Страница 23 из 24
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2012-ноя-27 00:30
Lik
Пушкин-Сысоев писал(а):Lik писал(а):
Как оно тебе может быть очевидно или нет? Подвески рассчитываются командами конструкторов длительное время. А тут ты на глазок определяешь "будет работать или не будет". Это уже относится к "методу Кочки" - определение качества работы двухподвеса по его фотографии.

Я поэтому и интересуюсь, что не вижу разници, а только замуту из-за брейна
В маэстро необходимость видна по схеме
Какую замуту? Что однорычажка без ьрейна почти тоже самое что многорычажка с брейном?
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2012-ноя-27 00:30
Пушкин-Сысоев
Lik писал(а):Пушкин-Сысоев писал(а):
Не кажется тебе что такая схема лучше подходит для использования брейна (когда шарнир на нижнем пере у заднего колеса)? И больше не для чего, но де факто это не однорычажка пусть и работае без брейна как обычная однорычажка (это об эпике)?

А-А-А! Вынос мозга! Как ты можешь определить, хорошо ли подходит конструкция для работы брейна или нет? Ты четко вообще понимаешь что такое брейн?
Поясни если сможешь в двух словах, у меня в двух не получится
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2012-ноя-27 00:31
Пушкин-Сысоев
Lik писал(а):Пушкин-Сысоев писал(а):Lik писал(а):
Как оно тебе может быть очевидно или нет? Подвески рассчитываются командами конструкторов длительное время. А тут ты на глазок определяешь "будет работать или не будет". Это уже относится к "методу Кочки" - определение качества работы двухподвеса по его фотографии.

Я поэтому и интересуюсь, что не вижу разници, а только замуту из-за брейна
В маэстро необходимость видна по схеме
Какую замуту? Что однорычажка без ьрейна почти тоже самое что многорычажка с брейном?
Наоборот
Эпиковская многорычажка без брейна - суть классическая однорычажка. или не далеко от неё ушла
Така схема ибее для брейна и ВСЁ
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2012-ноя-27 00:36
Lik
Пушкин-Сысоев писал(а):Lik писал(а):

А-А-А! Вынос мозга! Как ты можешь определить, хорошо ли подходит конструкция для работы брейна или нет? Ты четко вообще понимаешь что такое брейн?
Поясни если сможешь в двух словах, у меня в двух не получится
Я же уже пояснял что это инерциональный клапан и работает как приблуда к амморту, регулируя его работу. Если импульс идет сверху - то блокируется, если снизу - работает нормально. Спеши поставили брейн на свою запатентованную проверенную многорычажную систему. Я думаю, на Антхем теоретически тоже можно брейн поставить. Может быть и будет какая-то разница в этих многорычажках. Но свой аналог они не имеют, а технологию брейна им никто не продаст - Спешам не нужны конкуренты в этой сфере.
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2012-ноя-27 00:37
Kowatinka
Нет бога кроме Джоша Бендера и Сэм Хилл пророк его.
Всем лучей добра, отдыхайте от шарниров, господа, завтра всем на работу =)
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2012-ноя-27 00:38
Пушкин-Сысоев
См выше
Какую замуту? Что однорычажка без ьрейна почти тоже самое что многорычажка с брейном?[/quote]
Наоборот
Эпиковская многорычажка без брейна - суть классическая однорычажка. или не далеко от неё ушла
Така схема ибее для брейна и ВСЁ[/quote]
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2012-ноя-27 00:39
Lik
Пушкин-Сысоев писал(а):
Наоборот
Эпиковская многорычажка без брейна - суть классическая однорычажка. или не далеко от неё ушла
Ты жутко самоуверенный тип. Еще не умеешь четко различать многорычажки и однорычажки, а уже судишь о эффективности их работы "по фотографии". Выглядит просто смешно, и значимость такого "профессионального" оценочного суждения для стороннего читателя форума близится к нулю. Пусть так и остается.

В итоге, с такой кармой даже если ты теперь выложишь горы верных математических моделей, доказывающих твою правоту, то люди скорее всего поверят случайно забредшему в тему Кудесснику и бросившему мимоходом "а мне кажется, это фигня и работать не будет". А все потому что он привык взвешивать и обдумывать свои слова.

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2012-ноя-27 00:42
Пушкин-Сысоев
Lik писал(а):Пушкин-Сысоев писал(а):
Наоборот
Эпиковская многорычажка без брейна - суть классическая однорычажка. или не далеко от неё ушла
Ты жутко самоуверенный тип. Еще не умеешь четко различать многорычажки и однорычажки, а уже судишь о эффективности их работы "по фотографии". Выглядит просто смешно, и значимость такого "профессионального" оценочного суждения для стороннего читателя форума близится к нулю. Пусть так и остается.

Я читаю схему, что не так? Не заметил шарнир у заднего колеса, могли бы указать. Я умею читать схемы, а если упускаю какой либо шарнир для этого у меня есть замы. У меня голова не дом советов, меж тем ГДЕ АРГУМЕНТАЦИЯ, что второй шарнир на эпике не для брейна?
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2012-ноя-27 00:43
Lik
Пушкин-Сысоев писал(а):Lik писал(а):Пушкин-Сысоев писал(а):
Наоборот
Эпиковская многорычажка без брейна - суть классическая однорычажка. или не далеко от неё ушла
Ты жутко самоуверенный тип. Еще не умеешь четко различать многорычажки и однорычажки, а уже судишь о эффективности их работы "по фотографии". Выглядит просто смешно, и значимость такого "профессионального" оценочного суждения для стороннего читателя форума близится к нулю. Пусть так и остается.

Я читаю схему, что не так? Не заметил шарнир у заднего колеса, могли бы указать. Я умею читать схемы, а если упускаю какой либо шарнир для этого у меня есть замы. У меня голова не дом советов, меж те ГДЕ АРГУМЕНТАЦИЯ
Шарнир указывали несколько раз и аргументация приведена тоже многократно. Ты просто тупишь и видимо ленишься читать..
З.Ы. ... и думать.

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2012-ноя-27 00:46
Пушкин-Сысоев
[quote="Lik"][quote="Пушкин-Сысоев"][quote="Lik"][quote="Пушкин-Сысоев"]
Я не вижу в нем смысла ( на верхнем пере он лучше исполняет свою функцию) ЕСЛИ НЕТ БРЕЙНА
и сколько можно переходить на личности? и какая карма ты о чём, и что бы я ещё выложил вам какую либо информацию.... я что идиот... я что учитель... у меня нет на это время и информацией я занимаюсь более серьёзной нежели велики.
Всем удачи господа, я далее, как читал подобные форумы так и буду, и как не участвовал в спорах, так и продолжу.
Мне не о чем с вами разговаривать - так формулировка вернее.
Адьёс амигос
зы ТОЧНО. ЗАДНИЙ ШАРНИР В ПОДВЕСК ЭПИКА НУЖЕН ТОЛЬКО ДЛЯ БРЕЙНА. ЭТО ЧАСТЬ УПРАВЛЯЮЩЕГО МЕХАНИЗМА. ПОРАЗМЫШЛЯЙТЕ НА ДОСУГЕ
БЕЗ БРЕЙНА НО С АМОРТОМ ЭТО БУДЕТ НЕ ВЕЛ ЭТО БУДЕТ ГУАНО
СХЕМА ЭПИКА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПОД БРЕЙН
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2012-ноя-27 01:28
Burnmann
Пушкин-Сысоев писал(а):Lik писал(а):Пушкин-Сысоев писал(а):
Наоборот
Эпиковская многорычажка без брейна - суть классическая однорычажка. или не далеко от неё ушла
Ты жутко самоуверенный тип. Еще не умеешь четко различать многорычажки и однорычажки, а уже судишь о эффективности их работы "по фотографии". Выглядит просто смешно, и значимость такого "профессионального" оценочного суждения для стороннего читателя форума близится к нулю. Пусть так и остается.

Я читаю схему, что не так? Не заметил шарнир у заднего колеса, могли бы указать. Я умею читать схемы, а если упускаю какой либо шарнир для этого у меня есть замы. У меня голова не дом советов, меж тем ГДЕ АРГУМЕНТАЦИЯ, что второй шарнир на эпике не для брейна?
Слив засчитан!!!
З.Ы. По поводу апгрейда,уберай нафиг весь срам и чугунный труватив с вела и лепи по кругу слх и хт,вилку фокс или маниту и считай сколько выиграл в весе,катайся и радуйся.Забудь про х9 это все херня,реклама и пиар.
З.з.ы. Интересно почему никто не упомянул про Кону с их мэджик линком? GT и их independent drivetrain?
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2012-ноя-27 01:56
Пушкин-Сысоев
Burnmann писал(а):
З.Ы. По поводу апгрейда,уберай нафиг весь срам и чугунный труватив с вела и лепи по кругу слх и хт,вилку фокс или маниту и считай сколько выиграл в весе,катайся и радуйся.Забудь про х9 это все херня,реклама и пиар.
З.з.ы. Интересно почему никто не упомянул про Кону с их мэджик линком? GT и их independent drivetrain?
Стоять дружище

мне больше нравится срам он четче, х9 неплохие манетки, да он тяжелее шимано, но четче. Маниту уже на веле.интересно по бескамерке мнение, по апгрейду заднего аморта, чё по втулкам? на какой каретке воткнуть систему?
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2012-ноя-27 02:28
sergdm
и снова здрасьте.
"чётче"

обычно срам считают из-за передаточного отношения. дык на 10 скоростях всё наоборот стало
впрочем, что для вас чётче мы не знаем, сначала посоветуемся с вашими замами.
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2012-ноя-27 07:28
Burnmann
То же не понял,в чём заключается четкость срама)))
Что то я не заметил что х9 работает "четче" шимы.А ничего что срам со своей четкостью,как минимум смльно уступает в прочности и надежности?
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2012-ноя-27 08:21
Lik
Пушкин-Сысоев писал(а):
Я не вижу в нем смысла ( на верхнем пере он лучше исполняет свою функцию) ЕСЛИ НЕТ БРЕЙНА...
. ЗАДНИЙ ШАРНИР В ПОДВЕСК ЭПИКА НУЖЕН ТОЛЬКО ДЛЯ БРЕЙНА. ЭТО ЧАСТЬ УПРАВЛЯЮЩЕГО МЕХАНИЗМА. ПОРАЗМЫШЛЯЙТЕ НА ДОСУГЕ
БЕЗ БРЕЙНА НО С АМОРТОМ ЭТО БУДЕТ НЕ ВЕЛ ЭТО БУДЕТ ГУАНО..
...СХЕМА ЭПИКА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПОД БРЕЙН
...Поразмышляйте на досуге...

Нет, эти фразы точно в цитатник! Не обладая специфическими знаниями так смело утверждать. Ты видимо бывший конструктор Джаинта или Спеша.
Хотя, чё это я - люди "в теме" смогли бы аргументировать свои мысли более грамотно чем "...мне кажется эта фигня работать не будет, и конструкция неудачная"
З.Ы. Пушкин-Сысоев, ты просто непрзнанный гений. Поразмышляй на досуге над этим марсоходом:
Судя по фотографии, тебе не кажется что марсход слишком большой и не поворотливый для своих условий, колесики маленькие и будут зарываться, а штанга обзора слищком низкая (смотри какие высокие холмы на заднем фоне). А марсоход в целом неудачен и годится в основном для эксплуатации в условии луны.

Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2012-ноя-27 10:24
vlad-k
Ай да пушкин, под орех разделал нубов:D
Жму краба, зачет!
Lik писал(а):люди скорее всего поверят случайно забредшему в тему Кудесснику и бросившему мимоходом "а мне кажется, это фигня и работать не будет". А все потому что он привык взвешивать и обдумывать свои слова
Lik писал(а):Хотя, чё это я - люди в теме смогли бы аргументировать свои мысли более грамотно чем "...мне кажется эта фигня работать не будет, и конструкция неудачная"
Кудес, эт предъява)
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2012-ноя-27 10:36
Lik
vlad-k писал(а):Lik писал(а):Хотя, чё это я - люди в теме смогли бы аргументировать свои мысли более грамотно чем "...мне кажется эта фигня работать не будет, и конструкция неудачная"
Кудес, эт предъява)
Я кавычки забыл. Люди "в теме" - имелись в виду бывшие конструктора баййков.
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2012-ноя-27 10:43
39RUS
Lik - вы самый добрый тролль.
P.S. Аналогично Гаврилиаде из "12 стульев":
Любил Данила двухподвесы,
Данила рычаги считал.
...
Служил Данила топикстартером.
Данила женщин не познал.
...
Данила ехал на е-байке.
Данила совесть потерял.
...
Данила полюбил искусство.
Данила бы Пушкина-Сысоева убил.
.....
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2012-ноя-27 10:47
vlad-k
Lik писал(а):vlad-k писал(а):Lik писал(а):Хотя, чё это я - люди в теме смогли бы аргументировать свои мысли более грамотно чем "...мне кажется эта фигня работать не будет, и конструкция неудачная"
Кудес, эт предъява)
Я кавычки забыл. Люди "в теме" - имелись в виду бывшие конструктора баййков.
Нуканука, перечислика их
Re: Владельцы двухподвесов! Оставляйте отзывы.
Добавлено: 2012-ноя-27 10:57
Kowatinka
Burnmann писал(а):То же не понял,в чём заключается четкость срама)))
Что то я не заметил что х9 работает "четче" шимы.А ничего что срам со своей четкостью,как минимум смльно уступает в прочности и надежности?
Х0, Х0 с короткой лапкой рулит!11111
и если хотите мало веса - ставьте тормозилки Х0-гей лайт, тормозят хорошо!! (правда в кодовскими 4-х поршневыми калиперами

), но вот облегченное крепление
зато легкие, да