Страница 3 из 3

Re: Фара - боевой лазер

Добавлено: 2014-сен-26 23:35
Jan-S
Chix-pux писал(а):
DJ_KALAS писал(а):ну тогда давайте инфо про заднюю самоделку.интересно стало.
Изображение
думаю, это неверный подход.
нужно распределить источники света.
вот у меня на кате - клотиковый огонь 10 метров от воды.
все думают - что идет как минимум волгатанкер.
так и на веле надо.
пугать хищника-автомобилиста не только яркостью, но и масштабами.

Re: Фара - боевой лазер

Добавлено: 2014-сен-27 08:07
Маркикокик
Скиталец писал(а):А если пользуешься, - не стоит удивляться негативному отношению водителей.
Не знаю, пока казалось наоборот, что большинство "за", раз сторонятся. Ну да ладно, попробую тогда минимизировать его использование, мож будет толк.
Задний габарит, ИМХО, может быть и стробящим - светит он слабо (с автомобильными габаритами и стоп-сигналами несравним), расположен низко, водителей не слепит и никому не мешает.
Я бы сказал, что он даже обязан быть стробящим - думаю, многие помнят историю сбитого по незаметности велосипедиста на Демократической/Ташкентской, у которого габарит просто горел. Да вот только на днях наблюдал - едет передо мной один, габарит с посаженными батарейками светит еле-еле, я его быстрее разглядел как чёрную тень, чем как что-то светящееся. а китайское чудо из темы про велосвет видно очень хорошо, на днях мне это подтвердили.

Re: Фара - боевой лазер

Добавлено: 2014-окт-02 03:09
sergdm
Маркикокик писал(а):Никаких указаний на то, какие фары и фонари, насколько ярко они должны светить и каким должен быть их свет нет.
венская конвенция о дорожном движении.
42. Никакие фонари, иные, чем фонари указателей поворота и специальные
предупреждающие фонари, не должны быть мигающими или проблесковыми. Боковые
фонари могут работать в мигающем режиме одновременно с фонарями указателей
поворота.
Глава V
УСЛОВИЯ ДОПУЩЕНИЯ ВЕЛОСИПЕДОВ И ВЕЛОСИПЕДОВ С ПОДВЕСНЫМ
ДВИГАТЕЛЕМ К МЕЖДУНАРОДНОМУ ДВИЖЕНИЮ
СТАТЬЯ 44
1. Велосипеды без двигателя, находящиеся в международном движении, должны быть
снабжены:
а) эффективным тормозом; Часть I: Конвенция о дорожном движении 47
b) звонком, слышимым на достаточном расстоянии, причем всякие другие
звуковые сигнальные приборы запрещаются;
с) задним красным светоотражающим приспособлением и приспособлениями,
излучающими белый или желтый селективный свет спереди и красный свет сзади.

Re: Фара - боевой лазер

Добавлено: 2014-окт-02 13:01
Маркикокик
[spoiler]
sergdm писал(а):
Маркикокик писал(а):Никаких указаний на то, какие фары и фонари, насколько ярко они должны светить и каким должен быть их свет нет.
венская конвенция о дорожном движении.
42. Никакие фонари, иные, чем фонари указателей поворота и специальные
предупреждающие фонари, не должны быть мигающими или проблесковыми. Боковые
фонари могут работать в мигающем режиме одновременно с фонарями указателей
поворота.
Глава V
УСЛОВИЯ ДОПУЩЕНИЯ ВЕЛОСИПЕДОВ И ВЕЛОСИПЕДОВ С ПОДВЕСНЫМ
ДВИГАТЕЛЕМ К МЕЖДУНАРОДНОМУ ДВИЖЕНИЮ
СТАТЬЯ 44
1. Велосипеды без двигателя, находящиеся в международном движении, должны быть
снабжены:
а) эффективным тормозом; Часть I: Конвенция о дорожном движении 47
b) звонком, слышимым на достаточном расстоянии, причем всякие другие
звуковые сигнальные приборы запрещаются;
с) задним красным светоотражающим приспособлением и приспособлениями,
излучающими белый или желтый селективный свет спереди и красный свет сзади.
[/spoiler]

Первое относится к Приложению 5 "Технические условия, касающиеся автомобилей и прицепов", которое к велосипедам, как понятно из названия, отношения не имеет. Второе не противоречит стробу.
Но по-моему мы уже определились, что не стоит издеваться и включать строб без необходимости.

Re: Фара - боевой лазер

Добавлено: 2014-окт-02 16:26
honzales
Собственно, раздражающий эффект стробления сильно зависит от скважности импульсов и их мощности.
Кого-нибудь раздражают аварийки?
Есть проблемы определения расстояния до авто с включенной аварийкой?

Запрет мигания связан в первую очередь с неоднозначностью интерпретации мигающих сигналов в условиях ограниченной видимости (снег, дождь, туман), ИМХО.

Re: Фара - боевой лазер

Добавлено: 2014-окт-18 11:08
priimus
ну вместо заднего габарита можно примастрячить лазер зелёный (я кстати такой продаю) если его расфокусировать, то слепить будет наглушняк метров на 30-40 вообще к велосипеду не приблизится, глаза из орбит вылазить начинают особенно в ночное время,
ну а вперёд просто побольше народного велосвета (у меня 1 на шлеме и 2 на руле) есесно всё фокусируем как дальний, тоже ослепление метров на 100, однако есть автодегенераты в ответку врубающие дальний и идущие на таран (особенно во дворах) оч. опасно ибо оба противника толком друг друга не видят и запросто произойдёт столкновение

Re: Фара - боевой лазер

Добавлено: 2014-окт-18 15:03
alexandr56

Re: Фара - боевой лазер

Добавлено: 2014-окт-18 15:58
Маркикокик
Я бы, пожалуй, тоже дальний врубил. Мозгами надо думать и опускать, если моргают.

Re: Фара - боевой лазер

Добавлено: 2014-окт-18 17:24
priimus
Маркикокик писал(а):Я бы, пожалуй, тоже дальний врубил. Мозгами надо думать и опускать, если моргают.
если мне моргают, то я все 3 фары ставлю на строб, ибо надо соображать что во дворе и жилой зоне завидев пешехода или велосипедиста автомобилисту надо моментально прижаться и остановится .

Re: Фара - боевой лазер

Добавлено: 2014-окт-19 00:28
Скиталец
priimus писал(а):если мне моргают, то я все 3 фары ставлю на строб, ибо надо соображать что во дворе и жилой зоне завидев пешехода или велосипедиста автомобилисту надо моментально прижаться и остановится .
А потом ещё кто-то пишет про "неадекватных автомобилистов"...
Удивительно, как люди сами себе создают проблемы.

Re: Фара - боевой лазер

Добавлено: 2014-окт-19 22:39
Merqury
priimus писал(а):ибо надо соображать что во дворе и жилой зоне завидев пешехода или велосипедиста автомобилисту надо моментально прижаться и остановится .
А что, у нас во дворе или жилой зоне у велосипеда внезапно есть преимущество перед автомобилем?

Re: Фара - боевой лазер

Добавлено: 2014-окт-20 08:59
priimus
Merqury писал(а):
priimus писал(а):ибо надо соображать что во дворе и жилой зоне завидев пешехода или велосипедиста автомобилисту надо моментально прижаться и остановится .
А что, у нас во дворе или жилой зоне у велосипеда внезапно есть преимущество перед автомобилем?
Естественно, велосипедист ВСЕГДА прав.

Re: Фара - боевой лазер

Добавлено: 2014-окт-20 12:35
Merqury
Угу-угу, а потом читаешь на Веломании, как очередной такой правдолюбец отхватил люлей либо от водилы, либо от пешехода... И всё за правое дело, само собой.

Re: Фара - боевой лазер

Добавлено: 2014-окт-21 21:47
AlexeyK
С таким подходом вспоминается:
Нет тормозного пути,
Пострадавший молчит (уже молчит),
Нет проблем.

Давайте все же уважать всех участников дорожного движения. Неадекватных полно везде.
Но если мне в лоб засветят лазером или стробом, я постараюсь сделать передвижение чудака по дороге общего пользования не комфортным.

Re: Фара - боевой лазер

Добавлено: 2014-окт-22 10:55
priimus
AlexeyK писал(а):С таким подходом вспоминается:
Нет тормозного пути,
Пострадавший молчит (уже молчит),
Нет проблем.

Давайте все же уважать всех участников дорожного движения. Неадекватных полно везде.
Но если мне в лоб засветят лазером или стробом, я постараюсь сделать передвижение чудака по дороге общего пользования не комфортным.
ну вот напоришся на меня и что дальше? в двух семьях возможно горе будет, если ты автошавка, то просто уступи и всё, вжался к обочине, выключил свет, проезжай мол мил человек пожалуйста, 3 сек потерпиш, зато все разъедутся миром, никто никому зеркало отрывать не будет и.т.п. и.т.д.

Re: Фара - боевой лазер

Добавлено: 2014-ноя-04 12:06
DJ_KALAS
Изображение