Страница 4 из 4

Re: Посоветуйте по ремонту лыжи. Или NIS+SNS = потеря гарант

Добавлено: 2016-мар-03 10:18
переводчик
Да, не знал. Мне понятнее позиция канта, когда они руководствуются общим существующим правилом "структурные изменения = потеря гарантии", этот подход кажется мне пусть более суровым, но наиболее честным, но, если мадшус считает, что их продукты под это правило не попадают, значит, не попадают и я ошибался, считая, что кант был вправе не принять вещь на гарантию. Теперь интересно, как будет дальше с возвратом.

Re: Посоветуйте по ремонту лыжи. Или NIS+SNS = потеря гарант

Добавлено: 2016-мар-03 10:51
Roden
переводчик писал(а):Теперь интересно, как будет дальше с возвратом.
Теперь уже никак - лыжу проклеил в мастерской.

Re: Посоветуйте по ремонту лыжи. Или NIS+SNS = потеря гарант

Добавлено: 2016-мар-03 12:36
Константин
Roden писал(а):Теперь уже никак - лыжу проклеил в мастерской.
Да как же никак! Телегу в Кант с приложением их же отказа, чек из Спортмастера на 300 руб., принт скрин текста с сайта Мадшуса, опротестование отказа и требование возврата денег за брак + 300 руб.