Страница 5 из 15

Добавлено: 2005-июл-12 20:33
Ostor
Honzales писал(а): Очепяточка вышла ;)
Имел в виду -
что дешевый вел с дешевыми дисками ХУЖЕ дешевого вела с вибрейками

Я не говорил, что хуже. Я сказал: "За Цену вела с дисками можно купить чуть лучше вел на вибрейках".
... а если нет разницы, зачем платить дважды? (из рекламы стир. порошка "ДОСЯ")

Добавлено: 2005-июл-13 07:16
Taleks
А я вот склоняюсь в сторону дисковых вот по какой причине: стер я, за неполный год катания, обод вибраками (риски на ободе уже не видно) :( Это что ж каждый год менять обода :?
ЗЫ конечно, максимальное стирание было по весне, песочек с водичкой...

Добавлено: 2005-июл-13 08:10
KOt
сижу. читаю...полезный спор, кстати)))))
а мне кто нить ответьте - почему аваланч? вон аналогичный старк мной написанный симпатичный...он - хуже? чем аваланч 1.0 с дисками

Добавлено: 2005-июл-13 08:15
Ostor
KOt писал(а): сижу. читаю...полезный спор, кстати)))))
а мне кто нить ответьте - почему аваланч? вон аналогичный старк мной написанный симпатичный...он - хуже? чем аваланч 1.0 с дисками


...Потому что на Старках никто не ездет (возможно не раскрученный бренд, или еще ченить, не знаю), но популярность Аваланчей говорит сама за себя.

Добавлено: 2005-июл-13 08:57
Honzales
to Ostor
"За Цену вела с дисками можно купить чуть лучше вел на вибрейках".

Что есть вел? Рама? Рама с системой и переключателями? С колесами или без? И почему в это понятие не включаются тормоза? ;)

Моя позиция заключается в следующем:
МТВ - та категория спорта, которая неразрывно связана с бизнесом, потому цена на МТВ-велы и комплектующие сильно зависит только от бренда и его позиционирования товара на рынке.
Для позиционирования такого рода товара используются стандартные маркетинговые ходы для формирования покупательского спроса - как то прямая и непрямая реклама, спонсирование соревнований, спортсменов, выпуск собственных журналов, и прочее.
Посему ориентация на то, в чем и на чем ездят профи - для любителя

Посему ситуация цена-качество - несколько искусственно созданная, как и крутизна той или иной марки (бренда).

По этой причине я ориентируюсь на полезность для меня того или иного дивайса (фишки, приблуды ;)) по степени технологического совершенства, оценить которую мне, как по образованию авиационному инженеру-механику с уклоном в усталостную прочность, вполе по силам.

Исходя из сказанного, по моему мнению, дисковые тормоза дают в применении к непрофессиональному катанию по пересеченной местности для удовольствия (фитнесу), ряд преимуществ, о которых я уже говорил.

Вопрос - платить или не платить за это - отдельный.

Что касается веса, то, по моим наблюдениям, при том стиле катания, о котором я говорил, и который я наблюдаю чаще всего, сэкономить на весе проще всего на том, что байкер берет с собой ;) Разумеется, соревнования совсем налегке - не в счет.

Хотя на соревнованиях тормоза вообще мешают рузультату, являясь устройством для преобразования полезной кинетической энергии в бесполезную тепловую :lol:

А насчет 5 г экономии на седле - то там счет поболее. Я предпочел более комфортное седло с гелем в сотах спортивному (разница по весу - раза в два, на прикидку), но это - моя задница, и я на это пошел сознательно.

Добавлено: 2005-июл-13 09:20
Ostor
Согласен.
Если ты говоришь про фитнес (типа тур. поездочки), то многие из туристов рано или поздно отдают предпочтения КК или Фрирайдным двухподвесам на дисковых тормозах с удобным седлом (Пример тому - Пантин, Галанов, Ренеев - они пересели с КК великов на двухподвесы). Для них вес не играет особой важности, т.к. за плечами у них тяжелые рюкзаки и преодолеваемые расстояния огромны.
...
Я же рассуждаю чисто с точки зрения КК-рэйсовых велов: для тренировок, соревнований, однодневных поездках на 100-200 км/день.
У нас разные стили катания, направления. Я некатался на DH велах, ты на легких КК велах (на соревнованиях катал?), поэтому мы не придем к общему мнению. :cry:

НО! Чел покупает новый вел (под велом я подразумеваю велосипед в сборе), и ему надо дать совет какой лучше покупать. Я, конечно, подозреваю, что он купит тот который уже давно приметил и любая дисскусия с нашей стороны неприведет к изменению его мнения. Причин для этого много: цена покупки, общий рейтинг покупаемого вела, цвет, советы близких и друзей, продавцов в магазине и многое другое.
... просто жалко мне просто ребят, которые выбирают велы только из-за дисковых тормозов. Да и продавцы молодцы, впаривают дешевые велы. Пример, услышанного мной разговора в Ронто-спорт: "Это класный велик, Смотрите у него даже есть уже крылья. Кучу денег сэкономите...".
Вот и все.

Добавлено: 2005-июл-13 10:39
edge
Ostor писал(а): ...Потому что на Старках никто не ездет (возможно не раскрученный бренд, или еще ченить, не знаю), но популярность Аваланчей говорит сама за себя.

Че за ботва?!? На старках езжу я! Являюсь обладателем слаломного Шутера 3.0 и спускового Деволюшна. Оба вела 2005 года. Только положительные отзывы.

Добавлено: 2005-июл-13 11:22
Ostor
Но ты согласен, что на руках Аваланчей больше.
У тебя из таких: спустился-поднялся? В походы, например, на таких не походишь.
Парень выбирает свой первый вел и явно хочет на нем кататься по городу и загород, на пикничек с пивом в компании друзей....
:wink:

Добавлено: 2005-июл-13 12:04
Honzales
ОК, Ostor, полагаю, мы достигли взаимопонимания.

Однако, смею думать, что первый вел у человека вряд ли будет использоваться как спортивный

На соревнованиях не катал - старый я уже и ленивый :lol:
И потому езжу на легком КК велосе (хотя - 13.5 кг - это легкий или нет?)

Добавлено: 2005-июл-14 08:18
Ostor
Honzales писал(а): хотя - 13.5 кг - это легкий или нет?

нет :D

Добавлено: 2005-июл-14 08:29
Honzales
На более легкий - жаба душит :lol:

Добавлено: 2005-июл-29 15:26
KOt
жаба рулит))))
велик нужен универсальный для города и пересеченки небольной, но чтоб везде неплохо ездил)))
по обзору инета понял, что мне подойдет GT Avalanche 1.0 Disk 2005
=))) тк в принципе пишут только хорошее, если не использовать для прыжков и одно замечание - жесткая рама)))
друг купил пару мес назад именно такой, пока отзывы сугубо положительные))))

Добавлено: 2005-авг-01 15:50
Ю.Панина
Случай был недавно на плановой покатушке с другом семьи. У него как раз ентот стелс. Так вот когда мы катались, у него вел этот почти развалился. Всё дребезжит, стучит, по его же (друга семьи) выражению "Что за стук, что за гром? - Да это моя лягушонка в коробчонке скачет!" К концу катания заявил, что купит себе новый вел. Вот так, жадность до добра не доводит! :)

Добавлено: 2005-авг-03 10:29
Гость
можно посоветовать другу семьи научиться пользоваться отверткой. ключами и смазкой. убить мона какой угодно вел:-) выход вообще класный, при появлении неполадок менять вел

Добавлено: 2005-авг-05 10:08
Honzales
"Что один умный человек создал, другой завсегда сломать сможет"
:lol:

Добавлено: 2005-авг-11 17:33
Ю.Панина
Anonymous писал(а): можно посоветовать другу семьи научиться пользоваться отверткой. ключами и смазкой.

С отвёрткой он обращаться умеет. НО! если каждые 2 км надо покатушки прерывать на это самое пользование, то это неприкольно ИМХО. А тогда так и было - постоянно останавливались.

Добавлено: 2005-авг-12 08:39
Гость
если через каждые 2 км чинит, то не умеет обращатся:-)))))))) стелс тяжелый и тд, а то, что он у него ломается, это вопрос к его способностях обращатся с инструментами. Чевой вообще он там ломает, что хватает на 2 км поездки:-)

Добавлено: 2005-авг-20 15:39
Ю.Панина
Anonymous писал(а): если через каждые 2 км чинит, то не умеет обращатся:-)))))))) стелс тяжелый и тд, а то, что он у него ломается, это вопрос к его способностях обращатся с инструментами. Чевой вообще он там ломает, что хватает на 2 км поездки:-)

А никто и не говорил, что ЛОМАЕТСЯ! Разбалтывается всё нафиг просто. Отчего и гремит, и ехать не хочет. Подтягивания как раз на 2 км (приблизительно, ессно) и хватает :) .

Добавлено: 2005-сен-02 11:58
PCKiller
Да неумеет он,неумеет!Отберите у него отвёртки - и отдайте другому.

У меня Stels Navigator 830, 2 сезона уже его эксплуатирую.Никаких претензий к надёжности нет. Езжу постоянно,велопоходы и ПВД.

Что там может разбалтываться через каждые 2 км,лично мне вообще непонятно.

А вывод его,что надо велосипед менять - это вообще смешно.Что такое Stels? Это всего-лишь рама.Оборудование Shimano стоит.Что у него изменится при смене велосипеда на GT например? Правильно! :lol: РАМА!

Что тут можно сказать,будет он на каком нибудь GT Avalanche 3.0 через каждые 2 км что нибудь прикручивать.

Добавлено: 2005-сен-02 12:11
^COOLER^
у него изменится не только рама а КЛАСС всего этого оборудования. на стелсах часто видел всякий левак (втулки, каретки - ноунейм)..