Страница 3 из 5

Re: Три смертельные ошибки зимнего вождения (авто)

Добавлено: 2013-дек-04 16:56
Andrey_3_1
А моделировать и не нужно! Нужно, как и говорилось изначально, думать, а не надеяться на электронных помошников которые могут подвести в любой момент. Как поведёт себя машина без АВС я точно знаю, а как с АВС совсем не уверен. Так что лично мне лучше без неё. А кому она не мешает или даже помогает - пожалуйста, производитель для вас и старается!
Хотя иногда АВС помогала, притормаживаешь на вроде хорошем покрытие, а АВС трещит, сразу понятно что видимость обманчива и дорога скользее чем кажется )))

Re: Три смертельные ошибки зимнего вождения (авто)

Добавлено: 2013-дек-04 17:15
honzales
Andrey_3_1 писал(а):Как поведёт себя машина без АВС я точно знаю, а как с АВС совсем не уверен. Так что лично мне лучше без неё.
А не правильней ли проверить, как поведет себя ABS в различных ситуациях, и использовать это знание вкупе с имеющимися умениями?

Re: Три смертельные ошибки зимнего вождения (авто)

Добавлено: 2013-дек-04 19:24
Andrey_3_1
В тех ситуациях в которых был, АВС реально мешала, практически подставляла меня под ДТП. 100% уверен что без АВС справился бы гораздо лучше. И зачем мне выяснять когда АВС меня опять подведёт?

Re: Три смертельные ошибки зимнего вождения (авто)

Добавлено: 2013-дек-04 20:11
ckim
ну я прям в растеренности, у меня на машине нет АВС и может быть она выигрывает в тормозном пути по прямой, но что делать если поворот или перестроение из ряда в ряд

Re: Три смертельные ошибки зимнего вождения (авто)

Добавлено: 2013-дек-04 22:48
Andrey_3_1
А для этого случая голову и надо включать! И тема то именно об этом!

Re: Три смертельные ошибки зимнего вождения (авто)

Добавлено: 2013-дек-05 08:30
ИгорКа
Ага, все свелось к "прослойке" между рулем и сиденьем. )))

Re: Три смертельные ошибки зимнего вождения (авто)

Добавлено: 2013-дек-05 09:12
Andrey_3_1
А это самое слабое звено любого транспортного средства. Человеческих фактор, и этим всё сказано.

Re: Три смертельные ошибки зимнего вождения (авто)

Добавлено: 2013-дек-05 11:13
honzales
Andrey_3_1 писал(а):А для этого случая голову и надо включать! И тема то именно об этом!
Случаи всякие бывают, и не всегда можно предусмотреть сценарий развития событий. Не раз меня спасали именно электронные системы.
Буквально в эту пятницу меня очередной раз спасла ABS с прочими приблудами.

Плавный поворот трассы налево возле Энергетика, мокрый от дождя асфальт, скорость в районе 70 км/час, я по левой (внутренней) полосе двигаюсь, догоняя идущий в правом ряду ВАЗ2111. Когда до него остается менее 3 метров, ВАЗ вдруг резко, под углом градусов 30, уходит влево, наперерез мне. Остается только мгновенно давить тапок, дудку и крутить руль влево, уходя от столкновения.
Слева - грязная полоса торможения.
Если б не ABS, уйти б не удалось, и в лучшем случае долбанулись бы по касательной, или вообще б крутить начало.
А так - ушел в интенсивном торможении, испуганный ВАЗ шарахнулся назад, я поехал дальше.

Мой вывод - электронные системы безопасности в общем случае увеличивают шансы на благополучный исход в случае нештатных ситуаций, делая поведение авто более предсказуемым и увеличивая безопасную скорость.

НО!

Совершенно чётко нужно понимать, что никакая система не может противоречить физическим законам, и, соответственно, оценка состояния покрытия, сцепления с дорогой, выбор безопасной скорости - это функция только той самой прокладки с ушами.
В конце концов, машину держит не ABS, а сцепление с дорогой, и в случае его потери вас не спасет ни электроника, ни водительские навыки.
Электроника лишь помогает тем, кто хочет доехать в пункт назначения, а не показать свою крутизну.

Re: Три смертельные ошибки зимнего вождения (авто)

Добавлено: 2013-дек-05 11:16
desa
honzales писал(а):
Andrey_3_1 писал(а):Как поведёт себя машина без АВС я точно знаю, а как с АВС совсем не уверен. Так что лично мне лучше без неё.
А не правильней ли проверить, как поведет себя ABS в различных ситуациях, и использовать это знание вкупе с имеющимися умениями?
очень верное замечание
я на каждом новом для себя автомобиле стараюсь потестить его в разных неблагоприятных условиях, будь то запор, моквич, девятка или иномарка
иномарку было жалко сразу тестить, за что и поплатился некоторым количеством нервных клеток из-за непривычности работы АБС, сейчас у меня не возникает проблем с этим помощником, он у меня практически никогда не срабатывает

Re: Три смертельные ошибки зимнего вождения (авто)

Добавлено: 2013-дек-05 18:15
Andrey_3_1
Вот только что вылетела беха х6 мне на встречку. Ну до того борзо заходил он в поворот что я заранее знал что ему в своём ряду не удержаться и принял вправо, благо было место. А шестёрка вылетела на встречку, поелозила чуток и вернулась в свой ряд. Несомненно система стабилизации помогла, но вот вопрос - а без неё решился бы водятел этой машины на рискованные манёвры в снегопад?

Re: Три смертельные ошибки зимнего вождения (авто)

Добавлено: 2013-дек-06 11:02
honzales
Andrey_3_1 писал(а):а без неё решился бы водятел этой машины на рискованные манёвры в снегопад?
Из практических наблюдений вчера вечером и сегодня утром на трассе Самара-Бугуруслан на отрезке до Кинеля.

Вчера - на 20км трассы 3 или 4 аварии. В основном - бюджетные ино с ВАЗами.
Основной поток идёт со скоростью 60-70 км/час справа и до 80 в левом ряду.
Угадайте, каков состав обогнавших меня, в том числе - с парой перестроений из ряда в ряд и на поворотах?
Один кроссовер, два китайца и ВАЗ2109, ВАЗ2112.

Сегодня - снега еще больше, обгоняют больше, потому как светло.
Китайцы штуки 3-4, Приоры 2-3, один VW, ВАЗ2109 в количестве 3 шт.
Бэхи, Туареги, крузаки "тошнят" в правом ряду.
Самые опасные маневры (перестроение через снежный намет в узкую щель между идущими в соседних рядах, на повороте) у кого?
Правильно, у ВАЗ2109.


ИМХО, водила бэхи рисковал гораздо менее, чем те же ВАЗы.

Re: Три смертельные ошибки зимнего вождения (авто)

Добавлено: 2013-дек-06 11:33
Andrey_3_1
Мои наблюдения такие - при плохих дорожных условиях поток машин резко разделяется. В городе, на тех кто тошнит в правом ряду 30-40 км\ч, и на тех кто считает что ему (его машине) любые дороги по плечу и летят как и прежде, а то и быстрее. И вот мне почему-то в левом ряду чаще джипообразные всякие видятся чем классика с девятками. Завтра поездочка в 400 км. предстоит, будет повод присмотреться повнимательнее что на трассе творится. Честно говоря весь мой опыт не верит в то что Бехи с Крузаками в правом ряду тошнят как и все, ну не встречал я такого!

Re: Три смертельные ошибки зимнего вождения (авто)

Добавлено: 2013-дек-06 11:36
desa
последнее время самые опасное вождение наблюдаю у владельцев приор, особенно с ксеноном
вчера заметил, что в такую погоду средняя скорость движения (у меня) сама собой снижается на 30-40 км/ч (при движении по волжскому шоссе), относительно летнего стиля вождения.

Re: Три смертельные ошибки зимнего вождения (авто)

Добавлено: 2013-дек-06 17:41
honzales
desa писал(а):самые опасное вождение наблюдаю у владельцев приор, особенно с ксеноном
Соглашусь.
Вообще, слепящий колхоз-ксенон - первый признак того, что владельцу непофиг только на себя.
Andrey_3_1 писал(а):Бехи с Крузаками в правом ряду тошнят как и все, ну не встречал я такого!
Обычно владельцы дорогих внедорожников ездят довольно аккуратно и обдуманно - с учетом реальных возможностей этих авто.
Хотя в семье не без урода.

Re: Три смертельные ошибки зимнего вождения (авто)

Добавлено: 2013-дек-06 18:03
Маркикокик
honzales писал(а):Вообще, слепящий колхоз-ксенон - первый признак того, что владельцу непофиг только на себя.
А мне кажется, что на себя ему при таком вождении тоже пофиг, раз не боится улететь.
Обычно владельцы дорогих внедорожников ездят довольно аккуратно и обдуманно - с учетом реальных возможностей этих авто.
Владельцам Лад выпендриться больше нечем, кроме как поставить себе очередную бестолковую хрень или газовать со всей дури. Водилы дорогих машин просто смотрят на них свысока - помню, читал статью с мнением человека, пересевшего с 2109 на Вольво.

Re: Три смертельные ошибки зимнего вождения (авто)

Добавлено: 2013-дек-06 18:28
Andrey_3_1
Дело не в выпендривании как правило, а в том что в машинах премиум класса скорость практически не чувствуется, как и дорожное покрытие. Чувствуешь что полностью контролируешь обстановку, но законы физики никто не отменял, вот и вылетают Х6 на встречку.

Re: Три смертельные ошибки зимнего вождения (авто)

Добавлено: 2013-дек-06 18:40
Damaje
nebosy писал(а):
nebosy писал(а):.. спуститься ..
ujin217 писал(а):.. заезжал в него без проблем. В любое время.
И нет - я про 9-ю просеку.
А я подумал про Ракитовское ш., ближе к Зубчаниновке

Re: Три смертельные ошибки зимнего вождения (авто)

Добавлено: 2013-дек-06 20:16
Trjm
Один знакомый круглый год ездит на все сезонной резине. На вопрос почему нет зимней ответ приблизительно таков. 2 раза ставил зимнюю и оба раза попадал в аварию "расслабляет блин" :)

Re: Три смертельные ошибки зимнего вождения (авто)

Добавлено: 2013-дек-06 20:25
Andrey_3_1
У меня знакомый для того что-бы зимой не гробить новенькую Камри, прикупил Жигуль шестёрку. На вопрос, жалко Тойоту понятно, но почему на зиму хотя-бы не Ниву взять, ответ - что я ездить не умею?

Re: Три смертельные ошибки зимнего вождения (авто)

Добавлено: 2013-дек-06 22:22
Gosha
Trjm писал(а):Один знакомый круглый год ездит на все сезонной резине. На вопрос почему нет зимней ответ приблизительно таков. 2 раза ставил зимнюю и оба раза попадал в аварию "расслабляет блин" :)
Ну не знаю, но мое ИМХО летом надо ездить на летней, зимой на зимней.