Страница 5 из 9
Re: Вел VS машина: экономические аспекты
Добавлено: 2008-дек-17 13:25
xrcat
троцкий писал(а):чота сомневаюсь я, что стабильно наедаю по 400 ру в день (400*30 = 12000 ру/ мес)
это ахтунг какой-то! при любой двигательной активности..
Любая двигательная активность бывает разная. Одно дело ты по городу неспешно катаешь, другое, если ты тренирующийся профессиональный спортсмен. Тренировки требуют качественного, сбалансированного питания. Пирожки, плюшки и дошираки уже не канают. А потребляя каждый день свежие фрукты/овощи, свежее мясо и живую рыбу проесть 12тр в месяц не проблема.
зы. Где только купить нормальные продукты в нашем вшивом городе не понятно.
ззы. Это имеет отношение к спортсменам. Не думаю, что покатушки на велосипеде на работу требуют жесткого соблюдения режима.
троцкий писал(а):У организма есть огромные резервы. И больная голова сверху, которая хочет всего да побольше
Резервы имеют обыкновение кончаться. Всю жизнь на резервах не проездишь.
ProFan писал(а):Личный 5-ти местный автомобиль на каждый день это атавизм.
Да ладно? В личном автомобиле комфортней стоять в пробке.
Re: Вел VS машина: экономические аспекты
Добавлено: 2008-дек-17 13:58
троцкий
xrcat писал(а):ззы. Это имеет отношение к спортсменам. Не думаю, что покатушки на велосипеде на работу требуют жесткого соблюдения режима.
полностью с тобой согласен.
С учетом темы "Вел VS машина: экономические аспекты" про остальное писать было бессмысленно.
Re: Вел VS машина: экономические аспекты
Добавлено: 2008-дек-17 14:37
illarien
троцкий писал(а):xrcat писал(а):ззы. Это имеет отношение к спортсменам. Не думаю, что покатушки на велосипеде на работу требуют жесткого соблюдения режима.
полностью с тобой согласен.
С учетом темы "Вел VS машина: экономические аспекты" про остальное писать было бессмысленно.
Если до работы 3км - нет.
Если 20 и более - да.
В остальном, Костя +1.
За спортсменов скажу, что как только вы выходите за 5 часов тренировок в неделю вам просто необходимо будет кушать полноценно, восполнять не только углеводы, но потреблять белка от 40г/сутки, минералы и витамины тоже не дешево стоят.
И я допущу, что можно съэкономить на питании и довести сумму до 300р/сутки, но это предел.
150км и более в неделю и питание пирожками с чаем это смерть за короткое время. Это аксиома.
Re: Вел VS машина: экономические аспекты
Добавлено: 2008-дек-17 15:20
Breaker
тогда надо еще добавить очевидные вещи- ездить надо неспеша в прогулочном темпе, а не гнать с выпученными глазами. Тогда потери на сопротивление воздуха будут меньше, а значит и расход энергии. Так же при таком раскладе организм получает неоходимую энергию для движения сжигая килокалории полностью за счет дармового кислорода воздуха( так называемый аэробный режим) , что также увеличивает КПД использования пищевых продуктов. Так же уменьшается образование вредных продуктов метаболизма в организме что улучшает общее самочувствие и меньше время на восстановление.
Правильно говорят : "тише едешь- дальше будешь"
Re: Вел VS машина: экономические аспекты
Добавлено: 2008-дек-17 15:25
Гость
организм вас сам поправит сигнализировав вам (болью, дискомфортом, болезнью).
А кушать на 400 рэ в сутки и более - не проблема. Кушайте не силос, а натуральное + аминокислоты + витамины (качественные)
Re: Вел VS машина: экономические аспекты
Добавлено: 2008-дек-17 15:41
Breaker
а вот это уже интересно. Выходит - витамины бывают качественные и некачественные. Мне кажется,при одинаковой химической формуле без разницы место и время изготовления. Сбалансированность - это другой вопрос, это чисто техническая проблема,можно так намешать, а можно и эдак. А усвояемость при всех прочих равных условиях как мне кажется должна быть одинаковый. "Супер- пупер" витамины , новая формула и т.д. и т.п.это из разряда маркетинговых ходов цель которых развод потенциальных покупателей на баблос... реклама - двигатель торговли.
Re: Вел VS машина: экономические аспекты
Добавлено: 2008-дек-17 15:45
illarien
Аэробный режим? Что это? Поясните, пожалуйста.
А витамины есть фейк, а есть не фейк. И гость тут прав.
Купите компливит и т.п. дешевые витамины и отнесите их в СЭС на анализы.
Состав будет аскорбинка + мел.
Re: Вел VS машина: экономические аспекты
Добавлено: 2008-дек-17 16:13
Breaker
Иллариен, раз уж ты ставишь диагнозы "катаболизм мышц", то и аэробный режим должен знать. ( ну давай еще "еперу" по этой теме разведем на пару страниц, смысл?) Как и то, что витамины проходят госрегистрацию, сертификацию. Ну не может компливит представлять из себя смесь аскорбиновой кислоты + мел... потому, что не может. ( если только не левый компливит) Хочется тебе верить, что есть "плохие" витамины и витамины " хорошие", верь. Проводили эксперименты, больным давали "плацебо" ( пустышки под видом лекарств) - и помогало как ни странно. Вера, она как оказывается не только душу исцеляет, но и тело.
Re: Вел VS машина: экономические аспекты
Добавлено: 2008-дек-17 16:22
illarien
Breaker писал(а):Иллариен, раз уж ты ставишь диагнозы "катаболизм мышц", то и аэробный режим должен знать.А в нюансы не будем вдаваться. Как и то, что витамины проходят госрегистрацию, сертификацию. Ну не может компливит представлять из себя смесь аскорбиновой кислоты + мел... потому, что не может. ( если только не левый компливит) Хочется тебе верить, что есть "плохие" витамины и витамины " хорошие", верь. Проводили эксперименты, больным давали "плацебо" ( пустышки под видом лекарств) - и помогало как ни странно. Вера, она как оказывается не только душу исцеляет, но и тело.
Цитату про "катаболизм мышц" пожалуйста. А то поиск по форуму данного словосочетания и меня как автору не дает ничего.
И про что я там должен знать к делу не относится.
Так что такое аэробный режим, или точнее, что ты назвал аэробным режимом?
Не может, потому, что не может...Абассака.
Ну отнеси его в лабораторию на анализы. Потом поржем.
ЗЫ Я не говорю, что компливит, тот который сдавали на госрегистрацию вещь полезная и правильная, я говорю о том, что тот компливит, что сейчас продается в аптеке это С+мел.
Re: Вел VS машина: экономические аспекты
Добавлено: 2008-дек-17 16:29
Breaker
illarien писал(а):Поздравляю, ты в фазе катаболизма!:)
"что то с памятью моей, стало..." песня такая есть
Нет, не понесу компливит на анализы - это денег стоит немалых .

Re: Вел VS машина: экономические аспекты
Добавлено: 2008-дек-17 16:38
illarien
Breaker писал(а):illarien писал(а):Поздравляю, ты в фазе катаболизма!:)
"что то с памятью моей, стало..." песня такая есть
Нет, не понесу компливит на анализы - это денег стоит немалых .

Нет, с моей памятью все отлично.
Просто термины "фаза катаболизма" или "фаза анаболизма" абсолютно корректны с точки зрения физиологии. И их я произносил.
А вот термин "катаболизм мышц", как и "денатурирование аденозинмонофосфорной кислоты" абсолютно идиотские.
Таким образом ты только что сам показал, что выдергиваешь мои слова из контекста и перевираешь их.
Но это не суть. Это было лирическое отступление.
Так что же ты назвал аэробным режимом?
ЗЫ Я в 2002г носил "витамины из аптеки" на анализы. Мел+С.
Re: Вел VS машина: экономические аспекты
Добавлено: 2008-дек-17 16:55
illarien
Дополнение.
Я ни в коем случае не претендую на то, что сейчас компливит и прочие алфавиты это фейк. 2002г был куда как сложнее, чем 2008, подделывали много чего. Возможно сейчас это не подделки.
Но...один момент, если вы откроете и почитаете состав, то увидите, что дозняки мягко говоря для младенцев. И не надо меня посылать к нормам Минздрава и т.п. Лично мне, да и любому КВСнику в сезон этих дозировок по просту не хватает. Их надо не удваивать или утраивать, а практически удесетерять.
Еще раз, все вышенаписанное не претендует на истину, это сугубо мое личное мнение, проверенное на своей шкуре и шкуре тех, кого я консультировал по тренировочному процессу.
Re: Вел VS машина: экономические аспекты
Добавлено: 2008-дек-17 17:11
xrcat
Breaker писал(а):Нет, не понесу компливит на анализы - это денег стоит немалых .

А сколько стоит? Я бы сносил.
Re: Вел VS машина: экономические аспекты
Добавлено: 2008-дек-17 17:52
HeNiUM
Ну так, господа хорошие. По порядку. Есть можно и на 1000р в день, а толку будет 0.
По поводу энергозатрат и питания.
В свое время ходил в тренажерный зал. Цель была прибавить 10кг мышечной массы за месяц. Так вот. Ел я 7 раз в день. Причем не какие-то там пирожки с кошатиной и подкрашеную воду ака чай, а полноценное питание. В день выходило 500-700р. Это с витаминами, минералами и прочей фигней. Т.ч. не надо сравнивать спортсмена (упаси Боже, себя я к ним не отношу) и простого смертного.
2 Breaker: Прикинь, но организму побоку как ты едешь и в каком режиме. Будь он аэробный или анаэробный. Каллории сжигаются одинаково
2 illarien: А какие тогда витами брать? Ты уверен, что в витаминах за 1000р будут именно все ВИТАМИНЫ, а не аскорбинка + мел?
По поводу белка. 40г/сутки. Откуда информация? Обычно принимают 3-4 г/кг веса. И не более.
Для справки. Один грамм белка содержит 4ккал. Один грамм углеводов содержит 4ккал. Один грам жира содержит 9ккал. Т.ч. хочется энергии? Лопайте сальцо и маслице.
Re: Вел VS машина: экономические аспекты
Добавлено: 2008-дек-17 18:41
Breaker
с экономической точки зрения питаться салом выгодно значит? Или скажем - включать его в свой рацион больше или меньше. Оно и не шибко дорогое, кстати.( в отличие от того же мяса и рыбы и маслица сливочного) Другой вопрос - насколько оно быстро усваивается организмом и освобождается энергия при этом. И еще - летом в жаркую погоду мне совершенно не хочется сала,все больше на салатики налегаю, а вот зимой предложат если - не откажусь. Почему так? Обмен веществ другой?
Re: Вел VS машина: экономические аспекты
Добавлено: 2008-дек-17 20:10
Vovka
Раз затронули тему про здоровье... Езда на общественном транспорте здоровья не прибавляет. Переживания по поводу возможности опоздать на нужный маршрут и приехать на работу не вовремя (в кризисное время за такое можно вообще без работы остаться), частые давка и толкотня, в период вирусных инфекций тоже ничего хорошего. Туберкулез, всякие болезнетворыне микробы в изобилии... ну понятно в общем )). Так что, даже расходы на витаминно-минеральные комплексы будут казаться ничем, если попадешь к врачам. Экономия на врачах и здоровый организм в наше время имеет весьма значительный "экономический эффект". ))
Re: Вел VS машина: экономические аспекты
Добавлено: 2008-дек-17 21:05
HeNiUM
Breaker писал(а):с экономической точки зрения питаться салом выгодно значит? Или скажем - включать его в свой рацион больше или меньше. Оно и не шибко дорогое, кстати.( в отличие от того же мяса и рыбы и маслица сливочного) Другой вопрос - насколько оно быстро усваивается организмом и освобождается энергия при этом. И еще - летом в жаркую погоду мне совершенно не хочется сала,все больше на салатики налегаю, а вот зимой предложат если - не откажусь. Почему так? Обмен веществ другой?
Хм... Вобщем о пользе сала. По рейтингу полезности: 1) Сало. Для профилактики и омоложения нужно 20г сала в день. 2)Черная и красная икра. 3) Красная рыба.
Re: Вел VS машина: экономические аспекты
Добавлено: 2008-дек-17 21:10
Profe§oR
про витамины - гон какой-то. Чем тупо ундевит не устраивает?
Re: Вел VS машина: экономические аспекты
Добавлено: 2008-дек-17 21:19
Breaker
[quote="HeNiUM
Хм... Вобщем о пользе сала. По рейтингу полезности: 1) Сало. Для профилактики и омоложения нужно 20г сала в день. 2)Черная и красная икра. 3) Красная рыба.[/quote]
и все это под запотевший стопарик водочки... А что собстно? читал высказывания ученых мужей, что употребление 50 гр водки в день приносит пользу организму ( по крайней мере не вредит. Утверждение конечно спорное, но тем не менее - и такая точка зрения существует)
Vovka писал(а):Раз затронули тему про здоровье... Езда на общественном транспорте здоровья не прибавляет. Переживания по поводу возможности опоздать на нужный маршрут и приехать на работу не вовремя (в кризисное время за такое можно вообще без работы остаться), частые давка и толкотня, в период вирусных инфекций тоже ничего хорошего. Туберкулез, всякие болезнетворыне микробы в изобилии... ну понятно в общем )). Так что, даже расходы на витаминно-минеральные комплексы будут казаться ничем, если попадешь к врачам. Экономия на врачах и здоровый организм в наше время имеет весьма значительный "экономический эффект". ))
А прибавляет ли здоровье вентилирование легких выхлопными газами машин? Велик риск попасть при езде на веле по дорогам в ДТП и часто попадают - статистика тому свидетельство. А травмы при этом могут быть очень и очень серьезные. Так что риск попасть к врачам + надолго загреметь в больничку и тут есть. Что касается респираторно- вирусных инфекций, то банально простудиться можно и при езде на веле зимой или осенью, когда холодно. А если нет - то подхватить инфекцию от заболевших домочадцев или сослуживцев по работе. Что со мной происходит с завидной регулярностью зимой. Если все дома переболеют ОРВИ, то в конце и меня как правило по цепочке накрывает "девятым валом", какой- бы иммунитет не был до этого и организм не сопротивлялся инфекции до последнего, закалялся я купанием в проруби до опупения или нет .Когда высокий инфекционный фон тебя окружает - трудно не похватить заразу.Другое дело, что болезнь протекает в легкой форме и без обращения к врачам.( больничные мне не нужны собсно )Высокие физические нагрузки - те вообще иммунитет ослабляют только.
Re: Вел VS машина: экономические аспекты
Добавлено: 2008-дек-17 21:53
Profe§oR
ИМХО, вообще тема ниачом. Ну разве что экономические аспекты... У меня сосед 150 кэгэ, тушу от "любимой табуреточки" не оторвёт - жена побежит мешок картошки сама перетащит и ему ещё в рот положит что-нибудь. А он сидит, экономические аспекты наверно просчитывает, сколько и куда каллорий можно потратить. Если смотреть на вещи лишь с недальновидной экономической точки зрения, то, может быть, да, вероятно велосипед дороговат в какой то степени. Но почему то никто не посчитал затраты, которые приходились бы в случае его отсутствия. А они заключаются в здоровом образе жизни. Ходить в спортзал тоже деньги нужны, а ещё и деньги на ту же дорогу туда. Так вот, регулярно перемещаясь на работу на веле, вполне можно отказаться от тягания штанги. Кстати, чтобы выжить тягая штангу необходимо хавоть не меньше, чем крутя педальки. Таким образом, велосипед, так или иначе себя окупает с лихвой. Не будь его - деньги ухнулись бы в другое место. Ах, ну да, на дворе же кризис... В чебмакдаках жрать меньше надо и в бесполезных рафаэлках почаще себе отказывать. Людям, которые совсем не задумываются о своём физ. состоянии, в жизни не придёт такая, на их взгляд, тупая мысль, пересаживаться с машины на вел, а те, кто всё же задумался, позже меньше потеряют на больничных и потратят на колёса (в упаковочках). Для иных же, ещё, конечно, возможен вариант с засовыванием ножек под диванчик и туда-сюда прессик качать - тогда уж и впору стирать презервативы начать.