чтобы на промах ну и тд.. ну только хоуп не предлагать)
там чтото было наподобие новатек, или о-лайт, толи кт-лабс квандо, ну я в общем помню что были нормальныеи бюджетные какето на промах, все хвалили
опять собираю байк, ну вот и началось в общем


К "бюджетным какето" думаю можно отнести Сайклдизайн в Триалспорте. Вроде как на промах, и за копейки.HaZarD96 писал(а):Собственно знатоки, подскажите плиз какие втулки счас в моде?
чтобы на промах ну и тд.. ну только хоуп не предлагать)
там чтото было наподобие новатек, или о-лайт, толи кт-лабс квандо, ну я в общем помню что были нормальныеи бюджетные какето на промах, все хвалили
опять собираю байк, ну вот и началось в общем![]()
Советы от Лика все "вроде как".Lik писал(а):Вроде как
к-лайт? если да, то хороший выбор, одна из самых удачных конструкций драйвера.HaZarD96 писал(а):о-лайт
Про "полезность" твоих советов я тоже промолчу.переводчик писал(а):Советы от Лика все "вроде как".Lik писал(а):Вроде как
Обе моих сиклдизайна развалились гораздо быстрее аналогичных новатеков/чузенов.
Конечно, потому что, чтобы раздолбать дт, нужно делать что-то совершенно глупое. Даже если бы ты начал говорить, что дт-шлак, все бы все равно понимали, что дело в кривых руках юзера.Lik писал(а): З.Ы. Обе моих втулки DT Swiss развалились гораздо быстрее аналогичных Фулькрумов. Но я не говорю что "ДТ - шлак"
Можно огласить конкретную модель развалившихся дт?Lik писал(а):З.Ы. Обе моих втулки DT Swiss развалились гораздо быстрее аналогичных Фулькрумов. Но я не говорю что "ДТ - шлак"
Первой паре 240 у меня семь сезонов. И работают не хуже остальных.Lik писал(а):Мало ли ты как свои сайклы DT использовал, может прыгал на них по перилам и ступенькам, окунал в грязи илуж, вот они и не выдержали такого изврата над собой.Это не значит, что при спокойном и благоразумном использовании они должны умереть.
DT Cerit, самые бюджетные. Да ладно, я не жалуюсь на них в принципе. Несколько сезонов отходили, к подшипникам притензий нет - все такое же ровное качение. Но понятно что низкая себестоимость из воздуха не берется - хотя и накидали много металла, что сделало их тяжелыми, но металла низкокачественного. Задняя втулка в итоге лопнула через весь корпус, у передней оторвало фланец (при целых же спицах ДТ 2.0/1.8./2.0Alex.J писал(а):Можно огласить конкретную модель развалившихся дт?Lik писал(а):З.Ы. Обе моих втулки DT Swiss развалились гораздо быстрее аналогичных Фулькрумов. Но я не говорю что "ДТ - шлак"Первой паре 240 у меня семь сезонов. И работают не хуже остальных.Lik писал(а):Мало ли ты как свои сайклы DT использовал, может прыгал на них по перилам и ступенькам, окунал в грязи илуж, вот они и не выдержали такого изврата над собой.Это не значит, что при спокойном и благоразумном использовании они должны умереть.
Ну не все бы конечно, но ты то понятно что привык привратно понимать все мои слова. Я на ДТ катал без экстрима (в отличии от некоторых), прыжков, гонок. Как видимо, для них это все равно оказалось "очевидно глупым" (с) Переводчик.переводчик писал(а):Конечно, потому что, чтобы раздолбать дт, нужно делать что-то совершенно глупое. Даже если бы ты начал говорить, что дт-шлак, все бы все равно понимали, что дело в кривых руках юзера.Lik писал(а): З.Ы. Обе моих втулки DT Swiss развалились гораздо быстрее аналогичных Фулькрумов. Но я не говорю что "ДТ - шлак"
fun works (110 евро= 139 - 19% ) - http://www.actionsports.de/en/fun-works ... 4903?c=552HaZarD96 писал(а):ХТ не промы , и уверен что сильно дорого
а fun works n-light - это промышленные подшипники? очень мало инфы про них
Отзывы про них не могут быть однозначными, это довольно дешевые втулки с более-менее удовлетворительным качеством, которые, естественно, как и любой другой недорогой продукт, особой производительностью или долговечностью не страдают. У кого-то выходили из строя быстрее, у кого-то медленнее. Но, тем не менее, марка известная, за свою цену вариант приемлемый. То же самое КТ, джойтек, чузен, автор, октан ван и другие, китайцам все равно, какой логотип нарисовать.HaZarD96 писал(а): я вроде вспомнил , тут на форуме кто-то рассказывал про использование новатек втулок.. и отзывы вроде были не однозначными 3 года назад.. может помнит кто что там было про них?
промышленные, но сама фан воркс, по всей видимости, маленькая контора из Германии, которая просто заказывает в Китае втулки с красивой анодировкой, иногда для разнообразия добавляя фишки типа титановых собачек или чего-то такого. То есть тот же чузен, ксениум и все вышеперечисленные. Что из этого брать - не сильно важно, скорее всего сделаны они на том же джойтехе.HaZarD96 писал(а):а fun works n-light - это промышленные подшипники? очень мало инфы про них
Согласен. Мои живут третий сезон, не смотря на вес под 100 кг, плюс, рюкзак- штаны на багажнике, никогда не снимаю, и вожу иной раз до 20 кг, нормально не езжу, постоянно с бордюра на бордюр, багажники рассыпаются, а втулки эти, как ни странно, живут. И накат у них очень. Спасибо Мерли. Единственное, контрагайка при смене камеры стала откручиваться, но это не проблема. Странные втулки. Все другое давно бы развалилось... Но они сейчас не самые дешевые, хотя, долгоиграющие, и в итоге дешевле многих. Если пересчитать, во сколько в год обойдутся. Плюс, лабиринтные пыльники не пускают внутрь пыль, грязь, и воду, если в лужу по уши не заезжать.Alex. писал(а):я бы при ограниченном бюджете брал бы Шимано ХТ и не парился.
сыпуха это не приговор, ездить можно.
Считаю DT Swiss ультра-брендом, давайте сравнивать:HaZarD96 писал(а):эта модель -
передняя 2500
задняя 5200
это без стоимости доставки
за почти 8 000 можно купить практически любые ультра-брендовые..
бюджтными их ну никак не назвать
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей