________
Встречаются 2 еврея. Один у другого спрашивает: - Вы, случайно, не еврей? - Еврей, но не случайно.

Аватара пользователя
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 2012-июн-02 09:21
Байк: GIANT Yukon FX9sram
Реальное имя: Олег
Стиль катания: в гору
Способ связи: 89370600664
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Пушкин-Сысоев » 2012-ноя-26 22:04

kudessnik писал(а):Надоело. Лишний раз убеждаюсь, что количество высших образований никак не характеризуют человека.

Какие к черту болты разбивает? Какой угол? Какой заяц??!! На какой блохе??
Еще раз для тех кто в танке ОДНОРЫЧАЖКИ, ОДНОРЫЧАЖКИ, ОДНОРЫЧАЖКИ.
_________________
Встречаются 2 еврея. Один у другого спрашивает: - Вы, случайно, не еврей? - Еврей, но не случайно.

Аватара пользователя
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 2012-июн-02 09:21
Байк: GIANT Yukon FX9sram
Реальное имя: Олег
Стиль катания: в гору
Способ связи: 89370600664
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Пушкин-Сысоев » 2012-ноя-26 22:05

kudessnik писал(а):Надоело. Лишний раз убеждаюсь, что количество высших образований никак не характеризуют человека.
мНЕ КАК ИЗВОЛИТЕ РАСЦЕНИВАТЬ ЭТУ ФРАЗУ?
Вы не умеете ВНИМАТЕЛЬНО читать, а я дурак? Не согласен, и не перекладывайте ваши проблемы на других и умейте уважать чужое мнение.
_________________
Встречаются 2 еврея. Один у другого спрашивает: - Вы, случайно, не еврей? - Еврей, но не случайно.

Аватара пользователя
Сообщения: 9369
Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
Байк: Trek Perk Fecks
Реальное имя: Epristan Zelebeev
Стиль катания: успешные поКаКашки
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение xrcat » 2012-ноя-26 22:08

Пушкин-Сысоев писал(а):А какой шикарный узел в целом!!!
Я не знаю как его сломать :shock:
Ужас ужас ужас! А что это за кошмарная кривая перекладина между перьями? Это для утяжеления или чтобы на крюк вешать?
_________________
Ворох писем, не скучай.

Аватара пользователя
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 2012-июн-02 09:21
Байк: GIANT Yukon FX9sram
Реальное имя: Олег
Стиль катания: в гору
Способ связи: 89370600664
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Пушкин-Сысоев » 2012-ноя-26 22:12

xrcat писал(а):
Пушкин-Сысоев писал(а):А какой шикарный узел в целом!!!
Я не знаю как его сломать :shock:
Ужас ужас ужас! А что это за кошмарная кривая перекладина между перьями? Это для утяжеления или чтобы на крюк вешать?
Это уже другой узел и деталь в целом.
А так для связки перьев, еще связка вверху и всё.
_________________
Встречаются 2 еврея. Один у другого спрашивает: - Вы, случайно, не еврей? - Еврей, но не случайно.

Аватара пользователя
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение переводчик » 2012-ноя-26 22:17

Пушкин-Сысоев писал(а): Я хочу сказать, что рама из разряда топовых и всё. и исполнена очень искусно, Вы не согласны.
Вот в этом и проблема. Ты решил, что твоя рама топовая, ты даже искренне в это веришь :) Но, к сожалению, это не так. Рама далеко не топовая. Пойми, наконец, что Юкон - классный велик в категории дешевых подвесов, но именно в этой категории и не более того. За 30-35 тысяч это, возможно, один из лучших вариантов, типа велик известнейшей фирмы, с хорошими отзывами уважаемых сайтов, имеет вид дорогого и т.д. Но это не топовость. Если начать сравнивать его с подвесами за 50-60 тр. и больше, он очень проиграет - окажется примитивной однорычажкой со спорными конструкционными решениями, избыточным весом и неясными ходовыми характеристиками.

Топовые подвесные кк-рамы - карбоновые многорычажки и никак иначе.
_________________
Леха все сказал правильно.
Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей