Страница 30 из 31

Re: Обслуживание и смазка цепи

Добавлено: 2010-сен-13 20:03
xrcat
Ghostknight писал(а):Зависит от условий. На моторексе как получится - от 30 до 150км наезжал или даже побольше. Рекорд пока держит Рохлофф - 250-300км.
Рохлофф хорош. Думаю вот литровую банку купить :SARCASTIC:

Re: Обслуживание и смазка цепи

Добавлено: 2010-сен-13 20:21
Тимофей
с месяц назад начал смазывать цепь трансмиссионным минеральным маслом (осталось после замены в коробке передач авто) - цепь остается на удивление чистой (езжу по местным лесам, грунтам).
5 лет пользовался каким то фирменным велосипедным маслом - цепь после покатушек всегда была грязной как в мазуте.
Технология и дозировка при смазке была и остается одной и той же - шприц, игла, на каждый пин по капле.

Сколько держится в километрах не засекал, смазываю перед каждой поездкой, 30-70км.
Очищаю цепь кисточкой и сухой тряпкой.

Если у кого есть трансмиссионная синтетика - попробуйте и расскажите о результатах.

Re: Обслуживание и смазка цепи

Добавлено: 2010-сен-13 22:53
Martin
Аааа,блин,пипец...не удержался и решил написать чо-нить,что бы 31ю страницу этой энциклопедии открыть. :CRAZY:
Один раз смазал оружейным маслом. Не понравилось. Цепь грязнопачкающаяся стала.
Тефлоновый спрей использую последнее время. Нравится! :BOAST:


(Аааа,блин,пипец... страница, пока, не открылась)

Re: Обслуживание и смазка цепи

Добавлено: 2010-сен-14 08:52
kudessnik
весь сезон юзаю смазку для цепей бензопил. Микродозировка. ресурс - 150 километров. Пока нравится.

Re: Обслуживание и смазка цепи

Добавлено: 2010-сен-30 20:33
cjlaBor
а если юзать такую трансмиссионку Масло Castrol 75w140 Differential SАF-X GL-5 1л-кто че
думает?

вот мнение не факт что обьективное
Есть умельцы, которые мажут цепь мотоцикла моторным маслом большой вязкости, но хочу сказать, что это мартышкин труд, такая смазка слетит с прокладок цепи, они высохнут, растрескаются и разрушатся, а пластик или хром вашего мотоцикла и ваша одежда будут уделаны цепной смазкой “ноу-хау” которую с одежды вообще нельзя будет отмыть, останутся пятна. При смазке цепи мотоцикла - ролики и звенья мазать не нужно, от такой смазки они скорее больше будут изнашиваться.
или аэрозоли
графитовую смазку
фторопластовую смазку
сухая синтетическая смазка-воск с тефлоном

Re: Обслуживание и смазка цепи

Добавлено: 2010-сен-30 23:45
ilyha
30 страниц полуфлуда для кого написано?

Re: Обслуживание и смазка цепи

Добавлено: 2010-окт-01 16:44
cjlaBor
ilyha писал(а):30 страниц полуфлуда для кого написано?
для флудерастоф

Re: Обслуживание и смазка цепи

Добавлено: 2010-окт-01 17:01
Breaker
сами ругаетесь , а чего тогда читаете этот якобы "бред" - напрашивается вопрос.Нелогично.
Такс.. кому не нравится - проходим мимо ,как говорит Максимус.

Re: Обслуживание и смазка цепи

Добавлено: 2010-окт-02 12:03
illi11
xrcat писал(а):Рохлофф хорош. Думаю вот литровую банку купить :SARCASTIC:
а где его вообще купить можно?
в смысле, в Самаре... :-)

я вот прикупил маслице
Изображение

пробовал кто-нибудь такое?

Re: Обслуживание и смазка цепи

Добавлено: 2010-окт-24 16:36
Kri
Глупый вопрос, наверное:
собираюсь поставить другую цепь, но она на 3 звена длиннее. есть ли смысл их убирать или просто ставить и не париться?

Re: Обслуживание и смазка цепи

Добавлено: 2010-окт-24 18:15
AlexeyK
Kri писал(а):Глупый вопрос, наверное:
собираюсь поставить другую цепь, но она на 3 звена длиннее. есть ли смысл их убирать или просто ставить и не париться?
http://www.bike-repair.ru/Chain_Length.htm

Про смазку цепи ЗИМОЙ

Добавлено: 2010-дек-12 13:43
sklins
Сёдня встаю с утречка, вел посмотреть перед покатайкой. Смотрю, а цепь ржавая, что ппц. И понял в чём моя ошибка, я её смазывал по летнему. Шприцом в каждый пин. А теперь понял, что просто надо на неё капать. Так вот, чем лучше её заливать? Есть моторекс швейцарский для сухой погоды, есть мобил полусинтетика, есть литол 24. Может есть смысл в пины полусинтетику, а снаружи литолом смазать? Могу ещё с кухни украсть сливочное, подсолнечное масло

Re: Про смазку цепи ЗИМОЙ

Добавлено: 2010-дек-12 13:58
Cyborg
Могу продать вот такую смазку.
Покупал на лето, но не понравилось. После нанесения не цепь - густеет и водой не смывается, летом липнет пыль,
но для зимы будет самое то.
Изображение
Балон практически полный - пользовался пару раз, наносил через шприц.

Re: Про смазку цепи ЗИМОЙ

Добавлено: 2010-дек-12 14:17
cjlaBor
sklins писал(а):Сёдня встаю с утречка, вел посмотреть перед покатайкой. Смотрю, а цепь ржавая, что ппц. И понял в чём моя ошибка, я её смазывал по летнему. Шприцом в каждый пин. А теперь понял, что просто надо на неё капать. Так вот, чем лучше её заливать? Есть моторекс швейцарский для сухой погоды, есть мобил полусинтетика, есть литол 24. Может есть смысл в пины полусинтетику, а снаружи литолом смазать? Могу ещё с кухни украсть сливочное, подсолнечное масло
можно еще завести темы : смазка цепи весной,осенью,ночью,днем,когда грустно и нечем занятся,на скорую руку...

Re: Про смазку цепи ЗИМОЙ

Добавлено: 2010-дек-12 14:18
.XIII.
Литол застывает. Сейчас влажно и не пыльно. Брызгаю жирно моторексом спреем для влажной погоды и не протираю, после катания периодически протираю просто сухой тряпкой цепь и опять жирно моторексом.

Re: Обслуживание и смазка цепи

Добавлено: 2010-дек-12 17:51
kudessnik
Не надо плодить левые темы. Вопрос разжеван стопицод раз уже.

Re: Обслуживание и смазка цепи

Добавлено: 2010-дек-12 18:18
sklins
Ды как то не оч. Или я поисковые запросы не умею строить search.php?keywords=%D1%81%D0%BC%D0%B0% ... 1%81%D0%BA

Re: Обслуживание и смазка цепи

Добавлено: 2010-дек-13 23:28
cobalt
Гляжу я на всё это до сих пор, и прихожу к выводу, что к шаманизму пришли из-за незнания матчасти. Оказывается, люди даже не знают преимущества и недостатки минеральных масел и синететических (преимуществом синтетики является лишь температурная стабильность, остальное догоняют присадками и условиями работы,подгоняют узел под смазку). Смазывающая способность минеральных масел ВЫШЕ!. Это как в сов.союзе все плевались на двухтактные двигатели, и не осознавали факт, что льют в в них , по глупости своей ,мнящие себя интеллигентами и специалистами, масла для четырехтактных двигателей (эти масла не рассчитаны на сгорание, они очень зольные). А в двухтактные двигатели надо лить беззольные масла, тогда и ходить они заявленный ресурс будут.
Цепь не важно, какой минералкой мазать (вд-40 есть смесь керосина, масла и пропеллента +пеногаситель, которого , видимо, нет в средстве "жидкий ключ", а пеногаситель (мои подозрения, в двигательных маслах используются) есть силоксановые жидкости пмс-100 и пмс-200, которые нынче впаривают лохам как серьезные смазки, хотя для малонагруженных узлов они, действительно, подойдут, как смазки, например, для ног вилки, что и сам советую) , главное, чтобы смазка в узле была, чтобы не клинило узел. Много раз читал об якобы особой работе и усилиях на цепи современных велосипедов, грамотный школьник-физик разнесет эти бредни в прах (да, усилие повысилось раза в 2, но не в 10 же раз!),единственное отличие работы цепи многоскоростного велосипеда от дорожного- работа цепи на изгиб. Просто раньше цепи из более качественных сталей делали (опять же госты, отк) , вот и ходили они дольше. ;) Это как молотки годов до ~60х делали из инструменталки типа У7-У8 примерно, а современные всего лишь около 45-й . Никто не думал, почему на пассатижах исчезли кусачки для проволоки? так вот потому, что из дерьмометалла нельзя сделать этот узел, и , чтоб не позориться, он исчез. С уменьшением уровня знаний шаманы повылазили. :-D

Re: Обслуживание и смазка цепи

Добавлено: 2010-дек-14 04:12
cjlaBor
остается отработанное масло полусинтетика от авто-ей и мажу через шприц с иглой,мою когда есть возможность.Смывки,вэдешки,фетишные спреи не пользую.

Re: Обслуживание и смазка цепи

Добавлено: 2010-дек-14 11:17
kudessnik
Новый вираж глупости в этом прекрасном топике :) Обновляется ежегодно.

Касаемо особых условий работы цепи велосипеда. Мало вы найдете, господа смазчики-химики еще узлов, которые настолько подвержены загрязнению, вернее, работающих в грязи, подобно цепи. Мажьте чем угодно - моторными маслами для сколькиугодно тактовых двигателей, мылом, вареньем, варите в солидоле - это ваше дело. Есть смазки для цепей, и есть все остальные смазки. Мажете отработкой или моторкой - будете менять трансмиссию чаще чем при использовании специальной смазки, и еще ездить на куске говна. И не удивляйтесь, если в мастерских вам заряжают некислые счета за чистку трансмиссии от смеси травы, песка, собачьих и еще невесть каких волос и вашего любимого моторного масла. Моторка и иже с ней засирает вокруг цепи все - переклюки (задний превращается в войлочное дерьмо), кассету, даже приходится разбирать и промывать барабан со склеенными собачками.

Для сирых и убогих повторю специально - правильная смазка цепи удешевляет его обслуживание и продляет срок службы. Нищие, дебилы и застрявшие в 1980 году могут продолжать мазать чем попало. Этим хоть 300 страниц доводов напиши - все мало.

кобальт, про матчасть соглашусь полностью. Народ тупеет катастрофически.