shore писал(а): ха, эт если ты в железках понимаешь, а если еще нет :?
и для чего ж тогда продавцы-консультанты нужны??
чтобы сказать цену на товар с которого ценник отвалился :)
часто чтобы выслушать и не мешать :)
Rml писал(а): У нас пока существуют бесплатные консультации. Но по многочисленным просьбам, мы готовимся к предоставлению платной услуге консультаций
Rml писал(а): :lol:
Два последних сообщения нас рассмешили так, что мы всем магазином угарали два дня :D :lol: :lol: .
:!: За этот чудесный праздник на фоне ежедневных мучительных будней
коллектив велоимперии готов подарить наши фирменные майки.(страусу и юлке, ждем их на велосипедах)
А также, мы готовы устроить конкурс на лучший прикол с нашими продавцами.
Победителей ждут призы!
Rml писал(а): За этот чудесный праздник на фоне ежедневных мучительных будней
коллектив велоимперии готов подарить наши фирменные майки.(страусу и юлке, ждем их на велосипедах)
Полтора, это 1 консультант и 0,5 кассир.3 часа можно ходить по магазину искать нужную вещь,ни кто не дёрнется тебе помочь.Наверное очень богатые.Хотя вот тот самый 1 консультант,помнит марку моего вела. уже 1 год ,хотя в глаза его не видел,но грамотно консультирует и нужные вещи продаёт.Сервисом не пользовался,да и не стал бы,после того как услышал гневые высказывания в адресс своего коллеги "мастера" сервиса,не взирая на присутствовавших в магазине женщин и детей.В заключении могу сказать этот маг. потерял как минимум 5 состоятельх клиентов,так держать!Ghostknight писал(а): У вас там грамотных продавцов - полтора. :(
Rml писал(а): :lol:
Два последних сообщения нас рассмешили так, что мы всем магазином угарали два дня :D :lol: :lol: .
:!: За этот чудесный праздник на фоне ежедневных мучительных будней
коллектив велоимперии готов подарить наши фирменные майки.(страусу и юлке, ждем их на велосипедах)
А также, мы готовы устроить конкурс на лучший прикол с нашими продавцами.
Победителей ждут призы!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей