Страница 4 из 7
Re: Велосипед, собака и автомобиль
Добавлено: 2014-ноя-11 13:35
honzales
Лёt4ик писал(а):вертолёт!
Вот представил я, как тихим воскресным утречком я завожу и прогреваю вертолёт, а разбуженные жужжанием соседи,
злобно матерясь ласково шепча "ща мы его, голубчика, уконтрапупим...", любовно обтирают ветошью достатый из-под кровати ПЗРК - так тепло на душе сделалось...
Сергий писал(а):из личного опыта - "знаю людей"
Я одно время работал в Управлении инкассации ЦБ РФ, и тоже "знаю людей" - если нет "людей" в автомастерской, покупка "вполне приличных" б/у "буханок" - занятие сильно на любителя под этим УАЗиком полежать.
Я не из таких, мне б не "шашечки" и "гаечки", мне б сразу "ехать" - в любой мороз вышел в трусах, валенках и телогрейке, нажал на кнопку, эта штука завелась, пошел одеваться и кофей пить - потом вышел, свистнул собак, сел в тёплую и поехал, куда надо.
А не танцы со свечами, бубнами, тасканием аккумулятора туда-сюда или вебасто по цене этого же УАЗика.
Re: Велосипед, собака и автомобиль
Добавлено: 2014-ноя-11 13:46
Сергий
ездят до сих пор - никаких проблем
да за машиной надо следить
пока новые там проблем вообще нет
УАЗиков очень много старых и там всё похуже - но не смертельно
конечно ваш метод эксплуатации предпочтительнее - но тогда катать так катать - без соплей типа - да тут уже жалко
а таких владельцев БЧД я не видел
а таких водителей УАЗиков - да почти все
для меня машина это средство передвижения из точки А в точку Б и если она с этой функцией не справляется, то она для меня и не машина вовсе, а просто "фетиш и понты"
собственно потому я и сторонник того, что 4 специальных машины лучше 1 "типа универсальной"
а за те же деньги это сейчас устроить не проблема
Re: Велосипед, собака и автомобиль
Добавлено: 2014-ноя-11 13:47
JackOfShadows
Сергий писал(а):JackOfShadows писал(а):1. Всё это стОит и ТОшится по деньгам и времени, как б/ушный рав4? У Сергея 7-летка вроде.
2. На чём из этого на работу ездить? Если на уазке - какой расход будет?
цена Трекола указана ваше - 1 000 000 - цена нового равна цене старого БРДМ
цену уазиков посмотрите сами в инете
(другие цены типа на трактора тоже не с потолка взяты)
из личного опыта - "знаю людей" которые купили недавно несколько вполне приличных (в отличном рабочем состоянии) "буханок" меньше чем за 40 000 рублей каждую - там больше нет можете не обращаться
дальше считайте сами
ну и главное - я отталкивался от цены БРДМ и ТLC - цену машины ТС не знаю
Так мож сначала узнать, а потом предлагать?
ТС расписал свои личные задачи - езда из Кинеля на работу на машине-автомате + езда на ней же с собаками. Вы в ответ совершенно серьёзно утверждаете, что комбинация уаз+трактор+трекол будет лучше. А шприцевать раз в неделю, дёргать ручку уазика в пробке Кинель-ЖД вокзал и заливать два бака по 40 литров - бесплатное развлечение, видимо.
Re: Велосипед, собака и автомобиль
Добавлено: 2014-ноя-11 13:51
Сергий
цены расписаны - смотрим тему внимательно
да не все так просто машины надо обслуживать
а что БЧД и БРДМ не требуют обслуживания и ремонта?
если каждая машина выполняет свои функции, то "дергать ручку не придётся" для поездки из Кинеля до ЖД будет другая машина
потребности ТС понятны - но после появления в ЭТОЙ теме и ЕГО ряду машин БРДМ появилось много вопросов
собственно их и обсуждаем - что не так то

Re: Велосипед, собака и автомобиль
Добавлено: 2014-ноя-11 13:53
JackOfShadows
Сергий писал(а):
цены расписаны - смотрим тему внимательно
если каждая машина выполняет свои функции то "дергать ручку не придётся"
На чём ему 5 дней в неделю ездить 50 км в одну сторону через пробки на работу?
Re: Велосипед, собака и автомобиль
Добавлено: 2014-ноя-11 13:56
Сергий
на любой милой его сердцу пузотерке с автоматом - это же очевидно
Re: Велосипед, собака и автомобиль
Добавлено: 2014-ноя-11 14:08
JackOfShadows
Сергий писал(а):на любой милой его сердцу пузотерке с автоматом - это же очевидно
И при этом остаться в бюджете?
Re: Велосипед, собака и автомобиль
Добавлено: 2014-ноя-11 14:58
honzales
Сергий писал(а):да не все так просто машины надо обслуживать
а что БЧД и БРДМ не требуют обслуживания и ремонта
Для БЧД регламентные замены предусматривают за 100 000 км только замену эксплуатационных жидкостей и фильтров.
Даже ремни и свечи ходят 100 тыс. км.
С УАЗами так же?
В мороз как заводится?
С БРДМ ситуация другая - качественное отличие в эксплуатационных качествах от УАЗа и других обычных автомобилей - и за это я готов платить.
Re: Велосипед, собака и автомобиль
Добавлено: 2014-ноя-11 15:13
Сергий
JackOfShadows писал(а):Сергий писал(а):на любой милой его сердцу пузотерке с автоматом - это же очевидно
И при этом остаться в бюджете?
само собой (думал что всё очевидно но раз нет то разжую)
после того как в теме из уст ТС прозвучали две магические аббревиатуры TLC и БРДМ
я и стал писать, что сделал бы всё по другому - тема ведь для того чтобы обсудить не так ли?
начнём с малого Land Cruiser 200 - От 2 998 000р.
http://www.toyota.ru/new-cars/land-crui ... index.json
а что же можно вместо этого на эту сумму????
1. милая сердцу немаленькая пузотерка с автоматом НОВАЯ - 1 000 000 р
2. Трекол лесник НОВЫЙ - 1000 000 рублей
3. УАЗ Хантер с дизелем (дизель лучше для бездорожья, и меньше жрёт, Хантер и не так жалко как Патриот) НОВЫЙ 570 000 рублей
http://uaz-echoauto.ru/model/hunter/comp/
4. трактор б/у тупо чистить 800 метров - 100 000 рублей - хотя может он и не нужен - скребка на УАЗИК для этой задачи хватит, да и на УАЗик ставить скребок не жалко раз все необходимые понижающие так же имеются
итого 2 670 000 или 2 570 000
имеем экономию 328 000 рублей 428 000 рублей - на экономию можно взять любую машинку получше или там пузотерку за 1300 000 или УАЗ Патриот (кстати есть рестайлинг версия само-собой тоже дизель) или .....
заметьте - все машины новые - значит проблем с ними не предвидеться
а самое главное можно проехать всегда куда надо и не париться за дорогущую мащину
да БРДМ и деньги на него вроде как не нужны
а главное на 1 единственном Land Cruiser вы никогда не будете так свободны в передвижении как на 3 вышеперечисленных машинах - даже если к нему и БРДМ добавить
там где ТРЕКОЛ пролетит БРДМ ничего не светит
и да БРДМ засаженный на каком-нибудь пойменном заболоченном острове не достанешь никогда
соответственно если речь шла о не новом Land Cruiser - то и некоторые другие машины в этом комплекте будут не новые или не такие новые
вот такая вот простая логика

Re: Велосипед, собака и автомобиль
Добавлено: 2014-ноя-11 15:20
Сергий
honzales писал(а):Сергий писал(а):да не все так просто машины надо обслуживать
а что БЧД и БРДМ не требуют обслуживания и ремонта
Для БЧД регламентные замены предусматривают за 100 000 км только замену эксплуатационных жидкостей и фильтров.
Даже ремни и свечи ходят 100 тыс. км.
С УАЗами так же?
В мороз как заводится?
С БРДМ ситуация другая - качественное отличие в эксплуатационных качествах от УАЗа и других обычных автомобилей - и за это я готов платить.
см моё видение целесообразности трат выше
целесообразность БРДМ и трат на него расписал - никаких плюсов кроме брони против пары УАзик плюс Трекол нет - только минусы причём сплошные - как с ремонтом так и с эксплуатацией в поле
с УАЗиками не так же - за возможность ехать куда хочется без соплей придется доплатить - компенсируется экономией при приобретении -
в чём отличие в реальной эксплуатации БЧД и УАЗ описал выше - надеюсь понятно
чуть более частое ТО и сервис - речь само собой про новый
заводится нормально - подогрев двигателя и баков ставится на раз два
как то катал на буханке в 45-50 градусов - поначалу сильно удивлялся как она так резво заводится))))
и вообще было в ней очень тепло - северный вариант - даже со стеклопакетами))))
Re: Велосипед, собака и автомобиль
Добавлено: 2014-ноя-11 16:03
honzales
3 машины - умножаем на 3 эксплуатационные затраты и своё время (отогнать-забрать из сервиса).
И новый УАЗ я б с новым TLC не сравнивал - потому как качество, надёжность и риски отказов разные, о чем и говорит разница в цене.
Про траты - есть такое понятие в экономике, как капитальные и эксплуатационные затраты.
Экономя на одних - повышаем другие.
Сергий писал(а):никаких плюсов кроме брони против пары УАзик плюс Трекол нет
Вот спонадобилось вам на Урал сгонять и там маленько с дороги съехать и через пару речек переплыть - туда едем на УАЗе, везя на прицепе Трекол?
Я не охотник и не рыбак, мне не надо тащить с собой кучу добра, кроме велосипеда, на котором я потом еду, и собак, которые несут себя сами - поэтому мне не нужен некомфортный УАЗ или всепролазный, но совершенно внедорожный Трекол.
В радиусе 200 км от Самары нет интересных мне мест, куда я не смог бы доехать на кроссовере и потом на веле/пешком - зачем мне Трекол, на котором по асфальту надо плестись кучу времени, вместо того, что б обернуться за полдня-день?
БРДМ же удовлетворительно едет по асфальту, весьма неплохо по бездорожью и чуть-чуть плавает - вполне устраивающее меня сочетание.
У нас с вами
разные цели - смысл спорить?
Re: Велосипед, собака и автомобиль
Добавлено: 2014-ноя-11 16:04
Dasler
Сергий писал(а):хотелось бы подробностей
сколько раз тонули? и вообще как машинка себя показала в целом и на воде в частности?
Всплываю, обычно, как-то так получается
А если серьезно, то машина для езды отличная, по дорогам) Её в ВС "бронежигулями" нарекли. Мягко едет, неровности не замечает, едет достаточно быстро.Но! только это либо когда сильно тепло и сухо, либо сильно холодно, если бензин в фильтрах не замерзнет. В переходные моменты эти 8 тонн вязнут просто на раз.
На воде-это ахтунг. Течет она просто везде, помпа с рождения у них не работает, съехать в воду-квест, выехать- засада, при выезде еще и движок заливает, если не на ровный берег выезжать. На воде не рулится, практически, волна даже маломальская-катастрофа.
Для "показух" пару машин отцыкомандиры готовили, там гудроном заливалось все, вплоть до верхних люков, все свободное пространство забивалось пенопластом, ставились дополнительные помпы, в баках оставляли бенза, чтоб только в обрез хватило на показуху (вес меньше, а плавучесть больше), короче, тот еще цирк был.
А да, и опрокидываться очень любит, что на воде, что на суше. На воде двух бойцов на одном борту достаточно, чтобы кильнуться, на суше-съезд с горы под углом.
Re: Велосипед, собака и автомобиль
Добавлено: 2014-ноя-11 16:14
Сергий
honzales да никто и не спорит
основная моя претензия в БЧД (особенно новым) это на нём можно доехать только туда куда не жалко доехать - ну в реальности это так
да сравнивать там нечего - почему описал выше - если машина не довезла до нужной точки то это никакая не машина - а дешевые понты
и такая машина любому нормальному путешественнику особо не нужна
так как не выполняет своей основной задачи - транспортного средства
если задача доехать по асфальту до точки то с этим справляется любая машина (обсуждать нечего) и БЧД тогда тоже просто понты и лишние расходы времени и матсредств - есть много машин и быстрее и экономичнее и больше
На Урал на БРДМ - читаем Dasler внимательно
про прелести БРДМ тебе замечательно описал Dasler -
так сказать в дополнение к моему видению - ну раз уж мне не веришь
а вообще много техники хорошей и разной
уж лучше на прицеп маленькую амфибию зацепить и ехать на нормальной машине чем всю дорогу туда на БРДМ катить на каждый чих его старенького мотора вздрагивать
а же говорю разные представления о целесообразности
видимо в силу разного опыта езды по бездорожью
и кстати можно и на Треколе по азимуту доехать - будет намного интереснее

Re: Велосипед, собака и автомобиль
Добавлено: 2014-ноя-11 16:34
honzales
Собственно, основная моя претензия к любой продукции отечественного автопрома (и БРДМ тут не исключение, как видим) - в том, что без доработки напильником это изделие не становится транспортным средством даже после схода с конвейера.
"и такая машина любому нормальному путешественнику особо не нужна" (с)
В общем, на любителя эти наборы "сделай сам".
Я в своё время напроявлял технической смекалки - более не хочу.
На БЧД действительно всё по большей части зависит от воли водятла (а чем уж он руководствуется - жалостью, экономией, понтами или еще чем - вопрос сильно второй).
Мне больше импонирует руководствоваться собственной волей, а не техническими изысками слесарей-сборщиков.
С учетом мнения эксперта по БРДМ (предполагал, что всё не очень хорошо, но всё ж не так фатально

) - остается TLC.
Всю эту "пайку флюсом, сварку взрывом, сборку трезвым" оставлю любителям этого дела.
Re: Велосипед, собака и автомобиль
Добавлено: 2014-ноя-11 16:39
Сергий
ну каждому своё - а на УАЗ вы зря наговариваете своих денег стоит
новый он относительно беспроблемен
и долбать его не так жалко - то есть с функцией машины для бездорожья справляется лучше многих БЧД
Re: Велосипед, собака и автомобиль
Добавлено: 2014-ноя-11 16:51
honzales
Да я не наговариваю -
читаю "эти энтернеты", спрашиваю автомехаников.
Вот сходу что-то не нашел про непровар рамы - но видел такую тему, да.
Что УАЗ проходимый - нет вопросов, что ненадёжный - тоже.
Есть, правда, мнение в интернетах, что надёжность - это способность неисправным добраться домой, но с академической точки зрения это совсем не так, это свойство называется живучестью.
Re: Велосипед, собака и автомобиль
Добавлено: 2014-ноя-11 18:37
Сергий
да ломается - но едет даже сломанный
ну по живучести УАЗику нет равных
из самого вопиющего
как то раз умудрились оторвать (виноваты сами) двигатель от рамы (дизельный Хамер) - это буквально - одно "ухо"
причем со смещением оного вперёд - аж начал вентилятором задевать
и ничего доехали до базы км 100 наверное
потом ещё до мастерской км 30
мастера стояли и смотрели на него с реально такими глазами
любой ваш хвалённый БЧД поехал бы при такой поломке на эвакуаторе - только вот проблема эвакуатор не поехал бы в то "болото" его забирать
и ещё он ремонтабелен до неприличия
да ломается
но есть у меня пара товарищей "без рук" один на "хамере" один на "Патриоте"
загнали мастерам подшаманили и вперёд долбать по лесам болотам
не один БЧД такого не выдержит - видал я как передний мост от Вашего хвалённого Крузера отрывается
а уж "моя машина дальше не пойдёт" - я наслушался от владельцев БЧД немеренно -
да что там - почти каждый раз когда доводится на них ездить
и да я их понимаю действительно такую красоту жалко
но на кой нужна ВНЕДОРОЖНАЯ машина на которой нельзя проехать по слегка заросшей лесной дороге, просеке?
так что каждому своё
одним "шашечки" (читаем понты), другим доехать без нытья туда куда надо
Re: Велосипед, собака и автомобиль
Добавлено: 2014-ноя-11 18:46
Dasler
Спор какой то странный) Люди разные, задачи разные, смысл спорить-то?
Вброшу свое видение, как упоротого жителя частного дома.
Основное транспортное средство-Хайлик. При любой погоде на работу не опоздаешь.
Тот же TLC, но на 30% дешевле, ибо грузовик он во всем мире, его не пичкают новомодной хренью, в салоне позади водителя и пассажира, с пяток собак разместится. Пока их нет, но будут)
Я очень долго выбирал машину, мне очень не нравятся новомодные тенденции, когда электроника за тебя решает.
Хайлик меня приятно удивил.Всё кондовое) Понижайка, блокировка-механика(ну, с оговорками, канеш, но, по сути, из новомодных девайсов мне пришлось отрезать кусачками только АБС)
В грузовую площадку лезет либо квадр на лето, к которому прикручивается ковш для чистки дороги зимой, разметки трасс летом, есличо, либо снежик на зиму с резаками для прокладки лыжни, либо две-три тонны воды на МСЛ для МСЛ)
Итог-
Жить помогает, дома помогает, ВС помогает, удовольствие доставляет. Что может быть еще лучше?
А по поводу ссадин и царапин-хоть он и БЧД-не парит абсолютно) После окончания МСЛ он вылядел так, как будто его все кошки мира драли, а на спидометре 300 км всего было
Re: Велосипед, собака и автомобиль
Добавлено: 2014-ноя-11 18:58
Сергий
ну это разве спор

- так обмен мнениями про БРДМ и вокруг него

Re: Велосипед, собака и автомобиль
Добавлено: 2014-ноя-11 19:09
Dasler
honzales писал(а):
С учетом мнения эксперта по БРДМ (предполагал, что всё не очень хорошо, но всё ж не так фатально

) - остается TLC.
Сергей,мне просто годик на них прослужить пришлось, ни разу не эксперт, чего видел-то сказал)
Просто видел Вас на Дастере, про предыдущую машину спрашивал, имея ввиду её.