Страница 3 из 31
Добавлено: 2005-апр-23 01:48
max
тнк трансмиссионное. тоже не знаю как сравнивать... ничего другого не пробовал. хотя вэдэшка грязь и ржавчину отъедает и после неё на цепь меньше липнет всякая гадость.как всё это устойчиво к воде тоже пока не понял.
Добавлено: 2005-апр-23 11:42
Gofaizen
Motorex ??? ????? ? ?????? ??????.
Добавлено: 2005-апр-23 13:46
eRiver
Да впечатления чисто субъективные хотелось услышать. (легкость хода, цепляние дорожной пыли, километраж итд) У нас же нет оборудования, чтобы с точностью сказать, насколько идет износ деталей при использовании того или иного масла.
Раньше использовал Motorex для влажной погоды, потом попробовал TF2 Plus, залив в каждый ролик цепи по капле шприцем, потом протираю тряпкой цепь насухо, чтобы смазка оставалась только там, где она нужна и не собирала дорожную пыль. По сравнению с Motorex, почувствовал гораздо большую легкость хода, меньше цепляет пыль. Судя по всему тефлон действительно рулит.
Есть еще аэрозольный состав просто TF2 называется, но его на цепь лучше не наносить, поскольку хватает всего на 50 км, он больше идет, для того чтобы тросики смазывать, вот там он рулит.
Добавлено: 2005-апр-23 15:06
eRiver
Вот тут нашел рекламные лозунги :
2. TF - 2 (аэрозоли 150мл и 400мл). Эта уникальная смазка с тефлоном (teflon DU-PONT ) по праву считается наиболее популярной у велосипедистов во всем мире. Многочисленные тесты велосипедных изданий признают TF-2 смазкой №1 вот уже 6 лет подряд. Процесс обработки механизмов предельно прост. С расстояния 30 см. смазка наносится на поверхность цепи. Проникая глубоко в соединения звеньев, TF-2 извлекает оттуда грязь и старое масло, после чего немедленно удаляется с помощью тряпки или специальной салфетки. Затем TF-2 снова наносится на очищенную цепь, уже в качестве смазки.
Уникальность состава в том, что благодаря наличию в нем тефлона он не только смазывает механизмы, но и покрывает их защитной пленкой, надолго предохраняя от влаги и пыли. Область применения этой смазки довольно широка, но TF-2 абсолютно не подходит для обработки амортизационных вилок и тормозов! В первом случае, проникая внутрь стаканов амортизатора, смазка может вступить в реакцию с герметизирующими прокладками и эластомерами и привести к выходу вилки из строя. В случае с тормозами TF-2 может по касательной попасть на обод колеса или на тормозные колодки, что резко снизит эффективность торможения, а это очень опасно!
Согласен, но только эти данные скорее про TF2 Plus, а не про TF2
Тест проводился для исследования качеств смазочных материалов.
Цель: Установить, какая из представленных смазок обеспечивает наибольшую защиту от износа для шариков подшипников.
1. Для теста представлены:
WD-40 партия № 0327U 07:03
Weldtite TF2 партия № E11221358DWP7
Motorex 'Bike Line' Wet Lube партия № 114709/HF
2. Экспертиза
Тест был выполнен с помощью специальной установки ASTM D4172-94(99) в лаборатории Механико-Инженерного Университета в г.Лидс (Leeds) Великобритания со следующими условиями:
На шкиве электродвигателя был установлен шарикоподшипник внешний контур которого был жестко закреплен. Масса приложенной сверху нагрузки составляла 40кг.
Скорость вращения шкива двигателя 1425 об/мин
Нагрузка: 40 кг.
Продолжительность: 60 мин.
Начальная температура +22°с
Температура в конце тестирования: +171°с
В конце тестирования на каждом из трех исследуемых шаров был сделан замер диаметра на предмет износа шаров с помощью микроскопа и цифрового микрометра.
3. Результаты
WD-40
Потери на износ в диаметре шаров:
Шар 1: 1.72 мм
Шар 2: 1.78 мм
Шар 3: 1.77 мм
Средний показатель потерь при износе: 1.76 мм
Weldtite TF2
Потери на износ в диаметре шаров:
Шар 1: 1.27 мм
Шар 2: 1.31 мм
Шар 3: 1.32 мм
Средний показатель потерь при износе: 1.30 мм
Motorex 'Bike Line' Wet Lube
Потери на износ в диаметре шаров:
Шар 1: 2.69 мм
Шар 2: 2.71 мм
Шар 3: 2.69 мм
Средний показатель потерь при износе 2.70 мм
В результате теста было установлено, что смазка Weldtite TF-2 обладает максимальными защитными свойствами и благодаря своему химическому составу уменьшает потери при износе в трущихся узлах механизмов
Добавлено: 2005-апр-23 20:53
Пётр
судя по тестам старая добрая wd-шка не так уж плоха, я всегда её использовал и пока не жалуюсь.
Добавлено: 2005-апр-23 21:57
Ghostknight
Ага. Только она быстро вымывается, как и TF-ка.
ПРавда TF-ка всё-таки не так быстро.
Добавлено: 2005-апр-24 08:15
vlad-k
износ шарика подшипника диаметром в 4мм на 1.3мм?! Вот это да... Я вообще с опаской отношусь к фразам "в результате проведённых исследований...", жизнь научила. Стандартные исследования свойств масла проводят на шариковых машинах трения с измерением темпереатуры прецизионным термометром и последующим измерением остаточной массы шариков (опять же прецизионными весами). Так что верить рекламным призывам, какими бы они оптимистическими ни были, по меньшей мере неразумно.
А насчёт смазки цепи- остаётся только ждать, когда же доблестные производители вспомнят об О-Ринг_ах, и станут наконец делать нормальные герметичные цепи, не требующие смазки в эксплуатации. Ведь все новинки оттуда и пришли, из мотоспорта...
Добавлено: 2005-апр-24 18:12
Пётр
Ghostknight писал(а):
Ага. Только она быстро вымывается, как и TF-ка.
ПРавда TF-ка всё-таки не так быстро.
Согласен, но цепь после неё чистить легче, вся грязь наружу и легко отслаивается
Добавлено: 2005-май-10 15:55
trueman
Спрей-смазка для мотоциклетных цепей TEXACO.
Пока что лучшее, что я пробовал: хорошо смазывает, долго не вымывается, грязь не набирает.
Можно найти в некоторых автомагазинах (например, было оно в автомагазине на ул. Авроры в р-не дома Молодёжи).
Добавлено: 2005-май-11 07:50
Vlan
Я вот помню, что мотоциклетные цепи варили в масле. Кто-нибудь пользует такое?
Добавлено: 2005-май-11 09:11
vlad-k
Маленькая поправка: в графитовой смазке. Для вела неактуально: на мото тех времён цепь находится в кожухе (герметичном, прошу заметить; даже вода не проникнет- конечно, при правильном обслуживании мотоцикла), на веле нахапает пыли и станет хуже гнуться (проверено)- на 1-скоростных велах типа Сура, Кама ,Салют практически ничего не изменится, на многоскоростном- ухудшение/невозможность переключений, проскоки цепи.
Добавлено: 2005-май-11 09:52
alex koff
Уже 2ой год пользуюсь ТФкой (спрей). Цепь легко идёт и всегда чистая (а кассета у меня всегда самая сверкающая на всей велосамаре =) ). Уходит достаточно быстро около 50 км (в дальнии поездки вожу с собой маленький балон и тряпочку). Переходить на жидкии масла не хочу - ненавижу грязные цепи, на которые липнит песок и всякое говно.
Добавлено: 2005-май-12 07:45
vlad-k
alex koff писал(а):
ненавижу грязные цепи, на которые липнит песок и всякое говно.
фраза натолкнула на интересную мысль: замечено, что даже на чистую кассету пыль с мелким песком садятся весьма охотно и остаются надолго (если кто не в курсе, езжу я много, часто и везде); да и не только на кассету, на раму, вилку, и т.п. Внимание, мысль: покрышки резиновые+одёжка из синтетики (полусинтетики)+сухой (относительно) воздух=
статический заряд на раме!
Выход: пора прикручивать цепь (как на бензовозах), да потолще, чтоб хулиганы боялись))[/quote]
Добавлено: 2005-май-12 11:58
alex koff
А на конце якорь, вдруг чё с тормазами =)
Добавлено: 2005-май-12 12:26
Vlan
Не надо цепь. Просто в фляжку под рамой налить антистатика и поливать периодически раму

Добавлено: 2005-май-12 12:27
JackOfShadows
На сайт выложена статья из журнала "Мото".
Добавлено: 2005-май-12 15:43
Vlan
JackOfShadows писал(а):
На сайт выложена статья из журнала "Мото".
"Мовиль" рулит!

Добавлено: 2005-май-13 16:33
trueman
JackOfShadows писал(а):
На сайт выложена статья из журнала "Мото".
Эх... Ещё бы знать, где продаются в Самаре такие смазки (если продаются).
Добавлено: 2005-май-14 14:26
Lek Krou
Взял на днях TEXACO - пока оканчательно не оценил. Так вышло, что сразу вальнул ее на грязь, ВД-шку и уже свистящую цепь. Первое слово: ваууу. Но хватило понятно на чуть-чуть - 30 км (поверх грязи + 30 км жуткого песка). Сейчас все помыто, смазано: ждет испытаний.
Добавлено: 2005-май-15 00:24
vlad-k
Блин, мовиль... Я конечно, понимаю, журнал МОТО сильно сдал за последние 2 года, но за такие советы... "убыв бы"... Мовиль, дааа....
Когда-то, начиная заниматься електроникой, чинил магнитофончик, и смазал движущиеся части по совету "доброжелателя" растительным маслом (хотя под рукой была "веретёнка")- всё крутилось изумительно... 2 месяца... Зато потом не крутилось даже пассатижами!!
Представляю себе цепочку с подсохшим мовилем...