Страница 3 из 4

Добавлено: 2007-фев-20 18:43
STRAUS
HuKuTa писал(а):
DrunkenMonkey писал(а):Теперь попрет! Даже на пересечении 22 Партсъезда и Заводского светофор поставили! :shock: :shock:


Он там уже стоял когда-то. Демотнтировали :) Счас опять к этому вернулись. Интересно сколько он простоит?



Чуть не ф тему. Знаки "пешеходный переход" начали ставить в неправильных (мягко говоря) местах. К примеру на кольце у ипподрома знаки поставили при выезде с кольца когда поворот еще не закончен. Его во первых не видно из-за угла (поворота) заранее, а когда видно стало тормозить уже поздно, а если на 50-60 км/ч да еще зимой, то и опасно... Кто местный - раз увидив запомнит, кто первый раз там едет или редко просто? Ппц короче.

Добавлено: 2007-фев-20 19:10
JackOfShadows
STRAUS писал(а): Чуть не ф тему. Знаки "пешеходный переход" начали ставить в неправильных (мягко говоря) местах. К примеру на кольце у ипподрома знаки поставили при выезде с кольца когда поворот еще не закончен. Его во первых не видно из-за угла (поворота) заранее, а когда видно стало тормозить уже поздно, а если на 50-60 км/ч да еще зимой, то и опасно... Кто местный - раз увидив запомнит, кто первый раз там едет или редко просто? Ппц короче.

Это тебе в kraft.vehicles.gibdd.complaint.

Добавлено: 2007-мар-05 10:31
Vivan755
Думаешь, 1 автобус длиннее, чем 8 газелей плюс расстояние между ними?
Опять же - поедет в автобусе 80 человек - на дороге станет на 40 машин меньше

Не на сорок, ещё больше. Примерно в половине машин сидит ОДИН пакс. По скорости машина и маршрутка в городе почти не выигрывают, замеряно, разве что попасть можно точнее (особенно на машине). Ещё надо сравнить потребление солярки одним автобусом (50-70 литров на сотню) и 7-8 маршрутками (каждая литров по 12 в ритме городской езды) и прибавить сюда бОльшую вредность бензинового выхлопа, а что дизельный выхлоп вреднее - нипадеццкий лепет, сажа - это не яд, яд - окислы азота, соединения брома (в бензин добавляют тетраэтилбромид, правда, сейчас уже от этого могли отказаться) и тому подобная гадость

Так что маршрутки выделяют намного больше йадов и тепла, а сколько занимают места на дороге? Как три автобуса, при примерно одинаковой вместимости. А всё за счёт лишних водителей, капота, ширины. Чтобы автобусы ходили в меру заполненные - их нужно просто чаще пускать, иной раз в пять-десять минут по автобусу, так они действительно полупустые идут (с учётом стоячих мест), а когда ждёшь после семи автобус минут сорок (за это время пройдёт пять маршруток), то он приходит такой, что двери не закрываются
Дык скока можно делать? Вон возле ракеты которая, ещё спартак жил и дышал, её начали строить. И до сих пор строят

На День железнодорожника, что в августе, опять обещают открыть. Может, и успеют наконец. А ещё из Казани припёрли их заграничный щит Ловат Сююмбике и проходят тоннели до МакДака, не раскапывая Новосадовую. Денег ни черта не дают! Метро финансируют из трёх бюджетов, городского, областного и федерального, каждый тянет одеяло на себя

Добавлено: 2007-мар-05 11:17
cobalt
Большинство газелек ездят на пропан-бутане, ему антидетонационные присадки не нужны (свинцовые, бромистые и т.п. присадки). А солярка также содержит присадки. Только об этом мало кто говорит. И изношенный дизель газит продуктами неполного сгорания (угарный газ тут не самый страшный). Взять бы к примеру икарусы- больше дымит только паровоз, и не только сажу выбрасывает. Или лиазик- российское чудо - движок от 130-го зила, 76-го бензина за смену тратит больше, чем стоит сам (кто-то мне говорил, что в районе 60 л на 100 км в городе, мне кажется, близко к истине).
Заменить весь городской автопарк на новый или перебрать движки у старья - нехилая сумма будет.
Опять же, маршруты общественного транспорта составлялись лет 50 назад с одной целью- чтобы люди могли на заводы доехать. Остальное побочно. Маршруты газелек намного оптимальнее. Т.е. предприятиям общественного транспорта есть над чем думать.

Кстати, пробки будут, пока не построят новые дороги или не расширят старые, также необходимы развязки. Дороги просто не справляются с возросшим в несколько раз потоком машин. В старой части города это сделать невозможно. Еще дорожники козлы... чистят плохо, зимой одной полосы нет.

Короче ближайшие лет 5 ничерта не изменится, сдается мне, будет только хуже (кол-во личных машин растет, и рост цен на бензин, как это ни странно, это пока не сдерживает).

Добавлено: 2007-мар-05 12:08
Пафнутий
В Тольятти практически весь парк автобусов обновили, Икарус старый редко когда можно встретить. В основном новые Мазы и Лиазы. Да и маршруты поменялись.
Маршрутка идет по-моему не намного быстрее автобуса.
А вопрос ехать на автобусе или газели, думаю для большинства, решается в пользу "стремно"-"не стремно".

Re:

Добавлено: 2007-апр-01 16:09
ROOT
Мурзилка писал(а):
HuKuTa писал(а): Не говоря о маршрутках, которые даже в воскресенье в это время едут и светят из окон задницами стоящих пассажиров

Маршрутки задницами светят не потому, что метро неправильно провели, а потому что "убили" общественный транспорт.



Вот "маршрутки задницами светят", потому что метро прошло мимо площади Кирова.
До заводов метро НЕ идет. До одной проходной завода Фрунзе 900 метров, до другой - 1,5 км. Нормально, да?
С учетом того, что там и зимой ветер, а летом тоже идти невозможно, т.к. место открытое, в дождь грязь и лужи.

С Юнгородка до Прогресса идти вполне нормально, там метров 700, летом там тенек).
Про заводы, что в начале пр. Кирова (Экран тот же) просто забыли.
Метро спроектировано неверно, нарушена одна из заповедей проектировщика: менять сложившиеся пассажиропотоки без достаточного основания нельзя.
3ка трамвай ходила по Победе и Гагарина. Как 25 лет назад народ ездил в город прямо, так он и будет ездить. Ново-Вокзальная - дохлая улица по сравнению с Кирова, на пересадочный узел ст. Безымянка никак не тянет.
----
В любом случае, метро надо было строить начиная с микрорайонов: Приволжского, Поляны, 15, 14. В момент начала проектирования 15 уже существовал. К началу строительства уже были построены все эти микрорайоны.

Поскольку метро спроектировано без знания тех пассажиропотоков, надеяться на то, что его сейчас нормально достроят, не приходится.

Ст. Российская. Ее построят (к 27.12.2007) в 350м от трамвайной линии. Это нормально? Однозначно нет. По нормативам-то все отлично, только пойдет ли народ с Наземного ОТ на метро? 350м - не 50м.
Нормально - это как станция электрички Могутовая в Жигулевске расположена. В 1м от автобусной остановки.

Re: Работа общественного транспорта

Добавлено: 2007-апр-03 10:29
Vivan755
До заводов метро НЕ идет. До одной проходной завода Фрунзе 900 метров, до другой - 1,5 км. Нормально, да?

Станция Крылья Советов должна была располагаться ближе к проходным, но её за ненадобностью уже не откроют

Re: Работа общественного транспорта

Добавлено: 2007-апр-03 10:44
gor
в смысле за ненадобностью?

Re: Работа общественного транспорта

Добавлено: 2007-апр-03 10:47
JackOfShadows
Eagle755 писал(а): Станция Крылья Советов должна была располагаться ближе к проходным, но её за ненадобностью уже не откроют

Вроде к стадиону "Металлург" - отсюда и название?

Re: Работа общественного транспорта

Добавлено: 2007-апр-03 10:51
gor
ну да...а с чего эт не надобность то? там куча народа живет на металле

Re: Работа общественного транспорта

Добавлено: 2007-апр-03 12:15
Roden
Станцию Крылья Советов хотели построить возле проходной ЦСКБ-Прогресса. А почему так назвали непонятно, тока к футболу станция отношения не имеет.

Re: Re:

Добавлено: 2007-апр-03 12:23
cobalt
ROOT писал(а): Ст. Российская. Ее построят (к 27.12.2007) в 350м от трамвайной линии. Это нормально? Однозначно нет. По нормативам-то все отлично, только пойдет ли народ с Наземного ОТ на метро? 350м - не 50м.

Захочешь в час пик из старого города на безымянку попасть или обратно- и 500 м. пробежишь. :D Российская как раз поможет добраться мимо пробки на масленникова или мимо ф/химчистки.

Работа общественного транспорта

Добавлено: 2007-апр-03 21:00
PUSSYCAT
Не знаю по поводу метро,но весь общественный транспорт вообще ненавижу,бывает такие кадры попадутся...просто ужас...

Re: Работа общественного транспорта

Добавлено: 2007-апр-03 21:08
Ghostknight
PUSSYCAT писал(а): Не знаю по поводу метро,но весь общественный транспорт вообще ненавижу,бывает такие кадры попадутся...просто ужас...


Надо проще относиться к жизни. И нервы будут целее.

Re: Работа общественного транспорта

Добавлено: 2007-апр-03 21:41
Ogre
количество жмущихся фриков в о. транспорте прямо пропорционально обаятельности пассажирки этого о.транспорта... :-)

Re: Re:

Добавлено: 2007-апр-05 00:26
ROOT
cobalt писал(а): Захочешь в час пик из старого города на безымянку попасть или обратно- и 500 м. пробежишь. :D Российская как раз поможет добраться мимо пробки на масленникова или мимо ф/химчистки.


Должно быть 50 метров, а не 500. А доехать можно и на трамвае.


Ежедневные пробежки по 500м в дождеснег и ветер (а там место довольно ветреное) можно сравнить только со средневековыми пытками.

Re: Re:

Добавлено: 2007-апр-05 07:56
garb
ROOT писал(а): Ежедневные пробежки по 500м в дождеснег и ветер (а там место довольно ветреное) можно сравнить только со средневековыми пытками.
измельчал народец.....одним газель останови через 50 метров после остановки, т.к. идти далеко, другим 500 метров пройти сложно.

Re: Работа общественного транспорта

Добавлено: 2007-апр-05 08:32
gor
Гарб скажи всех в сибирь надо вывозить и в лесу бросать :D

Re: Работа общественного транспорта

Добавлено: 2007-апр-05 09:54
cobalt
Gor писал(а): Гарб скажи всех в сибирь надо вывозить и в лесу бросать :D

Не, их со мной в поход нада на перевоспитание. Пить воду из болота и жрать немытыми руками. ЫЫЫЫ!

Re: Работа общественного транспорта

Добавлено: 2007-апр-05 16:55
DrunkenMonkey
Gor писал(а): Гарб скажи всех в сибирь надо вывозить и в лесу бросать :D

Во-во!