Re: Полет в 120 секунд. ))
Добавлено: 2009-окт-17 12:37
				
				и на   какую сумму страховых выплат в  этом конкретном случае  можно расчитывать?
			Спортивно-туристический клуб "ВелоСамара"
http://velosamara.ru/forum/
страх перед парашютом понятен - это страх перед неизвестностью, однако по статистике, парашютный спорт не является самым опасным, и даже не входит в тройку самых опасных. Более того, полеты на спортивных самолетах (не путать с регулярными авиарейсами) оказываются, по той же статистике, опаснее прыжков с парашютом (ссылку могу отыскать, если надо). А вообще у каждого свои страхи. Я, например, прыгая с парашютом, наиболее стремаюсь момента набора высоты от 0 до 1500м, а после 2000м мне сразу становится как-то спокойнее:) Впрочем, прыгать тоже пока еще немного стремаюсь, но это скорее всего потому, что делаю это крайне нерегулярно:)Olga_smr писал(а):ужас какой, аж внутри все съеживается когда думаю о паршюте - и когда такие статьи почитаешь, на самолете интересно летать, а вот на парашюте бррр
Но факт налицо.Mikle писал(а):
Что касается вышеупомянутого трагического случая, то описание в газетной статье полностью противоречит тому, что пишут на парашютных сайтах. Вообще современные журналисты, как правило, проявляют вопиющую безграмотность в технических вопросах (есть подозрение, что и в гуманитарных они не очень сейчас разбираются, т.к. их основной хлеб - политические заказы), поэтому я бы не стал доверять той статье. Описанный случай - пока дело темное, а с тандемами в этом году творится что-то непонятное - несколько смертельных случаев за этот год по всему миру.. До этого, в предыдущие годы - от 0 до 1 смертельного случая с тандемами в год во всем мире, что при общем количестве тандемных прыжков - вероятность не более, чем убиться на автомобиле.

Факт, к сожалению, налицо, а вот интерпретация этого факта газетчиками - с вероятностью 99% не верна. Что привело к трагическим последствиям - можно будет узнать только после выводов соответствующей комиссии. С этим ситуация такая же, как и с авиационными происшествиями - требуется тщательное и долгое расследование.Gosha писал(а):Но факт налицо.
 на первый вопрос отвечу нет...от самары до октябрьского ехать часа 2,5 если неспеша..
 на первый вопрос отвечу нет...от самары до октябрьского ехать часа 2,5 если неспеша..Так в чем причина трагедии?Mikle писал(а):Факт, к сожалению, налицо, а вот интерпретация этого факта газетчиками - с вероятностью 99% не верна. Что привело к трагическим последствиям - можно будет узнать только после выводов соответствующей комиссии. С этим ситуация такая же, как и с авиационными происшествиями - требуется тщательное и долгое расследование.Gosha писал(а):Но факт налицо.
Насколько я понял из информации со скайцентра, причина трагедии с тандемом - потеря сознания тандем-мастера от неизвестной причины (скорее всего, ударился обо что-то, точно не известно). Какие-то действия тандем -мастер совершил (бросил дрог), но далее не управлял ситуацией. В результате страхующим прибором был открыт запасной парашют, но, видимо от динамического удара при раскрытии (этот момент я не очень понял) - вывалился также и основной, а т.к. тандем-мастер был без сознания - ситуация далее развивалась сама по себе, парашюты стали в "колокол" (перпендикулярно земле) и приземление было на сильно повышенной скорости, что и привело к гибели тандем-мастера и травмам пассажирки.Gosha писал(а): Так в чем причина трагедии?
Информации что то так и не было.