Кто как делает "баник"
- Автор
- Сообщение
Кто как делает "баник"
Все кому не лень оставьте пару строк о том как вы, в техническом плане, делаете "баник", о том как скоро у вас начало получаться его делать и о высоте, на которуй можете подпрыгнуть.
Всем заранее спасибо!
Всем заранее спасибо!
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 2005-янв-03 12:16
- Байк: Wheeler ProRide 1.9, Stark Destroyer LT
- Реальное имя: Дима
- Стиль катания: Другое
- Откуда: Тольятти
научился практически с первого раза, после того как посмотрел толковое руководство с фотографиями.Ссылку взял на дерт.ру, но очень давное и не найду уже.Но на этом сайте много всего можно про банни найти.
Высота - максимум полметра. 8) на БМХ. :lol: на своем ниже конечно.
Банни, такая штука, которая если один раз нормально получилась, не забудешь никогда.
Высота - максимум полметра. 8) на БМХ. :lol: на своем ниже конечно.
Банни, такая штука, которая если один раз нормально получилась, не забудешь никогда.
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 2004-дек-09 12:37
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: СаМаРа
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Едешь, резко переносишь вес (т.е. з*дницу) далеко назад - коленки согнуть при этом не забудь - переднее колесо подлетает вверх, тут же распрямляешься (т. е. просто выпрыгиваешь из предыдущего полжения). если все сделать быстро, велик полетит за тобой вверх. чтобы прыгнуть выше, в воздухе подтягивай его за руль вверх и вперед и поджимай коленки, чтобы не мешать раме подниматься.
да, седло опускать сильнее, иначе застрянет в одном месте ))
да, седло опускать сильнее, иначе застрянет в одном месте ))
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 2004-апр-24 12:16
- Байк: Marin MVP
- Реальное имя: Булат
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Самара
Переводчик писал(а): Едешь, резко переносишь вес (т.е. з*дницу) далеко назад - коленки согнуть при этом не забудь -
А если далеко не получается? :D Хыхыы, я вот сколько ни пробовал, даже самый легкий вел не реагирует на мои "перемещения веса". Ибо веса этого всего-то 50 кг на 160 роста, гыгы. Но триалисты есть примерно такие же, значит видимо дело не в том, что только вес.
- Сообщения: 1661
- Зарегистрирован: 2004-апр-13 09:16
- Байк: Haro escape custom
- Откуда: Москва
Dust писал(а): А если далеко не получается? :D Хыхыы, я вот сколько ни пробовал, даже самый легкий вел не реагирует на мои "перемещения веса". Ибо веса этого всего-то 50 кг на 160 роста, гыгы. Но триалисты есть примерно такие же, значит видимо дело не в том, что только вес.
Учить банни на форуме неблагодарное дело. Гораздо проще попросить того кто умеет объяснить и показать. Я лично, вчера на дертах, троих мелких научил банни дергать за 15 минут :)
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Dust писал(а): А если далеко не получается? :D Хыхыы, я вот сколько ни пробовал, даже самый легкий вел не реагирует на мои "перемещения веса". Ибо веса этого всего-то 50 кг на 160 роста, гыгы. Но триалисты есть примерно такие же, значит видимо дело не в том, что только вес.
сначала ни у кого не получается, иначе бы все подряд легко перелетали бы через урны и скамейки :)
дело не в легкости, а в геометрии :))))
чем ниже седло, короче задний треугольник и вынос, выше каретка - тем проще.
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 2004-окт-19 20:44
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 2004-окт-11 12:24
- Байк: бамп, безнаклеек стайл
- Реальное имя: Евлампий
- Стиль катания: Street
- Откуда: хтался
Банник полюбому надо учиться с более опытными райдерами, а так мало кому удается понять, но впринципе мне никто не объяснял, я читал полно самоучителей и пересмотрел кучу банников на видео.
Я научил банни хопу 4ех человек проктически за 10 минут. Главное правильно разложить те пункты, из которых банник состоит:
1- Научиться выдергивать переднее колесо. Сначало оно будет подниматься очень низко, потом с тренировками выше и выше. Как здесь уже говорили переднее колесо дергается за счет перемещения тела назад и подтягивания руля прямыми руками. Но для хорошего банника нужно научиться основной элемент - свечу. Ты перемещаешь вес назад, выдергиваешь ПРЯМЫМИ руками руль, затем выпрямляешься вертикально земле и подтягиваешь руль к коленям, в идеальной свече ноги должны быть максимально прямыми, чем больше ты выпрямишь ноги в свече тем выше ты прыгнешь.
2- Затем ты учишься поднимать заднее колесо ногами на ходу. Для этого нужно перенести вес вперед и как бы подцеплять ногами заднее колесо, чем ниже носок, тем проще подцеплять. Вообще подцеп ведется двумя ногами, но больше всего работает нога, которая стоит на задней педале, она называется шоколадной. Тебе нужно научиться поднимать заднее колесо как минимум на 20см.
3- Дальше тебе нужно совместить свечу с подцепом ногами заднего колеса. Сначала ды делаешь свечу, затем после полного выпрямления тела, рук и ног ты должен подцепить колесо ногами. Сначала будет получаться с низко поднятым передним колесом, заднее будет подпрыгивать совсем чуть чуть, возможно также преземления на переднее колесо, все приходит с опытом. Главное всегда стремиться к правильной свече ибо чем правильнее свеча, тем выше банни хоп.
Купи видео, попроси совета у опытных райдеров, главное практика.
Затем попробуй перепрыгивать веточки, затем пластиковые бутылки, затем уже попробуй коробки, ну а дальше клумбы всякая фигня.
Я лично перепрыгивать не люблю, больше запрыгивать. последний раз запрыгивал летом на 4 поддона от кирпичей на заднее колесо, смог бы наверно и на пять но для меня это не очень интересно. Осенью в струкачах на выступ, со стороны набережной запрыгивал тоже на заднее. Перепрыгивал в длину четыре покрышки от москвича. Длина банника ограничена только скоростью на которую ты разогнался.
Удачи!
P.S.
Банник толком научился за 2 месяца. Сейчас уже левые дерт фишки делаю с банника легкий тейбл топ( когда склончик есть повыше подпрыгнуть), ну и ноу фут легенький, иногда one foot на мелкий серф, 180 не стабильно.
Я научил банни хопу 4ех человек проктически за 10 минут. Главное правильно разложить те пункты, из которых банник состоит:
1- Научиться выдергивать переднее колесо. Сначало оно будет подниматься очень низко, потом с тренировками выше и выше. Как здесь уже говорили переднее колесо дергается за счет перемещения тела назад и подтягивания руля прямыми руками. Но для хорошего банника нужно научиться основной элемент - свечу. Ты перемещаешь вес назад, выдергиваешь ПРЯМЫМИ руками руль, затем выпрямляешься вертикально земле и подтягиваешь руль к коленям, в идеальной свече ноги должны быть максимально прямыми, чем больше ты выпрямишь ноги в свече тем выше ты прыгнешь.
2- Затем ты учишься поднимать заднее колесо ногами на ходу. Для этого нужно перенести вес вперед и как бы подцеплять ногами заднее колесо, чем ниже носок, тем проще подцеплять. Вообще подцеп ведется двумя ногами, но больше всего работает нога, которая стоит на задней педале, она называется шоколадной. Тебе нужно научиться поднимать заднее колесо как минимум на 20см.
3- Дальше тебе нужно совместить свечу с подцепом ногами заднего колеса. Сначала ды делаешь свечу, затем после полного выпрямления тела, рук и ног ты должен подцепить колесо ногами. Сначала будет получаться с низко поднятым передним колесом, заднее будет подпрыгивать совсем чуть чуть, возможно также преземления на переднее колесо, все приходит с опытом. Главное всегда стремиться к правильной свече ибо чем правильнее свеча, тем выше банни хоп.
Купи видео, попроси совета у опытных райдеров, главное практика.
Затем попробуй перепрыгивать веточки, затем пластиковые бутылки, затем уже попробуй коробки, ну а дальше клумбы всякая фигня.
Я лично перепрыгивать не люблю, больше запрыгивать. последний раз запрыгивал летом на 4 поддона от кирпичей на заднее колесо, смог бы наверно и на пять но для меня это не очень интересно. Осенью в струкачах на выступ, со стороны набережной запрыгивал тоже на заднее. Перепрыгивал в длину четыре покрышки от москвича. Длина банника ограничена только скоростью на которую ты разогнался.
Удачи!
P.S.
Банник толком научился за 2 месяца. Сейчас уже левые дерт фишки делаю с банника легкий тейбл топ( когда склончик есть повыше подпрыгнуть), ну и ноу фут легенький, иногда one foot на мелкий серф, 180 не стабильно.
_________________
SkaMMakS
SkaMMakS
- Сообщения: 4672
- Зарегистрирован: 2005-апр-10 16:48
- Реальное имя: Олег
- Откуда: Самара
Алиллуйя!!! Сегодня наконец-то КроликХоп сдался мне и моему кантрийному уродцу!!! Просто прочитал, подумал и прыгнул! Целых 10! см! Так что конечно объяснения в натуре это здорово, но и от чтива, особенно грамотно и лаконично написанного, есть польза! Спасибо отписавшимся в этой ветке!(...и Рожденному в СССР за КОРОТКИЙ вынос!)
-
- Сообщения: 824
- Зарегистрирован: 2004-мар-29 21:10
- Байк: Canyon
- Реальное имя: Владимир
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Откуда: Тольятти
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
- Сообщения: 1661
- Зарегистрирован: 2004-апр-13 09:16
- Байк: Haro escape custom
- Откуда: Москва
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 2004-окт-19 20:44
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 2005-янв-28 18:25
- Байк: Merida Matts Sport 300
- Реальное имя: Валерий
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Способ связи: 79277393036
- Откуда: Самара
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 2005-янв-29 18:17
- Откуда: ----------
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 2005-апр-30 07:06
- Байк: GT Arrowhead 2000
- Реальное имя: Аржанов Сергей
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Способ связи: 89277385362
- Откуда: Самара
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 2004-окт-19 20:44
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей