Переделка велокомпа Vetta 33 в 77/88

новинки самарских вело/туристических магазинов, да и вообще все о железках и шмотках.
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 2005-янв-28 18:25
Байк: Merida Matts Sport 300
Реальное имя: Валерий
Стиль катания: Неспешные покатушки
Способ связи: 79277393036
Откуда: Самара

Переделка велокомпа Vetta 33 в 77/88

Сообщение Валерий » 2005-мар-29 23:20

Привет всем!
Кто-нибудь знает где можно нарыть инфу и схемы по субжу?
Вообще, стоит это делать или нет?

Альтернатива Ветте вообще есть? подешевле, меньше функций...
А то вообще мой выбор остановился на 55.
_________________
Кто-то в историю входит, а я почему-то все время влипаю...

Аватара пользователя
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 2005-янв-09 00:07
Байк: Рама Merida Matts Cruise 5.7 '05
Реальное имя: Пётр Смоленцев
Стиль катания: Кросс-кантри
Откуда: Тольятти

Сообщение Пётр » 2005-мар-29 23:53

У меня 55-й, 12 функций меня вполне устраивают..... оптимальные...
Больше нужно только спортсменам, которые много тренируются....
_________________
Лучше гор могут быть только горы, на которых ещё не бывал...

Аватара пользователя
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 2005-мар-28 14:15
Стиль катания: Другое
Откуда: Тольятти

Сообщение Vlan » 2005-мар-30 07:23


Аватара пользователя
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 2005-мар-09 13:56
Байк: Cannondale SuperSix
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: Шоссе
Откуда: Россия, Самара

Сообщение Rider » 2005-мар-30 08:52

Вопрос на самом деле животрепещущий. Я как истинный оверклокер стремлюсь всё переделать и разогнать, так что и в веле хочется сделать так же

Аватара пользователя
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 2005-фев-19 20:47
Байк: Titan Rapid MCM
Реальное имя: Олег
Стиль катания: XC / Шоссе
Способ связи: _
Откуда: Самара

Сообщение Weird » 2005-мар-30 11:09

Я тоже хочу приобрести Vetta 33. В 55 вроде переделать можно, а вот во что-то большее.. Кто знает.
Если бы увидеть разобранный 77/88 - можно ченить попытаться поковырять... Владельцы оного - отзовитесь!

Аватара пользователя
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 2005-мар-09 13:56
Байк: Cannondale SuperSix
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: Шоссе
Откуда: Россия, Самара

Сообщение Rider » 2005-мар-30 11:44

На сколько я понял по линку вверху топика, комп придётся разбирать.
После разрезания корпуса, справа от дисплея обнаружились 4 разомкнутых контакта (автор предыдущего писал о трёх, видимо в моделях '04 немного изменилась технология выключения опций)
Это ладно, самое главное, его можно будет потом собрать без привлечения доп. средств типа клея и тд. Ведь есть же кто-то кто переделал, отзовитесь! И как обстоит дело с моделями 2005 года?

Гость

Сообщение Гость » 2005-мар-30 18:48

А самому слабо попробовать? Вот и рассказал бы нам, что получилось :-) Лично мне вполне хватает минимума функций: спидометр, пробег да часы. Я внутрь не полезу.[/quote]

Аватара пользователя
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 2005-мар-28 14:15
Стиль катания: Другое
Откуда: Тольятти

Сообщение Vlan » 2005-мар-30 18:52

Anonymous писал(а): А самому слабо попробовать? Вот и рассказал бы нам, что получилось :-) Лично мне вполне хватает минимума функций: спидометр, пробег да часы. Я внутрь не полезу.

Вот черт, дома забываю залогиниться.

Аватара пользователя
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 2005-мар-09 13:56
Байк: Cannondale SuperSix
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: Шоссе
Откуда: Россия, Самара

Сообщение Rider » 2005-мар-31 06:40

Попробовать не слабо, просто не хочется потом разочаровываться :) Тут как с процессорами, одна ревизия нормальная (год), следующая идёт с заблокированным множетелем/кэшем и тд. Просто не хочется нарваться на непеределываемый экземпляр. Сейчас наверняка в продаже модели 2005 года, а в том форуме речь шла о различиях между моделями 03 и 04. Одному богу и владельцам компов 2005 года известно как оно там 8)

Аватара пользователя
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 2005-мар-28 14:15
Стиль катания: Другое
Откуда: Тольятти

Сообщение Vlan » 2005-мар-31 07:18

Ну вот. Ты сам себе и противоречишь. Предположим, открыл свой комп счастливый обладатель 05 года. Увидел он уже не 4, а 10 контактов. Закоротил их и получил в итоге возможности предыдущих годов + игру Стар Крафт. Ну и что? Ты думаешь у него их 15 штук разных серий и он повскрывает их все? В любом случае тебе нужно будет открыть свой и сравнить. А если сомневаешься, лучше не трогай.

Аватара пользователя
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 2005-мар-09 13:56
Байк: Cannondale SuperSix
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: Шоссе
Откуда: Россия, Самара

Сообщение Rider » 2005-мар-31 08:11

Закоротил их и получил в итоге возможности предыдущих годов + игру Стар Крафт


Немного компьютерной статистики меня убеждают в том, что такого не случится. Производитель старается пресечь подобные вещи. Многие помнят историю с конвеерами на Radeon 9500@9700 и много чего ещё.
В любом случае тебе нужно будет открыть свой и сравнить

Это я обязательно сделаю, просто мне хочется быть уверенным, что переделка будет удачной :)
Допустим на www.overclockers.ru есть статистика разгона процессоров и соответственно их переделки. Почему бы и здесь так не сделать. Написать статью про переделку велокомпа, чтобы остальные не натыкались на грабли. Наверняка здесь кто-то переделал и молчит :twisted: или для сравнения описать внутренности RT33 и 55, если конечно не сложно.

Аватара пользователя
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 2005-фев-19 20:47
Байк: Titan Rapid MCM
Реальное имя: Олег
Стиль катания: XC / Шоссе
Способ связи: _
Откуда: Самара

Сообщение Weird » 2005-мар-31 08:33

Сильно сомневаюсь, что производители велокомпьютеров решат пресекать их "Разгон". Дело в том что в плане видеокарт это носило _массовый_ характер, можно было на любом хардварном сайте найти инфу по переделке 9500->9700, поэтому производитель мог нести неслабые убытки из-за недопродажи старших видюх. (Разница по цене у них весьма существенна)
А переделка велокомпа...Сколько их продаестя по сравнению с видюхами? Я вообще думаю, что это только наш русский юзер мог догадаться закоротить свободные контакты на микрухе, чтобы сэкономить какихто там 10-20$ :)
Поэтому можно с уверенностью 99.99% покупать новую ревизию 2005 и гнать ее по самое нехочу ;)

Аватара пользователя
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 2005-мар-09 13:56
Байк: Cannondale SuperSix
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: Шоссе
Откуда: Россия, Самара

Сообщение Rider » 2005-мар-31 08:52

Посмотрим, скорее всего на выходных пойду в триал. Если переделка удастся, то напишу отчёт :)

Аватара пользователя
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 2005-янв-09 17:07
Байк: оловянч
Реальное имя: Лёха
Стиль катания: ПВД ,Неспешные покатушки
Способ связи: +79277667534
Откуда: Самара, Солнечная 4

Сообщение Taleks » 2005-мар-31 13:03

Я тоже сперва думал взять 33 и переделать в 55/77. Но подумав решил что это пустое занятие. Во первых, сделав из него 77 В реальности ты его не получишь так как на корпусе компа нет контактов под датчик каденса, на столике нет контактных площадок, нет датчика каденса и т.д. Конечно у кого есть руки все это можно сделать кое как, но нахрен он нужен этот каденс :lol: Получается, что сделали 55, но разница в цене м-у 33 и 55 150 руб. а разбирая неразборный корпус его можно покоцать, лишаешся гарантии, потом надо его хорошо склеить, чтобы герметичный был и зачем скажите этот гемор из за 150 деревянных :?

Кого не убедил вот описание как делать

я стремился сделать из 33 модели хотя бы 55-ую.
но получилось 77-ая, т.е. работает как 55 + отображается режим CAD (cadence)
но датчика второго нет, поэтому пользуюсь 33-им как 55-ым.
да и поцепить второй датчик проблематично: на плате отсутсвтуют
связующие элементы под него хотя площадки под контакты есть.

разбираем корпус. он просто склеен. ножом прорезать щель между
половинками и поворачивая
его отгибать одну половинку от другой.
открыв корпус можно вынуть плату (батарейка предварительно снимается).
если смотреть прямо на плату - видим индикатор ЖК, ниже слева и справа
металлические кнопки-контакты, справа от индикатора четыре перемычки.
в моей модели 33 они все разомкнуты. считаем их сверху: 1,2,3,4.
я замкнул 2 и 3 (паяльником). получилась 77-ая модель.
склеиваем половинки корпуса обратно "Моментом".

Аватара пользователя
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 2005-мар-09 13:56
Байк: Cannondale SuperSix
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: Шоссе
Откуда: Россия, Самара

Сообщение Rider » 2005-мар-31 13:44

Taleks
Мне в принципе датчик каденса не нужен, но остальные ф-ции из 55 не помешали бы :) Всю эту инфу я сохранил, так что некоторые данные есть ;)
До и после 500р - психологический момент, его тоже можно учесть :) И подумай сам, как часто ты обращаешься по гарантии на веложелезки?

Аватара пользователя
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 2005-янв-09 17:07
Байк: оловянч
Реальное имя: Лёха
Стиль катания: ПВД ,Неспешные покатушки
Способ связи: +79277667534
Откуда: Самара, Солнечная 4

Сообщение Taleks » 2005-мар-31 15:33

Для меня психологический барьер ковырять ножом новый велокомп :)
А на счет гарантии на веложелезки это немного другое это все же не кусок аллюминия :)

Аватара пользователя
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 2005-мар-09 13:56
Байк: Cannondale SuperSix
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: Шоссе
Откуда: Россия, Самара

Сообщение Rider » 2005-апр-01 08:07

Всё решится в субботу :) Либо 33@55, либо просто 55

Аватара пользователя
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 2005-мар-09 13:56
Байк: Cannondale SuperSix
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: Шоссе
Откуда: Россия, Самара

Сообщение Rider » 2005-апр-02 15:44

Купил RT33 '04. Разобрал, контакты рядом с дисплеем есть, сейчас буду паять :)

Аватара пользователя
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 2004-окт-27 17:40
Байк: merida matts sport 100 special
Реальное имя: Макс?
Стиль катания: Отец фрирайда
Способ связи: 89033007651
Откуда: Samara

Сообщение max » 2005-апр-02 23:40

НУ КАК??? ПОЛУЧИЛОСЬ?
_________________
дайвинг и подводная охота...

Аватара пользователя
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 2005-мар-09 13:56
Байк: Cannondale SuperSix
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: Шоссе
Откуда: Россия, Самара

Сообщение Rider » 2005-апр-03 07:37

Конечно получилось. Теперь только нужен клей хороший (какая-нить эпоксидка) потому как на нижней части корпуса расположена контактная группа с пружинками и они разводят корпус в разные стороны, так что нужен клей который хорошо держит. И самое главное, я на грабли наступил, а вам не советую, перед склейкой обмотайте все наружные части корпуса малярной лентой, чтобы клеем не закапать, а то я немного изгадил боковинки 8)
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]