Страница 5 из 6

Добавлено: 2005-май-06 11:28
переводчик
у меня и на дороге и на тротуаре передача 22-13, скорость считайте сами :)

PS. скорость интересует только тех, кто не может использовать велосипед более интересным образом! :D :D :D

Добавлено: 2005-май-06 11:37
Rider
Интересно, а что владельцем гибридов посоветуешь помимо скорости?

Добавлено: 2005-май-06 11:38
Vlan
Переводчик писал(а): PS. скорость интересует только тех, кто не может использовать велосипед более интересным образом! :D :D :D

У меня велосипед используется как средство попасть из точки А в точку Б. При этом (по возможности) с максимальной скоростью. Интерес в этом тоже есть. К "выкрутасам" на байке отношусь с уважением и по-хорошему завидую исполнителям всевозможных трюков. Но это не мое.

Добавлено: 2005-май-06 12:01
переводчик
Rider писал(а): Интересно, а что владельцем гибридов посоветуешь помимо скорости?

сомневаюсь, что тебе нужны мои советы :) я сам перекатался на многих видах великов (двухподвес, хардтейд, бмх стрит, бмх флэтленд), поэтому могу точно сказать, что больше подходит мне, именно мне и я далек от того, чтобы советовать другим, как и на каких великах кататься ) Вместе с тем я искренне считаю, что проблема многих людей (не имею в виду никого из посетителей форума, конечно :) ) заключается в том, что велосипед в их представлении - это то, на чем что едут на двух колесах по земле, сидя в седле, держась руками за руль и вращая педали ногами (причем нога в нижней точке должна разгибаться примерно на 90%) )))))) Лет 10 назад, когда я катался на Салюте, я тоже так думал. Но оказалось, что все намного сложнее и разнообразнее. Я рад, что был способен это понять )

Vlan
ничего, пройдет немного времени, заведу жену и детей, куплю гибрид и тоже буду ездить из А в Б. Только ты поможешь найти в этом интерес :)

Добавлено: 2005-май-06 12:17
Vlan
Переводчик писал(а): ничего, пройдет немного времени, заведу жену и детей, куплю гибрид и тоже буду ездить из А в Б. Только ты поможешь найти в этом интерес :)

Интерес тебе помогут найти твои жена и дети :-) Кстати, при езде с семьей скорость падает в разы. Так что можешь свой байк и не менять :lol:

безопастность

Добавлено: 2005-май-06 15:44
Гость
Спасибо. уважаемые, что отправили меня сюда, правда вас тут уже немного увело всторону от того, что меня интересовало. Ну да ладно!Мне кажется, что, если человек чувствует, что он в состоянии остановится, когда это будет необходимо, то почему бы ему не ездить без тормозов.
Другое дело, что мы много говорим о том, что надо ездить по правилам, но не всегда так делаем. Иногда это просто неудобно- хочешь-нехочешь поедешь и по тротуару и по зебре на велике :) и тд. Короче, вопрос в целом ясен!

Добавлено: 2005-май-06 15:46
DrunkenMonkey
вверху мое сообщение.

Добавлено: 2005-май-07 07:47
Гость
Безопасность участников дорожного движения связана с уровнем цивилизованности и демократии. Это проблема общественного самовоспитания. Надо уметь удерживать себя от нарушений правил общежития и не оставаться равнодушным к нарушителям, воспитывать детей, как собственным примером, так и путем публичного просвещения, а при необходимости (и возможности, конечно) и наказания тех, кто осознанно и цинично нарушает правила, создает для окружающих потенциально опасные ситуации.

Конечно, здравый смысл должен во всем этом присутствовать. Например, два случая, произошедшие со мной в Германии. В девять часов вечера в центре небольшого городка Альтенбург перехожу перекресток на красный свет, так как улицы совершенно пустынны. Город спит, рабочий день у большинства начинается в 5 или 6 утра. Неожиданно с шумом распахивается окно, мимо которого я прохожу. Немецкая бабушка лет восьмидесяти громко и с явным возмущением обращается ко мне. Ее нотация выразительна и понятна. Мне настойчиво рекомендуется не совершать больше такие отвратительные поступки. Или недалеко от Цвикау, на второстепенной дороге переезд через какую-то вспомогательную железнодорожную ветку. Шлагбаум опущен. Вокруг поля пшеницы. Поезда не видно и не слышно. Машины стоят, конечно же, но и велосипедисты стоят, и пешеходы! Как это объяснить? Межу прочим, я тоже встал и десять минут ждал, пока проедет мотовоз. А если бы я переехал или перешел, то, уверен, стрелочник или кто-то из водителей позвонил бы в полицию и дальше - погоня, задержание, штраф.

В других цивилизованных странах с развитой демократией, в Англии и США, например, нравы проще. Пешеход и велосипедист могут позволить себе вольности. Но это благодаря тому, что водители обязаны уступать велосипедистам и пешеходам, даже тогда, когда те нарушают правила. Неаккуратных водителей воспитывают не полицейские (это уже крайняя мера), а другие водители, все население практически. Попробуй, например, в школьной зоне при совершенно пустой улице и тротуарах проехать быстрее 20 миль в час. Очень высока вероятность, что на следующий день получишь квитанцию. Не отвертишься, свидетели у них есть, в суд придут и с удовольствием выскажут свое мнение о твоем опасном вождении.

А в Китае все еще хлеще, чем у нас. Похоже, что огромное количество китайцев плюс буддизм позволяют не очень высоко ценить жизнь индивидуума. Ходят и ездят бесстрашно. Смерть – переход в другую жизнь, чего бояться! В Америке бесшабашных водителей так и называют Chinese driver.

Как же выращивать эту демократию? Вот лет двадцать назад в Самаре были хорошие основы для этого. В очередях за пивом народ осознавал, что самоорганизация и поддержание порядка позволяют поставить заслон даже для самых отвязных отморозков, которых всегда хватало в нашем городе. Более того, получив пару раз организованный отпор, эти сильные и бесшабашные ребята начинали осознавать, что лучше быть на стороне организаторов порядка в очереди, чем вместо пива получить «по рогам». Вот так и закладывались основы открытого общества. К сожалению, теперь, когда пиво можно купить на каждом углу, а губернатора назначают, шансы на демократию в ближайшем будущем пошатнулись. Одна надежда на участников дорожного движения, активных велосипедистов, в частности. Получается так, что «безопасность велосипедиста на дороге – дело самих велосипедистов». Старайтесь вести себя на дороге безопасно для себя и окружающих. Требуйте этого от других.

Добавлено: 2005-май-07 09:19
Vlan
Серьезный опус... Просвещенной Европой нас еще Петя number one потчевал. Когда правила создаются ДЛЯ людей, их хочется выполнять. В противном случае - нет. Почему-то у нас в России принято, чтобы установленные правила мешали жить, а не помогали навести порядок. Почему у большинства магазинов (рынков и т.п.) стоянка запрещена? Вместо организации мест парковки вывешиваются соответствующие знаки. А удобные развороты на широких тольяттинских улицах появились совсем недавно там, где раньше прыгали через бордюры. В квартале, где я живу, могу показать два соседних дома. От одного из них к другому невозможно проехать - надо выезжать на основную дорогу и объезжать полпериметра. И таких примеров - тьма...

Добавлено: 2005-май-07 10:07
Гость
Да, своя дорога у нашей страны. Не Европа и не Азия. Азеопа, как сказал какой-то шутник. Вот и делается все через это место. А пример с пивнушкой говорит о том, что нельзя быть равнодушным к тому, что тебя окружает, надо объединяться, наводить порядок и требовать порядка от других. Будешь нарушать сам и допускать наглые нарушения других – останешься без пива.

Добавлено: 2005-май-07 11:58
HuKuTa
Я вернулся. Не могу!
Вот только вчера меня один козел на девятке чуть не сбил около "радиолайна", что между "Детской больницей" и "Заводом Тарасова". Я Ехал в сторону Поляны Фрунзе, а этот гад поворачивал налево... Пришлось педалировать и маневрировать. :)

2 Гость

""Надо уметь удерживать себя от нарушений правил общежития и не оставаться равнодушным к нарушителям, воспитывать детей, как собственным примером, так и путем публичного просвещения...""

Сомневаюсь в том, что Гость ездит на машине за городом со скоростью 90, а в городе не больше 60. Сииииииильно сомневаюсь.

Понимаю, что чисто не там, где убирают, а там, где не сорят. Но нельзя не сорить там, где ВООБЩЕ не убирают.

Мы не в Европе



[/quote]

Добавлено: 2005-май-07 13:26
SerWolf
а ты где ехал? ты должен был быть в самом правом ряду, около обочины

Добавлено: 2005-май-07 15:48
Proff
2 НиКиТа:

Черный каток ищет твою улицу

Добавлено: 2005-май-09 23:42
HuKuTa
SerWolf писал(а): а ты где ехал? ты должен был быть в самом правом ряду, около обочины

Именно там я и ехал, А он поворочивал налево со встречной. Что непонятного?

Proff писал(а): Черный каток ищет твою улицу

Я найду ТВОЮ улицу :!: , потом дом :!: , а потом квартиру :!: . Вытащу тебя из неё в подъезд и переломаю тебе ноги :!: . Как тебе такой расклад, пророк?

Добавлено: 2005-май-09 23:55
SerWolf
HuKuTa писал(а): Именно там я и ехал, А он поворочивал налево со встречной. Что непонятного?


Ясно
ты не указал просто, что он со встречки ехал. телепатов тут нет

Добавлено: 2005-май-10 04:13
alex koff
HuKuTa писал(а): Понимаю, что чисто не там, где убирают, а там, где не сорят. Но нельзя не сорить там, где ВООБЩЕ не убирают.

Мы не в Европе


Сорри за оффтоп:

Никита, а ты никогда не думал почему собственно у нас не как в Европе. Да потому, что у многих вот такая сраная логика. В Европе и УБИРАЮТ и НЕ СОРЯТ. У нас же в стране и сорят и то, что насорили убирать не хотят, или ты ждёшь пока кто-то уберёт всё, мы станем такой чистенькой "Европой" и уж тогда ты точно сорить не будешь...

Прав был Булгаков: "Разруха не в сортирах, а в головах"

Добавлено: 2005-май-10 14:20
HuKuTa
Логика у Вас, гражданин Зубек... Готов доказать! ФАШИСТСКАЯ!

2 alex koff

А я не мусорю. Если уж разговор зашёл на тему грязи, то скажу тебе, что я в рюкзак себе всякое г-но кладу, если урны нет рядом и стараюсь приучить к этому всех, кто рядом со мной находится.

А у нас действительно не убирают. После 9 мая хорошо будет, если подметут Площадь Славы и Ладью. Зато субботник был недавно. Убирались люди. Обидно

Добавлено: 2005-июн-23 10:43
vlad_samara
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ БАЙКЕРОВ
http://velopiter.spb.ru/misc/pdd.htm

Добавлено: 2005-июн-23 11:06
переводчик
vlad_samara писал(а): ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ БАЙКЕРОВ
http://velopiter.spb.ru/misc/pdd.htm

выполнение правил дорожного движения не гарантирует... защиту со стороны закона в случае дорожных происшествий

как так?

и все же, при всем уважении к законам... много там разной глупости, не отражающей современные тенденции велосипединга..

Добавлено: 2005-июн-23 11:47
AntonSmr
В какую тему не сунься, везде ПДД обсуждаются... Вот популярность приобрели!