Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

новинки самарских вело/туристических магазинов, да и вообще все о железках и шмотках.
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 2012-июн-02 09:21
Байк: GIANT Yukon FX9sram
Реальное имя: Олег
Стиль катания: в гору
Способ связи: 89370600664
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Пушкин-Сысоев » 2012-ноя-26 22:21

переводчик писал(а):
Пушкин-Сысоев писал(а): Я хочу сказать, что рама из разряда топовых и всё. и исполнена очень искусно, Вы не согласны.
Вот в этом и проблема. Ты решил, что твоя рама топовая, ты даже искренне в это веришь :) Но, к сожалению, это не так. Рама далеко не топовая. Пойми, наконец, что Юкон - классный велик в категории дешевых подвесов, но именно в этой категории и не более того. За 30-35 тысяч это, возможно, один из лучших вариантов, типа велик известнейшей фирмы, с хорошими отзывами уважаемых сайтов, имеет вид дорогого и т.д. Но это не топовость. Если начать сравнивать его с подвесами за 50-60 тр. и больше, он очень проиграет - окажется примитивной однорычажкой со спорными конструкционными решениями, избыточным весом и неясными ходовыми характеристиками.

Топовые подвесные кк-рамы - карбоновые многорычажки и никак иначе.
прочитайте ещё раз, более внимательно
Давай иначе:
там где у других подобные рамы являются топовыми в сегменте 100-125 мм (мерида куб и имя им легион), джайнт с этого уровня только начинает строительство двухподвесов, так понятнее? Мерседес А класса не Мерседес? Чеж он стоит, как класс В а то и С кореян?
Короче там где все топ \m/ , то джайнт оттуда токо начал, и он сделает гуано? Логика подсказывает, что это будут показательные выступления ждайнта в для кого-то топовом классе, а так у него есть маестро, идите там со с своими топовыми однорычажками писюнами меряйтесь.

ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО: ТЗ ПО ОДНОРЫЧАЖКАМ. СРЕДИ НИХ ЕСТЬ ТОПОВЫЕ ОТ МЕРИДА И Т.Д. ВОТ С НИМИ МЫ И СРАВНИВАЕМ ЮКОН. и ещё мы говорили о люминии.
Короче для всех, читайте внимательно с фото моего юкона (стр.13 или 12) и все вопросы отпадут.
Последний раз редактировалось Пушкин-Сысоев 2012-ноя-26 22:24, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Встречаются 2 еврея. Один у другого спрашивает: - Вы, случайно, не еврей? - Еврей, но не случайно.

Аватара пользователя
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 2010-окт-12 15:53
Байк: Chuker 1.0 2008
Реальное имя: П. Лишайчук
Стиль катания: кроскантри
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Kowatinka » 2012-ноя-26 22:30

я доел попкорн, всем спасибо :-) на работе завал некогда читать.


Спасибо, тебе, добрый человек, за такую наглядность и систематизацию :HI: :
сохраню себе целиком.
kudessnik писал(а):Надоело. Лишний раз убеждаюсь, что количество высших образований никак не характеризуют человека.

Какие к черту болты разбивает? Какой угол? Какой заяц??!! На какой блохе??

[spoiler]Изображение
Свингарм Гирвина. Прародитель ВСЕХ подвесок. Живет в мотоспорте, дешманских кантрийных и многих фрирайдных подвесах в исконном виде. Вариантов миллион. Минусы - кикбэк (рывок цепи) и блокировка при торможении.

Изображение
Одношарнирка. Самый популярный вариант. Тысячи их. Минусы - раскачка, блокировка при торможении, кикбек. У разных производителей по разному. Подвеска весьма вариативна - можно заточить подо что угодно.

Изображение

Линк хорста в исполнении FSR стопицодлохматого года. Кинематика не поменялась - как не качалась так и не качается. Кикбек убрали, прогрессию исправили.

Изображение

покойный ныне NRS.

Изображение

VPP. Прародитель вернее их.

Изображение

софттейл. Нет шарниров - нет кикбека, раскачка минимальна. Минус один - короткий ход. Кстати, скальпель 29 уже не торт.

Какие параметры подвески вообще важны? О чем речь-то идет?
Как вообще можно сравнивать примитивную однорычажку
Изображение
с топовыми многорычажками
Изображение
Maestro.
Изображение
VPP от Intense (оно же Santa Cruz Blur)
Изображение
VPP от Marin.
Изображение
FSR. Спеш, норка, фокус и прочая...[/spoiler]
ага, Пушкин, я тут тоже когнитивный диссонанс испытал от твоего поста про крепление аморта (болт или пром); побежал свой смареть, дрожащими ручонками свет включил и обомлел - не пром, а болт :shock: бида-пичаль :-D
далее в ход пошел гугл - который меня успокоил :)
Burnmann расставил точки над ё, я внесу лишь наглядность -
вот представители суровых гравити дисциплин, которые испытывают гораздо большие нагрузки в месте крепления аморта:
М9 (суровая штука)
Изображение
хит (не очень то уступает М9)
Изображение
ну думаю, что инженеры этих контор такие пустоголовые, что не предвидели и не продумали такую проблему.
пошел я за чаем, жду продолжения, интересно :-)

и еще:
Пушкин-Сысоев писал(а): Прикольный и подвес типа вверх вниз, тока на з-х шарнирах, тока узел крепления аморта к раме раздолбает со временем, на глаз видно, что там в соединении будет вращение, по типу как сайлентболке
в связи с вышеизложенным позволю процитировать себе канонiчнэ определение Метода Кочки:
Метод «Кочки» — мем имени широко известного в узких кругах сайта dirt.ru.
Суть метода заключается в определении преимуществ и недостатков различных компонентов велосипеда исключительно по их фотографиям, найденным в интернетах. При этом зачастую обсуждаемые компоненты либо еще не поступили в продажу, либо стоят невероятных сумм денег — оценить их характеристики в условиях эксплуатации участникам дискуссий попросту не представляется возможным.

Аватара пользователя
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 2010-окт-12 15:53
Байк: Chuker 1.0 2008
Реальное имя: П. Лишайчук
Стиль катания: кроскантри
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Kowatinka » 2012-ноя-26 22:31

клон, нахрена ты завайпал тему??? =/

Аватара пользователя
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 2012-июн-02 09:21
Байк: GIANT Yukon FX9sram
Реальное имя: Олег
Стиль катания: в гору
Способ связи: 89370600664
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Пушкин-Сысоев » 2012-ноя-26 22:38

Таким образом резюмирую:
Что было в дано, чувак искал недорогую однорычажку из люминия и думал о кубе.
Мною был предложен вариант юкона, с обязательным апгрейдом, был вопрос, кто сделал раму ибее в сегменте однорычажек (люминь) 100 мм ходу.
Более претендентов не выявлено, либо карбон, либо маэстро, либо эпик. Всё это уходило за рамки ТЗ (технического задания).
вЫХОДИТ ЭТО ЛУЧШАЯ РАМА В СЕГМЕНТЕ ОДНОРЫЧАЖЕК (ВЕЛЫ СТОИМОСТЬЮ ОТ 20 И ДО 100) НЕКОТОРЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ИМЕНУЮТ ВЕЛЫ НА ЭТИХ ОДНОРЫЧВЖКАХ ТОПОВЫМИ.
Базар окончен всем спасибо.
_________________
Встречаются 2 еврея. Один у другого спрашивает: - Вы, случайно, не еврей? - Еврей, но не случайно.

Lik
Аватара пользователя
Сообщения: 4587
Зарегистрирован: 2006-май-23 00:19
Байк: Эпик
Реальное имя: Данила
Стиль катания: Птичьим криком, волчьим скоком
Откуда: Тольятти

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Lik » 2012-ноя-26 22:39

Пушкин-Сысоев писал(а): Маэстро В ПРИНЦИПЕ не может сложится. Я уже устал.... она вверх-вниз... она "вращается" вокруг виртуальной оси... а однорычажка вокруг нижнего шарнира у каретки
Пушкин-Сысоев писал(а):Брейн для однорычажных рам задумывался и только в ней возможен согласно своей идеи. Только однорычажка складывается посерёдке
Эпик: 4-х шарнирная многорычажка. Объясни мне что там складывается посередке. По мне - то же самое вверх-вниз что и у Антхема.
Изображение

Изображение

З.Ы. Единственно что вижу - у Маэстро технически более простая подвеска - 5 узлов вращения против 6-и у Эпика. Но это несущественно.
_________________
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.

Аватара пользователя
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 2012-июн-02 09:21
Байк: GIANT Yukon FX9sram
Реальное имя: Олег
Стиль катания: в гору
Способ связи: 89370600664
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Пушкин-Сысоев » 2012-ноя-26 22:43

Lik писал(а):
Пушкин-Сысоев писал(а): Маэстро В ПРИНЦИПЕ не может сложится. Я уже устал.... она вверх-вниз... она "вращается" вокруг виртуальной оси... а однорычажка вокруг нижнего шарнира у каретки
Пушкин-Сысоев писал(а):Брейн для однорычажных рам задумывался и только в ней возможен согласно своей идеи. Только однорычажка складывается посерёдке
Эпик: 4-х шарнирная многорычажка. Объясни мне что там складывается посередке. По мне - то же самое вверх-вниз что и у Антхема.
Изображение

Изображение
Ну выше у кого-то под сполером посмотрите, та показано движение тех и других.
и где это вы увидели многорычажность у эпика? рычаг один, шарниров 6
посмотрите на вертикальную осевую заднего колеса
вы видите, что она являться касательной к радиусу вращения вокруг оси рычага
Последний раз редактировалось Пушкин-Сысоев 2012-ноя-26 22:48, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Встречаются 2 еврея. Один у другого спрашивает: - Вы, случайно, не еврей? - Еврей, но не случайно.

Аватара пользователя
Сообщения: 6187
Зарегистрирован: 2006-сен-03 12:48
Байк: C1*v^2+C2*v=F
Реальное имя: Кирилл
Стиль катания: Fc=mv^2/R
Способ связи: https://vk.com/onkel_q
Откуда: null

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение kudessnik » 2012-ноя-26 22:48

Чесслово - ни разу не видел однорычажки с разбитыми болтами. Многорычажки тоже не видел А, вру - таки был один жамис - но там ребята болт потеряли и вкрячили что было под рукой.

Кстати, мерида вовсе не славится своими подвесами. ДЛя этого у мериды есть спеш :) На чем там ЧМ-КМ в места заезжают?

Шуртер на скотте
Кулхавы на спеше
Стендер на жотэ
Фонтана на кадейле
Гигер на Джанте
Абсалон на орбее
Фумич на кадейле

Где топовая мерида? где подвесы джант?
_________________
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?

Аватара пользователя
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 2012-июн-02 09:21
Байк: GIANT Yukon FX9sram
Реальное имя: Олег
Стиль катания: в гору
Способ связи: 89370600664
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Пушкин-Сысоев » 2012-ноя-26 22:49

kudessnik писал(а):Чесслово - ни разу не видел однорычажки с разбитыми болтами. Многорычажки тоже не видел А, вру - таки был один жамис - но там ребята болт потеряли и вкрячили что было под рукой.

Кстати, мерида вовсе не славится своими подвесами. ДЛя этого у мериды есть спеш :) На чем там ЧМ-КМ в места заезжают?

Шуртер на скотте
Кулхавы на спеше
Стендер на жотэ
Фонтана на кадейле
Гигер на Джанте
Абсалон на орбее
Фумич на кадейле

Где топовая мерида? где подвесы джант?
НЕКОТОРЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ИМЕНУЮТ ВЕЛЫ НА ЭТИХ ОДНОРЫЧВЖКАХ ТОПОВЫМИ.
Давайте по теме...

Таким образом резюмирую:
Что было в дано, чувак искал недорогую однорычажку из люминия и думал о кубе.
Мною был предложен вариант юкона, с обязательным апгрейдом, был вопрос, кто сделал раму ибее в сегменте однорычажек (люминь) 100 мм ходу.
Более претендентов не выявлено, либо карбон, либо маэстро, либо эпик. Всё это уходило за рамки ТЗ (технического задания).
вЫХОДИТ ЭТО ЛУЧШАЯ РАМА В СЕГМЕНТЕ ОДНОРЫЧАЖЕК (ВЕЛЫ СТОИМОСТЬЮ ОТ 20 И ДО 100) НЕКОТОРЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ИМЕНУЮТ ВЕЛЫ НА ЭТИХ ОДНОРЫЧВЖКАХ ТОПОВЫМИ.
Базар окончен всем спасибо.
_________________
Встречаются 2 еврея. Один у другого спрашивает: - Вы, случайно, не еврей? - Еврей, но не случайно.

Lik
Аватара пользователя
Сообщения: 4587
Зарегистрирован: 2006-май-23 00:19
Байк: Эпик
Реальное имя: Данила
Стиль катания: Птичьим криком, волчьим скоком
Откуда: Тольятти

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Lik » 2012-ноя-26 22:55

Пушкин-Сысоев писал(а): Ну выше у кого-то под сполером посмотрите, та показано движение тех и других.
и где это вы увидели многорычажность у эпика? рычаг один, шарниров 6
посмотрите на вертикальную осевую заднего колеса
вы видите, что она являться касательной к радиусу вращения вокруг оси рычага
Между прочем, также как у Антхема.
З.Ы. Ты первый кто оспаривает многорычажность у Эпиков. Напиши производителям письмо что они неправильно понимают понятие многорычажности. Пусть изменяют официальные данные на своих сайтах. :SARCASTIC: :ROFL:
Рычажность:
— максимальная: 2,41
— минимальная: 2
— на сэге 20%: 2,23
_________________
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.

Аватара пользователя
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение переводчик » 2012-ноя-26 23:04

Эпик - однорычажка :facepalm: Ну что за ужасы у нас в ТА
Пушкин-Сысоев писал(а): НЕКОТОРЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ИМЕНУЮТ ВЕЛЫ НА ЭТИХ ОДНОРЫЧВЖКАХ ТОПОВЫМИ.
Какие производители именуют какие однорычажки топовыми? Я хотел бы несколько примеров.
_________________
Леха все сказал правильно.

Аватара пользователя
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 2012-июн-02 09:21
Байк: GIANT Yukon FX9sram
Реальное имя: Олег
Стиль катания: в гору
Способ связи: 89370600664
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Пушкин-Сысоев » 2012-ноя-26 23:09

kudessnik писал(а):
[spoiler]Изображение
Свингарм Гирвина. Прародитель ВСЕХ подвесок. Живет в мотоспорте, дешманских кантрийных и многих фрирайдных подвесах в исконном виде. Вариантов миллион. Минусы - кикбэк (рывок цепи) и блокировка при торможении.

Изображение
Одношарнирка. Самый популярный вариант. Тысячи их. Минусы - раскачка, блокировка при торможении, кикбек. У разных производителей по разному. Подвеска весьма вариативна - можно заточить подо что угодно.

Изображение

Линк хорста в исполнении FSR стопицодлохматого года. Кинематика не поменялась - как не качалась так и не качается. Кикбек убрали, прогрессию исправили.

Изображение

покойный ныне NRS.

Изображение

VPP. Прародитель вернее их.

Изображение

софттейл. Нет шарниров - нет кикбека, раскачка минимальна. Минус один - короткий ход. Кстати, скальпель 29 уже не торт.

Какие параметры подвески вообще важны? О чем речь-то идет?
Как вообще можно сравнивать примитивную однорычажку
Изображение
с топовыми многорычажками
Изображение
Maestro.
Изображение
VPP от Intense (оно же Santa Cruz Blur)
Изображение
VPP от Marin.
Изображение
FSR. Спеш, норка, фокус и прочая...[/spoiler]
Ок. чем изобр выше отличается от второй схемы в сполере кудесни ка
_________________
Встречаются 2 еврея. Один у другого спрашивает: - Вы, случайно, не еврей? - Еврей, но не случайно.

Аватара пользователя
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 2012-июн-02 09:21
Байк: GIANT Yukon FX9sram
Реальное имя: Олег
Стиль катания: в гору
Способ связи: 89370600664
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Пушкин-Сысоев » 2012-ноя-26 23:12

kudessnik писал(а):Чесслово - ни разу не видел однорычажки с разбитыми болтами. Многорычажки тоже не видел А, вру - таки был один жамис - но там ребята болт потеряли и вкрячили что было под рукой.
Всё-таки болт можно потерять с проблемами....
У юкона такой вариант?
_________________
Встречаются 2 еврея. Один у другого спрашивает: - Вы, случайно, не еврей? - Еврей, но не случайно.

Аватара пользователя
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 2012-июн-02 09:21
Байк: GIANT Yukon FX9sram
Реальное имя: Олег
Стиль катания: в гору
Способ связи: 89370600664
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Пушкин-Сысоев » 2012-ноя-26 23:21

переводчик писал(а):Эпик - однорычажка :facepalm: Ну что за ужасы у нас в ТА
Пушкин-Сысоев писал(а): НЕКОТОРЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ИМЕНУЮТ ВЕЛЫ НА ЭТИХ ОДНОРЫЧВЖКАХ ТОПОВЫМИ.
Какие производители именуют какие однорычажки топовыми? Я хотел бы несколько примеров.
Пример сами выше привели - ЭПИК
_________________
Встречаются 2 еврея. Один у другого спрашивает: - Вы, случайно, не еврей? - Еврей, но не случайно.

Lik
Аватара пользователя
Сообщения: 4587
Зарегистрирован: 2006-май-23 00:19
Байк: Эпик
Реальное имя: Данила
Стиль катания: Птичьим криком, волчьим скоком
Откуда: Тольятти

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Lik » 2012-ноя-26 23:27

Пушкин-Сысоев писал(а):
переводчик писал(а):Эпик - однорычажка :facepalm: Ну что за ужасы у нас в ТА
Пушкин-Сысоев писал(а): НЕКОТОРЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ИМЕНУЮТ ВЕЛЫ НА ЭТИХ ОДНОРЫЧВЖКАХ ТОПОВЫМИ.
Какие производители именуют какие однорычажки топовыми? Я хотел бы несколько примеров.
Пример сами выше привели - ЭПИК
Тебе же уже сколько говорили, что Эпик многорычажка. Что за неуемный троллинг?
З.Ы. Я понял, по какой-то причине на твоем компьютере доступен только сайт Велосамары, и отрублены все другие сайты. Ты страдаешь от острой нехватки информации, но в имеющихся дома Детской и Большой Советской энциклопедиях её просто нет. Я угадал?
Воспользуйся Гугл поиском. Тебе откроется замечательный новый мир. А нам не придется объяснять прописные истины.
_________________
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.

Аватара пользователя
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 2012-июн-02 09:21
Байк: GIANT Yukon FX9sram
Реальное имя: Олег
Стиль катания: в гору
Способ связи: 89370600664
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Пушкин-Сысоев » 2012-ноя-26 23:31

Lik писал(а):
Тебе же уже сколько говорили, что Эпик многорычажка. Что за неуемный троллинг?
З.Ы. Я понял, по какой-то причине на твоем компьютере доступен только сайт Велосамары, и отрублены все другие сайты. Ты страдаешь от острой нехватки информации, но в имеющихся дома Детской и Большой Советской энциклопедиях её просто нет. Я угадал?
Воспользуйся Гугл поиском. Тебе откроется замечательный новый мир. А нам не придется объяснять прописные истины.
Мне говорят, но не ДОКАЗЫВАЮТ.
Еща раз откройте сполер Кудесника вторая картинка сверху.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС: в чём её разница со схемой эпика несколькими постами выше?
Господа знатоки, время пошло
_________________
Встречаются 2 еврея. Один у другого спрашивает: - Вы, случайно, не еврей? - Еврей, но не случайно.

Аватара пользователя
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 2012-июн-02 09:21
Байк: GIANT Yukon FX9sram
Реальное имя: Олег
Стиль катания: в гору
Способ связи: 89370600664
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Пушкин-Сысоев » 2012-ноя-26 23:37

Пушкин-Сысоев писал(а):
Изображение
Одношарнирка. Самый популярный вариант. Тысячи их. Минусы - раскачка, блокировка при торможении, кикбек. У разных производителей по разному. Подвеска весьма вариативна - можно заточить подо что угодно.
Пушкин-Сысоев писал(а): Изображение
Ок. чем изобр выше отличается от второй схемы в сполере кудесни ка[/quote]
Последний раз редактировалось Пушкин-Сысоев 2012-ноя-26 23:38, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Встречаются 2 еврея. Один у другого спрашивает: - Вы, случайно, не еврей? - Еврей, но не случайно.

Lik
Аватара пользователя
Сообщения: 4587
Зарегистрирован: 2006-май-23 00:19
Байк: Эпик
Реальное имя: Данила
Стиль катания: Птичьим криком, волчьим скоком
Откуда: Тольятти

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Lik » 2012-ноя-26 23:37

Пушкин-Сысоев писал(а):
Lik писал(а):
Тебе же уже сколько говорили, что Эпик многорычажка. Что за неуемный троллинг?
З.Ы. Я понял, по какой-то причине на твоем компьютере доступен только сайт Велосамары, и отрублены все другие сайты. Ты страдаешь от острой нехватки информации, но в имеющихся дома Детской и Большой Советской энциклопедиях её просто нет. Я угадал?
Воспользуйся Гугл поиском. Тебе откроется замечательный новый мир. А нам не придется объяснять прописные истины.
Мне говорят, но не ДОКАЗЫВАЮТ.
Еща раз откройте сполер Кудесника вторая картинка сверху.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС: в чём её разница со схемой эпика несколькими постами выше?
Господа знатоки, время пошло
Доказывать можно человеку который способен понять доказательства. Что за детская игра "найди 10 отличий"? Потом ты потребуешь разницу и с остальными искать?
Хорошо, господин Джо Орлиный Глаз, вот тебе для примера одно отличие - ты видешь у Трека узел вращения рядом с осью заднего колеса? Нет, ну ты тщательнее приглядись.
_________________
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе.

Аватара пользователя
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 2012-июн-02 09:21
Байк: GIANT Yukon FX9sram
Реальное имя: Олег
Стиль катания: в гору
Способ связи: 89370600664
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Пушкин-Сысоев » 2012-ноя-26 23:39

Пушкин-Сысоев писал(а):
Пушкин-Сысоев писал(а):
Изображение
Одношарнирка. Самый популярный вариант. Тысячи их. Минусы - раскачка, блокировка при торможении, кикбек. У разных производителей по разному. Подвеска весьма вариативна - можно заточить подо что угодно.
Пушкин-Сысоев писал(а): Изображение
в чем разница
[/quote]
в чем разница
здорово видно вращение оси крепежа аморта в месте крепления к раме (выработка, люфт, стук, износ, отказ) о чём тоже много спорили.
Последний раз редактировалось Пушкин-Сысоев 2012-ноя-26 23:43, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Встречаются 2 еврея. Один у другого спрашивает: - Вы, случайно, не еврей? - Еврей, но не случайно.

Аватара пользователя
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение переводчик » 2012-ноя-26 23:43

Пушкин-Сысоев писал(а): Мне говорят, но не ДОКАЗЫВАЮТ.
Еща раз откройте сполер Кудесника вторая картинка сверху.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС: в чём её разница со схемой эпика несколькими постами выше?
Господа знатоки, время пошло
Там же написано - раскачкой, блокировкой при торможении и кикбэком. Все из-за многорычажности фср-а.
Доказывать бесполезно, если ты сам не хочешь задуматься над своими неизвестно откуда взявшимися убеждениями. А то у нас так и получается, что подвесы прочнее хардтейлов, эпик - однорычажка, джайнт юкон за 35 тысяч - топовый подвес. Что еще будем обсуждать здесь через неделю?
_________________
Леха все сказал правильно.

Аватара пользователя
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 2010-окт-12 15:53
Байк: Chuker 1.0 2008
Реальное имя: П. Лишайчук
Стиль катания: кроскантри
Откуда: Самара

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.

Сообщение Kowatinka » 2012-ноя-26 23:44

силу вырова...
Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot]