Страница 3 из 3

МСЛ-2012 командная и личная борьба

Добавлено: 2012-июл-24 14:39
Сергей Кузнецов
Два тезиса :
1. Командная борьба . Учтите , что в рамках МСЛ возможно участвовать одновременно и в команде идущей в зачет КВМР (необходимо указывать членам команды название Subaru , а через тире название внутрирегиональной команды , например Merida или Scott ) КВМР проводит расчет очков исходя из своей базы данных, а МСЛ по своей методике учета очков .
Очевидно , что на МСЛ-2012 будет участвовать подавляющая часть офицальной команды Subaru , и по результатам данного этапа можно будет очень просто оценить потенциал нашей команды по сравнению с другими командами (мы это сделаем после финиша МСЛ).
2. Личная борьба. Я не специалист в тактических методах на велотрассе , но полагаю , что если наши лидерские группировки начнут опять какие-то игры между собой , то на финише с вероятностью 99% они будут делить между собой далеко не первые места. А первые призы уедут в Москву , в лучшем случае (для местных болельщиков) в Саратов.
Наверно нашей 1 двадцатке надо бы провести совещание ( ведь все равно все между собой контактируют) и отбросив амбиции договориться о разумной тактической борьбе, чтобы привести к победе велосипедиста из нашего региона, причем желательно не только в абсолюте , но по возможности во всех основных возрастных и половых категориях.
Для этого наверное и помощников на трассе надо подготовить (листочки с номерами выдать или связь по рации обеспечить) , чтобы помогали и кормили не только своего , а и других членов нашего региона (пусть не обижаются гости : это не своя рубашка ближе к телу , а за регион переживаем). Что бы все, как можно рациональнее было. Пдумайте, пожалуйста , а кто-то из Вас должен и инициативу с конкретными идеями сделать.

Re: МСЛ-2012 командная и личная борьба

Добавлено: 2012-июл-31 22:03
alex koff
talliks писал(а):
Ghostknight писал(а): МСЛ - по сути равнинная шоссейная групповая гонка, к нему применимы те же проблемы и приемы. Если на шоссе гонщик вываливает из сильно едущей пачки - не догонит он её никогда. Так и тут.
Этот тезис надо срочно Леве рассказать :SARCASTIC: а то страницей ранее он этого еще не знал.
нынче МСЛ совершенно другой, в этой вариации это не шоссейная гонка.

Re: МСЛ-2012 командная и личная борьба

Добавлено: 2012-авг-01 03:43
Артём
чем-то мне разговоры о "шоссейности" басню про зелёный виноград напоминают :)

Re: МСЛ-2012 командная и личная борьба

Добавлено: 2012-авг-01 11:09
Ghostknight
А чоооооо ;) Все равно не очень техничный марафон (вспоминаю Польшу). МСЛ более напоминает Транс-Байкал, квалифицируемый как шоссейная гонка по грунту некоторыми ;)
Хотя, признаться, мне навыков сидения на колесе не хватает для того, чтобы в овраге и чаше на колесе сидеть.

Re: МСЛ-2012 командная и личная борьба

Добавлено: 2012-авг-01 18:26
wandering spirit
Ghostknight писал(а):Хотя, признаться, мне навыков сидения на колесе не хватает для того, чтобы в овраге и чаше на колесе сидеть.
Хорошо, будешь тащить.
:SARCASTIC:

Re: МСЛ-2012 командная и личная борьба

Добавлено: 2012-авг-01 18:48
alex koff
wandering spirit писал(а):
Ghostknight писал(а):Хотя, признаться, мне навыков сидения на колесе не хватает для того, чтобы в овраге и чаше на колесе сидеть.
Хорошо, будешь тащить.
:SARCASTIC:
крайне не советую сидеть на колесе где-то кроме асфальта.

Re: МСЛ-2012 командная и личная борьба

Добавлено: 2012-авг-01 18:55
RAYDER
судя по таким вот топикам viewtopic.php?f=9&t=31922&p=379494&hili ... 8C#p379494, можно и про асфальт подумать....

Re: МСЛ-2012 командная и личная борьба

Добавлено: 2012-авг-01 20:20
Артём
В этом году асфальта ещё меньше, чем в 10-ом году, так что тема паровозов не очень актуальна за пределеами десятки.

Re: МСЛ-2012 командная и личная борьба

Добавлено: 2012-авг-01 21:24
Ghostknight
alex koff писал(а):
wandering spirit писал(а):
Ghostknight писал(а):Хотя, признаться, мне навыков сидения на колесе не хватает для того, чтобы в овраге и чаше на колесе сидеть.
Хорошо, будешь тащить.
:SARCASTIC:
крайне не советую сидеть на колесе где-то кроме асфальта.
Ага. Тем более за двухподвесом с грамотным пилотом. МОжно неожиданно впилиться ;)

Re: МСЛ-2012 командная и личная борьба

Добавлено: 2012-авг-20 11:33
Сергей Кузнецов
Наконец появилась возможность опубликовать некоторые суждения по итогам прошедшего мерафона МСЛ 2012.
Начну с пункта о личной борьбе.
Когда впервые написал об этом, открыв тему , думал подтолкнуть наших лидеров именно к открытой, честной и бескопромиссной борьбе, чтобы не повторилась ситуация прошлого года , когда тактические игры привели к обидной потере первого места. В этом году с приездом питерских гонщиков Ломакина и Павлова , а также мощному составу саратовских ребят гипотетически грозила ситуация к повтору или даже ухудшению прошлогоднего результата.
Но к нашей общей радости получилось так, как получилось : Гранат и Яковлев нашли общую тему и по-видимому перед гонкой дружелюбно и плодотворно пообщались.
Результат : победа над явным фаворитом гонки Сашей Ломакиным из Питера.
Уже после МСЛ , я внимательно изучил жизненные велоэтапы А. Ломакина и немного прибалдел. Да в прошлом году , участвуя в трех питерских веломарафонах, видел его в призерах или победителях на каждом из трех этапов и понимал , что он сильный гонщик, но он не просто сильный гонщик : Ломакин Александр мастер спорта России , именно по формату олимпийского кросс-кантри, член сборной России в 2007 году по ХСО , а в 2009 году по ХСМ , постоянно входит в десятку лучших гонщиков в рейтинге федерации велоспорта России по маунтибайку, победитель и призер более ,чем в двух десятках веломарафонов России , неоднократный участник зарубежных веломарафонов в которых занимает места не ниже полтинника и в призерах тоже, что при участии нескольких тысяч человек говорит о многом. Да что там говорить : на последнем чемпионате России по олимпийскому кросс-кантри Ломакин на дистанции в 31,5 км отстал от будущего российского участника олимпиады Печенина Евгения чуть более двух минут. А вот Печенин прошел всю олимпийскую дистанцию , его не скруглили, хотя многие из зарубежных грандов не смогли финишировать по тем или иным причинам. И вот : супер-мегакрутой (с полным уважением это говорю) гонщик проигрывает нашим ребятам. Кто-то может скажет : упал незадолго до финиша , значит были основания для падения : может устал . Хотя и наши тоже падали значит все были в равных , справедливых условиях.
Хочу сказать , что была честная гонка , где победили люди на данный момент более подготовленные , да и стены родные немного помогли : не без этого , да и зрительские симпатии тоже. Что касется дуэли на финише , то я не раз возвращаясь по вечерам с работы видел , как Дима на шоссейном велосипеде резко , в стойке поднимался на подъемах в гору , работая по полной программе , поэтому не удивителен его финишный победный рывок.
Дополнительно хочу сказать и спасибо тем , кто наверняка способствовал в той или иной мере развитию гонки по данному сценарию и кто на определенных частях гонки ехал рядом с тройкой призеров : Леше Дудорову , Жене Зотову и другим.
Еще отмечу , что в этом году из 20 лучших девять человек - это приезжие люди, тоже серьезный показатель, подтверждающий о том , что сильные гонщики стали приезжать, тот же Зиновьев также участник чемпионата России по ХСО.
Второй момент :
Командная борьба , для меня понимается , как чисто рейтинговая сумма баллов , заработанная нашими гонщиками в рамках командной борьбы за кубок КВМР.
Итак 1601 баллов, с учетом того , что был понижающий коэффициент в 0,37 ( так как МСЛ был в статусе кандидата) реально мы набрали 4327 очков , такие баллы позволяют говорить о том , что в нынешнем составе наша команда может бороться за второе место в общекомандном зачете. Ну это на следующий год будем планировать.
В итоге : и в личном и в командном формате результаты наших гонщиков близки к оптимальным , что не может не радовать.