Страница 3 из 6

Добавлено: 2006-июн-22 08:04
Danil
shore писал(а): ха, эт если ты в железках понимаешь, а если еще нет :?
и для чего ж тогда продавцы-консультанты нужны??


чтобы сказать цену на товар с которого ценник отвалился :)

часто чтобы выслушать и не мешать :)

Добавлено: 2006-июн-22 10:45
shore
Danil писал(а): чтобы сказать цену на товар с которого ценник отвалился :)

да ладно тебе, там хорошие мальчишки работают.
Ко мне, например, всегда очень вежливы и внимательны, рассказывают про всякие нужные штучки и советуют что выбрать. И с великом зайти можно :)

Добавлено: 2006-июн-22 11:29
Danil
я ничего негативного не хотел выразить, просто иногда точно знаешь что хочешь и нужно узнать лишь цену :) и это самое полезное что консультанты для тебя могут сделать.

я там както поболтал интересно с консультантами, но это мне ничего не надо было в магазине :)

а хорошие мальчики всегда вежливы к девушкам симпатичным :)

Добавлено: 2006-июн-22 11:43
Ghostknight
Там вменяемых людей - механик. И ещё более-менее черноволосый высокий продавец. Остальные... Ыыыыы.... Сложно мне с ними.

Добавлено: 2006-июн-23 00:37
Рассвет
Чайник писал(а): У меня другая проблема была: раковина в шарике+порвалась ось эксцентрика. Так мне предложили покупать новую втулку! "Они" подразумевается триал-спорт, омнибайк, ВЕЛОИМПЕРИЯ и кант. Можно эти детали по отдельности достать?

Не может быть такого

Добавлено: 2006-июн-24 22:03
Vivan755
Я на 110% согласен с переводчиком и алекскоффом. У нас тут не совок, а, извините, Европа. И я хочу, чтобы магазин для меня был "чёрным ящиком" (вспомните кибернетику) - то есть мне вращать на половом члене, какие там связи и приказы, мне нужен товар и всё. Я тут в радиомагазине возле Аэрокоса кой-чего заказал... Год назад, в конце прошлого июля... До сих пор жду... Два раза с тех пор был в МСК, при желании мог в Тушино заскочить...

по поводу петухов

Добавлено: 2006-июл-06 20:13
Rml
У нас пока существуют бесплатные консультации. Но по многочисленным просьбам, мы готовимся к предоставлению платной услуге консультаций

Re: по поводу петухов

Добавлено: 2006-июл-07 08:27
henry7
Rml писал(а): У нас пока существуют бесплатные консультации. Но по многочисленным просьбам, мы готовимся к предоставлению платной услуге консультаций


молодцы!

это наверное привлечет больше клиентов и повысит уровень продаж


+есть еще идея
фейсконтроль на входе в магазин

Добавлено: 2006-июл-07 09:17
Danil
и байкконтроль

с неотрегулированными переклюками, тормозами - извольте на платное ТО прежде чем в магазин

Добавлено: 2006-июл-07 11:52
yulka
я звонила в велоимперию и спрашивала про смазку. а потом мне на сотовый стали приходиь пошлые смски с игрой слов этим термином. прикольные мальчики, ничего не скажешь.
а щас звонила насчет замков для цепи. очень неуверенно, щас посмотрю. "а они подойдут для восьми звездочек? " - "эээ... (куда-то отошел, у кого-то спрашивает)...(неуверенно, как будто не проснулся)... у них тока размер 7,1 мм, померьте толщину вашей цепи".
а когда я позвонила второй раз минут через 20, у них оказался еще и размер 7,7 мм, парень неожиданно открыл это для себя но таким тоном, словно у них там еще и другие могут найтись все-таки.

Добавлено: 2006-июл-07 13:49
STRAUS
Как я покупал сумку на раму:

Я - я ессно
Продавец-консультант 1 - ПК1
Продавец-консультант 2 - ПК2

Я - Какие у вас сумки подрамные есть?
ПК1- Вот такая (показывает одну)
Я - А еще...
ПК1 - А! Вот еще есть (еще одну)

Одна сразу видно маловата(мне надо чтобы в нее насос влез), вторая большая, но спрашиваю про померить и иду к велу. Оказалассь великовата - упирается в бутылку. Расстроеный иду отдавать сумку. Отдал, вернулся на улицу к велу. Приехал я не один и у товарища на веле сумка именно такая как мне нужна. Вспоминая опыт общения с "Велоимперией" снимаю сумку с вела друга и иду в магазин. К этому времени ПК1 в торговом зале консультирует потенциального покупателя, а у прилавка ПК2.

Я - А вот такие сумки были? - (Показываю сумку в виде примера снятую с вела друга).
ПК2 (Немного удивленно) - А они есть. Вот.

Покупаю сумку.


ЗЫ Так что если надо что купить в "Велоимперии" - тащите образец :shock: :D

Рассмешили

Добавлено: 2006-июл-09 13:11
Rml
:lol:
Два последних сообщения нас рассмешили так, что мы всем магазином угарали два дня :D :lol: :lol: .
:!: За этот чудесный праздник на фоне ежедневных мучительных будней
коллектив велоимперии готов подарить наши фирменные майки.(страусу и юлке, ждем их на велосипедах)
А также, мы готовы устроить конкурс на лучший прикол с нашими продавцами.
Победителей ждут призы!

Добавлено: 2006-июл-09 14:39
Ghostknight
Не знаю, как там со Страусом, а вот перед yulka не мешало бы и официально извиниться, а продавцов тех - в шею и навсегда. У вас там грамотных продавцов - полтора. Уверен, что они себе такого не позволяют. Так что от вас не убудет, уверяю. Хотя сдаётся мне, наличие таких продавцов входит в канву официальной доктрины. :(

Добавлено: 2006-июл-09 15:02
H'n'D
Не задавайте продавцам -консультантам лишних вопросов, не мешайте зарабатывать им на вас деньги.

Re: Рассмешили

Добавлено: 2006-июл-09 17:23
Рассвет
Rml писал(а): :lol:
Два последних сообщения нас рассмешили так, что мы всем магазином угарали два дня :D :lol: :lol: .
:!: За этот чудесный праздник на фоне ежедневных мучительных будней
коллектив велоимперии готов подарить наши фирменные майки.(страусу и юлке, ждем их на велосипедах)
А также, мы готовы устроить конкурс на лучший прикол с нашими продавцами.
Победителей ждут призы!

Футболками не откупитесь, демоны!!!

Сервис, действительно, там г. полное, еще раз убедился в этом, побывав там в минувшую субботу.. :roll: :?

Добавлено: 2006-июл-09 17:58
CuSO4
Смешно им. Конкурс им. У вас кто ответственный за обучение продавцов? Кто ответственный за логистику и складирование? Мне искали полчаса эксцентрик. Какой директор- такая и организация. Вот кого надо гнать в шею.

Re: Рассмешили

Добавлено: 2006-июл-09 20:34
Dashkevi4
Rml писал(а): За этот чудесный праздник на фоне ежедневных мучительных будней
коллектив велоимперии готов подарить наши фирменные майки.(страусу и юлке, ждем их на велосипедах)


Ребята, приезжайте лучше без велосипедов, а то они их на ТО отправят, скажут, что у вас переключатель не переключает, восьмерки на колесах, их бы еще подкачать не мешало, цепь смазать, тормоза подтянуть и спицы заодно, вилка стучит, фонарик криво висит и т.д., что там еще можно придумать.. :twisted: А всего этого вы незамечаете из-за отсутствия опыта. :cry:

Добавлено: 2006-июл-09 20:38
Роман.29
Ghostknight писал(а): У вас там грамотных продавцов - полтора. :(
Полтора, это 1 консультант и 0,5 кассир.3 часа можно ходить по магазину искать нужную вещь,ни кто не дёрнется тебе помочь.Наверное очень богатые.Хотя вот тот самый 1 консультант,помнит марку моего вела. уже 1 год ,хотя в глаза его не видел,но грамотно консультирует и нужные вещи продаёт.Сервисом не пользовался,да и не стал бы,после того как услышал гневые высказывания в адресс своего коллеги "мастера" сервиса,не взирая на присутствовавших в магазине женщин и детей.В заключении могу сказать этот маг. потерял как минимум 5 состоятельх клиентов,так держать!

Добавлено: 2006-июл-09 22:08
Ghostknight
Нет, полтора - это 1 механик и пол продавца.
Механик там хороший.

Re: Рассмешили

Добавлено: 2006-июл-10 08:12
henry7
Rml писал(а): :lol:
Два последних сообщения нас рассмешили так, что мы всем магазином угарали два дня :D :lol: :lol: .
:!: За этот чудесный праздник на фоне ежедневных мучительных будней
коллектив велоимперии готов подарить наши фирменные майки.(страусу и юлке, ждем их на велосипедах)
А также, мы готовы устроить конкурс на лучший прикол с нашими продавцами.
Победителей ждут призы!


рамиль, у тя совсем крышу рвет?

ты только что послал всю велосамару накх


бизнесмен ёпти