Re: Проект новых ПДД
Добавлено: 2014-мар-21 17:53
чота студент тупит.
попытка №2. читайте оригинал.
попытка №2. читайте оригинал.
если раньше во время дождя маркикокики и прочая прогрессивная велосипедная братия втихаря ныкались по тротуарам, скрипя тормозами и обдавая брызгами зазевавшихся пешеходов, то теперь они с широкими крыльями, чистой одеждой и мордой кирпич0м будут делать это соврешенно легально. у нас ведь либо разрешено, либо запрещено. теперь разрешено.24.6. Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.
, а то бы первая полоса целиком была отдана на откуп велосипедистам.6. Дополнить пункт 11.1 предложением следующего содержания:
«При обгоне и опережении велосипедистов водители обязаны соблюдать боковой интервал не менее 1 метра»;
Т.е. фактически получается движение по обочинам теперь запрещено?Допускается движение велосипедистов... ...по обочине - в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;
вы будто не в ссср рождены. "на правом крае проезжей части был некачественный асфальт/битое стекло" и далее по тексту.altoing писал(а):Т.е. фактически получается движение по обочинам теперь запрещено?
В Июропах это правило действует. Это плохо?sergdm писал(а):, а то бы первая полоса целиком была отдана на откуп велосипедистам.6. Дополнить пункт 11.1 предложением следующего содержания:
«При обгоне и опережении велосипедистов водители обязаны соблюдать боковой интервал не менее 1 метра»;
для начала давайте европейские зарплаты платить.xrcat писал(а):В Июропах это правило действует. Это плохо?
Машины в этом случае терпеливо едут за велосипедистами, в некоторых странах Европы, с намного большим велосипедопользованием, сейчас именно так и никто не жалуются, так-как безопасность превыше всего. А у нас этот пункт отклонили, так-что даже обсуждать это уже смысла нет.неширокая улица, 1 полоса в 1 сторону, по каждой стороне едут велосипедисты, машины ныкаются по тротуарам?
А без оскорблений уже не получается размовлять ?sergdm писал(а): маркикокик попёрдывая едет в горочку из оврага,
мне параллельно как происходит в ваших некоторых странах. ехать по дороге на маршрутке/машине со скоростью 15км/ч - маразм. откуда возьмётся безопасность я не понимаю.altoing писал(а):Машины в этом случае терпеливо едут за велосипедистами, в некоторых странах Европы с намного большим велосипедопользованием сейчас именно так и никто не жалуются, так-как безопасность превыше всего. А у нас этот пункт отклонили, так-что даже обсуждать это уже смысла нет.
Например в Великобритании где есть такое правило, смертность в ДТП в 5 раз меньше чем в России. Конечно зачем нам безопасные дороги и комфортная среда для всех жителей города. Главное самому побыстрее проехать, а что тысячи людей ежегодно умирают, это так, фигня.sergdm писал(а):мне параллельно как происходит в ваших некоторых странах. ехать по дороге на маршрутке/машине со скоростью 15км/ч - маразм. откуда возьмётся безопасность я не понимаю.
Смени работу.sergdm писал(а):для начала давайте европейские зарплаты платить.![]()
Сделать улицы шире нельзя, значит нужно уменьшить количество машин. Уменьшить количество машин можно дав людям возможность передвигаться не на машинах. Итого попёрдывающий маркикокик -> меньше пробок.sergdm писал(а):ново-садовая, маркикокик попёрдывая едет в горочку из оврага, 1.7м (полоса) полотна дороги блокировано.
едет мимо парка, вклинивается справа, все судорожно пытаются отъехать от него на 1 метр.
неширокая улица, 1 полоса в 1 сторону (да ещё припарковались в 2 ряда), по каждой стороне едут велосипедисты, машины ныкаются по тротуарам?
это не плохо, это капец ваще.
не так.Breaker писал(а):Это типичное рассуждение , если хотите -мировоззренческая позиция российского автомобилиста, я ничуть не удивился. Наоборт, убедился, что не сплю, а живу в реальном мире в г. Самара.![]()
Наглядное подтверждение слов вижу каждый день, пытаясь безопасно перейти улицу Больничную по пешеходному переходу около архива, и увертываясь от проносящихся машин, ибо , нафиг знаки, если они снижают скорость автомобиля.
можешь сказать навскидку, сколько человек проедет по дороге за час, 2 полосы, по полосе в каждую сторону, ширина полосы 3 метра:xrcat писал(а):Уменьшить количество машин можно дав людям возможность передвигаться не на машинах.
а на раме - наклейки с образганными/напуганными на тротуаре бабкамиBreaker писал(а):Маркикокик как символ зарождающегося в муках велодвижения.
Должно быть много? Тогда лопату в руки - и вперед, копай-строй.sergdm писал(а):если сделать кучу зебр по московскому, то оно совсем встанет, поэтому нафиг не надо так делать, переходов должно быть мало, по возможности подземные-надземные.