Re: ВТУЛКИ ! подскажите какие брать?
Добавлено: 2015-янв-31 14:47
А кто нибудь может что то сказать о втулках Colt Bikes Caliber ? На twentysix недавно пост был. Нужна передняя на 15мм ось, тоже выбираю бюджетные варианты.
Спортивно-туристический клуб "ВелоСамара"
http://velosamara.ru/forum/
Ха, как всегда. Сидим, обсуждаем втулки, не переходя на личности, и тут появляется Мерли и начинает, извините, засорять тему нелепыми отсылками к интеллекту, моему и "косоглазых инженеров шимано". Позволю себе тоже немного перейти на личность продавца спальников, рассуждающего о велосипедах.merly писал(а):Да и суммарный интеллект инженеров Шимано даже не приближается к таковому у о-великого-гуру-переводчика. Видимо, никогда не допрут косогласые до прописных истин, очевидных даже продавану.
Переводчик, подумай почему втулки разрабатывают не продавцы веломагазинов
Нет, оно продвигает сыпуху, потому что она "держит боковые нагрузки лучше промов". Это так, но это очень нелепый аргумент, потому что боковые нагрузки - это очень незначительный минимальный процент нагрузок на обычный кк или шоссе велик (в стрите, триале и т.д. боковых нагрузок намного больше, но там уже все давно на промах).Alex. писал(а):как я понял шимано продвигает сыпуху так как её можно регулировать, а промы нет (если появился люфт - ставь новые подшипники)
ХТ имеют лабиринтные пыльники, ни грязь, ни вода туда не попадают. В отличии от китайских промов.Ivar писал(а):Я года три назад долго копался в вариантах промов или ХТ, чтоб оптимально по цене-качеству. В результате не стал переспицовывать имеющиеся обода, а взял вилсет Fulcrum RP XL. Единственный нюанс- грязезащиту задней втулки хотелось бы получше (со стороны барабана), но все равно не жалею. Ну а сейчас, увы, баксы-евро стали дороги и заказывать из-за бугра... Фиг знает.
Я в свою очередь могу сделать предположение, что некий продавец привык впаривать, неважно что, лишь бы подороже, просто остановиться не может. Если добавить к этому абсолютно шаблонное мышление (своркс круче яиц, насыпуха уг, будущее за найнерами, ГТникатед...), кризис среднего возраста, перемноженный на осознание, что к середине жизненного пути он не нажил ничего кроме коллекции металлолома и сомнительной репутации в виртуальном социуме, то мы приходим к пониманию причин побуждающих этого продавца лезть в каждую техническую тему со своим "экспертным" мнением. Это поведение очень схоже с попытками самцов, имеющих размеры меньше среднестатистического по популяции казаться больше чем на самом деле.переводчик писал(а): Могу сделать предположение, что Мерли, что называется, "сел на уши" нескольким новичкам, чтобы впарить им "суперкрутые втулки хт", а сейчас, видя разговоры о том, что хт - далеко не идеал и не предел совершенства, ему приходится впрягаться и защищать свои прежние утверждения, причем очень не чистоплотно.
это просто волшебно!Dark Templar писал(а):потому что сама технология производства таких втулок дороже - нужны более точные и более дорогие в изготовлении посадочные места под промы. В шимане они не нужны с такой точностью, шарики сами займут свое положение в чашках, автоматически, тогда как промы быстро сдохнут при таком же уровне изготовления посадочных мест.
Боже мой, как это похоже на аргументацию Сергия типа "ты со мной не согласен, значит, ты урод и всех ненавидишь". Неужели приведенные "аргументы" в виде попытки меня очернить кажутся тебе аргументами в пользу втулок на насыпи? Тем более они не выдерживают никакой критики. Впаривать, что подороже - это не кто мне, потому что я тут советую людям хопы и дт, хотя в магазинах, где я работал, их не бывает, а шимано хт есть всегда. Меркантильность мне не свойственна, иначе я бы сидел и вместе с тобой нахваливал хт, потому что их очень легко привезти и продать. Дальше, кризис среднего возраста характеризуется изменением поведения и интересов, а я стабильно продолжаю кататься, собирать велосипеды, мне это нравится и я не собираюсь останавливаться. Дальше, шаблонность мышления - а есть ли что-то более шаблонное, чем хт по кругу? И с каких пор своркс не круче яиц? Ты его сам покупал не так давно, а как продал, он сразу стал фигней? Я здесь не вижу ничего, кроме лицемерия, отвратительное качество.merly писал(а):Я в свою очередь могу сделать предположение, что некий продавец привык впаривать, неважно что, лишь бы подороже, просто остановиться не может. Если добавить к этому абсолютно шаблонное мышление (своркс круче яиц, насыпуха уг, будущее за найнерами, ГТникатед...), кризис среднего возраста, перемноженный на осознание, что к середине жизненного пути он не нажил ничего кроме коллекции металлолома и сомнительной репутации в виртуальном социуме, то мы приходим к пониманию причин побуждающих этого продавца лезть в каждую техническую тему со своим "экспертным" мнением. Это поведение очень схоже с попытками самцов, имеющих размеры меньше среднестатистического по популяции казаться больше чем на самом деле.переводчик писал(а): Могу сделать предположение, что Мерли, что называется, "сел на уши" нескольким новичкам, чтобы впарить им "суперкрутые втулки хт", а сейчас, видя разговоры о том, что хт - далеко не идеал и не предел совершенства, ему приходится впрягаться и защищать свои прежние утверждения, причем очень не чистоплотно.
Кстати, между разными продавцами есть некоторая разница. У продавца спальников за плечами опыт работы технологом на мех.производстве, опыт разработки и внедрения в производство изделий из металлов и соответствующее образование. Судя по высказываниям продавца велосипедов, его знания о свойствах металлов и познания сопромата основаны на рекламных буклетах велопроизводителей и знаниях таких же как он продаванов с "экспертным" мнением основанном на опыте эксплуатации.
Я знаю домохозяек считающих себя гуру в вопросе производства посуды на основании своего огромного опыта эксплуатации кастрюль и сковородок, но категорически не видящих разницы между вальцовкой и штамповкой, алюминием и дюралью и реально отличающих по свойствам фторопласт от тефлона...
А я считаю что наоборот. Производителю изготовить втулку на промах проще, делается корпус и устанавливаются готовые подшипники на любой вкус и стоимость. Разве кто-то из производителей комплектующих содержащих промы является сам производителем этих промов? Думаю что нет.Dark Templar писал(а):Шимана экономит на изготовлении посадочных мест пользуясь шариковой технологией поэтому их втулки за те же деньги всегда будут лучше китайских подделок под дорогие втулки на промах. Технология изготовления втулок на промах дороже. Шариковая технология - дешевле. Для того кто выбирает в бюджетном сегменте между шариками и китайскми промовтулками с непонятно как отфрезерованными посадочными местами и фиг знает на чем еще там сэкономили чтобы удержать цену ниже втулок xt это важная, полезная инфа. Если он имеет возможность её осознать. А ваши с сергдмом посты про шарики превосходство которых виднее инженерам кампы или шиманы, они вобще для чего в этом, техническом, разделе? Что за аргумент то такой - шимане и кампе виднее чем хопам и дт-свисс =) Технологически не этим "фактом" оправданы шарики а тем что в бюджетном сегменте альтернатива им на промах возможна только с ухудшением жизненно важных характеристик втулки. Дешевый кованный корпус это хорошо а дорогой фрезерованный это плохо если конечный продукт, сложный и состоящий не только из корпуса, имеет одну и ту же цену - на чем-то должны были сэкономить. То, что топовые втулки на промах дорогие а топовые на шариках дешевле в 3-4 раза, о чем вам сказали это было не впаривание кому-то дорогущих втулок, которых кстати в к4 и нет. Это было предостережение против макета более затратной технологии от которого глупо ждать что он будет, при более низкой цене, лучше чем более экономичная технология шиманы.
Прошу прощение, что вмешиваюсь, Боже упаси кого-то защищать.merly писал(а): продавец
продавцами
продавца
продавца
продаванов
Я знаю домохозяек
Согласен. Программный токарный станок сделает втулку для промов быстро, и идеально (к слову сказать, они не фрезеруются, это токарные операции). Все посадочные места для подшипников будут на своем месте. Но попробуйте туда впрессовать чашки для насыпных подшипников, и возникнут проблемы. Шимано делает ювелирные втулки. А насыпь в них применяется по одной простой причине: такая конструкция намного легче. И всеми признано, что втулки XT имеют очень хороший накат.Danil писал(а):А я считаю что наоборот. Производителю изготовить втулку на промах проще, делается корпус и устанавливаются готовые подшипники на любой вкус и стоимость. Разве кто-то из производителей комплектующих содержащих промы является сам производителем этих промов? Думаю что нет.Dark Templar писал(а):Шимана экономит на изготовлении посадочных мест пользуясь шариковой технологией поэтому их втулки за те же деньги всегда будут лучше китайских подделок под дорогие втулки на промах. Технология изготовления втулок на промах дороже. Шариковая технология - дешевле. Для того кто выбирает в бюджетном сегменте между шариками и китайскми промовтулками с непонятно как отфрезерованными посадочными местами и фиг знает на чем еще там сэкономили чтобы удержать цену ниже втулок xt это важная, полезная инфа. Если он имеет возможность её осознать. А ваши с сергдмом посты про шарики превосходство которых виднее инженерам кампы или шиманы, они вобще для чего в этом, техническом, разделе? Что за аргумент то такой - шимане и кампе виднее чем хопам и дт-свисс =) Технологически не этим "фактом" оправданы шарики а тем что в бюджетном сегменте альтернатива им на промах возможна только с ухудшением жизненно важных характеристик втулки. Дешевый кованный корпус это хорошо а дорогой фрезерованный это плохо если конечный продукт, сложный и состоящий не только из корпуса, имеет одну и ту же цену - на чем-то должны были сэкономить. То, что топовые втулки на промах дорогие а топовые на шариках дешевле в 3-4 раза, о чем вам сказали это было не впаривание кому-то дорогущих втулок, которых кстати в к4 и нет. Это было предостережение против макета более затратной технологии от которого глупо ждать что он будет, при более низкой цене, лучше чем более экономичная технология шиманы.
Шимано обладает технологиями чтобы делать самой насыпь от низкого до высокого уровня, вот и делает, цена/качество продукции хорошее.
А я думаю иначе. Изготовить втулку на промах дороже, чем втулку на насыпи. Да, можно дешево изготовить корпус под промы, где посадочные места будут несоосными или больше/меньше по диаметру, в которых промы встанут криво или пережмутся или будут люфтить - это как раз те китайские втулки, которые быстро умирают. Корпус хорошего качества, где точно будут соблюдены все размеры, изготовить уже значительно дороже. И производители еще должны закупать промы под свои втулки, потому что, как ты сам написал, сами они их не производят, а это тоже плюс к стоимости.Danil писал(а):А я считаю что наоборот. Производителю изготовить втулку на промах проще, делается корпус и устанавливаются готовые подшипники на любой вкус и стоимость. Разве кто-то из производителей комплектующих содержащих промы является сам производителем этих промов? Думаю что нет.Dark Templar писал(а):Шимана экономит на изготовлении посадочных мест пользуясь шариковой технологией поэтому их втулки за те же деньги всегда будут лучше китайских подделок под дорогие втулки на промах. Технология изготовления втулок на промах дороже. Шариковая технология - дешевле. Для того кто выбирает в бюджетном сегменте между шариками и китайскми промовтулками с непонятно как отфрезерованными посадочными местами и фиг знает на чем еще там сэкономили чтобы удержать цену ниже втулок xt это важная, полезная инфа. Если он имеет возможность её осознать. А ваши с сергдмом посты про шарики превосходство которых виднее инженерам кампы или шиманы, они вобще для чего в этом, техническом, разделе? Что за аргумент то такой - шимане и кампе виднее чем хопам и дт-свисс =) Технологически не этим "фактом" оправданы шарики а тем что в бюджетном сегменте альтернатива им на промах возможна только с ухудшением жизненно важных характеристик втулки. Дешевый кованный корпус это хорошо а дорогой фрезерованный это плохо если конечный продукт, сложный и состоящий не только из корпуса, имеет одну и ту же цену - на чем-то должны были сэкономить. То, что топовые втулки на промах дорогие а топовые на шариках дешевле в 3-4 раза, о чем вам сказали это было не впаривание кому-то дорогущих втулок, которых кстати в к4 и нет. Это было предостережение против макета более затратной технологии от которого глупо ждать что он будет, при более низкой цене, лучше чем более экономичная технология шиманы.
Шимано обладает технологиями чтобы делать самой насыпь от низкого до высокого уровня, вот и делает, цена/качество продукции хорошее.
Да, а вот эту логику я не понимаю. Если втулки умирают стабильно 2-3 раза за сезон, как можно называть их отличными? Если они разбиваются, значит, от них надо уходить к более качественным продуктам, какой смысл продолжать покупать продукт, который быстро выходит из строя? Втулки шимано хт никак не являются эталоном прочности и есть большая вероятность, что более лучшие втулки не будут ломаться так быстро.Mamo4ka писал(а):XT отличные втулки в соотношении цена/качество. С одним условием-они не любят экстремальных нагрузок. В среднем за сезон на тренировочных колесах разламываю 2-3 втулки, как повезет. Есть еще заднее на Hope-пока без нареканий, но цена ест-но другая.
Не надо опять придумывать. Насыпь никак не легче промов. Задняя хт весит 495 грамм, полкило. Передняя 270 грамм. Для сравнения задняя дт 240 весит, как передняя хт. Задняя тюне весит еще меньше. Задняя крис кинг весит 350 и это считается тяжелой.zander101 писал(а):А насыпь в них применяется по одной простой причине: такая конструкция намного легче.
Мягко говоря, не корректное сравнение, вы бы еще деорей сравнили с хопом) К слову сказать, XTR 985 весит 264гр, а XT 775-337гр, полкило это народная XT 756Задняя хт весит 495 грамм, полкило. Для сравнения задняя дт 240 весит